Elektro-mobilnost-vs-rossijskaya-real…
Электро-мобильность vs русский действительность, либо тест-драйв Renault Twizy
Не вспоминали ли вы о том, что иметь простой автомобиль скучно и накладно? Необходимо его систематично обслуживать, заправлять горючим, платить деньги за парковку, которую не сразу-то и отыщешь.
И вдобавок ощущать гранитную глыбу на плечах — груз ответственности за ущерб, наносимый экологии, соответственно, здоровью собственному и собственных детей, будущих поколений. Публичный транспорт в этом замысле выглядит ответом разумным, но не привлекательным — раз вы просматриваете эту статью, значит, вопрос сохранения целостности личного пространства для вас не безлюдный звук.
Renault Twizy — европейский взор на решение проблемы муниципальный мобильности. Правильнее, электро-мобильности, поскольку ведущие задние колёса тут крутит электродвигатель мощностью 13 кВт (17 л.с.).
Под полом размещена батарея на 6.1 кВт-ч, что, в теории, обещает машинке снаряженной массой в 474 кг пробег до ста километров без подзарядки в городских условиях. Посмотрим!
На вид — насекомое. Размер — соответствующий, протяженность 2.3 м, ширина 1.24. Вынесенные за пределы кузова колёса с свободными подвесками накрыты персональными крыльями.
В выпученых глазах-фарах — примитивные лампочки накаливания на габаритах и 60-ти ваттные двухнитевые галогенки H4. Из-за чего не светодиоды? С дедушкиными лампочками потребление энергии будет выше, да и просто — не смотрится.
Позади Twizy футуристичен, напоминая созданный в кафешопе веломобиль.
Пластиковые ламбо-двери с полупрозрачными нижними секциями — опция, как и прозрачные пленочные щитки на окнах.
Салон хоть и примитивен, но красив в собственной простоте. И вдобавок — скучноват, благо, за доплату его возможно “раскрасить”. В случае если отвлечься от того, что справа нет пассажирского кресла, все как в простом автомобиле. Простые ремни безопасности.
Простой руль с подушкой безопасности, простые подрулевые тумблеры. Кнопка сигнала — в торце левого рычажка — еще один французский обычай. Кольцо посередине рычажка включает дающий предупреждение звуковой сигнал для пешеходов.
Кнопка в торце правого подрулевого листает меню бортового компьютера.Панель устройств — как на мотоцикле, благо, и сам Twizy относится по европейской классификации к категории ТС "квадрициклы".
Слева от руля еще три клавиши — аварийка, “вперед” и “назад”. Надавил обе в один момент — включил “нейтраль”. Две педали, ручник под панелью… вот, в сущности, и все, если не считать рычажки открывания дверей, размещенные на внутренних дверных картах.
Дверных ручек нет, подлокотников также (их роль играются ноги заднего пассажира, автомобильчик-то двухместный). Примитивная сидушка, как на картинге.
Из удобств — только подогрев лобового стекла в массе и два закрываемых на ключ отсека для вещей — один на панели, и один за спинкой заднего сиденья. Само заднее сиденье возможно разобрать и трансформировать…в компактный вещевой коробку для полезных вещей, к примеру, планшета либо маленького ноутбука.
Сиденье водителя регулируется лишь в продольном направлении. Рулевая колонка зафиксирована намертво Нет ни усилителя руля, ни магнитолы, ни совокупности принудительной вентиляции.
Да и для чего она, в то время, когда фактически прозрачная капсула салона не то что не герметична, в щели за дверями пролезет большая кошка, в противном случае и еще какое животное. Частично исходя из этого, целый салон сделан из моющегося пластика — возможно мыть прямо из шланга. В полу — стоки для воды.
Нужная опция, поскольку в ливень сухим остается лишь шофер — на заднее сиденье прилично “задувает” воду. Не зря в перечне “допов” имеется особые влагозащитные “попоны”…
Под крышкой на панели между колесами — двухметровый витой зарядный кабель под бачок и обычную розетку омывателя. Панель между фарами скрывает расширительный бачок тормозной совокупности и 12-ти вольтовый аккумулятор. Для его экстренной подзарядки употребляется особый разъем, расположенный в нише под щитком слева от руля, в остальных случаях источником заряда помогает тяговая батарея.
