Ekspress-test-motoroller-kymco-g-dink-125i-bolshoj-turist…
Экспресс-тест: мотороллер Kymco G-Dink 125i – «громадный турист» в малом весе
-4 +11 Экспресс-тест: мотороллер Kymco G-Dink 125i – «громадный турист» в малом весе
Фото: — «Громадной турист» для муниципального применения? Звучит так же нелепо, как «жидкие гвозди». Но трудится не меньше действенно! – утверждает Kymco, выпустив в продажу максискутер G-Dink 125i.
Данной моделью компания, по существу, основывает новый подкласс скутерной техники: «компактных (в противном случае – городских) GT».
Причастность к самому респектабельному классу налагает определенные, очень большие, обязательства. Они касаются и ходовых качеств, и функциональности, и – в особенной степени – уровня комфорта и богатства оснащения.
Готов ли Kymco G-Dink 125i соответствовать этим требованиям, в особенности учитывая его достаточно скромную цену, равную 2799 евро. В отыскивании ответа представитель французского портала Scooter-Station.com отправился тестировать новинку с Тайваня.
Франция – вотчина двухколесных «кроватей». GT-максискутеры пользуются тут особенной популярностью, независимо от их кубатуры. Исходя из этого рыночный сегмент 125-кубовых «максиков» очень богат и разнообразен.
За благосклонность клиента соревнуются сейчас уже три Kymco: не считая снова прибывшего G-Dink 125i, тут в далеком прошлом обосновались Dink Street 125i (2200 евро) и Grand Dink 125 (2499 евро). Им противостоят французский Peugeot CityStar 125i (2990 евро), итальянская модель Piaggio X7 Evo 125ie (3199 евро) и соотечественник Sym Joyride 125 Evo (2499 евро).
Дизайн мотороллера открыто щегольский, не смотря на то, что и мало «на любителя». Широкоугольный оптический блок головного света свободно расположился во всю ширину переднего обтекателя.
Одинокая большая фара по центру обрамлена последовательностями светодиодов сумеречного освещения и указателями поворотов. Большие ребристые «ноздри» на обтекателе придают мотороллеру некое Piaggio-подобие.
За передним пластиковым «фартуком» обнаруживаем просторный плоский пол, двухуровневое седло с заботливыми элементами поясничной помощи для обоих седоков, а венчает все это стильный блок задних фонарей, залихватски заходящий красными мысами на пластиковые боковины корпуса мотороллера. Выглядит дружелюбно. А как ощущается?
Посадка водителя показалась тестеру довольно эргономичной. Сиденье расположено всего в 760 мм от почвы, площадка для ног хороша, но при росте выше 180 см ноги выясняются чересчур согнутыми в коленях. Руль чуть выше, чем нужно, а рукоятки расставлены излишне обширно.
Это может сойти незамеченным при муниципальный и пригородной эксплуатации, но при езде на громадные расстояния будет утомлять.
На запуск двигателя тестовый пример реагирует с чуть заметным удивлением. Как, уже заводимся? Но вот двигатель (рабочий количество 124,6 куб см, большая мощность 11,8 л.с при 7750 об/мин, крутящий момент 11 Нм при 7000 об/мин) заурчал, и Kymco G-Dink берет с места – также, как показалось, с ленцой.
А разгон оптимален, причем в первую очередь как раз для не хватает умелых водителей. Демонстрируя линейную чёрта комплекта скорости, скутер разгоняется достаточно скоро. Напор ослабевает только при достижении 60 км/час, по окончании чего G-Dink медлено добирает недостающее – 80, 90 км/час, пока не упирается в большие, в соответствии с измерениям, 94 км/час (на жидкокристаллическом табло спидометра сейчас светится число «103»).
Итак, стремительные обгоны на автостраде – не для него. Kymco G-Dink 125i обречен катить, подстраиваясь под скорость потока. Но уж но катить с комфортом.
Дымчатое ветровое стекло, не обращая внимания на кажущуюся компактность, надежно защищает водителя от встречного воздушного потока. Ноги кроме этого надежно перекрыты пластиком переднего обтекателя. Уязвимы лишь руки, вынужденные пребывать за пределами спасительного «колпака» (снова отыщем в памяти о чрезмерно широком хвате).
С плавностью хода у «подследственного» все в порядке. Регулируемые амортизаторы удачно сглаживают все небольшие неровности. И одновременно с этим – снабжают уверенный контроль траектории перемещения.
Езда с пассажиром не оказывает заметного влияния ни на управляемость, ни на торможение. Мотороллер оснащен дисковыми тормозами (диаметр переднего 240 мм, заднего – 200 мм) с двухпоршневыми суппортами спереди и позади.
Никаких запасных совокупностей нет: ни ABS, ни комбинированных тормозов. Однако, управление замедлением четкое и легко дозируемое. Тормоза срабатывают мощно, но склонности к блокировке колес не отмечается.
Скутер Kymco G-Dink 125i, по новомодной тенденции, опирается на дорогу колесами различного диаметра – 13 дюймов переднее и 12 заднее. Штатная резина Maxxis, достаточно широкая и высокопрофильная, на практике прекрасно держит дорогу сухую дорогу (на мокром асфальте информативность управления быстро падает).
По большому счету, мотороллер оказался достаточно маневренный, как для представителя класса GT (пускай и с приставкой «мини»). Он имеет совсем маленький вес, равный, по итогам измерений Scooter-Station.com, 162,5 кг с полным баком, и удовлетворяется малым радиусом разворота.
Масса распределяется неравномерно, с ощутимым перевесом задней части (целых 99 кг, против лишь 66,2 кг, приходящихся на переднюю ось), что отражается на изюминках управления. Тестеру в первых виражах казалось, что G-Dink способен заваливаться вечно, без ограничения по углу крена. Но, нескольких поворотов хватило, дабы к этому приноровиться а также обучиться применять.
