Ekspress-test-respektabelnij-tajvan…
Экспресс-тест: респектабельный тайванец KYMCO Dink Street 125 ABS SL
-2 +33 Экспресс-тест: респектабельный тайванец KYMCO Dink Street 125 ABS SL
Фото: scooter-infos.com Запущенный в серийное производство два года тому назад, KYMCO Dink Street 125, тайваньский максискутер класса GT, сходу внушил уважение собственными динамическими возможностями, да и качеством изготовления, и другими потребительскими особенностями. Это сходу отразилось на его положение среди одноклассников, с которыми он соперничает на равных, не оставляя претензий на лидерство среди «младших GT-максиков».
Сил в борьбе за рыночный рейтинг этому мотороллеру должно добавить появление с нынешнего года совокупности ABS, что есть обычным для класса GT в целом, но все еще уникальность среди 125-кубовиков. До тех пор пока этим предложением смогут похвастать Yamaha, Honda и Peugeot, а сейчас вот — и Kymco.
Отдельный плюс — наличие «лимитированных серий», додающих респектабельности и внешнего лоску и без того очень хорошему аппарату. Как раз представитель Limited Edition с индексом SL попал на краткий тест к журналистам французского Интернет-издания Scooter-Infos.com.
Красивый мужчина максискутер притягивает взор черно-матовым стремительным силуэтом, кое-где покрытым вставками «под карбон». Ветровое стекло дымчатое. Серо-металлический блеск полированного обода контрастирует с золотом окраски тормозных суппортов.
Кругляши тахометра и спидометра с аналоговыми шкалами и ярко-красными стрелками задорно смотрят из глубоких колодцев. Между ними расположился большой жидкокристаллический дисплей, снабжающий водителя нужной дополнительной информацией. Руль регулируется по углу наклона — явление для 125сс очень редкое и оттого еще более приятное.
Дефицит простора за рулем Dink Street 125 ABS водителю не угрожает, как не суждено ему и комплексовать по поводу недостаточной внешней солидности собственного транспорта: мотороллер выстроен на том же шасси, что и «старший брат» 300сс. Под удобства и стать применения на практике: широкий передний пластиковый обтекатель прекрасно продуманной формы, надежно перекрывающий водителя от потока встречного ветра, объемистый грузовой отсек в «унитазе», вмещающий два шлема (полноразмерный и полуинтеграл), обычный разъем прикуривателя на 12 вольт в перчаточном коробке (к сожалению, маловатом и не закрываемом — и на солнце бывают пятна), разрешающий подключать внешние устройства. На широком центральном тоннеле возможно, при необходимости, свободно закрепить особую сумку для поклажи, благо выбор аналогичных аксессуаров от разных производителей ширится с каждым днем.
Посадка водителя комфортна кроме того для людей с ростом заметно выше среднего. «Ступень» седла, играющая роль импровизированной спинки, со своей функцией справляется нормально: и поддерживает, и по почкам не постукивает. А вот у пассажира нашелся предлог для жалобы: платформы-подножки очевидно узковаты.
Применяя откидные подножки с цепким покрытием, классические для более компактных мотороллеров, «навигатор» ощущал бы себя увереннее. Амортизаторы демонстрируют избыточную жесткость, но под полной нагрузкой смягчаются и собственную работу делают достойно. На 14-дюймовом переднем и 13-дюймовом заднем колесах Dink Street 125 ABS катится надежно и предсказуемо, реагируя на небольшие дорожные неровности с какой-то особенной невозмутимостью.
Поведение мотороллера всецело согласуется с его классом «дорожных крейсеров» в сочетании с малым количеством (соответственно, и мощностью) двигателя. От него не нужно стабильность и бритвенная управляемость на запредельно высоких скоростях.
А при размеренной езде пилот чувствует себя превосходно. Единственный увиденный французским тестером минус связан с рваным и нестабильным темпом муниципального перемещения: при езде в медленном темпе новичок может испытать трудности руления на мотороллере с перегруженной передней частью, что обусловлено неспециализированным избыточным весом скутера.
Потому, что испытанный Dink Street — первый из Kymco 125сс, оборудованный ABS, поведение «тормозного помощника» стало предметом отдельного изучения на протяжении экспресс-теста. ABS производства Bosch удачно осуществляет контроль тормозную мощь двух больших дисков (260 мм спереди и 240 мм позади, оба — с двухпоршневыми суппортами), демонстрируя большее внимание к заднему колесу.
Порог срабатывания ABS показался пара резким, наступающим как-то сходу. Мотороллер испытывался с шинами Maxxis, каковые устанавливаются «в стандарте» на эту версию, и прошел тест удачно, по крайней мере, на сухом асфальте.
Потому, что проверка была не полигонной и целиком и полностью зависела от погода, убедиться в столь же надежном поведении совокупностей на мокром покрытии не представилось вероятным. Поверим производителю на слово: езда под дождем кроме этого будет надёжной с позиций тормозных реакций.
