Ekspress-test-yamaha-x-max-125-sport-edition-2011
Экспресс-тест: Yamaha X-Max 125 Спорт Edition 2011
-3 +19 Экспресс-тест: Yamaha X-Max 125 Спорт Edition 2011
Фото: Scooter-Station.com Стремясь совсем отмести вероятные сомнения почтеннейшей публики в том, «кто на рынке хозяин», и не хотя терять ни дня в этом деле, Yamaha закрепляет собственный лидерство в сегменте 125сс максискутеров класса GT очередной версией мотороллера X-Max. Всего несколько месяцев прошло с той поры, как французским мотопорталом Scooter-Station.com была испытана «бизнес-версия» Yamaha X-Max, и вот новый тест — в этом случае, версии Спорт.
Спортивность у Ямаховских премиум-скутеров — в крови. На ее недочёт нет нареканий ни со стороны обладателей флагманских Т-Max, ни у тех, кто обзавелся «младшим фаворитом» — X-Max. Этого свойства у обоих GT от Yamaha куры не клюют. Ведрами!
Следовательно, намерено поименованный как Спорт Edition, мотороллер имеет отличия не технические, а стилистические, разрешающие кроме того беглым взором точно идентифицировать его как «спортсмена среди физкультурников».
Визуально, спорт имеется агрессия. Дабы выделить острую динамику новинки, ее стремительность, напористость в достижении высокой спортивной цели, дизайнеры прибегли к резким формам и коротким линиям.
Передний обтекатель — легко злобная кроха, в особенности в сравнении с комфортным аналогом у X-Max Business Edition. Больше всего это заметно при взоре на ветровое стекло, которое так назвать и язык не больно-то поворачивается.
Функцию защиты от набегающего воздушного потока оно делает только частично. По сути, основной его задачей думается затенение приборной панели от бликов, дабы улучшить читаемость устройств в разных условиях перемещения. На это намекает и двойной изгиб стекла, медлено огибающего «приборку», и его крайняя дымчатость на грани непрозрачности.
Целям спортивной стилизации помогает шепетильно сконструированное двухместное сиденье, покрытие которого является сочетанием разных материалов, любой из которых имеет к тому же собственный цвет. Это мультифактурное и многоцветное седло увенчано маленькой красивой спинкой — дабы при резком старте не уронить зазевавшегося пассажира на асфальт.
Спинка, кстати, вошла в каталог Yamaha как раз с нынешнего года. Под ее установку в X-Max Спорт Edition намерено предусмотрены крепежные отверстия, а сама она стилистически безупречно интегрирована в дизайн кормы мотороллера, перекликаясь полированным алюминием базы с пассажирскими рукоятками, а обивкой — с цветовыми ответами седла.
Форма сиденья намерено «под спорт» не заточена, но уровень качества выполнения, как неизменно, на недосягаемой высоте. В едином тоня и стиль с сиденьем, имеются кроме этого текстильные вставки на консоли приборной панели.
О стилистическом предопределении мотороллера не позволяют забыть соответствующие лейблы, покрывающие его корпус в самых разных местах. К примеру, одна из надписей Спорт помещена в «надбровье» левой фары, вторая — вшита в правую из упомянутых кожано-текстильных вставок. Еще с большей щедростью рассыпаны по корпусу надписи Yamaha и эмблемы марки — перекрестья трех камертонов.
Понятие «комфорт» на спортивной версии X-Max 2011 модельного года неразрывно связано с эпитетом «душевный». В самом деле, чувство того, что руководишь таким красавцем, что в точности прописывает заданную траекторию фактически любой кривизны, а восхищенные взоры сторонних наблюдателей следуют за ним, как приклеенные — имеется счастье.
С комфортом сугубо физическим все не так гладко. Зауженная передняя часть, лишенная дополнительных боковых накладок-обтекателей, и практически бутафорское ветровое стекло помогают только одной благой цели — увеличения градуса внешней агрессии. Предохранять ездока от набегающего воздушного потока минималистский передок очень не старается — да, но, и не давал слово.
В действительности, как продемонстрировало опробование, в этом вопросе все не так уж не хорошо. На скоростях до 60 км/ч кривизны пластикового переднего обтекателя и ветровика все же выясняется достаточно, дабы отклонять встречный поток.
Потому при спокойной езде давление на верхнюю часть и шлем тела водителю фактически не докучает. Но так как спортивный имидж предполагает скорость! А при предстоящем разгоне картина изменяется.
По мере приближения к большому значению (оно, в соответствии с измерениям на протяжении опробований Scooter-Station.com, образовывает 115 км/ч) давление воздуха возрастает непропорционально разгону и делается очень назойливым. Исходя из этого долгая поездка по загородному шоссе не доставит особенной эйфории.
Но, ложка меда найдется и в данной бочке дегтя. Речь заходит про непрерывность давления воздушного потока. Доработанная знатоками аэродинамики из Yamaha форма обтекателя исключила всякую турбулентность, которая раньше появлялась благодаря отверстию в нижней части передка и вправду досаждала скутеристу.
