ЕЩЕ ГОД ВОЙНЫ
ЕЩЕ ГОД ВОЙНЫ
СТАТИСТИКА ДТП
Статистические сводки снова полны беспокойства. Число дорожно-транПодвесканых происшествий, быстро – на 12% – подскочившее в 2002 году, в прошедшем возросло еще на 10,8%! Год 2003-й тут стал печально-рекордным: 204 267 аварий, в каких погибло 35 602 человека (+7,1%) и 243 919 ранено (+13,1%).
ВЫЧИСЛЯЕМ Потери
Числа убитых и покалеченых в дорожно-транПодвесканых происшествиях с покон веков напоминают у нас сводки с театра боевых действий. Ни один конфликт за последние полста лет не сравнится по тяжести последствий с казалось бы очевидными ДТП. Это указывает, что на данный момент в Российской Федерации на дорогах любой денек обрывается жизнь фактически 100 человек, и вдобавок 670 приобретают травмы и увечья. Жутко поразмыслить…
В особенности трагично, в то время, когда погибают малыши. В прошедшем году 1561 ребенок (+8,2%) стал жертвой аварий, а травмы взяли 25 291.
Рост аварийности был зарегистрирован в большинстве регионов страны, наряду с этим в особенности значимый в Тюменской области (+58,5%), Карелии (+50%), Алтайском крае (+ 44,6%). Исключение составила Смоленская область, где возможность аварий неожиданно сократилась на 7%.
С КОГО СПРОСИМ?
Ответственность за большинство ДТП (77,6%) лежит на водителях – 158 606 аварий (+12,4%), в каких погибло 28 653 человека (+6,9 %), а 203 375 было ранено (+14,8%). Виновники тут разные, отметим лишь, что водителей-специалистов на «казенных» автомобилях среди их сравнимо малость – меньше 9%, и показатель данный не изменяется с каждым годом. Чего не сообщишь об автовладельцах – обладателях ТС.
По их вине вышло 82% (+13,8%) всех ДТП (130 097).
Национальной неудачой остается дебоширство за рулем. В 2003 году по данной причине вышло 23 829 ДТП (+5,6 %), в их погибло 4039 человек, ранено 33 430. По вине опьяненных водителей в стране случается каждая шестая трагедия, около 2 млн. в год задерживают за управление автомобилем в нетрезвом состоянии, но число желающих покуражиться за рулем по окончании выпитой рюмки никак не идет на убыль.
А тут еще Дума вернула проект ужесточения наказаний за это грех… По всей видимости, у парламентариев – собственная статистика. А настоящая такая: больше всего опьяненных водителей распознано в Таймырском АО (+71,4%), в Алтайском крае (+67,8%), в Тюменской области (+64,4%), Ингушетии (+40%), Ивановской области (+32,7%).
Громадную лепту в рост аварийности, как в большинстве случаев, занесли и пешеходы – по их вине вышло выше 54 635 происшествий (+5%) – фактически каждое третье!
Рекордсмены – Столичная область (за год погибло 1049 и ранено 2990), Москва (524 и 3219 соответственно), Петербург и Ленинградская область (546 и 3326).
Еще одна обстоятельство бед на дорогах – неисправный транПодвеска. Добрая половина автопарка страны – это машины-ветераны старше 10 лет. Добавим, что и новые российские авто высочайшим качеством не мучаются. В 2003 году из-за неисправности транПодвесканых средств было зафиксировано 4363 аварии (+21%!), в их погибло 888 человек, 5728 – взяли увечья.
Полный фаворит тут – Ставропольский край, где каждая 5-ая трагедия из-за технических недостатков (рост – в 9 раз!). Остается лишь представить, что технический осмотр в том месте отменен вообщем.
В прошедшем году зафиксирован кроме этого рост ДТП из-за дорог и неудовлетворительного состояния улиц – их было 50 685 (+3%): погибло 9059 человек, 59 845 обратились за мед помощью. Из-за плохих дорог в стране происходит каждое 4-ое ДТП! В полтора раза выше, чем в среднем по Рф, эти характеристики в Астраханской, Волгоградской, Пермской, Саратовской и неких вторых областях. А вот в Северо-Западном федеральном окружении аварии из-за ужасного состояния дорог случаются в 1,5 раза пореже, чем в среднем по РФ.
Завидный пример.
Очередной грустный итог: все почаще виновники ДТП пробуют скрыться , кинув дохнуть покалеченых. В 2003 году сбежали 14 567 водителей (+10,8%). По их вине погибли 2712 человек, а 12 699 были травмированы.
В 2,5 раза почаще, чем в других, это происходило в Ивановской области, в 2 раза – в Хабаровском крае, в полтора раза – в Архангельской и Иркутской областях, Чувашии.
