Если завтра зима
В случае если на следующий день зима
Сюрпризы погоды несколько раз за прошедшую зиму растапливали лёд и снег на полигоне. Лишь во 2-ой половине февраля удалось выполнить фактически все хорошие опробования, не считая «переставки» на плотном снегу – за неимением для того чтобы. Как в большинстве случаев, все шины прошли обкатку пробегом 500 км.
Тесты совершены на «Шкоде-Октавия А5».
Обращаем внимание на значение твердости протектора, которое мы на данный момент приводим в «паПодвескаах» шин, а замеры выступания шипов по окончании тестов и обкатки разрешают оценить уровень качества ошиповки.
Лучше всех выступил модернизированный ContiWin-terViking2 (соотношение цена/уровень качества 3,79) – он оттеснил на 2-ое место прошлогоднюю новинку Nokian Hak-kapeliitta 5. В первоначальный раз с 2003 года «шиповки» «Нокиан» остались без «золота». Возможно, обстоятельство такового отставания «финнов» – не совсем успешная пилотная партия покрышек, сделанная в конце 2006 года.
На третье место протиснулся дебютант сезона-2006 – Gislaved NordFrost 5, выдавив с подия прошлогоднего призера Michelin X-Ice North, которому в конечном счете досталось лишь 4-ое место. В чем обстоятельство такового расклада, не совсем светло – либо 5-ый «Гиславед» был так хорош, либо «Мишлен» в чем или ослабило русское создание. Все же эти шины как и раньше в категории весьма не нехороших (более 850 баллов).
Малость поодаль, на 5-ом месте, уже среди «легко хороших» шин (от 800 до 850 баллов) расположился Vredestein ICETRAC – модель не новенькая, но, если судить по результатам , поменянная.
Шестое место в полном зачете заняла новенькая модель Yokohama ice Guard Stud F700Z (834,6 балла, красивое соотношение цена/уровень качества 3,41) – неоспоримый фуррор, поскольку ранее шипованные шины этого бренда появились за пределами первой 10-ки. К огорчению, это единственная шина средней ценовой категории – новинки ожидаем к последующей зиме.
Впритирку к «японцу», проиграв всего 1,5 балла, расположилась Pirelli Winter Carving – модель уже не новенькая, и, если судить по купленным итогам, ее наилучшая песенка спета.
Bridgestone Ice Cruiser 5000 на данный момент был на восьмом месте, совсем малость не дотянув до предела 800 баллов – 798,4.
Экономная несколько, как в большинстве случаев, замыкает хит-парад. на данный момент рывок вперед сделала «Кама-518» – модель не первой свежести. Все же 793 балла – приметно лучше, чем в прошлогоднем тесте.
За ней, на десятом месте «Кордиант Полар» – так именуется на данный момент шина Я-670. Самое прибыльное соотношение цена/уровень качества – 2,25, более чем вдвое дешевле «Нокиан». Замыкает строй новый Amtel NordMaster ST-310.
Как обидно бы это не звучало, эта шина была не сильный предшествующей – всего 749,8 балла.
11-е место
(3-е место в экономном классе)
Amtel NordMaster ST-310
749,8 балла
Место производства – Наша страна
Максим. скорость – S/180 км/ч
Набросок протектора – направленный
Глубина рисунка протектора – 10,2 мм
Твердость по Шору – 60–64 ед.
Количество/выступание шипов – 128/1,0–1,5 мм
Масса шины – 9,5 кг
Средняя цена – 1800 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 2,40
разгон и Троганье – лишь внатяг. Тормоза на льду и снегу самые слабенькие. Быстро маневрировать на зимней дороге не рекомендуем – при входе в поворот «Шкода» теряет линию перемещения, срываясь сначала в снос, а через некое время – в занос. Поведение автомобиля при маневрах весьма нервное и непредсказуемое; на снежной дороге рыскает, его тянет в более глубочайший снег, к обочине. В глубочайшем снегу двигается с уверенностью в всех режимах. На асфальте плавает из стороны в сторону, но тормозит лучше всех – даст сто очков вперед шинной элите.
