Elektroforez
Электрофорез
Очередной тест-драйв автомобиля, на котором не покатаешься ежедневно. Сейчас жертвой стала Tesla Model S у компании Sixt. Задача была несложна — доехать 220км от аэропорта Франкфурта до Люксембурга за одни сутки и на следующий возвратиться обратно.
Это с учетом одной заправки на целый Люксембург на выезде из города. На бумаге выглядит легко, но какова она, великая и страшная, на практике ?
К слову, Тесла стоит выше 300 евро в сутки — на уровне Porsche 911. Исходя из этого смотря правде в глаза, снять в аренду ее самому как транспортное средство громадного смысла нет, тк экономия на бесплатных заправках уходит на нет с таковой ценой. Как и многих, меня двигало чистое любопытство, по причине того, что где и в то время, когда возможно будет прохватить 450км на Тесле по дорогам Германии?
Красивая женщина, но к 12000км пробега уже коцаная по кругу
Но что-то сходу пошло не так… Во-первых, Тесла нам досталась с индексом 70 — это самый мелкий количество батарейки из рестайлинга. Запас хода — 360км, но на практике? 220км активной езды, которая была оправдана твёрдым графиком командировки.
На пути у нас была зарядка и мы на всякий случай решили легко подзарядиться 15-20мин, потому, что Тесла показывала практически нулевой остаток зарядки в момент успехи цели. Функция, кстати, очень нужная, на классических биотопливных авто для того чтобы не встречал.
На заправке в Германии, которая установлена рядом с высоковольтной мачтой. Рядом классическая заправка с кофе, туалетом и другим — возможно легко отыскать занятие на 15-20 мин.
Нужно признать, что фирменные зарядки Теслы Весьма стремительные! Запас километров растет стремительнее, чем 2км в 60 секунд. Логика такая — чем меньше заряд в батарее, тем стремительнее она заряжается: с нуля до 70% зарядка идет 80-90кВт в час (а емкость 70кВт), по окончании медлено падает впредь до нуля по мере зарядки самой батареи.
Оставшиеся 20-30% батарейки заряжаются как первые 70-80%. Другими словами — взять номинальные 250км запаса хода возможно весьма скоро, только бы были на пути зарядки Tesla.
На зарядке. +15км — это какое количество добавилось новых км пробега, а 74кВт — это скорость/мощность зарядки на данный момент
На дороге Тесла ведет себя как простой качественный автомобиль, ощущения как раз автомобильные, что я считаю громадным комплиментом для первого популярного продукта неавтомобильной марки ! Подвеска плотная, движение плавный, в в меру негромко, но ветер гуляет около боковых окон и зеркал как и у всех. Безотносительная тишина появляется не так уж и довольно часто — для этого необходимо находиться на светофоре либо в пробке без музыки, исходя из этого Тесла все равно ощущается привычным всем "автомобилем".
На шоссе легко держит 150-160 км/ч
Пересекаем границу Люксембурга и Германии
Потому, что у нас была самая маленькая батарея с минимальным запасом хода, а график поджимал, то и расход был выше среднего. Не так долго осталось ждать стало известно, что промежуточная заправка дала нужный минимальный запас заряда, что разрешит дотянуть до Люксембурга, не смотря на то, что в начале пути мы думали доехать без дозаправок.
Но кроме того по окончании остановки отечественный замысел чуть не провалился — магистраль, по которой нас вел навигатор, рассчитывая остаточный запас батареи, одновременно закрылась на ремонт и было нужно в буквальном смысле ехать дворами. В этот самый момент не повезло — проехав дворами мы уперлись в кирпич, за которым еще неизвестно какое количество был снят асфальт.
Развернуться означало сделать громадный круг, на что бы у нас не хватило заряда совершенно верно. Вот тебе и задача — остаться без прав с возможностью повредить машину (кто знает чем закончится ремонт?), или свернуть на громадный круг и не доехать до города, еле-еле дотянув до заправки, утратив больше часа.
Мы выбрали первый вариант и нам дико повезло, не считая рабочего грузовика, что перегородил нам путь, дабы мы не ехали дальше по снятому асфальту. Но чувак, мы на Тесле и у нас нет зарядки ! Ей Всевышнему, если бы нас тормознули, я бы посадил полицейского за руль и сообщил — довези меня до зарядки и дальше делай что желаешь!
До города мы дотянули с остатком в 20 км из начальных 310км, не смотря на то, что проехали лишь 220км. Прекрасно, что осталось 20, тк от отеля до заправки необходимо было проехать 10км. По окончании ужина и всех встреч я отправился на зарядку и еле дотянул — на приборке был ноль!
Повезло, что были свободные слоты и повезло, что заметил в первый раз Model X. Кстати, у всех Тесел на протяжении зарядки отражается запас хода на приборке — так что возможно перед угоном возможно выбрать самую "жирную".
В начале зарядки — обещает полный бак за 70 мин.. Мощность зарядки медлено поднимается, тк 47кВт — это добрая половина от большой мощности зарядки. Практически через 60 секунд две батарейки выходят на полную мощность зарядки
Чем себя занять на протяжении зарядки? Думается, я знаю верный ответ…
Некогда популярный блогер, говорят…
Спустя час и двадцать мин. батарея была полностью заряжена и возможно было отчаливать в гостиницу.
