Estestvennij-otbor-toyota-land-cruiser-200
Естественный отбор. Toyota Land Cruiser 200.
На три вещи возможно наблюдать вечно.
На пламя, на воду и на «размер» Toyota Land Cruiser 200.
Он не то дабы большой — он монументальный.
Практически 5 метров в вес и длину в большой загрузке более 3 тысячь киллограм.
Само собой разумеется в Евпропе с её узкими улочками в городах, 200тке будет совсем не хорошо, но мы не Европа, у нас УХ и АХ размеры. Дача в 300 км? Да не вопрос!
Скататься за запчастями за 700 км — делать нефиг!
И вот ты сел в него и кругом простор. Это как перебраться из муниципальный квартирки в загородный дом.
В квартире сидя на диване протянул руку, открыл холодильник забрал что необходимо и закрыл. В 200 таковой номер не пройдёт. Тут необходимо «сходить» на кухню.
Не смотря на то, что все главные органы управления скомпонованы комфортно и логично. В случае если у вас была TOYOTA то каких или затруднений вы не испытаете.
Ну разве что, дотянуться сумку с заднего последовательности сидений…
Сидишь высоко, место водителя комфортно, регулировок достаточно.
Подогревы руля и сидений, вентиляция сидений, электрорегулировка руля по вылету и высоте — всего это большое количество.
Нажимаю кнопку запуска двигателя. Могучий взрык дизеля.
Турбодизель V8 количеством 4,5 так и обязан звучать. Необычно если бы не звучал.
Первые впечатления по окончании того как отправился, мягкая-плавность, я не знаю какое еще слово подобрать.
Автомобиль плывёт над дорогой.
Консоль управления всем.
Имеется три режима каковые возможно выбрать, надавив копки на центральной консоли.
«Комфорт» — Совершенный режим для дальнобоя. Подвеска мягкая, крены громадные, стиль диванистый.
«Спорт/Спорт+» Подвеска зажата, появляется стремительная реакция на педаль газа, крены минимальны.
Автомобиль на котором я езжу оснащён гидропневматической совокупностью в которую входят:
установленные в недоступном для механических повреждений месте магистрали и гидравлический насос, регулируемые амортизаторы, воображающие собой прочные металлические гидроцилиндры, не подверженные износу гидроаккумуляторы, блоки управляющих клапанов и другие классические компоненты гидравлической совокупности, отличающиеся максимальным ресурсом и надёжностью.
Трудится это следующим образом.
Принцип работы гидропневматической совокупности так же надежен и несложен, как ее конструкция.
Любой гидроаккумулятор является сферой , поделённую мембраной. Добрая половина сферы заполнена инертным газом под давлением, вторая добрая половина – гидравлической жидкостью. Электронасос формирует нужное давление в гидравлических контурах. Блок клапанов
?руководит циркуляцией гидравлической жидкости. Датчики положения подвески на каждой оси отслеживают состояние дорожного покрытия в реальном времени.
Суммарный диапазон регулировки — от самого нижнего до максимально большого положения — образовывает 13 см для передней оси и 12 см для задней. Возможно поднять автомобиль вверх на 5 см (режим High).
Режим Normal
Обычный режим. (N)
Режим High
Максимально верхнее положение. Приблизительно 5 см.
В этом режиме скорость ограничена 30 км/ч. В случае если больше, подвеска опустится в нейтральное положение.
Подъехал в «засаде», поднялся в верхнее положение, проехал.
Low — до 12 км/ч
В режиме Low автомобиль опускается на 6 см для различных хозяйственных потребностей.
При скорости больше 100 км/ч подвеска опускает кузов на 2 см, повышая тем самым управляемость, устойчивость, и улучшая аэродинамические характеристики.
Мне совокупность понравилась. Получается еще один автомобиль, но с другими физическими особенностями.
И основное, режим High значительно увеличивает внедорожные характеристики в рамках разумного. Машина тяжёлая, скакать, и валить необходимо с умом. Учитывая несущие особенности грунта.
Всем кататься!
Про размер. Довольно часто слышу, что таковой размер в городе не нужен.
По большому счету джип в городе не нужен.
Меня это злит. Ну с чего кто-то взялся показывать как мне жить и какими вещами пользоваться.
По этому поводу имеется хорошая притча:
Мойша приходит к раввину, говорит, что желает развестись с женой. Раввин его начинает уговаривать не делать этого.