Уровень шума весьма высочайший кроме того на укатанном льду и снегу, не говоря уже об асфальте. Выпуклости шины принимают враждебно. При скорости 90 км/ч неэкономичны, при 120 – на среднем уровне. Шипы лишне заглублены: по всей видимости, потому «Северный мастер» слабоват на льду.
Но разброс выступания не превосходит 0,5 мм – хороший показатель.
+ Наилучшие тормоза на асфальте, хорошие курсовая устойчивость и проходимость на асфальте.
— Самые низкие продольные сцепные характеристики на льду и на снегу, низкие поперечные сцепные характеристики на льду, проблемная маневренность на зимней дороге, небольшой уровень комфорта.
Рекомендуем для незапятнанных асфальтовых и мало припорошенных снегом дорог.
10-е место
(2-е место в экономном классе)
Cordiant POLAR
776,2 балла
Место производства – Наша страна
Максим. скорость – Т/190 км/ч
Набросок протектора – направленный
Глубина рисунка протектора – 10,6 мм
Твердость по Шору – 60–63 ед.
Количество/выступание шипов – 128/0,4–1,2 мм
Масса шины – 9,4 кг
Средняя цена – 1750 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 2,25
В разгоне разрешают самую малость побуксовать – на ускорение это не влияет. Тормозят весьма слабо и на льду, и на снегу. В предельных поворотах преобладает снос, стабилизировать что приходится понижением скорости. Скольжения мягенькие и плавные.
На заснеженном шоссе машина рыскает, ее весьма тянет к обочине – в более глубочайший снег. В снегу трогается без охоты, предпочитает перемещение ходом, наряду с этим с насыщенным буксованием. На асфальте также рыскает, на подруливания откликается без охоты. Тормозит отлично. Шины жестковато принимают каждые выпуклости, гудят в особенности не очень приятно на скоростях от 40 до 80 км/ч.
По расходам горючего подобны «Амтелу»: при 90 км/ч – завышенный, при 120 – средний. Шиповка плохая – шипы глубоко утоплены в протектор, ну и разброс по выступанию весьма велик – 0,8 мм. Наверное, конкретно по данной причине «Кордиант» не сильный на льду.
+ Хорошие тормоза на асфальте, на снегу – разгон среднего уровня, хороши маневренность на зимней дороге, проходимость в глубочайшем снегу и плавность хода.
— Весьма слабенькие тормоза на льду, средние на снегу, низкие поперечные сцепные характеристики на льду, завышенный уровень шума, низкая курсовая устойчивость.
Рекомендуем для асфальтовых дорог, а также частично покрытых снегом.
9-е место
(1-е место в экономном классе)
Kama EURO-518
793,0 балла
Место производства – Наша страна
Максим. скорость – T/190 км/ч
Набросок протектора – направленный
Глубина рисунка протектора – 8,6 мм
Твердость по Шору – 61–63 ед.
Количество/выступание шипов – 112/1,2–1,7 мм
Масса шины – 9,1 кг
Средняя цена – 1900 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 2,40
Трогается более с уверенностью, чем наиблежайшие соперники. При разгоне разрешает мало буксовать, не теряя эффективности разгона. Тормозит на льду слабо, на снегу средне, АBS срабатывает рано. В поворотах ведет себя неустойчиво, на деяния рулем реагирует без охоты, предпочитая изменение тяги (сброс-добавление газа). На заснеженной дороге мало подруливает задняя ось, требуя от водителя неизменной корректировки рулем. В глубочайшем снегу не обожает буксования, внатяг двигается с уверенностью.
На асфальте цепко держит прямую, по-летнему реагирует на подруливания. Тормозит замечательно. Неприятный пульсирующий рокот с 2-мя пиками – на 40–60 и 90–100 км/ч.
Расход горючего: при 90 км/ч – завышенный, при 120 – среднего уровня. Ошипованы отменно – разброс по выступанию мал; действительно, «выглядывают» из резины невысоко.