Двигатель черно-золотистой Limited Edition тот же, что и у стандартной версии, и без того же вяловат на низких оборотах. Особенно это чувствуется в муниципальном потоке транспорта. Моторчик как будто бы неохотно старается «растолкать» тяжелую машину со старта.
Это чувство исчезает по окончании 40-50 км/ч, в то время, когда двигатель как словно бы просыпается и, осознав, что хозяин не пошутил и в самом деле желает ехать, разгоняет мотороллер уже совсем с другим темпераментом. Большая скорость, в соответствии с замеров, образовывает в полной мере хорошие в данной категории 112 км/ч (штатный спидометр сейчас показывает чуть больше 120).
Подводя итоги теста, французские журналисты к неоспоримым преимуществам модели отнесли сам факт наличия ABS и надежность ее работы, несмотря не пара необычное поведение, хорошую управляемость в большинстве рабочих режимов, количество багажника. Заслуживающими нареканий (и доработки на последующих моделях) признаны недочёты комфорта, в особенности пассажирского, недочёт мощности на малых оборотах, и слабоватый свет.
Сопоставив минусы и плюсы, авторы теста заключили, что, с учетом цены соперничающих моделей, собственные ? 3890 Dink Street 125 ABS (такова цена стандартной, не «лимитированной» версии) отрабатывает честно. Но на большее претендовать вряд ли может. По крайней мере, пока.
Кое-какие технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый 4Т, с водяным охлаждением, SOHC, 4 клапана
Рабочий количество: 124 см3
Диаметр цилиндра / движение поршня, мм: 54 х 54,5
Большая мощность: 14,9 л.с. при 9000 об / мин
Крутящий момент: 11,6 Нм при 7000 об / мин
Совокупность подачи горючего: впрыск
Сцепление: центробежное
Рама: из металлических труб
Подвеска передняя: гидравлическая вилка со стойками O33 мм, движение 80 мм
Подвеска задняя: 2 регулируемых амортизатора, движение 80 мм
Тормоза передние: 1 диск диаметром 260 мм, с двухпоршневым суппортом
Тормоза задние: 1 диск диаметром 240 мм, с двухпоршневым суппортом
Резина: 120/80 х 14 спереди; 150/70 направляться 13 позади
Протяженность мотороллера: 2200 мм
Высота по седлу: 775 мм
Сухая масса: 167 кг
Емкость топливного бака: 12,5 литров
Большая скорость: 112 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч: 9,2 с
Средний расход горючего: 3,7 л/100 км
Дальность пробега на одной заправке: 330 км
Chinese People Try Panda Express For The First Time
Кроме этого к прочтению:
- Poslednee-ditya-nezavisimosti-sportbaj…
- Donchanam-pokazali-letayushie-motocikli
- Neobichnie-kocepti-elektro-motociklov
- V-gai-namereni-vvesti-sertifikaciyu-na-upravlenie-mopedov…
- Flagman-elektricheskoj-flotilii-skuterov-peugeot-e-satelis
- Taksisti-francii-bastuyut-protiv-konkurentov-na-motociklah
- Bolshe-bleska-dlya-globalnogo-skutera-honda-pcx-125
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Bolshekolesnie-skuteri-kymco-agility-r16-perezhili-restaj…
Большеколесные скутеры Kymco Agility R16 пережили рестайлинг 0 +5 Большеколесные скутеры Kymco Agility R16 пережили рестайлинг Фото: — «По-моему, вам…
-
Ekspress-test-motoroller-kymco-g-dink-125i-bolshoj-turist…
Экспресс-тест: мотороллер Kymco G-Dink 125i – «громадный турист» в малом весе -4 +11 Экспресс-тест: мотороллер Kymco G-Dink 125i – «громадный турист» в малом…
-
Skuter-kymco-people-gti-300-poluchil-novij-dvigatel-i-abs
Скутер Kymco People GTi 300 взял новый двигатель и ABS -1 +9 Скутер Kymco People GTi 300 взял новый двигатель и ABS Фото: — Очередной…
-
Kymco-predstavit-na-motosalone-eicma-motorol…
Kymco представит на мотосалоне EICMA мотороллеры 2008 модельного года 0 0 Kymco представит на мотосалоне EICMA мотороллеры 2008 модельного года Фото: -…
-
Novij-vlastelin-dorog-kymco-myroad-700
Новый «властелин дорог»: Kymco MyRoad 700 -3 +31 Новый «властелин дорог»: Kymco MyRoad 700 Фото: — Потеснитесь, олимпийские всевышние мира мотороллеров!…
-
Seriya-kymco-people-gti-tajvanskaya-bomba-pod-konkurentov
Серия Kymco People GTi — тайваньская бомба под соперников 0 +2 Тайваньская бомба под соперников Фото: — Подтверждая снова нешуточность собственного…
-
Kymco-agility-r16-200i-k-pokoreniyu-evropi-gotov
Kymco Agility R16 200i: к покорению Европы готов! 0 0 Новый Kymco Agility R16 200i Фото: — Семейство Kymco Agility разрастается. В дилерские центры данной…