Ekspress-test-maksiskuter-generic-zion-125-kitaec-s-avstrij…
Экспресс-тест: максискутер Generic Zion 125 – «китаец» с австрийским паспортом
-9 +13 Экспресс-тест: максискутер Generic Zion 125 – «китаец» с австрийским паспортом
Фото: — Китайский мотороллер под австрийским брендом. Выглядит современно и враждебно, пожалуй, кроме того через чур. Дешево. Но со злобой ли?
Попытка отыскать ответ – в экспресс-тесте свежего максискутера Generic Zion 125, совершённом чешским мотопорталом Skutrmania.cz.
Техника под брендом Generic уже упоминалась в новостной ленте Moto.com.ua. Кратко напомним: компания имеет главный офис в Австрии. технологии новых и Дизайн моделей их изготовления кроме этого разрабатываются в Европе.
Более того, параллельно с ответом этих задач компания систематично делает заказы на проектно-конструкторские работы от KTM – флагмана австрийского мотопрома. Наконец, как раз Австрия значится в техническом паспорте как страна происхождения мотороллеров.
Одновременно с этим, все компоненты техники производятся в Китае, но, уверяет компания, под твёрдым контролем качества со стороны европейских экспертов. Бренд вышел на рынок недавно и в производстве широкой гаммы техники (как и солидного диапазона кубатур) пока не увиден.
Первый взор тестера из Skutrmania.cz закономерно обращен на дизайн. Вправду, наружность скутера примечательная, очень сильно выделяется среди собратьев по транспортному потоку, и завлекает взоры окружающих. Обилие резких граней кроме того настораживает.
Всех-то плавных линий тут – пластиковые крылья и колёсные диски. Кроме того ветровое стекло пересекают три твёрдых продольных излома. Сам ветровик большой, что тестеру сначала не пришлось по нраву, как впоследствии выяснилось – зря.
Это стекло и в самом деле предоставляет надежную защиту от встречного воздушного потока, почему двигаться комфортно на любой скорости, впредь до большой (которая, но, совсем мала – 90 км/час). Но, целый скутер оказался достаточно большой и визуально воспринимается таким, как словно бы кубатура двигателя значительно важнее реально имеющейся 1/8 литра.
Максискутер Generic Zion 125 приводится в перемещение одноцилиндровым 4-тактным двигателем с жидкостным охлаждением, рабочим количеством 125сс. Подачу топливовоздушной смеси осуществляет карбюратор (ответ хоть и несовременное, но недорогое и действенное).
Большая мощность двигателя достигает 9 кВт (12,2 л.с.) при 8250 об/мин. Громаднейший крутящий момент – 10,9 при 6000 об/мин. массы скутера и Соотношение мощности равняется 0,056 кВт на любой килограмм.
Двигатель соответствует экологическим нормам Euro 3 для мототехники.
Шасси мотороллера Generic Zion 125 является торжеством классики. Спереди применена телескопическая гидравлическая вилка, позади – пара амортизаторов. Вертикальный движение задней подвесок и передней достигает, соответственно, 86 и 58 мм.
По итогам теста, этого выяснилось достаточно, дабы снисходительно относиться к практически всем дорожных неровностей. На брусчатке же (обычное явление для множества городов и городишек Чешской Республики) шофер может удачно двигаться с любой скоростью, с которой захочет.
Приборная панель Zion 125 покинула приятное чувство. Ее показания превосходно прочитывались как на ярком солнце, так и в темноте (благодарю ненавязчивой светло синий подсветке шкал устройств).
Маленькие претензии появились к указателю уровня горючего, что вел себя пара загадочно. Действительно, приближение оставшегося количества к нулю он, в следствии, информировал корректно и заблаговременно, так что заглохнуть среди дороги из-за неожиданно опустевшего бака тестеру не было нужно ни разу.
В ходе опробований все оборудование Generic Zion 125 функционировало, как положено. Посадка выяснилось в полной мере эргономичной, рукоятки руля хороши, все кнопки и тумблеры находятся на собственных местах. Седло – на любителя.
Долгое, отформованное в двух уровнях, ценителям комфорта оно может показаться узким и чрезмерно твёрдым. По свидетельству тестера из Skutrmania.cz, сам он не почувствовал вследствие этого особенных неудобств, а вот спутник – «навигатор» – иногда жадно поерзывал.
Практичность скутера в базисной комплектации особенного восхищения не позвала. Подседельный багажник, действительно, достаточно приличный, благо примененные колеса среднего диаметра (на 14-дюймовых дисках спереди и позади) не заставили конструкторов строго экономить на количестве «унитаза».
Большой, да вдобавок еще и ступенчатый центральный тоннель, с ясным узким «гребнем» на протяжении средней части, исключает перевозку грузов на площадке для ног. Исходя из этого радикальным ответом выглядит установка объемистого кофра. Он, в самом деле, в корне меняет обстановку.
