Ekspress-test-gorodskoj-skuter-sym-tonik-125
Экспресс-тест: муниципальный скутер Sym Tonik 125
-2 +9 Экспресс-тест: муниципальный скутер Sym Tonik 125
Фото: Scooter-Station.com Всплеск интереса к мотороллерам в стиле ретро вынуждает дизайнеров большинства марок функционировать однотипно, придавая своим произведениям округлые линии в известном стиле Vespa. Но эксперты Sym были не склонны к шаблонам. «Их ретро» — чемоданно-угловатый стиль семидесятых.
Таким оказался новый муниципальный кроха, Symпатяга-скутерок Tonik 125. Именно он попал на экспресс-тест в Scooter-Station.com.
Первое приятное чувство произвела наружность мотороллера. Не обращая внимания на хорошую «чемоданистость», столь характерную выбранной эре (и удававшуюся без утрат далеко не всем производителям), Sym Tonik 125 оказался ладный, аккуратный и гармоничный, а потому привлекательный.
Уместно смотрятся небольшщая прямоугольная фара и практически плоский передний обтекатель со скругленными боковинами, полностью занятыми блоками светотехники, каковые расположены вертикально. В целом дизайн новичка в большой степени перекликается с прекрасно известным Sym Fiddle. Это особенно заметно при взоре на заднюю часть: ровные пластиковые боковины, однотипный (хоть вовсе не однообразный) дизайн задних фонарей.
Новый муниципальный Sym Tonik так компактен, что визуально распознается как «полтинник». Кроме того гордая комбинация цифр «125», нанесенная на боковом пластике, сначала воспринимается как шутка. Но, прошение о 125 кубиках и в самом деле — коммерческий движение, настоящий рабочий количество двигателя всего лишь 110сс.
Широкое сиденье выглядит комфортным, а его высота 760 мм от поверхности дорожного покрытия предсказывает эргономичную посадку. Но в дело вступают нюансы. Водителю ростом выше 180 см оказывается через чур мало пространства для ног.
Особенно это ощутимо при резких торможениях, одно из которых для французского тестера (ростом 183 см) закончилось неприятным ударом коленкой о пластик. Низкому водителю, со своей стороны, руль покажется излишне широким, а в стильные круглые зеркала в хромированных корпусах придется, в буквальном смысле, заглядывать. Неоправданное ответ для муниципального скутера, чей удел — с легкостью пронизывать толчею автомобильных пробок.
При разгоне Sym Tonik вовсю пробует соответствовать собственному имени. Старт нежданно оптимален для скромного количества 110сс. Мотороллер легко набирает разрешённые в городе 60 км/ч.
Дальше живость тает, пока не испаряется вовсе, и он уже достаточно вяло дотягивает до «максималки» в 89 км/ч (штатный спидометр, кроме этого выполненный в духе семидесятых и не меньше стильный, чем зеркала, показывает наряду с этим 110 км/ч — также «коммерческий движение»?).
Управляемость малыша снова доказала его городское назначение. С низким центром тяжести, малым весом и маленькой базой он превосходно рулится, разрешает стремительные и достаточно рискованные маневры.
Но все та же маленькая база, при игрушечных 10-дюймовых колесах, заставляет водителя значительно напрягаться при перемещении за городом. Достаточно непросто выяснилось вынудить малыша придерживаться заданной траектории, что было особенно заметно при прохождении скоростных кривых.
Для городских поездок Tonik 125 в полной мере практичен. В первую очередь, благодаря упомянутой малой массе. Само собой разумеется, размахивать им, как флагом, не выйдет, но операция «постановка на подножку» производится фактически без упрочнений.
К тому же, налицо как центральная, так и боковая подножки, что облегчает муки выбора при парковке.
Грузовой отсек под сиденьем мотороллера журналист из Scooter-Station.com не без оснований назвал перчаточным коробкой. В самом деле, перчатки и еще какие-нибудь небольшие предметы в том направлении поместятся легко, а вот из шлемов — лишь полулицевик, очевидно, один.
В порядке компенсации предусмотрен ровный пол целых и скутера два крюка вместо одного — и под рулем, и около сиденья. Так что объемную поклажу возможно не только кое-как взгромоздить на «ослика» по имени Tonik 125, но и прихватить, чтобы не упала по дороге.
Уникально решен вопрос размещения заправочной горловины топливного бака: она выведена в подрулевое пространство и прикрыта поворотной алюминиевой крышкой. Нежданно, но в целом комфортно.
А вот для кого удобства не предусмотрены, так это для пассажира. Он тут очевидно лишний, хоть формально мотороллер считается двухместным: на это намекают личные, причем выдвижные, подставки для ног. «Второй номер» пробует удержаться на маленьком и очень сильно сужающемся к задней части клочке сиденья, не занятом «номером первым», и вовсю противодействует законам физики, требующим срочно упасть на ходу.
