Emocionalnij-etap-chempionata-mira-i-rossii
Эмоциональный этап России и Чемпионата Мира.
Я ехала на единственный зимний этап по ралли-рейдам в весьма громадном смятении. По большому счету я весьма обожаю зимние гонки и превосходно себя ощущаю в ледниковые периоды. Именно на льду у меня большое количество заслуг, и традиционно от меня ожидают прекрасных результатов.
Сама же я сейчас не знала, чего ожидать — от себя и от автомобиля. Дело в том, что перед гонкой мне ни разу не удалось потренироваться на «Соболе 4х4».
Новый навигатор
Оказывается, это не всё, чего я не знала. Имеется ещё одно малоизвестное. Вернее, малоизвестный — это Саша Семёнов, новый навигатор.
Другими словами узнаваемый… но ещё ни разу не навигатор. Я знаю Сашу как гонщика, механика. Само собой разумеется, я не опасалась потеряться с ним в снегах: дорога проложена по лесу и на поворотах имеется оцепление для зрителей — так как участвует большое количество зарубежных экипажей.
Но имеется другие опасности: ямы, страшные повороты, сложные места, распиленные брёвна… В большинстве случаев в арсенале навигатора целый пенал с фломастерами, и разметка дорожной книги — это целый спектр, а Саша лишь выделил красным цветом расстояние между позициями… ой, что-то мне стало некомфортно.
Но в итоге и с одним цветом всё прошло нормально. Действительно, мы схватили штраф за превышение скорости на лиазоне (перегоне). Да, за этим также обязан следить навигатор и все ограничения прописаны у него в книге.
За эту глупость мне приклеили вызывающий большие сомнения титул «Королева лиазона».
Сутки первый. 104 км + 123 км
На старте мы перебранивались со навигатором, кто из нас больше бздит: я либо он. Я — по причине того, что добрая половина Чемпионата России едет в отечественном классе и за мной стартуют стремительные пилоты, он — по причине того, что штурманит в первоначальный раз. Стартуем, я успокаиваюсь, набираю темп.
Да, в текущем году мне поставили новую резину — BF Goodrich с новым шипами. По всей видимости, сделали вывод, что плавать я уже обучилась и сейчас возможно налить воды в бассейн. Начинаю скользить в поворотах, ловлю ритм, прибавляю скорости — кайф!
Кайф обломал перекрывающий дорогу автомобиль Рудского/Загороднюка — на узком прямике по окончании трамплина. Дабы не обломать об него всё другое, цепляю бровку — и меня раскручивает поперек дороги… Разворот в четыре приёма, протиснулась.
Напрягло, что прибор, что обязан давать предупреждение, что в первых рядах стоит автомобиль, не издал ни единого звука! в течении всего первого СУ стоящие на обочинах машины виделись с завидной регулярностью, и мне всё сложнее получалось поддерживать нужный темп.
Прекрасно, что прибор предупреждения встрепенулся и позже трудился исправно: больше аналогичных нежданчиков не было. Одним из улетевших был экипаж из отечественной команды Егор Охотников / Евгений Павлов. Остановились, выдернули и отправились к финишу.
Я весьма волновалась, что Охотников на ГАЗели Т1 уезжал от меня как от стоящей, и жаловалась Саше. Он меня успокаивал: дескать, у него рейка, выворот руля больше, мотор стремительнее, автомобиль легче и ещё несколько десятков объективных обстоятельств, из-за чего все уедут, а я останусь.
Может, я бы и утешилась — но Миша Коструков на подобной «Соболю 4х4» ГАЗели NEXT также улетел от меня на несколько световых лет. Значит — возможно? Значит — необходимо.
Но когда я начинала нажимать на газ, приходилось объезжать очередной торчащий из сугроба экипаж, и мы снова теряли драгоценное время.
Однако первый сутки мы закончили на 3-м месте в отечественном классе.
Сутки второй. 180 км
Я осознавала, что удержать третье место на 180 км мне будет сложно — я утомлюсь и выдохнусь. Ещё мне не нравилось, как Саша просматривал мне дорожную книгу. Я решила поменяться с ним местами. Управление команды дало согласие.
А мне было нужно всю ночь учить сокращения дорожной книги.
Утром на старте техкомиссия нас контролировала на безопасность. У нас была не вынута чека из огнетушителя, и вследствие этого нас не производили на старт. Тут подошли отечественные журналисты — выяснить, что произошло.
В итоге мы проехали стартовый створ, остановились, устранили косяк с огнетушителем, израсходовав около 60 секунд, и понеслись нагонять потерянное время. Наступило горячее время для всех.
В данный сутки все ехали скоро и бережно. Рокировка в отечественном экипаже выяснилось верным ответом. На финише мы вторые в классе! Ура!
Первый подиум за два года участия в рейдах! Но уже в техничке, в то время, когда мы переодевались по окончании гонки, нам поведали, что спортивный директор одной из команд, планирует подать протест — за то, что нам на старте якобы оказывали помощь журналисты.