По уровню оснащения G-Dink 125i – практически как настоящий очень. Это «практически», пускай ненавязчиво, временами ощущается. Открытый подседельный грузовой отсек весьма похож на такой у громадных «максиков», но шлем-интеграл в том направлении ложится лишь один.
Действительно, остается еще много места, которое возможно применять для второй (очевидно, компактной) поклажи. Приборная панель радует собственной информативностью. Громадное жидкокристаллическое табло с обилием нужной информации – современно и функционально.
Тестер говорит, что показания одинаково легко считываются как при дневном освещении, так и в условиях ночной езды. Приятно смотрится и круглый аналоговый тахометр, стоящий особняком и благодаря этого принимаемый как самый главный прибор на панели.
Эта его выделенная обособленность, к тому же красная стрелка-игла в большинстве случаев символизируют спортивные амбиции модели, которых у G-Dink нет и в помине. Более того, вряд ли тахометр вовсе так уж остро нужен в городе с пригородом – главной стихии «мини-максика». Но снова срабатывает металлический довод: «все взрослые так делают».
Уровень качества изготовления, как минимум, по субъективной оценке тестера, высокое. Оборудование для «жителя» в полной мере достаточное.
Не считая упомянутого подседельного багажника, имеется перчаточный ящик в подрулевом пластике и крюк для фиксации поклажи, которую возможно перевозить на плоской площадке для ног. Из светодиодов собраны не только задние фонари, но и дорожки огоньков необходимого дневного освещения, вмонтированные в передний блок светотехники.
Наконец, G-Dink 125i имеет оба вероятных варианта подножки – как боковую, так и центральную. Количество топливного бака равен 9 литрам. Заявленный расход горючего – 3,7 л/100 км.
Замеры на протяжении теста продемонстрировали, что реально мотороллер истратил 4,5 литра бензина на каждые 100 км пробега (действительно, часть пути преодолевалась с пассажиром, к тому же на необкатанном аппарате: в начале опробований на одометре было немногим более 200 км).
При стоимости 2799 евро и всех перечисленных преимуществах Kymco G-Dink 125i соотношение его качества и цены конкретно свидетельствует в пользу этого мотороллера. Он привлечет тех, кому необходимы все качества, свойственные GT-классу, но нужно в компактном размере, а в совершенстве – еще и по «компактной» цене. Все это G-Dink может дать.
И будущее смотрелось бы радужно, не будь в гамме тайваньской марки «однофамильца» – Kymco Grand Dink 125, к тому же, оснащенного все тем же одноцилиндровым четырехтактным 124,6-кубовым двигателем жидкостного охлаждения (но карбюраторным, а не инжекторным). Он, само собой разумеется, значительно старше и совсем не таковой современный, но предлагает еще больше комфорта пассажиру и водителю, имеет хорошие ходовые качества, к тому же дешевле на 300 евро. Выходит, самая реальная угроза успеху нового скутера Kymco исходит кроме этого от скутера Kymco! Имеется о чем поразмыслить…
Scooter GT 125 2015 — Kymco DownTown 125i ABS : Essai AutoMoto
Кроме этого к прочтению:
- Novij-gibridnij-skuter-ot-aspes
- Bush-poigralsya-v-bajkera
- Novij-zakon-pristrunit-vladelcev-mopedov
- Sochetanie-klassiki-i-innovacij-v-motocikle-vardenchi-t5-iz…
- Bodryachok-shestidesyatnik-ot-peugeot-vivacity-50-sixties
- Honda-vision-110-ss-2012-goda-s…
- Skuto-bajk-honda-integra-za-god-ot-koncepta-do-konvejera
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Bolshekolesnie-skuteri-kymco-agility-r16-perezhili-restaj…
Большеколесные скутеры Kymco Agility R16 пережили рестайлинг 0 +5 Большеколесные скутеры Kymco Agility R16 пережили рестайлинг Фото: — «По-моему, вам…
-
Skuter-kymco-people-gti-300-poluchil-novij-dvigatel-i-abs
Скутер Kymco People GTi 300 взял новый двигатель и ABS -1 +9 Скутер Kymco People GTi 300 взял новый двигатель и ABS Фото: — Очередной…
-
Ekspress-test-respektabelnij-tajvan…
Экспресс-тест: респектабельный тайванец KYMCO Dink Street 125 ABS SL -2 +33 Экспресс-тест: респектабельный тайванец KYMCO Dink Street 125 ABS SL Фото:…
-
Kymco-agility-50-carry-malenkij-silach-dlya-malogo-biznesa
Kymco Agility 50 Carry: мелкий силач для малого бизнеса -6 +19 Kymco Agility 50 Carry: мелкий силач для малого бизнеса Фото: — Тайваньская компания…
-
Znakomimsya-blizhe-zimnij-test-poltinnika-mbk-ov…
Знакомимся ближе: зимний тест «полтинника» MBK Ovetto 4T UBS 2011 0 +6 Знакомимся ближе: зимний тест «полтинника» MBK Ovetto 4T UBS 2011 Фото:…
-
Znakomimsya-blizhe-ekspress-test-bolshekolesnika-peuge…
Знакомимся ближе: экспресс-тест большеколесника Peugeot Tweet 50 -2 +5 Знакомимся ближе: экспресс-тест большеколесника Peugeot Tweet 50 Фото:…
-
Novinki-2012-s-tajvanya-skuteri-retr…
Новинки-2012 с Тайваня: скутеры ретро-стиля TGB Bellavita 125i e 300i -6 +11 Новинки-2012 с Тайваня: скутеры ретро-стиля TGB Bellavita 125i e 300i Фото:…