— Мойша, для чего ты желаешь разводиться, тебе же будет хуже.
— Нет, мне будет лучше. Ну, так они продолжительно препираются, наконец, раввин говорит:
— Послушай, Мойша. Твоя супруга такая прекрасная, такая приятная, она радует глаз, о таковой любой грезит. Все знают ее преимущества, а ты ее желаешь кинуть, ну из-за чего?
Мойша без звучно, снимает туфлю и ставит ее перед раввином. — Что ты мне суешь собственную туфлю?- Ребе, взглянуть на эту туфлю. — Для чего мне наблюдать на эту туфлю? Причем тут туфля? — Ребе, это прекрасная туфля. Все видят, как она прекрасна, как она приятна, как она радует глаз, все желают иметь такую туфлю, но лишь я один знаю, как эта сволочь мне жмет!
В помощь водителю имеется совокупность кругового обзора благодаря которой, парковка и маневрирование в муниципальный толчее делается лёгкой и приятной. Единственный минус — нет HD дисплея.
Нововаганьковский переулок, 5. Астрономическая обсерватория при МГУ
А вы знали, что на одном из холмов на Трёх Горах на Пресненской возвышенности в Москве существует с 1831 обсерватория? Сейчас понимаете. Заметить купол возможно лишь зимний период, либо ранней весной, в то время, когда нет листвы на деревьях.
К началу XX столетия астрономическая обсерватория при МГУ была одной из самых известных в мире, ставшей у истоков развития русском астрофизики.
Громадный Предтеченский пер., 7. религия и Наука
Обзор из автомобиля хороший, едем потом. В этом месте возможно взглянуть две занимательные достопримечательности.
1 — Храм Рождества Иоанна Предтечи на Пресне.
2 — ФГБУ "НИЦ "Планета" — ведущая организация по развитию и эксплуатации национальных космических совокупностей гидрометеорологического, океанографического, мониторинга и гелиогеофизического назначения внешней среды. Кому больше, что нравится.
Лучше ехать рано утром, в то время, когда все еще дремлют. Место прекрасное. Переулку удаётся сохранить шарм Столичных двориков.
Нововаганьковский переулок, 9.
По дороге возможно взглянуть Храм Святителя Николая на Трёх Горах.
Прародительницей нынешней церкви считается упоминаемая в летописях с 1628 года древесная церковь Николы во Псарях. Наименование появилось в связи с переводом ко мне во второй половине XVII в. Царёва Псарного двора.
Приходская община много раз переселялась в пределах города и любой раз перевозила с собой храм. Возможно как раз исходя из этого некое время храм именовали «церковь Николы на курьей ножке».
В 1695 году Псаренный двор разместился на постоянной базе в урочище Три Горы, за Трёхгорной заставой. С 1762 по 1775 на месте древесного храма в селе Новое Ваганьково был возведён каменный с тремя престолами.
Средний Трёхгорный переулок
Тут еще сохранились ветхие фактурные гаражики, с цветными воротами каковые опоздали снести.
Давным в далеком прошлом, тут проходила часть Камер-Коллежского вала.
заставы и Валы по периметру города были созданы Камер-Коллегией (налоговым органом, см. Коллегии) как таможенная граница города Москва для обложения ввоза и контроля товаров их внутренними пошлинами. Предшественником Камер-Коллежского вала являлся созданный в первой половине 30-ых годов восемнадцатого века водочными откупщиками Компанейский вал.
Вал воображал собой заградительное сооружение — высокую земляную насыпь. С наружной стороны насыпи был ров, с внутренней — проезд, где иногда проезжали патрули конных стражников.
На валу размешались 16, а после этого 18 застав, названных по именам проходивших через них дорог.
Про расход дизеля Toyota Land Cruiser 200.
За 14 дней я взял вот такие цифры.
Запас хода на полном баке 490 км.
Автострада — 11-13 литров на 100 км/ч.
Город (смешанный цикл + пробки) 15 — 17 литров на 100 км/ч.
Манера езды у меня спокойная и неторопливая.
Уверен, что для двигателя мощность которого 249 л.с и момент 650 Нм — хороший итог.
Неоднократно проезжаю мимо, а тут решил побродить и разглядеть внимательнее.
«Ажурный дом» (кроме этого «Дом-аккордеон») — шестиэтажный жилой дом.
Квартиры в том месте мелкие, но внешний вид роскошный. Разглядывать возможно продолжительно.
