Ekspress-test-dolgozhdannaya-premera-keeway-silverblade-125
Экспресс-тест: долгожданная премьера Keeway Silverblade 125
0 +10 Экспресс-тест: долгожданная премьера Keeway Silverblade 125
Фото: scooter-infos.com Пять лет от прототипа до серийного производства. Пожалуй, это тянет на рекорд! Однако справедливость народной мудрости: лучше поздно, чем ни при каких обстоятельствах.
Итак, Keeway Silverblade 125 все-таки добрался до торговых площадок европейских дилеров.
Разбег для прыжка в высшую лигу максискутеров китайский производитель Keeway начал еще в 2006 году, продемонстрировав собственный достаточно свежий и уникальный для того времени прототип Silverblade 125. А вот сам прыжок удался только сейчас.
За это время дизайн утратил прежнюю свежесть и из новаторского стал, пожалуй, хорошим. Но основная его сокровище не пострадала: он не «срисован» с более именитых образцов, а есть всецело уникальной созданием экспертов Keeway.
Не лишена индивидуальности пластика обводов, сочетающая плавные изгибы с острыми гранями. В полной мере соответствует духу времени светотехника — как передняя, с четырьмя «глазами» фар за чуть раскосым «пенсне» колпаков, так и задняя, где обширно использованы столь актуальные (и действенные) светодиоды.
Неспециализированное чувство от наружности мотороллера достаточно конкретно: он вправе принимать во внимание представителем самого респектабельного класса GT. Большой, прекрасный и как следует собранный. Само собой разумеется, японцам до тех пор пока переживать не о чем, а вот производители с Тайваня и из Кореи приобретают соперника, с которым нужно будет считаться — в случае если первое очень благоприятное чувство не будет стёрто с лица земли без остатка в ходе эксплуатации.
Еще один убедительный довод в пользу Keeway Silverblade 125 — его цена. Предварительно назначенная на достаточно низком уровне 2590 евро, она к моменту выхода модели на рынок еще снизилась и, в следствии, составила ? 2390. Остается сохранять надежду, что это удешевление не стало следствием пропорционального понижения качества использованных комплектующих и материалов.
На фоне дизайнерских достижений показатели практичности нового максискутера выглядят досадной недоработкой. Подседельное пространство готово принять только один полноразмерный шлем. Действительно, еще остается место для перчаток и дождевика.
Последние упомянуты неспроста: классический «перчаточный» ящик в наличии имеется, но из-за собственных маленьких размеров вряд ли возможно использован по назначению. Туго обстоит дело и с возможностью перевозки поклажи на центральном тоннеле, в намерено изготавливаемых многими производителями мягких кофрах: тут такая возможность, разумеется, кроме того не рассматривалась. Класть некуда и крепить не к чему.
А каков новичок в движении? Согласно точки зрения необязательного тестера-журналиста из Scooter-Infos.com (Франция), тут придраться достаточно тяжело. Не обращая внимания на приличную массу и высокий центр тяжести, Keeway Silverblade 125 на дороге ведет себя собранно и рулится замечательно.
Собственную лепту вносит в полной мере приличная штатная резина Kenda; но, в более действенной «обувке» управляемость мотороллера, быть может, и вовсе приблизится к эталонной. Тормоза, по одному диску спереди и позади, оба с двухпоршневыми суппортами, кроме этого делают собственные функции без нареканий. Их мощности в полной мере хватает для надежного и надёжного замедления, наряду с этим они информативны и разрешают совершенно верно дозировать прилагаемое упрочнение.
На модели Keeway Silverblade 125 устанавливается одноцилиндровый четырехтактный 2-клапанный двигатель рабочим количеством 124,5сс, с электронным водяным охлаждением и впрыском топлива. Он развивает большую мощность 12 л.с. при 8250 об/мин.
Казалось бы, не Всевышний весть что для максискутера сухой массой 155 кг. Но тест продемонстрировал, что данный достаточно скромный моторчик развивает впечатляющую тягу уже с низких оборотов, отвечая на предстоящее добавление газа уверенным разгоном впредь до больших 108 км/ч.
