Евро II в Рф. Экологический барьер
Евро II в Российской Федерации. Экологический барьер
В прошедшем номере мы гласили о том, как к этому готов российский автопром. на данный момент о втором: будет ли соответствовать его продукции отечественное горючее?
Для чего Рф ЕВРО II? Напомним: в Европе нормы Евро II введены еще во второй половине 90-ых годов XX века, а с сегодняшнего действуют Евро IV, при том, что последовательность моделей уже вычислен под требования Евро V. Не достаточно того, Парламент EC желает к 2011 году забрать более высочайший порог – понизить токсичность выбросов машин еще на 20%! Таким макаром, с введением данной весной норм Евро II Наша страна отстает от Запада как минимум на 10 лет.
Кто-то, возможно, спросит: а для чего нам, практически, эти цивилизованные, стерильные нормы? Для большинства автолюбителей – это не просто боль в голове, а дополнительные растраты.
Предпосылки, чтобы направляться европейским курсом, более чем основательны. Начать с того, что Наша страна с покон веков пытается во Глобальную торговую фирму (ВТО), а чтобы войти в нее в качестве полноправного участника, а не бедного родственника, которому надменно смогут на время забыть обиду экологические огрехи, необходимо привести личный транПодвеска к «европейскому знаменателю». Без этого Наша страна обрекает себя.
Компании, ведущие с нами торговлю, равно как и отечественный бизнес, трудящийся на рынок европейских, несут огромные потери из-за русской отсталости в применении современных экологических норм. Поразмыслить лишь: европейские авто не смогут заезжать к нам в глубь страны, небезопасно удаляться от основных автострад, где существует хоть некоторый контроль свойства горючего. По воззрению специалистов «ЛУКойла», в Российской Федерации, и сперва в провинции, фактически 40% общего объема продаж – горючее низкого свойства.
Наряду с этим обращение тут идет о подделках и заменителях, купленных способом прямой перегонки бензина. Громадна еще возможность напороться и на этилированный бензин, что уже два года как запрещен. Такое горючее способно в считанные часы вывести из строя каждые современные моторы (не говоря уже о нейтрализаторах). Со своей стороны, не смогут попасть в Европу и отечественные экологически «нечистые» транПодвесканые средства.
Из этого – безграничный рост транПодвесканых затрат.
Экологические нормы для горючего – это и громадная неувязка для его производителей, но далековато не такая, как может показаться с первого взгляда. При отсутствии единой с Европой совокупности эталонов они фактически теряют западный рынок сбыта – русские компании реализовывают за границу сырую нефть, а не еще более дорогие продукты нефтепереработки.
Все сказанное, но, блекнет по сопоставлению с главным – причиной происхождения эконорм. В Российской Федерации, в особенности в районах громадных городов, чертовски усугубляется экологическая ситуация. И в этом большая «заслуга» машин, число которых вырастает лавинообразно.
При заниженных у нас в стране эконормах «выброса» конкретно автотранПодвеска на данный момент – главный источник загрязнения среды.
Горючее Имеется. А Клиент? Самое любознательное!
Ведущие производители горючего в Российской Федерации… с покон веков готовы к переходу на Евро II.
– на данный момент все торговцы бензина и наикрупнейшие поставщики смогут поставлять такое горючее в нужных количествах, – вычисляет исполнительный директор Столичной Топливной Ассоциации Григорий Сергиенко. – При каждогоднем потреблении в стране примерно 29 млн. тысячь киллограм бензина и дизтоплива выпуск нужного количества по нормам Евро II не неувязка для нефтепереработчиков. Главный вопрос в второй области – готов ли потребитель к тому, чтобы брать экологически более незапятнанный бензин?
Производители сначало уже прикинули, каковой рыночный спрос, чтобы оценить потребность в горючем Евро II. на данный момент 60% автомобилей в Российской Федерации располагают движками, каковые вообщем не вписываются в европейские эталоны по экологии. Лишь 30% (новые «лады», «волги», КамАЗы и «бэушные» иномарки) соответствуют эталону Евро II. Оставшиеся 10%, куда входят современные авто забугорного производства, – на уровне Евро III и Евро IV.
Таким макаром, выходит, что «евробензин» нужен лишь 40% машин! Другие всецело смогут обходиться низкооктановым или дешевенькой соляркой.
Пример с «евросоляркой», которую начали создавать на фабриках «ЛУКойла», лишь подтверждает опаски, что отличное, но более драгоценное горючее может не найти сбыта на внутрироссийском рынке. Дизельное горючее «ЛУКойла», соответственное нормам Евро IV, в конечном счете не нашло широкого сбыта снутри страны, и компания обязана фактически всю собственную «евросолярку» экПодвескаировать. Нефтяники, разумеется, не в убытке – в Финляндии открыли кроме того сеть автозаправок под собственный дизтопливо, но что потом?
