ЕВРОПЕЙСКАЯ КРИВАЯ
ТУРИЗМ КРИВАЯ
Путешествия и Европейская
Подвеска
ЕВРОПЕЙСКАЯ КРИВАЯ
Восемь с половиной тыщ км по 10 государствам Европы проехал экипаж "За рулем&на данный момент; за 20 дней.
Сергей КАНУННИКОВ. Фото создателя
на данный момент отправиться "куда глаза смотрят&на данный момент; весьма легко. Но финансовые потрясения, слухи о страшенных официальных и неофициальных дорожных поборах, в итоге, армейские деяния в Европе склоняют к неинтересному, но размеренному дачному отдыху.
Оправданны ли кошмары? При помощи Турбюро "За рулем" мы решили на для себя испытать все тяготы (или красоты?) пути к любимым россиянами курортам — Черноморскому побережью Болгарии, озеру Балатон, на Адриатику. Да здравствует автомобильный туризм!
Вам очень рады В…
Молвят, в Европе россиян не обожают. Дескать, злим цивилизованные народы собственными вредными привычками, плохими манерами, а основное — числом. Но мы неприязни не почувствовали.
На Украине и в Белоруссии нас как и раньше вычисляют собственными. Ну и остальные братья-славяне встречают гостеприимно, с радостью молвят или пробуют гласить по-русски. Эталон для бедных русских туристов — Болгария.
Цены — умеренные, сервис, все-же, зарубежный, а изъясняться возможно на "величавом и могучем".
Западнее Словакии гостеприимство сменяется равнодушием. Видна лишь пара громадная, чем ожидаешь, бдительность пограничных работ в государствах-новичках НАТО. В Чехии, Венгрии, Румынии и, тем паче, западнее познание "английского или германского со словарем" (умение связать хотя бы пара иноязычных слов) необходимо. Конечно, приятно, в то время, когда на сувенирной толкучке в Венеции весёлый торговец именует цены по-русски.
Но такие полиглоты исключение — до тех пор пока?
ПО ТУРНИКЕТАМ и СТРАНАМ
Для путешествия в Восточную Европу не нужно кроме того визы. Достаточно продемонстрировать на границе загранпаПодвеска и путевку, документы о бронировании гостиницы или легко… Энциклопедия грузовиков.
Вторыми словами обосновать, что ни побираться, ни воровать вам не придется. Западнее, в Австрии или Италии понадобится виза стран шенгенского договора, выданная консульством страны, куда вы направляетесь. Виза обойдется примерно в 40 баксов. Придется кроме этого купить мед и авто ("грин кард") страховки.
1-ая стоит около 10 баксов. За вторую, путешествуя 15 дней, для Восточной Европы заплатите 25 "зеленоватых", для Западной — 40.
Выезжая за отеческий шлагбаум, внутренне напрягаешься. Вспоминаются рассказы о лютых украинских (румынских, венгерских) "гаишниках" и иных лихих людях, в том месте и сям поджидающих русский автомобиль.
Слухи, как выясняется, весьма гиперболизированы. Кроме того на Украине, где инспекторов ДАI мы лицезрели больше, чем в других 9 государствах, забранных совместно, беспричинных попыток обобрать (тем более, ограбить) россиян не было. Но платить все-же было нужно — фактически на каждой границе собственные сборы, официальные и не всецело.
Проезд границы среднего евро страны смотрится так. В случае если шлагбаум открыт (в бывших советских республиках необходимо выйти перед рогаткой, записаться у сонного бойца, забрать бумажку на въезд-выезд — дополнительный контроль, но), проезжаете под крышу к последовательности окон или вагончиков. Тут — проверка паПодвескаа, таможенный контроль (чем ловушкой — тем пореже требуют открыть чемодан) и приобретение разных квитанций.
На формальности уходит около часа.
Заглавие платежей диктует фантазия законодателей, а их размеры частично зависят и от совестливости служивых людей. На Украине а также в братской Белоруссии берут за транзитный проезд и "экологию". Подобные сборы — за 300 (!) метров молдавской почвы, каковые необходимо преодолеть по пути с Украины в Румынию.
Тут же охраны границы требуют пожертвовать "хоть чего-нибудть" (водку, сигареты, пиво) малеханькой бедной республике.
На румынской границе — платная (и, конечно, неотклонимая) дезинфекция автомобиля. Сонный отрок обрызгивает кое-чем (водой?) низ автомобили, заляпанной украинской и молдавской грязюкой. Стоит это… два бакса.