Пара почаще, чем в 2002 году, «авторами» ДТП были Разное в милицейской форме (+6,7%). По их вине случилась 641 трагедия, где погибло 93 человека, а 941 был ранен. Возможность аварий по вине стражей порядка больше всего выросла в Карелии и Читинской области – в 2,5 раза. При том, что в ряде регионов (Мордовия, Хакасия, Иудейская АО) сотрудники МВД не допустили ни одной аварии! (А возможно, просто не сообщили о их?)
ЗАДУМАЕМСЯ НА Минутку
Словом, итоги ужасающие – возможность аварий на дорогах страны вырастает и финиша этому не видно. Броско да и то, что в отечественных параметрах тяжесть и количество ДТП в итоге не зависит ни от числа машин, состоящих на учете, ни от плотности населения, ни от протяженности дорог. Сравнивая эти характеристики, мы придем к феноминальному заключению: среди самых «аварийнобезопасных» районов страны имеется и те, кого статистика именует среди чемпионов по аварийности – Архангельская, Владимирская, Столичная и Тюменская области, Ханты-Мансийский АО и Хабаровский край.
Тут относительные характеристики аварийности на 100 тыс. человек и 10 тыс. машин в 1,5 раза ниже средних по стране. В столице же, где машин более 2 млн., а жителей уже с покон веков выше 10 млн., опасность для водителя попасть в аварию в два раза меньше, а пешеходу – угодить под машину в полтора, чем, скажем, в «среднестатистической» Вологодской области! Да, и на Законодательство, и на возможность аварий влияют многие обстоятельства – уровень качества дорог, квалификация водителей, работа ГИБДД и второе.
Все это также необходимо подразумевать, но помой-му то ни было, годичная статистика принуждает глубоко задуматься.
В Европе, к которой мы себя гордо причисляем, возможность аварий непреклонно понижается, так же как число погибших и покалеченых. Все, что связано с Законодательствою перемещения – в числе первейших задач всех уровней власти – президентов, канцлеров, парламентов, мэров и т. д. Какой-либо один процент роста жертв на дорогах – чрезвычайное происшествие! У нас же и 10–12% – нипочем.
Может, все-же эти числа привлекут внимание правительства, принудят поразмыслить хотя бы о грозных и непредотвратимых наказаниях – продолжительном лишении «прав», громадных штрафах и т. д. для тех, кто превращает отечественные дороги в поле боя.
Сходу слышим возражения: «В отечественной бедной стране Разное высочайшие штрафы не потянут». Но из-за чего бедной? Наоборот, весьма богатой, в случае если мы можем легко для себя разрешить любой денек хоронить по 100 погибших в ДТП, терять в дорожных происшествиях миллионы и млрд рублей.
Просматривайте кроме этого:
- ОСНОВНОЙ КЛЮЧ
- Ауди-S6. БЕЗ ЧЕГО-ТО ВОСЕМЬ
- УШЛА ОТ БАЗЫ .
- БЕНЗИНСОСВОЕГООГОРОДА
- ХАРЬКОВСКИЕ Мультфильмы
- А человек играется на трубе
- КАК МЫ БЫЛИ АВТО-АИСТАМИ
2003 ГОД | Абрамович, Бекхэм и Милан [Футбольное десятилетие]
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Хроника необъявленной войны В Списках НЕ ЗНАЧАТСЯПри том, что в прошедшем году, очень ранее, на самых громадных уровнях большое количество гласили о задачах безопасности перемещения, на уровне самих ДТП…
-
ВОЙНА СО РЖАВЧИНОЙ НА ФРОНТЕ БЕЗ Изменений
ВОЙНА СО РЖАВЧИНОЙ: НА ФРОНТЕ БЕЗ Изменений КЛУБ Автовладельцев ВОЙНА СО РЖАВЧИНОЙ: НА ФРОНТЕ БЕЗ Изменений Унылый факт — авто заржавевают — известен всем автолюбителям. В той или второй степени…
-
Чёрные выходные Числа ОТЕЧЕСТВЕННЫХ Потерь С недавнешних пор ДОБДД МВД РФ начал в открытом доступе публиковать сведения об аварийности в стране. Наряду с этим не просто сухой отчет, а подробные таблицы, из…
-
Как губернатор обожал скорость!
Как губернатор обожал скорость! Легкий снежок, подгоняемый ветром, вносит гору венков и цветов. Как словно бы вырастая из их, ввысь тянется громадной древесный крест, на нем три фото. Проезжающий…
-
Безличных заморочек нет! Страна содрогнулась в очередной раз. В авто трагедии погибли два человека. Оба полные здоровья, «в расцвете творческих сил», как об одном из их сказал Президент Рф….