+ Отменная курсовая устойчивость на асфальте, хорошая на заснеженной дороге, удовлетворительная проходимость в глубочайшем снегу.
— Низкие продольные сцепные характеристики на снегу, неважные тормоза и поперечные сцепные характеристики на льду, низкий уровень комфорта, непростая маневренность на зимней дороге.
Рекомендуем для всех зимних дорог, а также заснеженных.
8-е место
(7-е место в классе элита)
Bridgestone Ice Cruiser 5000
798,4 балла
Место производства – Япония
Максим. скорость – Т/190 км/ч
Набросок протектора – направленный
Глубина рисунка протектора – 10,1 мм
Твердость по Шору – 57–60 ед.
Количество/выступание шипов – 110/1,1–1,6 мм
Масса шины – 9,7 кг
Средняя цена – 3000 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 3,76
Уверенные разгон и троганье возможны лишь с электроникой, ограничивающей пробуксовку. Это в особенности принципиально на льду. Тормоза на снегу лучше всех, а вот на льду – ниже среднего. В резвом повороте скорость «Шкоды» ограничена сильным неприятным заносом, требующим от водителя насыщенной работы ювелирной газом и – рулём.
На заснеженной дороге шины стремятся уйти в более глубочайший снег. Целину возможно преодолевать с буксованием и без него, вперед и вспять. На асфальте рыскает и вяло откликается на корректировку рулем. Тормозит страшнее среднего.
Шум – неприятный, пульсирующий, хоть и негромкий. А вот неровности дороги «Крузер» превосходно скрадывает. Расход горючего завышенный на хоть какой скорости. Выступание шипов в большинстве случаев скромное для «Бриджстоуна», потому на льду не нехороших результатов не вышло.
Разброс выступания – всего 0,5 мм.
+ разгон и Наилучшие тормоза на снегу, хорошие проходимость в глубочайшем снегу и плавность хода, низкий уровень шума.
— Слабенький разгон на льду, непростая маневренность на зимней дороге, завышенный расход горючего, замечания по курсовой стойкости на хоть какой дороге.
Рекомендуем для незапятнанных асфальтовых и заснеженных дорог.
7-е место
(6-е место в классе элита)
Pirelli Winter Carving
833,1 балла
Место производства – Италия
Максим. скорость – Т/190 км/ч
Набросок протектора – направленный
Глубина рисунка протектора – 9,9 мм
Твердость по Шору – 56–58 ед.
Количество/выступание шипов – 110/1,4–1,7 мм
Масса шины – 9,6 кг
Средняя цена – 3200 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 3,84
разгон и Троганье на этих шинах возможны и с пробуксовкой. Тормозят превосходно и ясно на любом покрытии. Скорость в поворотах ограничена легким заносом, помогающим прописать дугу. Но на льду спешить не следует, в некоторый момент может быстро сорваться в снос. В скольжениях машина не хорошо реагирует на довороты руля. На заснеженной прямой мало рыскает, реагируя на выпуклости и глубину снега.
В снегу тронуться возможно лишь внатяг, но двигаться лучше с легкой пробуксовкой. По асфальту идет ровно, без замечаний. Тормозит страшнее всех.
Гремят шипы и гудит протектор на хоть какой скорости. Толчки от больших неровностей и средних дороги шепетильно передаются на кузов. Горючего расходует меньше «Бриджстоуна», но больше «Фредештайна» – аппетит на хоть какой скорости средний.
Ошипованы отменно – и по величине выступания шипов, и по стабильности.
+ Хороший разгон на снегу, отменная курсовая устойчивость на асфальте и хорошая на заснеженной дороге, благопристойная проходимость в глубочайшем снегу.
— Самые слабенькие тормоза на асфальте, мелкие замечания по маневренности на зимней дороге и уровню шума, твёрдые шины.
Рекомендуем для всех зимних дорог, а также заснеженных.
6-е место (единственная
в среднем ценовом классе)
Yokohama ice Guard Stud F700Z
834,6 балла
Место производства – Филиппины
Максим. скорость – Q/160 км/ч
Набросок протектора – направленный
Глубина рисунка протектора – 8,9 мм
Твердость по Шору – 56–58 ед.