Если вы ожидаете от электромобиля тотальную бесшумность, то к Twizy это имеет опосредованное отношение. Да, с места он вправду трогается не издавая тишина, только по троллейбусному легко подвывая электромотором, но по мере разгона маленький салон наполняется дорожным шумом, запахом и звуком вторых машин. Думается, что едешь на велосипеде, либо скорее, на прокатном карте — шасси разработки Renault Спорт едет столь же зубодробительно жестко.
Нет ни ABS, ни совокупности стабилизации. Любая яма либо лежачий милицейский отзываются ударом прямо в пояснице. Но по совершенному асфальту Twizy рулится феноменально!
За счет настроенной подвески, низкого центра и небольшой массы тяжести предел сцепления довольно большой. Основное — успевать распрямлять руль по окончании поворота.
Что с динамикой? По паспорту, разгон до 60 занимает шесть секунды. По моим замерам, около девяти. Так или иначе, в настоящих условиях Twizy с уверенностью и разгоняется и превосходно лавирует в потоке (еще бы, поскольку он меньше, чем кроме того самый первый Smart!), и нахождение в левом последовательности в полной мере уместно — неприятностей вторым участникам перемещения не формирует.
Максималка — 85 км/ч, и на данной скорости автомобиль превосходно стоит на прямой. В случае если дорога ровная, то и на порывы ветра Twizy не реагирует.
В случае если разгоняться в пол и двигаться с большой скоростью, запас хода убывает скоро. Дабы приблизиться к заводской цифре в 100 км по городу, необходимо без шуток корректировать манеру езды. В этом оказывает помощь экономайзер на цифровой панели устройств.
В совокупности имеется и индикатор EcoScore, оценивающий экономичность в настоящем времени в течении последних трех километров. Но грубо говоря, потребности в нем нет, все и без того весьма легко (по крайней мере, на словах).
Главная мысль — ласковое (весьма ласковое) обращение с педалью акселератора, и правильное (весьма правильное) дозирование упрочнения на ней. Разгон — максимум на одну полосу из трех вероятных.
При отпускании педали газа двигатель переходит к рекуперативному торможению, исходя из этого педалью тормоза возможно не пользоваться -на спусках либо подъезжая к светофору, газ и наслаждаемся, как рекуператор набивает в батарейку километр за километром. направляться не забывать наряду с этим, что педаль тормоза поразительно тугая, и давить ее необходимо от души. При остановке автомобиль подает звуковой сигнал, напоминая, что все еще находится в режиме Drive.
Оптимальный режим с позиций экономии горючего — равномерная езда с постоянной скоростью в 50-55 км.ч. В таком режиме запас хода возрастает на глазах. По умолчанию автомобиль оценивает запас хода в 55 км. Это негативный прогноз.
По пути на работу, выполняя вышеуказанные советы, через 22 км пробега я взял запас хода в 67 км.
Очевидно, в настоящей езде по городу приходится время от времени отступать от выбранной эко-стратегии. Дерготня по пробкам высасывает километры на ровном месте. Дневной пробег по столичным пробкам у меня составлял на протяжении теста 55-66 км.
Причем последние километры я постоянно дубасил от души, и не разу не остался с "безлюдным баком" — неизменно в нем оставалось энергии километров на 15. Так, настоящий запас хода у Twizy в Москве — 70-80 километров при экономичной манере езды.
В случае если ехать весьма деятельно, меняя резкие разгоны и езду на максималке, то батареи хватит приблизительно на 40-45 км, по окончании чего электрокар попроситься на зарядку — сперва подаст звуковой сигнал, в то время, когда останется 12% заряда, а позже, в то время, когда уровень заряда составит 6%, будет трезвонить любой километр. Но, у меня до для того чтобы так и не дошло — ежедневно заряда хватала на весь день.
Заряжается Twizy от простой розетки, на полный заряд требуется три с половиной часа. Емкость батареи 6.1 кВт-ч, другими словами в час потребляется 1.74 кВт — меньше, чем электрический чайник. При зарядке от простой бытовой розетки (да-да, провод в окно и машина внизу) кабель кроме того не нагрелся.