Уходя, я обернулся
Утром легко прошелся по городу, прекрасный он был в осеннюю пору
Целый город испещрен горами, большое количество замков, туннелей и мостов, а какое количество зелени?
Нелепый итог сношения аристократа с дворовой сучкой
Тем временем светало
На обратный путь в те же 220км хватило 95% заряда, это было 330км по компьютеру Теслы. Обратно уже не было ремонтов дорог и мы ехали спокойнее, исходя из этого добрались с тем же запасом в 25км, что и раньше, но уже без дозаправки. Такая вот математика для умно-жадных.
Не воображаю, дабы за рулем Теслы была беззаботная женщина, по причине того, что за данной батарейкой — глаз да глаз ! Чуть зазевался, кто-то позвонил прося заехать и вуаля — возможно остаться без зарядки. Но иначе, имеется же электромобили с запасом в 100-150км, это же по большому счету "одноразовые" авто!
Другими словами один раз зарядил — в один финиш доехал, или же один сутки туда-обратно проехал. Желаешь второй сутки? Находись заряжайся.
Сельские дорожки Германии в осеннюю пору. Слева тот самый закрытый участок ремонта, что мы проехали дни назад
Мое чувство такое — необходимо верно ставить вопросы.
Не "как тебе Тесла?", а "имеется ли у тебя рядом заправки Тесла?".
Не "нравится ли тебе Тесла?", а "готов ли ты принять ее таковой какая она имеется?"
Не "какое количество она прет?", а "имеется ли у тебя 150 000$, дабы приобрести сходу самую замечательную?"
И в случае если трижды ответить ДА, то Тесла потрясающий автомобиль ! Легко неподражаемый, аналогов нет. Я бы с наслаждением пулял 2.8с до много, имея под боком бесплатную зарядку и лишние 150К$ в кармане. А разве кто-то бы отказался?
Желал бы я, дабы будущее смотрелось как раз так? Хм… Ну в случае если это будут электрокары мощностью более чем 500лс, то почему бы и нет? В гараже у всех будет бензиновый "медленный" авто, а эвридей на безумных батарейках.
В принципе уже на данный момент возможно так жить, в случае если имеется зарядки под боком и имеется возможность приобрести замечательную Теслу с индексом 90 и выше. Жаль, что Тесла в случае если и покажется в Российской Федерации, то весьма нескоро
UPD1: уже по окончании написания статьи пришла в голову мысль сравнения Теслы с резиновой бабой в виду отсутствия у неё пламенного сердца как у любимой девушки. Так вот то не так — хоть Тесла не вибрирует на холостых, не требует денег, не ломается и не скандалит как это делают простые топливные авто, она полностью дружелюбная и понятная. Я уверен у большинства имеется некое неприятие электрокара, у меня оно скоро прошло.
UPD2: в посте большое количество информации о километрах и не просто так — в ночь между поездками на Тесле мне снилось как я привязан шнурком то ли к стенке, то ли ещё к чему то. Меньше я бы ограничен в действиях во сне, это следствие зарядки на Тесле 🙂 Таковой вот "ужасный сон" водителя электрокара
Электрофорез — Эшафот
Кроме этого к прочтению:
- Lajfhak-podnimaem-prodazhi-avtomobilej-metodo…
- Test-drajv-volkswagen-e-golf-zaryadi-menya-po-bistromu
- Kitajskoj-tesle-kitajskij-ilon-mask
- Kak-pravilno-otmechat-8-marta
- Kareliya-put-na-girvas
- U-propasti-vo-rzhe-avtomobilnaya-svalka-po-amerikanski
- Pojmaj-menya-esli-smozhesh-avtomobilnie-obmani…
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Соболиный Путь 2016 Итак, свершилось. Благодаря ТОТАL, мы проехали целый марафон «Шелковый путь». Фотографий оказалось не большое количество, исходя из этого поведаю не обо…
-
Iz-ukraini-v-turciyu-na-motorollerah-dnevnik-putesh…
Из Украины в Турцию. На мотороллерах. Ежедневник путешественника. 0 0 Из Украины в Турцию. На мотороллерах. Ежедневник путешественника. Фото: — Администратор…
-
Estestvennij-otbor-toyota-land-cruiser-200
Естественный отбор. Toyota Land Cruiser 200. На три вещи возможно наблюдать вечно. На пламя, на воду и на «размер» Toyota Land Cruiser 200. Он не то…
-
Moskvich-407-restavraciya-istorii
Москвич 407. Реставрация истории. От прадеда пахло ромашкой и мятой, Я пахну бензином и синим огнем. Сто дюжих коней под капот я запрятал, А прадед везде…
-
Pervie-otzivi-ob-elektricheskom-maksiskutere-vectrix
Первые отзывы об электрическом максискутере Vectrix 0 0 Первые отзывы об электрическом максискутере Vectrix Фото: — Электрический максискутер Vectrix…
-
Speckor-dzheremi-klarkson-volvo-x…
Спецкор Джереми Кларксон — VOLVO XC90 T8 TWIN ENGINE комплектация INSCRIPTION. Range Rover — отличный автомобиль, стремительный, шикарный, превосходно…
-
#ХОЧУвЛАПЛАНДИЮ Сутки 1. Выехать из дома в два, заехать в офис, доделать в сервисе последние дела, попасть в снегопад, покататься по ночному Питеру,…