В доме всего один подъезд и шесть этажей.
Москва — город шлагбаумов. Везде понаставили.
Мало мест куда возможно подъехать просто так.
Очень понравилась тишина в салоне на любых типах дорог. Негромко.
Выводы.
Я не обожаю всякие хэтчбеки и седаны. Кроме того спортивные, а также гоночные, а также премиум.
Для меня автомобиль в первую очередь это инструмент по доездингу в том направлении, куда мне необходимо, а не куда машина проедет. Я уверен, что автомобиль должен быть громадный (либо большой) и с полным приводом.
Так вот сложилось.
Тoyota Land Cruiser 200 автомобиль легендарный.
Осознаю, что это не спортивный болид (не смотря на то, что может), либо не муниципальный кей-кар, это большой, замечательный, комфортный автомобиль на все случаи судьбы.
Меня радует, что с 200ткой — срезка в 100 — 200 -300 км не расстояние. Радует совокупность полного привода и наличие понижающей передачи. Радует, что я могу усадить всю семью и отправиться куда глаза смотрят.
Наряду с этим путешествие будет приятным и комфортным по любым типам дорог.
Из минусов — космическая цена КАСКО.
Не понравилась штатная навигация.
Мало розеток для USB.
Да и пожалуй всё.
Супер автомобиль. Всё как необходимо.
Часть 1.
Зубры, самовары и мотоциклы. Юго-восток Столичной области.
PS.
Принципиально важно:
Имеется три типа людей. (контролировал много раз)
1 — Фанаты «Крузака».
2 — Люди которым «Крузак» не нравится, но каковые его желают.
3 — Люди, каковые приобрели «Крузак», но говорят , что им машина не нравится и что «он случайно забрал» =)
PSS. Не на каждом авто я бы дал согласие еще раз выполнить таковой путь:
Ралли-рейд «Шелковый Путь-2016. Сутки первый.
Старт ралли-рейда «Шелковый Путь-2016.
«Шелковый Путь-2016. Бивуак в Астане.
«Шелковый Путь-2016. Сутки второй. Великая степь и Старт.
«Шелковый Путь-2016. Сутки третий. Фотографический.
Повышение Мощности Toyota Land Cruiser 200. ЧИП ТЮНИНГ!!!
Кроме этого к прочтению:
- Jaguar-land-rover-experience-foto-i-video
- Fotoekspediciya-na-kraj-zemli-chast…
- Skolko-na-samom-dele-pridetsya-tratit-na-parkovku-v-moskve
- Quotrossijskijquot-renault-koleos-2017-pervaya-vstrecha
- Nastalo-vremya-ofigitelnih-istorij-budni-na-tr…
- Eto-priznanie-kitajci-nachali-poddelivat-lada
- Kak-ya-zhelezo-legalizovival
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Moroznaya-nedelya-v-pozhilom-j150-d4-d
Морозная семь дней в пожилом J150 D4-D Я думаю ни для кого ни секрет, что последнюю семь дней в ЯНАО, Томской области, на Юге Тюменской области и у нас в ХМАО…
-
Ремонт toyota prado Диагностика Toyota Prado. эксплуатация и Ремонт Тойота Прадо — это значительная статья затрат радостного обладателя данной легковой…
-
Idealen-li-ideal-ili-chto-ne-tak-s-audi-q7
Совершенен ли идеал, либо что не так с Audi Q7? Специалисты автомобильных изданий и присоеденившиеся к ним блогеры как один нахваливают новый Audi Q7. Самый…
-
Toyota-highlander-xu50-dorestajling-vspominaya-2014-god
Toyota Highlander XU50 дорестайлинг. Вспоминая 2014 год… Глубокоуважаемые, нам осталось семь дней… ну максимум полторы до того момента, как все автожурналисты и…
-
Toyota-tundra-xk50-selhoztehnika
Toyota Tundra XK50. Сельхозтехника Представьте картину, в то время, когда Вы уже достигли успеха в бизнесе, переехали в загородный дом, что строите…
-
Toyota-hilux-pick-up-gun126l-sinij-vorotnichok
Toyota Hilux Pick Up GUN126L. светло синий воротничок Toyota Hilux – это тот автомобиль, которому Toyota Motor Corporation обязана собственному благосостоянию, так…
-
Электрофорез Очередной тест-драйв автомобиля, на котором не покатаешься ежедневно. Сейчас жертвой стала Tesla Model S у компании Sixt. Задача была…