На тестовом экземпляре Generic Zion 125 был установлен как раз таковой – топ-кейс Shad SH40, цифровой индекс которого, по принятой фирменной классификации, соответствует 40-литровому количеству кофра.
Двигатель запускается с радостью и, пока скутерист застегивает шлем и куртку, успевает прогреться достаточно для обычной езды. Сцепление срабатывает при низких оборотах двигателя. Комплект скорости происходит скоро и равномерно, без рывков.
Настойчивый разгон утихает лишь при приближении к большому значению скорости. Дисковые тормоза спереди и позади трудятся предсказуемо. Замедление интенсивное, но без блокировки колес.
Кроме того при появившейся при езде критической обстановке тормозов хватило с запасом, дабы безопасно остановиться.
Поведение скутера на ходу требует некоего привыкания. дюймовые колёса и 14-Длинная база придают ему большую стабильность, но прохождение поворотов имеет собственную специфику. Увлекательной изюминкой мотороллера Zion 125 был непривычно громадный выворот руля в любую сторону, разрешающий развернуться практически на месте.
Долгая поездка на «подопытном» максискутере была не через чур изнурительной, кроме того вдвоем с пассажиром. Zion 125 с уверенностью держится в потоке, вовремя ускоряясь и не задерживая другой транспорт. управляемость и Плавность хода также были на высоте.
Тестер подчернул, что большие размеры мотороллера оказывают, скорее, психотерапевтическое влияние на поведение водителя: с непривычки он старается, при перемещении в пробках, покинуть запас места намного больший, чем это нужно в конечном итоге (отыщем в памяти о выдающейся маневренности на малых скоростях). Показатели топливной экономичности только закрепили неспециализированное благоприятное чувство довольно Generic Zion 125.
Расход горючего, в зависимости от нагрузки и условий движения, составил 2,5-3 литра бензина (октановое число 95) на 100 км пробега. Так, бака на 8,6 л (± 0,2 л) должно хватить на большой пробег скутеру, чья снаряженная масса с полным запасом горючего равна 140 кг, кроме того груженому «под завязку» (допустимая нужная нагрузка – 255 кг).
За данный максискутер с неповторимым дизайном, большими габаритами, просторным пассажирским сиденьем и хорошими ходовыми особенностями просят, по европейским меркам, не так уж большое количество – 49900 чешских крон, что соответствует примерно 2000 евро. Наряду с этим, отмечает Skutrmania.cz, мотороллер выглядит значительно шикарнее.
Китайский фестиваль фонарей проходит в Австрии
Кроме этого к прочтению:
- Ekspress-test-gorodskoj-skuter-sym-tonik-125
- Novij-bolshoj-rivok-kitaya-korporaci…
- Gai-mvd-belarusi-izuchaet-vopros-o-neob…
- Kawasaki-vozrozhdaet-proizvodstvo-skuterov-s…
- Bajaj-nazad-k-skuteram
- Scarabeo-specpredlozhenie-dlya-nekotorih-rinkov
- Peugeot-gotov-k-debyutu-v-kitae
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
V-evrope-startuyut-prodazhi-maksiskutera-generic-zion-125
В Европе стартуют продажи максискутера Generic Zion 125 -10 +5 В Европе стартуют продажи максискутера Generic Zion 125 Фото: scooter-infos.com Компания с…
-
Skuter-generic-sirion-50-sport…
Скутер Generic Sirion 50: «спортивная» модель для начинающих -9 +7 Скутер Generic Sirion 50: «спортивная» модель для начинающих Фото: — Австрийская…
-
Rezvij-provornij-ekonomichnij-skuter-generic-xor-2-com…
Резвый, проворный, экономичный: скутер Generic XOR 2 Competition 50 -8 +7 Резвый, проворный, экономичный: скутер Generic XOR 2 Competition 50 Фото: -…
-
Ekspress-test-maksiskuter-aeon-125-elite…
Экспресс-тест: максискутер Aeon 125 Elite — хотящий попасть в элиту -1 +6 Экспресс-тест: максискутер Aeon 125 Elite — хотящий попасть в элиту Фото:…
-
Skuter-kymco-people-gti-300-poluchil-novij-dvigatel-i-abs
Скутер Kymco People GTi 300 взял новый двигатель и ABS -1 +9 Скутер Kymco People GTi 300 взял новый двигатель и ABS Фото: — Очередной…
-
Klassicheskij-retro-skuter-vespa-lxs-poluchil-novi…
Хороший ретро-скутер Vespa LX/S взял новый двигатель 3V -1 +9 Хороший ретро-скутер Vespa LX/S взял новый двигатель 3V Фото: — Традиции и…
-
Ekologichnee-nekuda-gollandskij-elektroskuter-bee-iz-lnyanih…
Экологичнее некуда: голландский электроскутер Be.e из льняных волокон -2 +2 Экологичнее некуда: голландский электроскутер Be.e из льняных волокон Фото: -…