ЕВРАЗИЙСКИЙ ПУТЬ
ЕВРАЗИЙСКИЙ ПУТЬ
Животрепещуще
/ЭКСПЕДИЦИЯ
ЕВРАЗИЙСКИЙ ПУТЬ
Охото ПРОВОДИТЬ XX ВЕК ТАК, Чтобы
В НАСТУПИВШЕМ XXI Длительно ЕЩЕ ЭХО РАЗДАВАЛОСЬ. Такой Предел Жёсткий
ТЕКСТ / Лена ВАРШАВСКАЯ
ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ
Приходят философские мысли: что ожидает нас в наступившем тысячелетии, каковой путь Рф в будущее? Нескончаемый спор — Европа мы или Азия? Когда-то он означал выбор меж дикостью и цивилизацией.
Сейчас, в то время, когда Азия закончила быть синонимом отсталости, а страны Востока опереждают в собственном развитии Старенькый, ну и Новый Свет — это легко выбор.
Не смотря на то, что, практически, из-за чего или-или? Возможно, в самом деле, наша страна неповторима тем, что она — меж. Граница Европы с Азией недаром проходит через нас: Наша страна соединила две части света, вобрала и перемешала в себя черты разных цивилизаций, культур, миропониманий. И в случае если выбирать что-то эмблемой державы, то, точно, Урал.
Данный шов меж Азией и Европой, перерезавший (скрепивший?) материк и Россию.
Но прочь философствования! Перерезавший-скрепивший, назначение, выбор пути… Все несложнее. Не путь, а дорога. Конкретно она, не подмечая границ, соединяет нас всех, как и авто, бегущие по ней.
Человек за рулем — вот объединяющее начало!
По Азии и стыку Европы, от степей Оренбуржья до Полярного Урала, зимний период, на машинах — именно то самое "этакое", что достойно окончит XX век и откроет авто жизнь нового столетия!
Авто — МОБИЛЬНЫЕ
Любимое редакционное выражение: с бензином в крови. Кому-то такой коктейльчик покажется странноватым, но конкретно он — черта человека, готового сорваться хоть куда макар телят не гонял, лишь бы на автомобиле, человека, влюбленного в технику, сросшегося с машиной — кентавра современности. И это — наилучшая совет.
Скептики предрекали провал. Так как за помощью мы обратились к русским автозаводам (уж личный путь, так личный!), попросив дать для роли в акции новые вэдовые модели. Для чего компаниям такая боль в голове: готовить автомобили, отрывать от работы людей на 21 день, тащиться неясно куда?
И прекрасно бы для рекламы… Но какая тут реклама, в то время, когда участвуют все соперники!
Русские автомобильные заводы осрамили скептиков. АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ и "Ижмашавто" без всяких уговоров (совершенно верно знали заблаговременно!) дали согласие выслать в путь собственные авто. Наряду с этим самые новейщие разработки. Вобщем, возможно, конкретно в этом и разъяснение? К началу столетия практически всем русских автомобилестроителей имеется что продемонстрировать.
Отечественный автопром не просто живет, он пытается к формированию, делает новые модели, лицезреет возможности.
Этим же, кто, прочтя эти строки, недоверчиво улыбнулся, откроем секрет: внесли предложение мы принимать участие одной ну весьма именитой компании, мировому производителю, заинтересованному в русском рынке. В том месте поразмыслили-поразмыслили, дали согласие было, а позднее… отказались! Знать, бедновата кровь бензинчиком.
А вот УралАЗ не просто согласился — сам предложил свою машину: дорога-то томная, по зимникам, вдалеке от жилища. Не достаточно ли что! А с "Уралом" не пропадешь, в снегу не увязнешь.
Итак, в путь направились 6 русских вседорожных новинок. Постойте, погодите обнаружить неточность в счете. Не считая уже перечисленных машин, в отечественную команду вошел "КИА-Подвескаидж" — модель калининградского сборочного предприятия АО "Автотор".
Также, возможно сообщить, отечественная машина.
На Урал!
ДОРОГИ ТЯЖЕЛЫ,
НО Страшнее БЕЗ ДОРОГ
Не так долго осталось ждать притча отражается. А дело… Ну нет у нас дорог повдоль Урала — и все тут!
Наряду с этим, как выяснилось, не достаточно каких-нибудь сотни-второй км меж Красновишерском и Троицко-Печерском. А крюк — под тыщу км, через Сыктывкар! От Ухты до Печоры еще увлекательнее.
Какие-то зимники — ведомственные, принадлежат лесникам да нефтяникам, какие-то — федеральные. Любой за личный кусочек дороги отвечает, а что в том месте за дорога… Карты, сами осознаёте, не лгут, так преомнажают.
Лучше не на их рассчитывать, а на язык. Не смотря на то, что… До Киева он, может, и доведет. А вот до Усинска… Нет, тут нужны спецы, чтобы дороги как собственные 5 пальцев знали.
Федеральная дорожная работа!
Росавтодор: он прокладывает дороги, эксплуатирует их. Он дал согласие нам помочь. И не просто посодействовать — организовать прохождение самого сложного участка пути — от Сыктывкара до Усинска и от Усинска до поселка Харьягинский, что за Полярным кругом. Около 1200 км дороги!
Всего же маршрут растянулся фактически на четыре тыщи верст.
Росавтодор подошел к задачке творчески. Не только только проложил маршрут, да и высчитал, где тормознуть на ночлег, где поглядеть достопримечательности. Так как цель у нас — пробег не для км, а для того, чтобы поглядеть страну, людей и их жизнь; продемонстрировать обитателям Урала новейшую технику; пообщаться с приятелями-единомышленниками.
Многих отечественных читателей, создателей мы знаем лишь заочно — по письмам. А тут возможность познакомиться лично с ними, с другими автолюбителями региона, увеличить круг общения.