Количество/выступание шипов – 110/1,8–2,1 мм
Масса шины – 9,1 кг
Средняя цена – 2850 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 3,41
В момент старта похожа на «Пирелли» – также разрешает превосходно разгоняться без электроники. В особенности хорош разгон на снегу. Торможение на снегу – также отлично, на льду – на среднем уровне.
Фаза входа в поворот хороша и понятна, но на дуге быстро понижается информативность (падает упрочнение на руле) – водителю тяжело изловить срыв в скольжение. В глубочайшем снегу трогаться и ехать лучше внатяг – буксуя, недолго закопаться. По асфальту идет ровно, без претензий. Тормозит замечательно. На неровностях передает сильные толчки на кузов, на мелких неровностях рукоплещет, на ровненькой дороге зудит шипами.
Расход горючего сродни русским шинам – средний при 120, завышенный при 90 км/ч. Шипы – самые длинноватые, это их «бонус» на льду, но опыт дает подсказку, что в большинстве случаев такие длительно в шинах не живут. Но ошиповка весьма размеренна – разброс выступания мелок.
+ отличные тормоза и Хороший разгон на снегу и на асфальте, курсовая устойчивость на асфальте.
— Низкий уровень комфорта, малозначительные замечания по маневренности, курсовой стойкости на проходимости и заснежённой дороге, завышенный расход горючего при скорости 90 км/ч.
Рекомендуем для всех зимних дорог, а также заснеженных.
5-е место
(5-е место в классе элита)
Vredestein ICETRAC
840,2 балла
Место производства – Голландия
Максим. скорость – Q/160 км/ч
Набросок протектора – направленный
Глубина рисунка протектора – 9,7 мм
Твердость по Шору – 57–60 ед.
Количество/выступание шипов – 110/1,2–2,1 мм
Масса шины – 8,2 кг
Средняя цена – 3050 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 3,63
Шины практически во всем аналогичны с «Пирелли». При старте буксование, разгон в особенности хорош на снегу. Тормозят с уверенностью и ясно, на льду более действенны.
При маневрах всякую линию перемещения. Скорость ограничена мелким заносом, легко парируемым рулем или газом. На снежной прямой машина рыскает на неровностях и норовит уйти в глубочайший снег. По глубочайшему снегу перемещение робкое, тронуться возможно лишь внатяг, вспять выбирается без охоты. По асфальту идет не весьма ровно, требует корректировки курса. Тормозит на льду замечательно, уступая фавориту этого упражнения «Амтелу» всего дюжина см.
Шины шумноваты и прочно потряхивают «Шкоду» на маленьких неровностях и средних. Расход горючего при 90 км/ч средний, а при 120 – экономичный. На отечественный взгляд, «Фредештайн» не уделяет качеству шиповки подабающего внимания: разброс по выступанию – громаднейший.
+ Хороший разгон на снегу, хорошие маневренность на зимней дороге, тормоза на асфальте и экономичность при 120 км/ч.
— Слабенькие тормоза на заснеженной дороге и проходимость в глубочайшем снегу, мелкие замечания по курсовой стойкости и комфорту на хоть какой дороге.
Рекомендуем для всех зимних дорог.
4-е место
(4-е место в классе элита)
Michelin X-Ice North
878,4 балла
Место производства – Наша страна
Максим. скорость – Q/160 км/ч
Набросок протектора – направленный
Глубина рисунка протектора – 9,4 мм
Твердость по Шору – 51–56 ед.
Количество/выступание шипов – 110/1,5–1,8 мм
Масса шины – 9,4 кг
Средняя цена – 3650 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 4,16
Троганье на снегу более уверенное, чем на льду. На снегу при разгоне допускает пробуксовку. Торможение действенное на любом покрытии, превосходно контролируется. В поворотах на плотном льду и снегу поведение понятное и прогнозируемое, на рыхловатом снегу тяга к лишней поворачиваемости. На снежной прямой по хорошей дороге идет ровно, на неровностях рыскает. В глубочайшем снегу не обожает сильного буксования при троганье, ходом идет с уверенностью.