Такое извращение обстановки было жалко до слез. В таких ситуации руки опускаются.
Меня выбило, я расплакалась! Возможно, я больше ни при каких обстоятельствах не въеду на подиум, поскольку это весьма изнуряющий, непредсказуемый и рискованный вид автоспорта. Тут ни при каких обстоятельствах не знаешь, в какую яму ты на данный момент влетишь, где поворот и какой он, какая пропасть тебя ожидает, в случае если совершишь ошибку.
Тут цена неточности – уничтоженный автомобиль, жизнь твоя и навигатора. И у меня желают отобрать призовое место…
Какая же была радость, что отечественные результаты остались, мы в призах!
Техника, технички, сервис.
За три дня гонки джип «Соболь 4х4» не испытывал никаких технических неприятностей. Только на утреннем морозце заводился неохотно, требуя к себе повышенного внимания. В остальном всё без задоринки и сучка.
В межсезонье инженеры Cummins поменяли настройки двигателя. Сейчас мотор выдаёт громадную мощность ~250–260 л. с. и 550 н. м. крутящего момента. Мы едем на всецело стандартном моторе, различия лишь в настройках блока управления.
В новой программе форсунки не переливают, исходя из этого потребление горючего снизилось, а из выхлопной трубы больше не валит позорный тёмный дым, по которому отечественная маршрутка видна из космоса. Прибавка мощности очень не ощущалась — лишь на полном дросселе ощущаешь толчок в пояснице, на среднем и малом газе момент убрали, дабы сберечь трансмиссию.
А ещё меня безумно порадовало, что наконец идеально получил механизм выбора передач! Все передачи включались чётко и сходу. Я одним глазом проверила, что мы продолжаем честно заливать TOTAL Rubia, так что знаю, что советовать.
И не могу не отметить новую командную экипировку. Не вследствие того что только что с подиума, и гендер также ни при чём. Имеется такие мелочи — шапочка, куртка, ветровка — каковые реально объединяют, сплачивают и поддерживают. Честно — психологически сильно помогает.
Везде и сходу ты определяешь собственных: собственные около автомобили, собственные на старте, собственные в сервисе, собственные на улицах… Отечественные, осознаёте? Это классно.
В случае если вам весьма интересно – поддержите меня лайками и репостами.
А значительно лучше планируйте отправились с нами на простой машине, поскольку сейчас возможно проехать отечественную автостраду в спокойном режиме класса "Стандарт", либо на протяжении автострады — по асфальту в зачете "Туризм". А стартуете и финишируете Вы со всеми участниками бахи на подиуме!
Следующая серия в первых числах Мая из Крыма. Подписывайтесь.
Биатлон 2016-2017. КМ 1-й этап.Мужчины. Личная гонка 01.12.16. Прямая трансляция из Швеции
Кроме этого к прочтению:
- Mihael-shumaher-protiv-miki-hakkinena…
- Kabriolet-rolls-royce-zimoj-v-gorah-dawn
- Ironhouse-ili-zheleznij-haos-yuzhnoj-afriki
- Andry-andry-best-of-best-the-most
- Top-10-samih-stilnih-avtomobilej-sssr
- Mclaren-mp42-tag-porsche-skromnyaga-rekordsmen
- Lamborghini-countach-150-1979-darth-vader
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Avto-nizkogo-ekologicheskogo-kl…
Авто низкого экологического класса смогут запретить въезд в Москву Власти субъектов федерации, среди них и Москвы, смогут взять право ограничивать…
-
Moskvich-407-restavraciya-istorii
Москвич 407. Реставрация истории. От прадеда пахло ромашкой и мятой, Я пахну бензином и синим огнем. Сто дюжих коней под капот я запрятал, А прадед везде…
-
Glavnaya-oshibka-na-zimnej-doroge-kak-va…
Основная неточность на зимней дороге, как валить по льду и при чем тут гусеничный Duster? В этом повороте не было ничего необыкновенного. Я проезжал тут десятки…
-
Ferrari-lotus-porsche-kakoj-sportkar-vi…
Ferrari-Lotus-Porsche. Какой спорткар выбрать в 1988? (перевод AutoBild №1/1988) В далеком прошлом положил глаз на эту статью, наконец-то момент настал , и я могу…
-
Yanvarskij-srednij-dorozhnij-motocikl-kawasaki-zzr400
Январский средний дорожный мотоцикл Kawasaki ZZR400 -1 0 Январский средний дорожный мотоцикл Kawasaki ZZR400 Фото: — Декабрь прошлого года выдался…
-
Kniga-po-remontu-akpp-skachat-besplatno
Книга по ремонту акпп скачать безвозмездно ] Наименование: ремонт и Устройство автоматических трансмиссий машин. АКПП-1980-2007г. Kodges.ru — сервис,…
-
Smertnost-na-dorogah-prodolzhaet-rasti
Смертность на дорогах увеличивается Правительство России, министры и губернаторы подготовили расширенный доклад, в котором отмечают, что субъекты…