Дорожные опробования распознали и еще по одному хорошему и отрицательному штриху к портрету нового максискутера. Плюсом можно считать соответствие его экономичности тем параметрам, каковые заявлены производителем.
Silverblade 125 вправду уложился в отведенные 3,6 л на 100 км пробега. А коли так, 12-литрового топливного бака должно с лихвой хватать на уверенный независимый пробег более чем 300 километров. Недочёт же — нежданно не сильный защита водителя от набегающего потока воздуха.
Стильный «козырек» ветрового стекла, кое-как перекрывая корпус наездника, оставляет кисти рук во власти холодного ветра. Данный недочет, быть может, не был бы увиден, проводись опробования летом. Но октябрьская прохлада (очень бодрящая кроме того на теплых французских просторах) не покинула шансов на комфортную поездку. А ведь на юге Европы мотосезон не заканчивается и зимой…
В целом же, делает вывод тестер из Франции, не обращая внимания на кое-какие вкрапления дегтя — мед удался. Появления данной модели стоило подождать кроме того пять лет, потому, что, с поправкой на китайское происхождение, сюрприз вышел приятным.
По предположению Scooter-Infos.com, быть может, как раз мотороллеру Keeway Silverblade 125 суждено переломить устоявшееся вывод о том, что определение «китайский» имеется слово ругательное. У новинки имеется для этого все нужные эти.
Keeway Silverblade 125 L'ame d'argent!
Кроме этого к прочтению:
- Ekspress-test-yamaha-x-max-125-sport-edition-2011
- Kogda-obuchat-voditelej-mopedov-feodosii-neizvestno
- Odnocilindrovij-sportbajk-kawasaki-n…
- Specialnaya-seriya-iz-1500-yamaha-neos-zajmetsya-dostavkoj…
- Nazvanie-maksiskutera-yamaha-t-max…
- Manifest-unikalnosti-vsedorozhnij-motocikl-brutus-750-ei
- Poyavilsya-pervij-v-mire-gruzoskuter
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
V-evropejskom-stile-novoe-pokolenie-maksi-skute…
В европейском стиле. Новое поколение макси-скутера “Suzuki Burgman” -1 +14 В европейском стиле. Новое поколение макси-скутера “Suzuki Burgman” Фото:…
-
Znakomimsya-blizhe-zimnij-test-poltinnika-mbk-ov…
Знакомимся ближе: зимний тест «полтинника» MBK Ovetto 4T UBS 2011 0 +6 Знакомимся ближе: зимний тест «полтинника» MBK Ovetto 4T UBS 2011 Фото:…
-
Znakomimsya-blizhe-ekspress-test-bolshekolesnika-peuge…
Знакомимся ближе: экспресс-тест большеколесника Peugeot Tweet 50 -2 +5 Знакомимся ближе: экспресс-тест большеколесника Peugeot Tweet 50 Фото:…
-
Nazvanie-maksiskutera-yamaha-t-max…
Наименование максискутера Yamaha T-Max скоро будет читаться как Tri-Max? -4 +22 Наименование максискутера Yamaha T-Max скоро будет читаться как Tri-Max? Фото:…
-
Prototip-novogo-maksiskutera-honda-vihodit-na-dorogu-sh…
Прототип нового максискутера Honda выходит на дорогу: шпионские фото 0 +31 Прототип нового максискутера Honda выходит на дорогу: шпионские фото Фото:…
-
Ekspress-test-aprilia-srv-850-samij-moshnij-i-bistrij-ser…
Экспресс-тест: Aprilia SRV 850, самый замечательный и стремительный серийный скутер в мире -3 +31 Экспресс-тест: Aprilia SRV 850, самый замечательный и стремительный серийный…
-
Ekspress-test-maksiskuter-aeon-125-elite…
Экспресс-тест: максискутер Aeon 125 Elite — хотящий попасть в элиту -1 +6 Экспресс-тест: максискутер Aeon 125 Elite — хотящий попасть в элиту Фото:…