Легко выбирается задним ходом. На асфальте правильно держит прямую, тормозные характеристики средние. На скорости 80–90 км/ч шины гудят. По плавности хода замечаний нет.
Топливная экономичность – самая наилучшая, тут «Мишлен» разделяет лидерство с «Нокиан» при скорости 90 км/ч, а при 120 – лидирует единолично. Ошиповка самая аккуратная из всех; как и у «Конти», «верная» величина выступания шипов при мельчайшем разбросе.
+ Хорошие тормоза на снегу, разгон и поперечные сцепные характеристики на льду, курс на асфальте, плавность хода, высочайшая топливная экономичность.
— Мелкие замечания по курсовой стойкости на заснеженной дороге, проходимости в глубочайшем снегу и уровню шума.
Безотступно рекомендуем экономящим горючее для всех зимних дорог.
3-е место
(3-е место в классе элита)
Gislaved NordFrost 5
882,1 балла
Место производства – Германия
Максим. скорость – Т/190 км/ч
Набросок протектора – направленный
Глубина рисунка протектора – 8,9 мм
Твердость по Шору – 52–54 ед.
Количество/выступание шипов – 110/1,4–1,9 мм
Масса шины – 9,1 кг
Средняя цена – 3450 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 3,91
Новенькая модель мало поменяла вкусы «Гиславеда» – снегу «пятерка» предпочитает асфальт и лёд. И ощущается, что «заточена» она под электрических ассистентов в торможении и разгоне. Тормоза на льду легко красивы, не смотря на то, что и на снегу прекрасно осаживают машину с АBS. При резких маневрах поведение без неожиданностей, управление понятное. В пределе появляется легкий занос – его рулем или газом.
На заснеженной прямой рыскает на неровностях. В глубочайшем снегу перемещение робкое – лишь внатяг, без пробуксовки. Вспять выбирается без охоты. На асфальте держится по-летнему, а вот тормозит средне.
Шум низок. Как и «Мишлен», превосходно сглаживает выпуклости. Затраты горючего экономными не назовешь: при 90 км/ч – завышенный, при 120 – средний.
С ошиповкой все в порядке – и по величине выступания шипов, и по стабильности.
+ Высочайшие сцепные характеристики на льду, хорошие маневренность на зимней дороге, разгон на снегу, курсовая устойчивость на асфальте, наибольший уровень комфорта.
— Слабенькая проходимость в глубочайшем снегу, мелкие замечания по курсовой стойкости на заснеженной дороге, завышенный расход горючего при скорости 90 км/ч.
Безотступно рекомендуем для всех зимних дорог, а также весьма оледенелых.
2-е место
(2-е место в классе элита)
Nokian Hakkapeliitta 5
902,4 балла
Место производства – Финляндия
Максим. скорость – T/190 км/ч
Набросок протектора – направленный
Глубина рисунка протектора – 9,3 мм
Твердость по Шору – 51–54 ед.
Количество/выступание шипов – 110/1,5–1,9 мм
Масса шины – 9,1 кг
Средняя цена – 4350 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 4,82
Старт самый энергичный из всех – кроме того при насыщенной пробуксовке «Шкода» разгоняется как из пушки. В поворотах нет никаких заморочек – все ясно и превосходно предсказуемо. По заснеженной прямой «Шкода» идет ровно, без замечаний.
В глубочайшем снегу чувствует себя с уверенностью, ничем не выдавая предпочтения к режиму перемещения. Задним ходом выбирается из хоть какой снежной ловушки. На асфальте малость плавает в границах полосы, тормозит весьма слабо. «Нокиан» озвучивает неровности дороги и шуршит шипами. Передает на кузов большие выпуклости и средние. По расходам горючего вместе с «Мишленом» занимает лидирующую позицию при скорости 90 км/ч ну и при 120 не разорит.
Ошиповка хороша – выступание нормально и точность хороша награды.
