Elektroskuter-pgo-ewave-s-dvuhstupenchatim-energosnabz…
Электроскутер PGO eWave с двухступенчатым энергоснабжением двигателя
-4 +9 Электроскутер PGO eWave с двухступенчатым энергоснабжением двигателя
Фото: Scooter-Station.com Тайваньская компания PGO (третий по величине, по окончании Kymco и Sym, мотопроизводитель этого островного страны) вывела на рынок собственную версию электрического скутера. Задача ставилась глобальная: отыскать узкую грань между приемлемой дальностью независимого пробега без подзарядки батарей и дешёвой для широких весов ценой.
Субъективно напомним, что ни то, ни второе полностью не удалось. Но свет заметила уникальная схема электроснабжения силовой установки мотороллера.
Идеи подобного рода посещают маркетологов и инженеров PGO не в первый раз. Абстрактная модель компании, названная Idep (Intelligent Dual Energy Propeller), известна еще с 2009 года.
Ее объектом и основным недостатком безжалостной критики стала как раз смехотворная автономия, которую разработчики (в полной мере реалистично и честно) заявили на уровне 30 километров. Конечно, этого может оказаться не хватает кроме того для муниципальный поездки «в один финиш», в случае если речь заходит о мегаполисе-гиганте.
Осмеянная разработка была на время скрыта от глаз широкой публики — но не похоронена. И сейчас всплыла снова, в пара доработанном варианте и с другим заглавием. От ветхого, «несчастливого», отцы конструкции решили отказаться.
Сейчас мотороллер носит имя eWave.
Концепция новинки не изменилась со времен Idep и так же, как и прежде есть эксклюзивной в скоро растущем мире электроскутеров. PGO eWave применяет в один момент два разных типа батарей.
Конкретно на двигатели (их два, в ступицах обоих колес) энергия подается с четырех архаичных свинцово-кислотных аккумуляторная батарей. Они относительно недороги, но громоздки и очень тяжелы, а потому им выяснили место под полом, где они закреплены стационарно на особом поддоне.
Пара иных аккумуляторная батарей — более легкие и действенные, но и несравненно более дорогие литий-ионные. Они не питают двигатели напрямую. Им отведена более почетная роль пополнения заряда главных батарей.
Литиевые аккумуляторная батареи выполнены съемными и снабжены эргономичными выдвижными рукоятками для их транспортировки. Вынул батарею из подседельного гнезда — и неси хоть к себе, хоть в офис, где посредством компактного зарядника возможно подключиться к простой 220-вольтной электросети переменного тока. Процесс 80-процентного пополнения заряда этих аккумуляторная батарей занимает 4 часа, для полного же завершения цикла нужно будет подождать 6 часов.
В доработанной конструкции мотороллера использованы тайваньские мотор-колеса по 2000 Вт каждое, каковые были пара более энергоэффективными, чем их китайские предшественники. В сочетании с чуть более современными аккумуляторная батареями (разработка не следует на месте!) это разрешило возможность увеличить дальность независимого пробега.
Действительно, только ненамного: производитель заявляет, что сейчас без подзарядки удастся преодолеть 35 км вместо прошлых тридцати. Журналисты французского мотопортала Scooter-Station.com не потеряли эксклюзивную возможность проверить это утверждение на практике.
Первым ощущением от eWave стало удобство посадки, обычной для «полтинника». Это в полной мере объяснимо: базисным носителем для конструкторских упражнений с источниками питания стала достаточно популярная модель 50-кубового скутера PGO Ligero. Она считается хорошим выбором для новичков благодаря удобству и простоте эксплуатации, надёжной управляемости и компактным габаритам.
Динамика скутера не преподнесла сюрпризов. eWave разгоняется медлено, линейно и фактически очень тихо, пока не достигает собственной большой скорости. О процессах, происходящих внутри, сигнализирует мигание индикатора заряда главной батареи: ее графическое обозначение находится в нижней части жидкокристаллического дисплея «приборки».
