Ekspress-test-maksiskuter-aeon-125-elite…
Экспресс-тест: максискутер Aeon 125 Elite — хотящий попасть в элиту
-1 +6 Экспресс-тест: максискутер Aeon 125 Elite — хотящий попасть в элиту
Фото: scooter-infos.com Полку тайваньских производителей скутеров прибыло. Отвоевать себе местечко в данной нише решила компания, создающая технику под брендом Aeon. Причем наступление она начала в самом респектабельном сегменте, где представлены максискутеры класса GT.
До сих пор марка Aeon была известна в Европе благодаря собственной достаточно харизматичной четырехколесной технике: стандартным и мини-квадроциклам а также суперкомпактному самосвалу с каркасом из металлических труб вместо кабины, выстроенному с широким применением агрегатов и узлов «квадрика». Но растущий интерес к скутерной технике, плюс упрочнение позиций тайваньских мотопроизводителей на рынке Европы, не давали спокойствия менеджменту компании.
Итог — GT-скутер с гордым заглавием Elite и скромным движком 125сс. Журналисты портала Scooter-Infos.com совершили краткий тест новинки.
Прототип мотороллера Aeon Elite 125 был в первый раз представлен публике на классическом Кельнском мотосалоне в осеннюю пору 2009 года. Прошло немногим более года, и данный максискутер отправился в серийное производство. Что же он может противопоставить своим именитым землякам, Kymco и Sym, 125-кубовые предположения которых пользуются в Европе заслуженной популярностью?
В первую очередь, полностью уникальную наружность. Мотороллер не имеет не только «цельнотянутого» у какой-нибудь известной модели дизайна, но и не отличается заимствованием отдельных элементов.
Чувствуется, что внешний вид разрабатывался намерено «под него», причем он характерен больше для итальянских макси-скутеров, чем для продукции из государств Азии. Неспециализированный силуэт низкий, что выделено низким — больше «для виду» — лобовым стеклом с плотной тонировкой, в результате которой оно думается практически непрозрачным. Центральный тоннель маленький и широкий, на него выведена подпружиненная крышка заправочной горловины топливного бака.
Переднюю светотехнику отличает уникальный привлекательный дизайн, соответствующий с неспециализированным, достаточно стремительным, видом мотороллера. Задняя — в полной мере в духе времени — выполнена на светодиодах.
Соответствует современным тенденциям и приборная панель, которая сочетает громадной кругляш аналогового тахометра с компактным цифровым дисплеем. Последовательное отображение данных привело к некоторому нареканию тестера из Scooter-Infos.com, что посетовал на то, что нереально в один момент смотреть за уровнем остатка и температурой двигателя горючего в баке.
Посадка в полной мере эргономична. Высота седла (800 мм над поверхностью дороги) не думается избыточной, кроме того для человека довольно низкого роста. Органы управления естественным образом ложатся в руки.
Все нужные тумблеры предсказуемо расположены на собственных местах и переключаются перемещениями громадных пальцев рук.
Подачу горючего в двигатель осуществляет карбюратор. Одноцилиндровый моторчик количеством 124,9 куб.см легко запускается, на поворот ручки газа отвечает достаточно бодрым разгоном.
Характеристики двигателя достаточно близки к «звездам» данной категории класса GT: большая мощность 14,3 л.с. при 9000 об/мин, крутящий момент 11,3 Нм при 6500 об/мин. При всем этом, что поразило тестера, стартовый разгон не совершенен.
Предстоящий комплект скорости снижает эффект «задумчивости», и 100 км/ч мотороллер набирает в итоге за 9,5 секунд — второй итог среди одноклассников, представленных сейчас в Европе. Разгон заканчивается при достижении 105 км/ч, наряду с этим штатный спидометр показывает 118 км/ч.
Aeon Elite 125 показывает хорошую стабильность на скорости и достаточно приличную управляемость, чему содействуют колесная база 1545 мм и достаточно большие колеса на дисках диаметром 14 дюймов. Но необходимость потолкаться в пробке энтузиазма не привела: к руля показались расставленными излишне обширно, а контроль направления перемещения на очень малых скоростях требует повышенной сосредоточенности.
Тормоза трудятся очень действенно, замедление воспринимается как стремительное и надежное, но тормозные рычаги не хватает информативны, что усложняет правильную дозировку тормозного упрочнения. Но, последнее может оказаться недочётом данного конкретного экземпляра, предоставленного на тест.
Практичность нового претендента на прописку в классе GT не позвала значительных нареканий. Пассажир, кроме собственной законной части эргономичного и эргономичного, отформованного на двоих сиденья, приобретает в пользование личные подножки, каковые убираются при одиночных поездках, и боковые рукоятки, каковые в один момент являются стойками крепления площадки для кофра.
