Ekspress-test-motoroller-honda-pcx-150-podros-no-okrep-li
Экспресс-тест: мотороллер Honda PCX 150 – подрос, но окреп ли?
-1 +8 Экспресс-тест: мотороллер Honda PCX 150 – подрос, но окреп ли?
Фото: — «Глобальный» скутер Honda PCX 125 был для японской марки попаданием «в яблочко», и свидетельство тому – высокие продажи в разных государствах мира. Для чего же пригодилось улучшать хорошее?
Достаточно компактная модель с пропорциями максискутера Honda PCX 125 имеет привлекательный (хоть и усредненный) дизайн, хорошие ходовые качества и достаточно скромную цену. Выпускаясь на заводе компании в Таиланде, она замечательно расходится как в Азии, так и в Европе.
Вряд ли прибавка 25сс (реально – 28сс) рабочего количества имела возможность принципиально поменять поведение скутера либо его восприятие потенциальными клиентами. Что та, что эта версия – малокубатурные мотороллеры.
Обстоятельство, как пишет чешский мотосайт Skutrmania.cz, кроется в законодательном крючкотворстве некоторых государств за пределами Ветхого Света. В частности, в ряде штатов США 125-кубовую Honda PCX не допустили к применению на загородных автострадах: дескать, он мелок и не сильный, точно тихоходен и будет создавать помехи другому транспорту (это при том, что в конечном итоге PCX 125 способна развить и поддерживать скорость около 100 км/час).
И минимум для получения подобного допуска – точно те самые 150сс. Чем не стимул для расширения производственной линейки?
Вправду ли новая версия популярного мотороллера стала заметно замечательнее и быстроходнее, острее в торможении и управлении? В отыскивании ответов команда Skutrmania.cz отправилась на редакционный экспресс-тест.
Замечательнее – конкретно, хоть и ненамного. К исходным показателям большой мощности и крутящего момента модернизированный одноцилиндровый двигатель водяного охлаждения Honda ESP (Enhanced Smart Power) рабочим количеством 153сс прибавил 2,5 л.с. и 2,5 Нм.
Двухклапанный четырехтактник применяет значительно оптимизированную совокупность охлаждения. Радиатор приближен к двигателю и находится конкретно за передним колесом, что укорачивает контур перемещения охлаждающей жидкости. Кроме этого внедрен последовательность разработок, разрешающих свести к минимуму трение в трансмиссии и двигатель.
Дизайн не претерпел трансформаций. Все те же огромные передние и ладные пропорции фары в стиле VFR, каковые придают видимость значительно большего максискутера, чем имеется на самом деле. Эргономичные сиденья (не смотря на то, что наполнитель более твёрдый, чем у предшественника), хватает пространства для ног высокого водителя, солидный количество подседельного пространства, современная стильная панель устройств, к сожалению, так же, как и прежде лишенная часов.
Сварная рама из металлических труб, 14-дюймовые колеса и фирменная комбинированная тормозная совокупность CBS кроме этого аналогичны модели PCX 125. Эксплуатационная масса выросла всего на один килограмм и образовывает 129 кг. Скутер практически ничем не выдает собственного таиландского происхождения: только открыв лючок, скрывающий горловину для долива охлаждающей жидкости, тестер Skutrmania.cz нашёл надпись экзотической вязью на крышке.
Возросший количество двигателя, при всей собственной незначительности в безотносительных цифрах, без промедлений сказался на поведении мотороллера. «Бархатная» равномерная тяга сопровождается практически полным отсутствием вибраций, докучавших на 125-кубовике. Резвый разгон продолжается до 60 км/час (первенство в «светофорных стартах» практически гарантировано) и только после этого ослабевает.
Предстоящий комплект скорости происходит все неохотнее, но на хорошем шоссе тестер смог разогнать скутер до 120 км/час по штатному спидометру. Приятное открытие ожидало и при попытке вскарабкаться на Баррандовскую гору, не покорившуюся модели 125сс.
Новичок затянул в подъем пускай медлительно, но надежно. Кроме этого порадовал расход горючего, оставшийся у Honda PCX на прошлом уровне. По окончании 80 км пробега в разных режимах тестер дозаправил 1,75 л бензина.
Так, расход в точности соответствует заявленным 2,2 л/100 км, а полного бака количеством 5,9 литра должно хватить на 260 км пробега.
Ездовые качества покинули самое благоприятное чувство. Скутер весьма резво проходит повороты, превосходно рулится и цепко держит заданную траекторию.
Достаточно компактные габариты и узкий руль разрешают легко проскальзывать в городских пробках, как словно бы едешь на мопеде-«полтиннике». Энергоемкая подвеска и большие 14-дюймовые колеса реагируют встряхиванием лишь на важные выбоины, совсем игнорируя небольшие дорожные неровности. Поездка по булыжной мостовой (коих в Праге, где проходил экспресс-тест, предостаточно), и через трамвайные рельсы отзывается маленькой вибрацией, которую и дискомфортом-то не назовешь, и никак не отражается на точности управления.