Потому мы назвали отечественный автопробег экспедицией и дали ей имя "Евразийский путь-2000".
Хороши ОРЕНБУРГСКИЕ СТЕПИ
Это лишь думается, что кое-где далековато жизнь не такая и неясно, имеется ли она вообщем. Оренбург — совсем рядом, не смотря на то, что на данный момент это центр пограничной области. И еще тут начинается русская граница меж Азией и Европой. Как выясняется, весьма авто город Оренбург! Тут имеется автоклуб "Ретро", авто передача "Отправились!" на местном радио, авто страница в еженедельнике…
И облгосадминистрация, готовая придти на помощь.
Когда-то через местные места проходил Величавый шелковый путь. Тут, на рубежах Рф, была одна из огромнейших товарных бирж. Из казахских степей пригоняли сотки тыщ голов скота, негоцианты из Центральной Рф свозили город и — различные продукты преобразовывался в громадный рынок. Караван-сарай, меновой двор, мечети, церкви, разноязычная обращение — все смешалось в Оренбурге!
Казачья вольница, пугачевщина — они, точно, обусловили свободолюбивый нрав местных жителей.
Вобщем, приятно изумило: ездят оренбуржцы аккуратненько и уступают дорогу пешеходам на переходах.
29 ноября, днем, на высочайшем берегу Урала, на известной Беловке у монумента Чкалову, началась отечественная экспедиция. Жители города разглядывали автомобили, участников пробега приветствовали главред журнальчика "За рулем" и зам. главы администрации Оренбургской области В. Миркитанов.
На старт! Завести моторы! В атмосферу взвились колонна автомобилей — и сигнальные ракеты двинулась вперед, навстречу неизвестности.
Сначала — в Саракташ, славящийся собственными мастерицами-пуховязальщицами (не забывайте песню "Оренбургский пуховый платок"?). А из новой истории поселка — наибольшая в области правоверная обитель милосердия, показавшаяся 10 годов назад при помощи Божьей и энтузиаста (возможно ли так о священник?), настоятеля отца Николая, собственными руками отстроившего тут гимназию, приют для сирот, пенсионеров, два храма, колокольню…
Из достопримечательностей последних лет — декорации к фильму "Российский мятеж", выстроенные на красочном берегу Самары. И пускай дома и церкви на холмике около Саракташа совсем не похожи на оренбургские — они бревенчатые, так строят на русском Севере, но никак не в степи. И пускай заместо пушек — бревна, а избы — легко стены без практически домов снутри. Все равно это место прославилось в окружении, а основное — тут такие дорожки, прыгающие по оврагам и буграм. Вот и 1-ое опробование для отечественной техники!
УАЗы, "нивы", "Соболь", "Подвескаидж" и "Ода" карабкались на горку, съезжали под уклон, а местные жители наблюдали на это шоу.
До тех пор пока рано гласить, как поведут себя разные авто на непростом маршруте. Об этом — в последующем номере.
А экспедиция движется потом: в Миасс, Екатеринбург — и на Север. Но уже светло: в регионах, где проходит отечественный путь, ожидают новейшую технику, с удовольствием встречают хорошие внимания российские авто и журнальчик "За рулем".
в первых рядах — Уральские горы.
Мы признательны спонсорам, благодаря помощи которых отечественная экспедиция произошла.
Главному спонсору — компании "Автоаудиоцентр", продвигающей на русском рынке авто аудиотехнику марки "Урал".
Спонсорам: германской компании "Ликви Моли — масла, присадки, автокосметика"; компании "Дафми" — тормозные колодки и "БелМаг" — изготовитель шаровых опор.
Отечественный соорганизатор — Росавтодор. Авто и участники экспедиции застрахованы в компании "Содружество "За рулем". Отдельное благодарю администрации Оренбургской области, показавшей радушие и осознание, ГИБДД Рф.
Просматривайте кроме этого:
- КЛУБ «12 ЦИЛИНДРОВ»
- ДВОЙНОЙ АПЛОМБ
- Анонсы
- Замыслы Платные дороги власти нам гарантируют
- Митсубиши Pajero Спорт. Джип ДЛЯ СРЕДНЕГО Российского
- «Наглые и прекрасные», серия 16
- АВТОВАЗу дали обещание 25 миллиардов. рублей, а «General Motors» — функцию банкротства
Где проходит граница между Азией и Европой
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Долгий путь… НА ДАЧУ Тесты Долгий путь… НА ДАЧУ Бедная 10-ка , как ей не подфартило! Размеренная судьба кроме того не снится. Потребительские тесты журнальчика За рулем — дело жёсткое. Сначала…
-
Путь в высший свет И это об автомобиле, на что возлагалось столько надежд. Конкретно он был обязан ввести компанию в элитное общество. Будущее Подвескаивного родстера была решена – в…
-
ПО Величавому Арбузовому ПУТИ МЫ И АВТОМОБИЛЬ Автострада ПО Величавому Арбузовому ПУТИ Что и как везут с теплого юга по дороге М-6. Игорь МОРЖАРЕТТО Тыщи автомобилей движутся тут любой денек, тыщи…
-
Три пути и три реки Это продолжается уже несколько лет! Китай продемонстрировал в 2006-м рекордный рост производства автомобилей – 25% (выпущено 6,6 млн. штук). За год приметно возрос и авто рынок страны:…
-
Зеленоватый ПУТЬ ПРОГРЕССА ТЕХНИКА ЭКОЛОГИЯ Зеленоватый ПУТЬ ПРОГРЕССА Эти слова всецело имели возможность стать девизом журналистских тестов машин на полигоне Хигаши-Фудзи. Аркадий АЛЕКСЕЕВ. Фото…