Вообщем, южноамериканскую валюту в Восточной Европе обожают — пограничные стоимости, в большинстве случаев, в "зеленоватых". Но имейте в виду — при пересчете на местные Энциклопедия грузовиков вас смогут тривиально надуть, пользуясь неведением курса. В Белоруссии за проезд от Бреста до Смоленска требуют баксы или отечественные рубли, отказываясь от собственных.
Магистрали платные и в Словакии, и в Чехии. Кстати, не ожидайте напоминания "купите билетик" — вас на выезде из страны. Купить наклейку на стекло, дающую право весь год ездить по "дальницам" (автострадам), возможно на хоть какой бензоколонке.
Чем потом на запад, тем меньше сборы. В Австрии предлагают купить наклейку-абонемент на 10 дней легкомысленного путешествия по автобанам (по мере необходимости возможно оформить и "годичную подписку"). Кстати, австрийцы требуют еще одну наклейку — "RUS" на крышку багажника, так что похлопочите заблаговременно.
Итак вот ТЫ КАКОЙ — АВТОБАН…
Въехав на европейскую автостраду, осознаёшь, за что платил. Возможно длительно слушать рассказы о западных магистралях, но лучше один раз по ним проехать. Катишься — отдыхаешь. Все съезды с автострады пронумерованы, указателям несть числа. За пара сотен метров до поворота на асфальте появляются аршинные надписи — эта полоса приведет в Триест, по левой следуйте потом.
спуски и Плавные подъёмы, освещенные и телефонизированные тоннели (самый длиннющий на отечественном пути — около 2,5 км). Лишь кинув взгляд на лево или на право, осознаёшь — альпийский перевал не шуточка. Незапятнанная, холеная Австрия лежит далековато понизу и смотрится, как детская металлическая дорога на зеленоватом лохматом ковре.
На бензоколонках сперва теряешься. Нет услужливых молодцов со шлангом наперевес и платить вперед не требуется. Заливай полный бак или на определенную сумму.
Касса — в наряженном домике. В том месте же — магазин, кафе, туалет.
Бензин везде недешев. За литр на Украине требуют 25 центов, в Восточной Европе — 50-60, в Италии — около бакса, в Австрии и того больше. Но в солнечной Болгарии мойка автомобиля стоит около бакса, столько же — ремонт бескамерного колеса, камеры — 80 центов, подмена масла (без его цены) — несколько "зеленоватых".
Здорово, правда?
Второстепенные автострады отличаются от автобанов лишь шириной. информация и Разметка — такие же. В Словакии и Болгарии видятся дороги и похуже.
Не смотря на то, что по окончании российско-украинских канав "местного значения" осторожные заплаты и маленькие выбоинки фактически не видны.
Но улицы мелких румынских городов ухабами сильно напоминают смоленские и брестские. То же — на неких отрезках малонаезженных шоссе. Ямы в особенности допекают на горных дорогах, которых в Румынии, ну и в других государствах большое количество.
Уж вот не вспоминал, что в Европе столько гор: мы проезжали Карпаты, Южные, Восточные и Западные, Родопы, Альпы, Судеты, Стару-Планину… Водителю, привыкшему к равнинам, в горах нужно быть очень внимательным. Скорость и передачу лучше держать пониже, а расстояние побольше. В Румынии мы попали в затор, показавшийся по вине грузовика — из него на подъеме вывалились коробки с бутылками.
Так что на "хвосте" лучше не посиживать.
Почувствовав, что уши закладывает весьма весьма, а голова "отправилась кругом", остановитесь для отдыха. Заодно осмотрите округи — они того стоят.
Кроме того по окончании румынских перевалов дорога от Ужгорода до Львова пара шокирует. Местами ни разметки, ни знаков, дающих предупреждение о крутом повороте, ни огораживаний. Двигайся (лети!) куда желаешь.
ЗАКОН Имеется ЗАКОН
Очевидная правда — соблюдение дорожных правил бережет от неприятностей — сильно помогает в незнакомых государствах. Следуйте примеру местных (и не только только на дорогах)! Кстати, европейцы не ангелы: на магистралях предписанные 130 км/ч не держит практически никто.
Вобщем, обладатель дорогого "Мерседеса" совсем не дуется, в случае если его "делает" малютка ФИАТ или кроме того "Лада-Самара" с логотипами "За рулем".
Скорость на автострадах милиция держит под контролем в территориях ограничений — населенных пт, ремонтируемых участках. Верьте символам! В случае если при заезде в деревушку стоит "40", свидетельствует, за последующим домом будет такой поворот, что едущий резвее рискует влететь в кухню к добропорядочным мещанинам.
Имеется правила, которым следуют все. Обгон — лишь слева. Сделал маневр — возвратись в личный последовательность. В населенных пт движутся, как велено — 50-60. Исключение — будапештские таксисты, ну да и то на окраинах, вечерком.
