Ekspress-test-premium-maksiskute…
Экспресс-тест: премиум-максискутер Piaggio X10 350 ie в исполнении «Executive»
-1 +12 Экспресс-тест: премиум-максискутер Piaggio X10 350 ie в исполнении «Executive»
Фото: — Из всей гаммы GT-максискутеров Piaggio X10, включающей в себя версии 125, 350 и 500сс, «средний брат» – самый увлекательный. Легкий, как соперники 300сс, но мощностью практически равный «четырехсотке». Как сказываются эти особенности на поведении двухколесного флагмана марки Piaggio?
Ответ искала команда французского портала Scooter-Station.com на протяжении краткого теста мотороллера Piaggio X10 350 ie Executive нынешнего модельного года.
направляться отыскать в памяти, что бренд создал себе красивую репутацию в сегменте двухколесных GT-максискутеров с моделями X9, X8 и Xevo. Но сейчас казалась неоспоримой зацикленность Piaggio на продвижении и разработке собственной трехколесной продукции – сначала бессчётных модификаций MP3, а с прошлого года и MP3 Yourban.
Быть может, перегибы в рыночной стратегии вправду имели место, но они блестяще исправлены. Представленный на прошлогоднем шоу EICMA как модель 2012 года полностью новый Piaggio X10 заслуженно претендует на звание фаворита в модельном последовательности всех двухколесных Piaggio.
По оценке тестера из Scooter-Station.com, предварительно испытанная 125-кубовая версия X10 привлекла своим комфортом и храбрым, пара футуристичным дизайном, но не сумела порадовать динамическими возможностями. 15 лошадиных сил выяснилось очевидно мало для 202-килограммового красавца мотороллера.
Да и звуковое сопровождение, с неприятным железным лязгом, не додаёт скутеру престижа. Ближайшие соперники Piaggio X10 125 – максискутеры Yamaha X-Max 125 и совсем свежий Peugeot Satelis 125 – смотрятся в этом замысле адекватнее.
Максискутер Piaggio X10 350 ie предоставляет совсем другие ощущения. Имея массу всего на 13 кг больше, он в два с лишним раза замечательнее 125-кубовой версии. 33 лошадиных силы большой мощности и 32,3 Нм крутящего момента нового двигателя Piaggio Quasar (настоящий рабочий количество 330сс) гарантируют прекрасную динамику.
Французский тестер отметил мощности мотороллера и выгодное соотношение массы X10 в 350-кубовой версии. Убедительный старт, правильные реакции на дозировку газа говорят о хорошей адаптации, казалось бы, громоздкого увальня к рваному ритму перемещения в муниципальном потоке.
На автостраде двигатель кроме этого проявляет себя наилучшим образом. Напористый разгон имеет достаточно линейную чёрта, без провалов и рывков. Большая достигнутая скорость, в соответствии с штатному спидометру, составила 155 км/час (параллельный контроль при помощи GPS продемонстрировал 146 км/час).
быстрота и Мощь не мешают Piaggio X10 350 ie быть довольно экономичным. Потому, что его параметры близки к 400сс, логично было бы ожидать сходства «аппетитов».
Тест продемонстрировал, что в смешанных условиях эксплуатации (город + пригород + скоростное шоссе, в одиночку и с пассажиром) мотороллер потребляет 5,2 л топлива на 100 км пути. Эту цифру возможно еще чуть-чуть улучшить, щелкнув тумблером «эконом-режима» на правой рулевой рукоятке.
Действительно, попутно электроника легко «подзадушит» двигатель. Стоит ли это очень скромной экономии в 0,3 литра на 100 км, решать водителю.
Особенное впечатление на тестера из Scooter-Station.com произвело воздействие совокупности ASR, ограничивающей пробуксовку ведущего колеса. В ходе испытательных поездок доводилось двигаться под дождем, разгоняться на загрязненном асфальте и нечайно создавать другие условия для задействования совокупности.
Создатель теста отмечает, что ASR без промедлений срабатывала во всех аналогичных случаях, и это само по себе обнадеживает. Одновременно с этим, не пришлось по нраву излишне твёрдое воздействие совокупности, сопровождавшееся толчком. Хороший момент тестер видит в возможности принудительного отключения ASR нажатием соответствующей кнопки на руле.
В дополнение к противобуксовочной совокупности ASR, испытанный Piaggio X10 350 ie Executive оснащен интегральной ABS, снабжающей надежное одновременное торможение передним и задним колесами и пресекающей их блокировку. Замедление происходит скоро, надежно и оттого безопасно, тормозное упрочнение легко дозировать. Но, тестер отыскал, что создавать данный процесс на Honda S-Wing 125 C-ABS еще приятнее.
Плотное шасси и работа подвески в разных режимах перемещения кроме этого заслужили похвалы. Установленная в стандартной комплектации резина Michelin Power Pure SC снабжает хорошую управляемость и вносит собственный вклад в стабильное поведение мотороллера.
Так, нет ничего, что отвлекает водителя от главного: удовольствия практически королевским комфортом. Это относится и шепетильно продуманной посадки, что делается особенно заметным при езде на громадные расстояния, и выверенной защиты от встречных воздушных потоков.
Французский тестер, имея рост выше среднего (183 см), фактически не чувствовал давления воздуха кроме того на скоростях, родных к большой. Появлявшись невзначай под проливным дождем и не имея возможности укрыться (знакомая каждому скутеристу обстановка, не так ли?), создатель теста вынужденно продолжал перемещение и, к собственному удивлению, фактически «вышел сухим из воды». До тех пор пока небесная влага, увлекаемая воздушным потоком, без последствий обходит корпус водителя, широкий пластиковый фартук колесной арки аккуратно хранит его ноги от брызг грязи и воды с асфальта.