Сочетание передних дисковых и задних барабанных тормозов может показаться архаичным ответом, но для достаточно легкого, к тому же и недорогого мотороллера это именно то, что необходимо. Вдобавок, комбинированная тормозная совокупность CBS снабжает удобство замедления и исключительную надёжность: все имеющиеся тормозные мощности задействуются нажатием одного левого тормозного рычага.
Неспециализированный вывод команды сайта Skutrmania.cz таковой: 150-кубовая версия мотороллера Honda PCX вправду хороша. Не растеряв лучших изюминок «глобального» бестселлера, она купила еще громадную ясность поведения, прибавила в скорости и тяге.
Скутер создаёт чувство более дорогой модели, чем это имеется в действительности. И в самом деле, цена – еще один «конек» новинки. Удорожание в сравнении со 125-кубовой Хондой составило всего 3 тысячи чешских крон (120 евро).
Кое-какие технические данные:
Двигатель: Четырехтактный с жидкостным охлаждением SOHC
Диаметр цилиндра/движение поршня, мм: 58 х 57,9
Рабочий количество: 153 куб. см
Степень сжатия: 10,6:1
Большая мощность: 10 кВт (8500 об/мин)
Солиднейший крутящий момент: 14 Нм (5250 об/мин)
Совокупность запуска двигателя: электростартер
Трансмиссия: вариатор
Подвеска передняя: 31 мм телескопическая вилка
Подвеска задняя: маятник с двумя амортизаторами
Тормоз передний: дисковый, диаметр 220 мм
Тормоз задний: барабанный, диаметр 130 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 1915 x 740 х 1090
Колесная база: 1315 мм
Высота по седлу: 760 мм
Дорожный просвет: 130 мм
Резина передняя: 90/90 14M/C 46P
Резина задняя: 100/90 14M/C 57P
Количество топливного бака: 5,9 л
Эксплуатационная масса: 129 кг
Громадные 16 дюймовые колеса на мотоблок Беларус-09 МТЗ
Кроме этого к прочтению:
- Avtomobil-s-loshadinim-motorom-zavoeval-serdca-zhyuri
- Suzuki-vot-vot-predstavit-serijnij-bajk-na…
- V-rime-oficialno-predstavili-skuter-gibrid-piaggio-mp…
- Sluzhba-skutera-v-policii-kak-indikator-cennosti-modeli
- Svezhajshij-raritet-sterling-2012-ot-kompanii…
- Krasnie-streli-proletyat-na-krasnih-vespa
- V-irkutske-proshla-bajkerskaya-svadba
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Znakomimsya-blizhe-ekspress-test-bolshekolesnika-peuge…
Знакомимся ближе: экспресс-тест большеколесника Peugeot Tweet 50 -2 +5 Знакомимся ближе: экспресс-тест большеколесника Peugeot Tweet 50 Фото:…
-
Kvadratnij-kvadro-chetirehkolesnij-skuter-qua…
«Квадратный Квадро»: четырехколесный скутер Quadro 4D 350 Parkour готовят к серийному производству -5 +10 «Квадратный Квадро»: четырехколесный скутер…
-
Bolshekolesnie-skuteri-kymco-agility-r16-perezhili-restaj…
Большеколесные скутеры Kymco Agility R16 пережили рестайлинг 0 +5 Большеколесные скутеры Kymco Agility R16 пережили рестайлинг Фото: — «По-моему, вам…
-
Honda-vision-110-ss-2012-goda-s…
Honda Vision 110 сс 2012 года — скутер, что желает стать глобальным -2 +27 Honda Vision 110 сс 2012 года — скутер, что желает стать глобальным Фото:…
-
Novaya-honda-sh-125i-2013-modelnogo-goda-uzhe-predstavlena…
Новая Honda SH 125i 2013 модельного года уже представлена в Азии -1 +15 Новая Honda SH 125i 2013 модельного года уже представлена в Азии Фото: — Новое…
-
Deshevij-ne-oznachaet-plohoj-antikrizisnij-skuter-honda…
«Недорогой» не свидетельствует «нехорошей»: стабилизиционый скутер Honda Activa-I 110 (CBS) 0 +13 «Недорогой» не свидетельствует «нехорошей»: стабилизиционый скутер Honda Activa-I…
-
Ekspress-test-premium-maksiskute…
Экспресс-тест: премиум-максискутер Piaggio X10 350 ie в исполнении «Executive» -1 +12 Экспресс-тест: премиум-максискутер Piaggio X10 350 ie в исполнении…