Справа и слева — знаки литий-ионных батарей. По мере разряда свинцового блока, эти значки кроме этого оживают, показывая, что совокупность находится в действии, происходит перераспределение заряда.
Неспешная поездка продолжается около часу. И наконец — чему быть, того не миновать — завершается закономерным разрядом всех источников независимого питания. Пора и розетку поискать!
Перед пользователем раскрывается, на выбор, два варианта: или подключить к электросети «целый скутер в наборе», для чего имеются соответствующие разъём и кабель, или воспользоваться обрисованным выше методом — снять литиевые батареи и отнести их поближе к источнику питания. Второй из способов, хоть и предполагает физическую нагрузку, не через чур затруднит скутериста благодаря малой массы батарей (любой литий–ионный аккумулятор весит около двух килограмм).
Необязательные тестеры узнали, что открыто неинтересное и вялое перемещение eWave в пространстве — не единственный дешёвый режим перемещения. Надавив мелкую желтую кнопку под «акселератором», шофер приобретает доступ к режиму «турбо».
характер мотороллера — и Поворот рукоятки быстро преображается. Пара 2-киловаттных электромоторов начинает трудиться на полную мощность, практически швыряя скутер вперед. Занимательный режим, но пользоваться им направляться расчетливо и уж вправду по необходимости (к примеру, при преодолении крутых подъемов), потому, что и без того скромный запас энергии тает с катастрофической скоростью.
Неоднозначное впечатление на тестеров произвела плавность хода PGO eWave. 12-дюймовые колеса в сочетании с жестковатыми амортизаторами создают чувство «собранности» конструкции и снабжают хорошую управляемость, но снижают комфорт при езде по небольшим неровностям.
Иначе, для активного драйва жесткости мало. Действительно, вывод из этого был сделан хороший: скутер универсален, рекомендован для водителей с темпераментом и разным опытом и, в целом, оправдывает надежды.
Оправдались и уверения производителя относительно дальности пробега: мотороллер вправду смог преодолеть около 35 км на одном заряде аккумуляторная батарей. Наряду с этим стоит учесть, что опробование проводилось зимой, в то время, когда эффективность отдачи энергии батарейными источниками питания значительно снижается.
Под майским солнышком, быть может, пробежал бы кроме того 40 либо все 45 километров. Очевидно, без привлечения джинна по имени «Turbo».
Подведем итоги. Откуда, казалось бы, взяться пессимизму, поскольку заявленная цель достигнута? И да, и нет!
Дальность независимого пробега вправду возросла с прошлых 30 до надежных 35 км, что подтверждено умелым методом. Но прибавка мала, да и полученный итоговый итог через чур мелок, дабы действительно сказать об данной модели как об главном средстве передвижения, тем более — как об угрозе классическим «полтинникам», применяющим тепловую энергию. А ведь создатели грезили именно об этом!
Заявленная цена PGO eWave, благодаря применению недорогих свинцово-кислотных аккумуляторная батарей в качестве главного источника независимого питания, вправду мала. Но мала только в сравнении с иными собратьями-электроскутерами!
За него нужно будет отдать ?2990 (во Франции), при том, что пара превосходных 50-кубовых мотороллеров, произведенных все в том же Тайване, обойдется именно в такую же сумму (приблизительно по 1500 евро за единицу). Выходит, бензиновые скутеры и тут — вне конкуренции!
Так имеется ли возможность у весьма занимательной конструктивно, но малоэффективной в эксплуатации модели PGO eWave? На данный вопрос ответить смогут только потенциальные потребители, голосуя содержимым собственных кошельков. И, кстати, утвердительный ответ отнюдь не исключается.