При применении стандартного двухтарифного счетчика, цена полной зарядки Twizy в Москве днем составит 34 рубля, ночью — менее девяти рублей, другими словами ездить на электрокаре в разы дешевле, чем на публичном транспорте. Более того, в Москве обладатели электромобилей смогут парковаться на всей территории платных парковок безвозмездно без оформления разрешения. Нет неприятностей и с перпендикулярной парковкой — для Twizy постоянно найдётся место, а при необходимости он способен заехать и на 15-ти сантиметровый бордюр.
Иначе, в случае если посмотреть на русского цену Twizy — около миллиона рублей в розницу — то беседы об экономических преимуществах Twizy легко теряют актуальность , кроме того при том, что на отечественном рынке это самый недорогой “брендовый” электромобиль. Но в любом случае, стиля и экологичности у него не забрать.
Это настоящий шоу-стоппер, где бы он не был. Он завлекает больше внимания, чем любой суперкар. На него показывают руками и взрослые, и дети.
С ним фотографируются прохожие, охранники, милицейский а также китайские туристы, в чьей жизни электрокары — это неинтересная повседневность уже лет пять.
Но самое принципиально важно, что и для самого водителя Twizy — неиссякаемый источник положительных эмоций и радости от вождения.
Ну а сейчас — порция дегтя в эту бочку меда. Автомобиль рекомендован лишь для горячей погоды, и дело не только в том, что ездить на нем зимний период возможно холодно. В инструкции к автомобилю написано, что семь дней на улице при температуре ниже -25 может вывести батарею из строя.
Подобно — при стоянке незаряженного автомобиля более трех месяцев. Иначе говоря на зимний период Twizy прописан теплый гараж.
Для чего таковой автомобиль в Российской Федерации? Как гольф-кар он через чур дорогой, как полноценный дорожный автомобиль — некомфортный и аскетичный.
Неудивительно, что от презентации модели в Европе до ее вывода и сертификации на российский рынок прошло четыре года, в течении которых в Renault решали, под каким соусом, кому и как реализовывать эту малышку. Twizy — специфичный аппарат ближнего боя для города, в котором хорошие дороги и неизменно тепло. Но так как об этом так хочется помечтать, и приобретение Twizy приближает эту мечту хотя бы ненамного.
Крым. Путь на Родину. Документальный фильм Андрея Кондрашова
Кроме этого к прочтению:
- Oficialnij-zamer-cuda-na-dinostende
- Finlyandiya-i-norvegiya-zimoj
- Test-sony-xperia-ear-pomoshnik-voditelya-i-ne-tolko
- Lamborghini-diablo-quotthe-king-in-yellowquot-modifi…
- Quotkrasnie-quotmersedesiquot-kakaya-gadostquot-hitros…
- Toyota-tundra-xk50-selhoztehnika
- Falstart-dlya-starta-pochemu-ne-slozhil…
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Pervoe-znakomstvo-elektromobil-hyundai-ioniq
Первое знакомство: электромобиль Hyundai Ioniq В случае если пристально изучить статистику продаж машин в Украине за 2016 год, то возможно сделать очень…
-
Idealen-li-ideal-ili-chto-ne-tak-s-audi-q7
Совершенен ли идеал, либо что не так с Audi Q7? Специалисты автомобильных изданий и присоеденившиеся к ним блогеры как один нахваливают новый Audi Q7. Самый…
-
ЗИЛ-41047. Последний лимузин В 2016 году исполнилось 100 лет Заводу Имени Лихачева (ЗИЛ) и 3 года с момента его закрытия… За собственную историю ЗИЛ произвел…
-
BMW i3 как машина на ежедневно либо дума об электромобиле Всем хорошего дня и с наступающими праздниками, кто что отмечает 🙂 Катаясь по калифорнийским…
-
Pervie-otzivi-ob-elektricheskom-maksiskutere-vectrix
Первые отзывы об электрическом максискутере Vectrix 0 0 Первые отзывы об электрическом максискутере Vectrix Фото: — Электрический максискутер Vectrix…
-
Dorogi-yuzhnogo-urala-do-restajlinga-i-ford-kuga-posle
Дороги Южного Урала до рестайлинга, и Ford Kuga — по окончании В то время, когда мы говорим про российские дороги, частенько мы подразумеваем направления. Узкие…
-
Passat-b3-zamena-masla-v-dvigatele
Пассат б3 замена масла в двигателе И без того, в этом случае я выкладываю по просьбе пользователей отечественного форума, в частности: Замена масла коробки передач в…