– Разумеется, на хоть какой отечественной фирменной АЗС в Российской Федерации мы также располагаем дизельным горючим, подходящим нормам Евро IV, – ведает управляющий пресс-службы «ЛУКойла» Дмитрий Долгов. – Но спрос на него в самом деле мал. Может ли случиться такое с бензином? Вряд ли. на данный момент целый бензин «ЛУКойла» соответствует эталону Евро II. Цена его производства некординально выше в сопоставлении с низкоэкологичным бензином (по отечественным сведениям, отличие наименее 50 коп. за литр – А.М.). Как поймёте, для себя в убыток мы вести торговлю не будем.
Возможно, малость сократится норма прибыли, или, как ее принято именовать – «маржа», но от стратегии по реализации и производству бензина, соответственного Евро II, «ЛУКойл» отрешаться не планирует.
Подготавливаясь к переходу на Евро II, правительство предприняло последовательность шагов, каковые должны провоцировать нефтепереработчиков к выпуску «евротоплива». В частности, введен жёсткий налог на так именуемый прямогонный бензин (в народе – восьмидесятый). Он не распространяется на высокооктановые марки, так что создавать и реализовывать его должно быть прибыльнее.
Скептики, действительно, опасаются, что при отсутствии твёрдого контроля на АЗС (в особенности тех, что не входят в громадные автозаправочные совокупности) бензин и дизтопливо, надлежащие нормам Евро II, будут низкокачественными заменителями.
– Совокупность контроля за качеством обязана выйти на новый уровень, – вычисляет Григорий Сергиенко. – на данный момент торговец может нести ответственность лишь , если подменил, скажем, 92-й бензин восьмидесятым. Главным же в проверке свойства будет наказания системы и создание контроля при несоответствии реализовываемого бензина и дизтоплива нормам.
И очередной жёсткий вопрос. Готовы ли на данный момент автолюбители больше платить за горючее более высочайшего свойства? Такое изучение по заказу Минэнерго совершил недавно ВЦИОМ.
Вот его итоги: 55% автовладельцев согласны пойти на такой ход, 37% пока не готовы, другие затрудняются ответить.
– Результаты опроса лучше, чем мы ожидали. Отметим, что лишь 40% машин в Российской Федерации технологически нуждаются в применении горючего Евро II, а превышение этого порога свидетельствует, что русский потребитель психологически готов платить больше за наилучший продукт, – откомментировал обстановку помощник главы Минпромэнерго Станислав Наумов.
Исполнительный директор МТА Григорий Сергиенко также уверен в том, что очень сильно большое количество будет зависеть и от того, как быстро поменяется психология самих автолюбителей.
– Потребитель обязан понять, что, сберегая на горючем копейки, он делает для собственного автомобиля трудности на рубли. Не считая того, как я уже гласил, наказание и контроль за несоблюдение норм Евро II будут в ряд главных составляющих перехода на европейские нормы.
Что ж, путь к цивилизованной судьбе на автодорогах начинается на заправке. А за цивилизацию приходится платить…
Просматривайте кроме этого:
- Новый российский проект. Cаенчжун!
- ДЕРЖАТЬ НАМЕРТВО!
- Пляшут все!
- НА ДРЭГЕ ПО ДОРОГЕ К ПРИЯТЕЛЮ .
- Ауди S3. ОТПРАВИМСЯ НА ТРОЙКЕ КАТАТЬСЯ
- Volvo S40 гордое одиночество
- Уроки не нехороших манер (последние обновления от 14.07.08)
Григорий Сергиенко о увеличении цен на бензин
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
«Копейка» евро сберегает За последние 10 лет авто БМВ снизили потребление горючего примерно на третья часть. Аэродинамика автомобиля, шины с пониженным сопротивлением качению и экономия…
-
Наша страна должна была стопроцентно перейти на бензин, соответственный требованиям Евро III, еще с 1 января 2008 года, но сроки переносятся уже 3-ий раз. Похоже, не последний. Из-за чего это…
-
ПАРИ НА 7000 ЕВРО В парижском отеле я испытал чувство гордости: русская несколько журналистов была 2-ой по численности и первой по «весу страны» на интернациональной арене. Рядом ужинали…
-
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТРИПТИХ ТЕХНИКА ДАЙДЖЕСТ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТРИПТИХ Неувязка зеленоватого автомобиля — взгляд из Европы. Аркадий АЛЕКСЕЕВ, Миша КОЗЛОВ ЧАСТЬ 1-ая, ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ Примерно сперва…
-
ЗДРАВСТВУЙ, ЕВРО-НОВЫЙ ГОД! ТЕХНИКА ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭПОПЕЯ ЗДРАВСТВУЙ, ЕВРО-НОВЫЙ ГОД! С 1 января в Российской Федерации получили юридическую силу новые требования к токсичности отработавших газов. Сергей КАНУННИКОВ, Максим…