Так как на электроскутеры в государствах Европы распространяются разные программы содействия экологии, предусматривающие для клиентов аналогичной техники преференции и всяческие бонусы. Все в той же Франции последовательность муниципалитетов готов компенсировать клиенту электроскутера до 400 евро. Это, при низкой стоимости электричества если сравнивать с бензином, может оказаться весомым доводом в пользу PGO eWave.
Кое-какие технические данные:
Мотор: 2 бесщеточных электродвигателя в ступицах переднего и заднего колес, мощностью по 2000 Вт любой (суммарная мощность 5,4 л.с.); элементы питания — 4 свинцово-кислотных аккумулятора неспециализированной емкостью 20 Ah (стационарно) + 2 литий-ионных аккумулятора на 12 Ah (съемные); номинальное напряжение 48 В; продолжительность заряда литий-ионных батарей — 4 часа до отметки в 80%, 6 часов до полного заряда; срок работы элементов питания — 2 года (свинцово-кислотные), 800 циклов заряд/разряда (литий-ионные).
Шасси: рама из металлических труб; подвеска передняя — гидравлическая телескопическая вилка; подвеска задняя — 2 гидравлических амортизатора; тормоза передние/задние — дисковые, с двухпоршневыми суппортами; резина передняя/задняя — 100/60х12.
масса и Габариты: протяженность 1780 мм; снаряженная масса (включая батареи, эти производителя) — 115 кг.
Большая скорость: 42 км/ч (по показаниям штатного спидометра — 50 км/ч).
Дальность независимого пробега: 35 км по большей части режиме перемещения (без активации режима «Turbo»).
Factorio | #14 | Чертеж по добыче ресурсов
Кроме этого к прочтению:
- Ekspress-test-maksiskuter-generic-zion-125-kitaec-s-avstrij…
- Ekspress-test-gorodskoj-skuter-sym-tonik-125
- Novij-bolshoj-rivok-kitaya-korporaci…
- Gai-mvd-belarusi-izuchaet-vopros-o-neob…
- Kawasaki-vozrozhdaet-proizvodstvo-skuterov-s…
- Bajaj-nazad-k-skuteram
- Scarabeo-specpredlozhenie-dlya-nekotorih-rinkov
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Novij-tajvanskij-elektroskuter-sy…
Новый тайваньский электроскутер SYM E-Symmetry скоро поступит в продажу -1 +11 Новый тайваньский электроскутер SYM E-Symmetry скоро поступит в продажу…
-
Ubijca-mp3-trehkolesnij-skuter-qu…
«Убийца MP3» трехколесный скутер Quadro 3D 350 уже поступил в продажу в Европе -10 +9 «Убийца MP3» трехколесный скутер Quadro 3D 350 уже поступил в…
-
Govecs-predstavlyaet-novuyu-seriyu-kommercheskih-ele…
Govecs воображает новую серию коммерческих электроскутеров GO! Т -2 +10 Govecs воображает новую серию коммерческих электроскутеров GO! Т Фото: -…
-
Shkoda-oktaviya-a5-zamena-masla-v-dvigatele
Шкода октавия а5 замена масла в двигателе Для замены масла на Шкода Октавия А5 сперва снимаем железную защиту двигателя. После этого откручиваем сливную…
-
Zamena-masla-v-dvigatele-nissan-almera-klassik-video
Замена масла в двигателе ниссан альмера классик видео За практически 2 года эксплуатации и пробег 25 тыс. км претензий к Альмере нет, эксплуатируется…
-
Novij-gorodskoj-skuter-sym-jet-v-1…
Новый муниципальный скутер SYM Jet V 125: хорошее оснащение при скромной цене -6 +15 Новый муниципальный скутер SYM Jet V 125: хорошее оснащение при скромной…
-
Mirovoj-rejting-elektricheskih-bajkov-velikolepnaya-desyatka
Всемирный рейтинг электрических байков. Прекрасная десятка -3 +14 Всемирный рейтинг электрических байков. Прекрасная десятка Фото: — Пускай электрический…