Некое удивление позвала и топливная экономичность малыша, правильнее, полное ее отсутствие. Средний расход горючего на протяжении опробований составил 4 литра на 100 км пробега — значительно больше, чем у большинства «честных» 125-кубовиков. Наряду с этим бензобак вовсе не безразмерный: он вмещает 5,8 литра бензина (рекомендуется неэтилированный, с октановым числом 98), что дает автономность около 140 км. Еще один довод в пользу только муниципальный эксплуатации: в том месте заправки понатыканы, как грибы…
Каков же неспециализированный вывод французского тестера? 110-кубовый кроха Sym Tonik 125 — в полной мере хорошее ответ для жителя-эгоиста.
Он ловкий и проворный, достаточно темпераментный в разрешённом диапазоне, а основное — он не заставляет лишний раз напрягаться, будь то вождение в толчее громадного города либо парковка на «носовом платке». Наряду с этим он стильный, гармоничный и весьма как следует изготовленный. А недочёты с лихвой компенсируются скромной ценой — ? 1599, в которую включена полная двухлетняя гарантия производителя.
Кое-какие технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый, 4-тактный, 110 см3, с воздушным охлаждением; диаметр цилиндра/движение поршня, мм — 52,4х51,5; совокупность подачи горючего — карбюратор; трансмиссия — вариатор; совокупность запуска двигателя — электростартер/кик-стартер; большая мощность — 6,8 л.с. (5 кВт) при 7500 об/мин; большой крутящий момент — 6,8 Нм при 6000 об/мин.
Шасси: рама из металлических труб; подвеска передняя — гидравлическая телескопическая вилка; подвеска задняя — 1 нерегулируемый амортизатор; тормоза передние — диск диаметром 160 мм с 2-поршневым суппортом; тормоза задние — барабанные, диаметром 110 мм; резина передняя и задняя — 90/90×10.
масса и Габариты: размеры (ДхШхВ), мм — 1735 х710х1040; колесная база — 1240 мм; высота по седлу — 760 мм; количество бака — 5,8 л; снаряженная масса (с полным баком) — 96,2 кг; распределение веса, перед/зад — 37,8 кг/58,4 кг.
Дешёвые цвета — тёмный, белый, и сочетание светло синий с белым.
Moto направляться l'essai du SYM 125 GTS
Кроме этого к прочтению:
- Novij-bolshoj-rivok-kitaya-korporaci…
- Gai-mvd-belarusi-izuchaet-vopros-o-neob…
- Kawasaki-vozrozhdaet-proizvodstvo-skuterov-s…
- Bajaj-nazad-k-skuteram
- Scarabeo-specpredlozhenie-dlya-nekotorih-rinkov
- Peugeot-gotov-k-debyutu-v-kitae
- Bolshekolesnie-skuteri-kymco-agility-r16-perezhili-restaj…
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Novij-gorodskoj-skuter-sym-jet-v-1…
Новый муниципальный скутер SYM Jet V 125: хорошее оснащение при скромной цене -6 +15 Новый муниципальный скутер SYM Jet V 125: хорошее оснащение при скромной…
-
Kompaniya-figueres-rieju-vozobnovlyaet-proizvodstvo-skuterov…
Компания Figueres Rieju возобновляет производство скутеров с моделью Rieju RS 50 2013 -2 +7 Компания Figueres Rieju возобновляет производство скутеров с…
-
Bolshekolesnie-skuteri-kymco-agility-r16-perezhili-restaj…
Большеколесные скутеры Kymco Agility R16 пережили рестайлинг 0 +5 Большеколесные скутеры Kymco Agility R16 пережили рестайлинг Фото: — «По-моему, вам…
-
Kubo-elektricheskij-gorodskoj-skuter-s-yomkimi-batareyami
Кубо – электрический муниципальный скутер с ёмкими батареями -2 +4 Кубо – электрический муниципальный скутер с ёмкими батареями Фото: — «Кубо» («Kubo») – это…
-
Obnovlennij-sportivnij-gorodskoj-skuter-yamaha-xp500-tmax
Обновленный спортивный муниципальный скутер Yamaha XP500 TMAX 0 0 Обновленный спортивный муниципальный скутер Yamaha XP500 TMAX Фото: — В последних числах Июля компания…
-
Ekspress-test-maksiskuter-aeon-125-elite…
Экспресс-тест: максискутер Aeon 125 Elite — хотящий попасть в элиту -1 +6 Экспресс-тест: максискутер Aeon 125 Elite — хотящий попасть в элиту Фото:…
-
Samij-deshevij-iz-imenitih-skuter-sym-simply-50
Самый недорогой из именитых: скутер Sym Simply 50 -7 +11 Самый недорогой из именитых: скутер Sym Simply 50 Фото: — Вероятно ли стать обладателем нового…