Европейская комиссия пересмотрит правила тестирования машин на расход топлива
Владельцам автомобилей давно известна разница между официально заявленным расходом топлива и фактическими показателями. Многие выразили озабоченность тем, что эта разница увеличивается с появлением более экономичных автомобилей.
По данным Общества автопроизводителей и трейдеров (Society of Motor Manufacturers and Traders (SMMT), владельцы "никогда не должны рассчитывать на цифры экономии топлива, рекламируемые автопроизводителями".
Этот фактор все чаще раздражает многих водителей, которые становятся все более разочарованными в связи с различием заявленного расхода топлива и тем, чего они достигают в реальной жизни.
УВЕЛИЧИТЬ
Пол Эверитт (Paul Everitt), исполнительный директор SMMT говорит: "заявленные данные никогда не обеспечиваются… именно поэтому Европейская комиссия и правительства требуют от нас публикации [истинного расхода топлива — авт.], которая является своего рода сравнительным руководством".
Исходя из этого, Экономическая комиссия ООН в Европе (United Nations Economic Commission for Europe (UNECE) разрабатывает новые требования для тестирования автомобилей, которые позволят более точно определять расход топлива и выбросы СО2. В них предлагается ряд изменений, дающих более реальные цифры.
К примеру, цикл испытаний увеличится с 20 до 30 минут с более высокой максимальной скоростью — до 80 миль/час (около 130 км/час).
УВЕЛИЧИТЬ
Правда, положение об уменьшении температуры испытаний до 10 градусов С (нынешняя температура — 20-30 градусов) не было принято.
Новые правила, как ожидается, будут приняты в 2013-2014 годах, причем Европейский Союз будет иметь возможность изменить их в дальнейшем. Тем не менее, не предусматривается, что новый цикл испытаний будет введен до 2020 года.
Нынешний режим тестирования, проводящегося в лаборатории при температуре 20-30 градусов Цельсия и на дороге, на которой нет транспортных средств.
При этом кондиционер, фары, радио и другое оборудование выключено, что помогает свести расход топлива и вредные выбросы СО2 к минимуму.
УВЕЛИЧИТЬ
Городской тест включает в себя неоднократное ускорение и замедление, движение на постоянных скоростях и работу двигателя на холостом ходу. А в общей сложности это испытание предусматривает пробег в 2,5 мили (4 км) со средней скоростью 15-50 км/час.
Загородный тест включает 50 % установившейся скорости движения, а также несколько ускорений и замедлений, работу двигателя на холостом ходу.
Происходит это на трассе протяженностью 7 км, со средней скоростью 60 км/час и максимальной — 120 км/час.
Официальный показатель получается как среднее от городского и загородного теста, в соответствии с пройденным расстоянием. При этом автомобиль нигде не сворачивает на бездорожье.
УВЕЛИЧИТЬ