Премиум-максискутер Piaggio X10 350 ie Executive гармоничен: рожденный дарить наслаждение от управления им, в один момент он покоряет качеством и богатством оборудования. Но, сетует создатель теста, тут воедино слились плюс и минус. Бессчётные клавиши на консоли (активация/отключение ASR, аварийная сигнализация, открытие грузового отсека и лючка, скрывающего горловину топливного бака) не найдёшь интуитивно, без пристального разглядывания.
Нужные емкости мотороллера в полной мере соответствуют стандартам класса GT: две, очень приличные по количеству, разместились в подрулевом пространстве, и самая основная, подседельная, способна принять два полноразмерных мотошлема-интеграла и еще гору разной мелочевки. Забота скутера о собственном обладателе: при постановке Piaggio X10 на боковую подножку машинально срабатывает стояночный тормоз, предотвращая самовольное качение.
Максискутер Piaggio X10 350 ie закономерно дороже фактически всех мнимых соперников с рабочим количеством 250 и 300сс. Но, потому, что он по чертям значительно ближе к «четырехсоткам», с ними и стоит сравнивать. А уж тут ценники – в его пользу.
За Piaggio X10 350 ie французские дилеры марки просят 5699 евро (версия Executive обойдется в 6699 евро), тогда как Suzuki Burgman 400 Executive предлагается за 7099 евро, Yamaha Majesty 400 ABS – 6999 евро, а Honda SW-T 400 C-ABS – и вовсе 7490 евро.
Кое-какие технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый 4-тактный с водяным охлаждением
Диаметр цилиндра/движение поршня, мм: 78 х 69
Рабочий количество: 330 куб.см
Большая мощность: 33 л.с. (24,5 кВт) при 8250 об/мин
Громаднейший крутящий момент: 32,3 Нм при 6250 об/мин
Совокупность подачи горючего: электронный впрыск
Совокупность запуска: электростартер
Трансмиссия: автоматическая вариативная
Рама: дуплексная сварная из металлических труб
Подвеска передняя: гидравлическая телескопическая вилка диаметром 35 мм, вертикальный движение 125 мм
Подвеска задняя: 2 гидравлических амортизатора с предварительной регулировкой жесткости (4 позиции), вертикальный движение 120 мм
Тормоза передние: 2 диска диаметром 280 мм, с двухпоршневыми суппортами
Тормоза задние: 1 диск диаметром 240 мм, с двухпоршневым суппортом
Резина передняя: 120/70 х 15
Резина задняя: 150/70 х 13
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 2265 х 800 х н.д.
Колесная база: 1625 мм
Высота по седлу: 760 мм
Количество топливного бака: 15,5 л (резерв 2 л)
Снаряженная масса: 214,6 кг
Распределение массы по осям: 94,6 кг / 120,0 кг
Большая скорость: 146 км/час (155 км/час по штатному спидометру)
Средний расход горючего: 5,2 л/100 км (4,9 л/100 км в эконом-режиме)
макси-скутер BMW C 650 GT (БМВ С 650 ГТ), обзор, тест-драйв #МОТОЗОНА №4
Кроме этого к прочтению:
- Italyanci-razlyubili-motocikli
- Skuter-kymco-people-gti-300-poluchil-novij-dvigatel-i-abs
- Maxsym-400i-dolgozhdannij-maksiskuter-ot-sym
- Vw-vot-vot-vipustit-svoj-pervij-motocikl
- Bmw-otzivaet-maksiskuteri
- Ezda-na-motocikle-stimuliruet-mozg-utverzhdayut-v-yamaha
- Izobretyon-kompaktnij-sharikovij-variator
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Novij-motoroller-piaggio-beverly-tourer-300-ie
Новый мотороллер Piaggio Beverly Tourer 300 ie 0 0 Новый мотороллер Piaggio Beverly Tourer 300 ie Фото: — Вышла в свет новая версия скутера Piaggio…
-
Ekspress-test-motoroller-honda-pcx-150-podros-no-okrep-li
Экспресс-тест: мотороллер Honda PCX 150 – подрос, но окреп ли? -1 +8 Экспресс-тест: мотороллер Honda PCX 150 – подрос, но окреп ли? Фото: — «Глобальный»…
-
Bolshekolesnie-skuteri-kymco-agility-r16-perezhili-restaj…
Большеколесные скутеры Kymco Agility R16 пережили рестайлинг 0 +5 Большеколесные скутеры Kymco Agility R16 пережили рестайлинг Фото: — «По-моему, вам…
-
Osobo-upitannij-sportsmen-maksiskuter-piaggi…
Очень упитанный спортсмен: максискутер Piaggio X10 125 ABS-ASR Executive взял версию Спорт -6 +4 Очень упитанный спортсмен: максискутер Piaggio X10…
-
Znakomimsya-blizhe-zimnij-test-poltinnika-mbk-ov…
Знакомимся ближе: зимний тест «полтинника» MBK Ovetto 4T UBS 2011 0 +6 Знакомимся ближе: зимний тест «полтинника» MBK Ovetto 4T UBS 2011 Фото:…
-
Suzuki-vozvrashaet-v-evropu-motoroller-burgman-200
Suzuki возвращает в Европу мотороллер Burgman 200 -5 +17 Suzuki возвращает в Европу мотороллер Burgman 200 Фото: — Максискутер Suzuki Burgman 200 опять…
-
Samij-deshevij-iz-imenitih-skuter-sym-simply-50
Самый недорогой из именитых: скутер Sym Simply 50 -7 +11 Самый недорогой из именитых: скутер Sym Simply 50 Фото: — Вероятно ли стать обладателем нового…