Подводя результат краткому тесту, французские журналисты заключили об однозначной привлекательности модели, кроме того не обращая внимания на явные недочёты. Изначально спортивные повадки мотороллера Yamaha X-Max удачно подкреплены выверенным дизайном, что не оставляет сомнений в предопределении изделия.
Добропорядочный матово-серый окрас (единственный дешёвый для данной версии) создаёт чувство не угрюмости, а сосредоточенности и собранности спортсмена перед попыткой превзойти собственное достижение. Юный, амбициозный и динамичный житель, горящий жаждой выделиться из тысяч себе аналогичных, без раздумий отправится на некое понижение комфорта в угоду стилю.
Наконец, дополнительным доводом в пользу спорт-версии X-Max 125 может стать его цена. В случае если стандартная модель думается непомерно дорогой в последовательности одноклассников, то ее спортивная реинкарнация, вопреки обыкновению за один лишь шильдик «Спорт» драть очень дорого, только незначительно отличается по цене от простого X-Max 125.
Удорожание образовывает 300 евро (4499 евро за Спорт Edition против 4199 за «стандарт»). Наряду с этим дополнительные элементы наподобие пассажирской спинки либо эксклюзивной отделки сиденья, приобретённые вне пакета (а они дешёвы и по отдельности), обойдутся существенно дороже.
Кое-какие технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый, 4-тактный, 124,6 см3, с водяным охлаждением; диаметр цилиндра/движение поршня, мм — 52х58; совокупность подачи горючего — электронно-управляемый впрыск EFI; трансмиссия — вариатор.
Большая мощность — 14 л.с. (10,36 кВт) при 8750 об/мин; большой крутящий момент — 11,3 Нм при 6500 об/мин.
Шасси: трубчатая металлическая рама; подвеска передняя — гидравлическая телескопическая вилка ходом 110 мм; подвеска задняя — 2 регулируемых (4 позиции) амортизатора ходом 95 мм; тормоза передние — один диск диаметром 267 мм, с двухпоршневым суппортом; тормоза задние — один диск диаметром 240 мм, с двухпоршневым суппортом; резина передняя — 120/70х15; резина задняя — 140/70х14.
масса и Габариты: размеры (ДхШхВ), мм — 2220х776х1337; колесная база — 1545 мм; высота по седлу — 775 мм; количество топливного бака — 12,5 л (в том числе 1,4 л резерва); сухая масса — 159 кг; снаряженная масса (с полным баком) — 173 кг.
экономичность и Скорость: большая скорость — 115 км/ч (по штатному спидометру — 125 км/ч); средний расход горючего — 3,7 л/100 км; дальность пробега на одной заправке — около 300 км.
CMV Moto Testy: YAMAHA X-MAX 125 — test, opinia, recenzja, jazda testowa
Кроме этого к прочтению:
- Kogda-obuchat-voditelej-mopedov-feodosii-neizvestno
- Odnocilindrovij-sportbajk-kawasaki-n…
- Specialnaya-seriya-iz-1500-yamaha-neos-zajmetsya-dostavkoj…
- Nazvanie-maksiskutera-yamaha-t-max…
- Manifest-unikalnosti-vsedorozhnij-motocikl-brutus-750-ei
- Poyavilsya-pervij-v-mire-gruzoskuter
- Otgoloski-dela-o-chernigovskom-manyake-nag…
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Licom-k-licu-biznes-versiya-yamaha-x-max-125-abs
Лицом к лицу: «бизнес-версия» Yamaha X-Max 125 ABS -3 +21 Лицом к лицу: «бизнес-версия» Yamaha X-Max 125 ABS Фото: — Время салонных премьер новинок…
-
Osobo-upitannij-sportsmen-maksiskuter-piaggi…
Очень упитанный спортсмен: максискутер Piaggio X10 125 ABS-ASR Executive взял версию Спорт -6 +4 Очень упитанный спортсмен: максискутер Piaggio X10…
-
Novij-maksiskuter-yamaha-x-max-400-2013-postupit-k…
Новый максискутер Yamaha X-MAX 400 2013 поступит к европейским дилерам в последних числах Мая -2 +20 Новый максискутер Yamaha X-MAX 400 2013 поступит к европейским…
-
Trehkolesnij-skuter-yamaha-tricity-125-stal-realnostyu
Трехколесный скутер Yamaha Tricity 125 стал действительностью -2 +6 Трехколесный скутер Yamaha Tricity 125 стал действительностью Фото: — В первый раз увиденный…
-
Yamaha-predstavlyaet-elektroskuter-ec-03
Yamaha воображает электроскутер EC-03 0 +1 Электроскутер Yamaha EC-03 Фото: jcmoto.ru Новая модель выйдет в продажу в Японии в первых числах Сентября и станет…
-
Mitsubishi-pajero-sport-proshanie-s-legendoj
Mitsubishi Pajero Спорт. Прощание с легендой Еще совсем сравнительно не так давно Mitsubishi Pajero Спорт второго поколения был самым дешёвым проходимцем, что возможно…
-
Yamaha-aerox-sp55-yubilejnaya-versiya-skutera-aer…
Yamaha Aerox SP55 — юбилейная версия скутера Aerox 2011 модельного года -2 +26 Yamaha Aerox SP55 — юбилейная версия скутера Aerox 2011 модельного года…