+ Весьма отменная маневренность , удобство управления разгоном, наилучший разгон на льду и снегу, хорошие тормоза на льду и снегу, высочайшие поперечные сцепные характеристики на льду и топливная экономичность.
— Слабенькие тормоза на асфальте, завышенный уровень шума, мелкие замечания по курсовой стойкости на асфальте и комфорту, наибольшая цена.
Безотступно рекомендуем экономящим горючее для всех зимних дорог, а также весьма заснеженных.
1-е место
(1-е место в классе элита)
Continental ContiWinterViking 2
915,1 балла
Место производства – Германия
Максим. скорость – Т/190 км/ч
Набросок протектора – асимметричный
Глубина рисунка протектора – 8,8 мм
Твердость по Шору – 52–56 ед.
Количество/выступание шипов – 110/1,5–1,9 мм
Масса шины – 9,0 кг
Средняя цена – 3470 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 3,79
Отличается от прошлогодней шины поменянным составом консистенции. разгон и Старт весьма действенны, в случае если нет сильной пробуксовки. Тормоза действенны и превосходно понятны – автомобиль с высочайшей скорости останавливается в намеченном месте кроме того на льду. Маневрирование доставляет удовольствие: кроме того при переборе скорости достаточно легко довернуть машина – и руль «примет» поворот. По снежной прямой идет ровно, фрезеруя снег и не обращая внимания на его толщину.
На целине «Шкода» уподобляется вездеходу – трогается, разворачивается, разгоняется в любом режиме. Но беспроблемных шин не бывает: на асфальте машина мало рыскает. Ну и тормоза среднего уровня. Шум ровненький на хоть какой скорости, по плавности хода замечаний нет.
Расход горючего – среднего уровня. Ошиповка – отличная. Как и у «Мишлена», наилучшее выступание шипов при малых отклонениях.
+ Наилучшие поперечные сцепные характеристики на льду, высочайшие продольные сцепные характеристики на льду и снегу, весьма хорошие маневренность на зимней дороге и проходимость в глубочайшем снегу.
— Мелкие замечания по курсовой стойкости на асфальте.
Безотступно рекомендуем для всех зимних дорог, а также весьма заснеженных.
Просматривайте кроме этого:
- DAEWOO LANOS. 2-ое ПРИШЕСТВИЕ ДЭУ
- КТО НА Нового?
- О МАЛОЙ СОРИНКЕ .
- ИСПУГАННЫЙ КОЛОБОК
- НЕ НАЛЕГАЙ!
- СЕМНАДЦАТАЯ КОМАНДА
- Свечки зажигания, или Газовые зажигалки
Снег в Ставрополе, да он имеется!!!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ЗИМА КАТИТ В ГЛАЗА ТЕХНИКА Шины ТЕСТ 13-ДЮЙМОВЫХ ПОКРЫШЕК ЗИМА КАТИТ В ГЛАЗА СЕРГЕЙ МИШИН. ФОТО Создателя Снова говорим об опробованиях зимних шин. Снова вы станете наблюдать за схваткой меж…
-
ЗИМНИЕ Картины Популярность «иномарочной» размерности шин 195/ 65R15 вырастает из года в год, и по сей день конкретно они – объект отечественных простых опробований. Как и в прошлом тесте 13-дюймовых шин,…
-
Водные процедуры Размерность шин избрали более пользующуюся популярностью – 235/65R17, индекс скорости V (240 км/ч). Набросок протектора – дорожный, поскольку большинство массивных…
-
Тест нешипованные шины 255/55 R18 SUV зимний балл
Тест нешипованные шины 255/55 R18 SUV: зимний балл Еще сначала года компания «Нокиан тайрс» (Nokian Tyres) заявила: ею сотворена новенькая модель зимней нешипованной шины для машин SUV….
-
100 3-я Подготавливается К ЗИМЕ
100 3-я ГОТОВИТСЯ К ЗИМЕ РЫНОК Экспертиза 100 3-я Подготавливается К ЗИМЕ Происхождение шестнадцатиклапанного мотора в десятом семействе сопровождалось переходом на четырнадцатидюймовые колеса и шины….