Грузовой отсек под сиденьем впечатляет своим количеством: в том направлении свободно влезают два полноразмерных шлема-интеграла, между которыми возможно разместить еще много небольших предметов. Это частично компенсирует отсутствие плоского пола. Дабы выяснить скутер на стоянку, возможно воспользоваться на выбор боковой либо центральной подножкой, применение обеих достаточно комфортно и не требует чрезмерных упрочнений.
Итак, каковы же выводы? Дебютный «блин» тайваньской марки, доселе в производстве скутеров GT не увиденной, вышел вовсе не «комом». Это мотороллер, на что необходимо обратить внимание.
Он создаёт чувство «цельной личности», а также недочёты у него собственные, индивидуальные. Двигатель пара разочаровывает, кое-какие подробности определенно требуют доработки, но это — неприятность разрешимая.
Особенно, в случае если производитель полон решимости закрепиться в элите мотопрома не только по заглавию модели, но и по факту. Так что, в полной мере возможно, через пару-тройку лет Kymco и Sym почувствуют напор молодого соперника.
А до тех пор пока у Aeon имеется еще один, дополнительный козырь: цена. 2990 евро за качественный мотороллер GT-класса, да при двухлетней гарантии на него — это, по европейским меркам, не такие уж солидные деньги. К сожалению, пока только по европейским…
Кое-какие технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый, четырехтактный, с водяным охлаждением
Рабочий количество: 124,9 куб.см
Диаметр цилиндра/движение поршня, мм: 52,4х57,9
Большая мощность: 14,3 л.с. при 9000 об/мин
Большой крутящий момент: 11,3 Нм при 6500 об/мин
Совокупность запуска: электростартер/кик-стартер
Подача горючего: карбюратор
Трансмиссия: вариатор
Рама: из металлических труб
Подвеска передняя: телескопическая вилка, движение 90 мм
Подвеска задняя: 2 амортизатора, движение 85 мм
Тормоз передний: 1 диск диаметром 256 мм, с двухпоршневым суппортом
Тормоз задний: 1 диск диаметром 256 мм, с однопоршневым суппортом
Резина: передняя 120/80 х 14; задняя 140/70 х 14
Количество топливного бака: 14 литров
Протяженность: 2170 мм
Высота сиденья: 800 мм
Сухая масса: 165 кг
Scooter Charging System Check : Is It Working?
Кроме этого к прочтению:
- Francuzi-postroili-470-silnij-chetir…
- Vskore-v-prodazhu-postupyat-novie-skuteri-honda-faze
- Korejskij-android-vstal-za-rul-motorollera
- Gajdamaki-snyali-klip-o-bajkerah
- Suzuki-obyavila-o-novih-versiyah-maksisku…
- V-ternopolі-obiratimut-najshvidshogo-bajka
- Gai-ukraini-vzyalas-za-bajkerov-i-peshehodov
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Ekspress-test-gorodskoj-skuter-sym-tonik-125
Экспресс-тест: муниципальный скутер Sym Tonik 125 -2 +9 Экспресс-тест: муниципальный скутер Sym Tonik 125 Фото: Scooter-Station.com Всплеск интереса к…
-
Novaya-honda-sh-125i-2013-modelnogo-goda-uzhe-predstavlena…
Новая Honda SH 125i 2013 модельного года уже представлена в Азии -1 +15 Новая Honda SH 125i 2013 модельного года уже представлена в Азии Фото: — Новое…
-
Klassicheskij-retro-skuter-vespa-lxs-poluchil-novi…
Хороший ретро-скутер Vespa LX/S взял новый двигатель 3V -1 +9 Хороший ретро-скутер Vespa LX/S взял новый двигатель 3V Фото: — Традиции и…
-
Novij-maksiskuter-yamaha-x-max-400-2013-postupit-k…
Новый максискутер Yamaha X-MAX 400 2013 поступит к европейским дилерам в последних числах Мая -2 +20 Новый максискутер Yamaha X-MAX 400 2013 поступит к европейским…
-
Ekspress-test-maksiskuter-generic-zion-125-kitaec-s-avstrij…
Экспресс-тест: максискутер Generic Zion 125 – «китаец» с австрийским паспортом -9 +13 Экспресс-тест: максискутер Generic Zion 125 – «китаец» с…
-
Trehkolesnij-maksiskuter-quadro-350-p…
Трехколесный максискутер Quadro 350 пережил важную модернизацию 0 +6 Трехколесный максискутер Quadro 350 пережил важную модернизацию Фото: — Новый…
-
Rezvij-provornij-ekonomichnij-skuter-generic-xor-2-com…
Резвый, проворный, экономичный: скутер Generic XOR 2 Competition 50 -8 +7 Резвый, проворный, экономичный: скутер Generic XOR 2 Competition 50 Фото: -…