Пешеходов принято пропускать везде. Не весьма обожают делать это жаркие итальянцы; наоборот, вышколенно останавливаются перед "зеброй" автомобили с германскими и австрийскими номерами.
Аварий за 20 дней мы лицезрели всего две…
HОСТАЛЬГИЯ
Европа — королевство малеханьких и средних автомобилей. Узреть какую-нибудь "Ниву" — все равно что встретить соотечественника.
Отечественных машин в бывших соцстранах еще большое количество, но их обладатели живут, в главном, в провинции или на бедных рабочих окраинах столиц. Новых "самар", "жигулей", "москвичей" практически не покупают. Из-за чего и запчасти для их найти непросто.
Болгарский камень разбил фару отечественной боевой "восьмерки"; заклеили скотчем и отправились потом. Найти стекло или фару по пути так и не удалось. Вследствие этого жёсткий пограничник не пропустил нас в Польшу (а ведь какое количество границ уже миновали!), отнять у неё экономику отечественных умеренных вливаний.
Увидим, что эта неприятность была единственной в длинноватом забугорном путешествии — автомобиль, что именуется, не отвлекал на себя внимание. Редакционную "впрысковую" "Самару" намерено к пробегу не готовили, а беря во внимание ее возраст и стаж — 105 тыщ км и 4 года, — остается лишь поблагодарить VAZ 21083-20 за показанные добросовестность и надёжность.
Конечно, на самолете или поезде — спокойней и комфортней (действительно, значительно дороже). Но из их окон вы не заметите и "десятой толики тех чудес и красот". Необходимо-то малость: страсть к смене и рулю воспоминаний, подготовка автомобили, здравый смысл и отличные карты. В случае если у вас все это имеется — стартуйте! Полетавшим по автобанам, покрутившимся по извилистым горным дорогам будет о чем отыскать в памяти и поведать родственникам и привычным продолжительными зимними вечерами. В очах собеседников вы заметите малость зависти и настоящий энтузиазм.
Испытано!
Румынская провинция — так похоже на Россию.
Каких лишь путников не встретишь на дорогах Европы!
Это обыденный придорожный паркинг. Уверяю: к нашему приезду его намерено не готовили.
Полный сервис на колесах, включая беседу на родном языке.
Доехать до Италии и не побывать в Венеции? Отдохните от автомобили, к вашим услугам другие транПодвесканые средства.
Просматривайте кроме этого:
- ПОВИНУЯСЬ ТЕОРИИ ОТБОРА
- Персоналка
- АВТОМАТ СОВОКУПНОСТИ АНТОНОВА
- Наилучшая ЗАЩИТА ОТ УГОНА!
- Эра Восстановления
- 1-ое знакомство с Saab 9-3 TiD Лови момент! font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- ОХРАННИЦА ПО ИМЕНИ СУВАЛЬДА
Европейская дорога Днепропетровск Кривой Рог
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ЕВРОПЕЙСКИЕ КАНИКУЛЫ /ПУТЕШЕСТВИЯ ЕВРОПЕЙСКИЕ КАНИКУЛЫ ЧАСТЬ 1-ая. ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА Согласитесь, цель автопутешественника – не приехать, а проехать. Авто туры (на машине, а не за машиной) у нас…
-
Тоета Ярис. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРВЕНЕЦ ТОЙОТЫ
Тоета Ярис. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРВЕНЕЦ ТОЙОТЫ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРВЕНЕЦ ТОЙОТЫ ТОЙОТА-ЯРИС Тоета Ярис В осеннюю пору 1997 года на Франкфуртском автомобильном салоне Тойота представила…
-
CHRYSLER 300M. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПОДХОД
CHRYSLER 300M. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПОДХОД Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ЕВРОПЕЙСКИЙ ПОДХОД Соединить наилучшие особенности американских и европейских автомобилей в одной модели смогли инженеры Крайслера . Юрий НЕЧЕТОВ….
-
ЕВРОПЕЙСКИЙ СРЕДНИЙ ЛЮКС ДЛЯ СРЕДНЕГО КЛАССА Cadillac BLS В лучах солнца, которое на Лазуревом берегу, наверное, ни при каких обстоятельствах не прячется в тучах, угловатый силуэт младшего из «кадиллаков» играется…
-
Тоета Avensis в подробностях. Европейское воспитание
Тоета Avensis в подробностях. Европейское воспитание 1-ые партии автомобилей и взаправду были с поныне малоизвестными болезнями. Позднее это еще длительно вредило репутации модели, не смотря на то, что главные…