ЕВРОПЕЙСКИЙ СРЕДНИЙ
ЕВРОПЕЙСКИЙ СРЕДНИЙ
ЛЮКС ДЛЯ СРЕДНЕГО КЛАССА
Cadillac BLS В лучах солнца, которое на Лазуревом берегу, наверное, ни при каких обстоятельствах не прячется в тучах, угловатый силуэт младшего из «кадиллаков» играется резкими линиями кузова. Сравнивая его с большенными и именитыми собратьями, так и охото именовать BLS угловатым ребенком. Но, беря во внимание высочайшее происхождение, оснащение сильными моторами – от 150 до 255 л.с., язык не поворачивается.
Ну и размерами меньшой совсем не так мелок: при длине 4680 мм и ширине 1750 новый 5-местный «Кадиллак» весит полторы тонны.
3-ий стоп-сигнал BLS на крышке багажника делает к тому же роль спойлера. Автомобиль разумеется выделяется в потоке французских автомобилей. Во-1-х, это автомобиль, а тут разумеется преобладают хэтчбеки, а во-2-х, глазу привычнее более округленные формы. Конечно, о вкусах не спорят – но все-же какое воспоминание BLS покинет в сердцах европейцев? К примеру, французский водитель, отвозивший меня на таком же «Кадиллаке» в аэропорт, заметил, что в этих краях южноамериканские автомобили вообщем громадная уникальность.
Так что джиэмовским рекламщикам предстоит жёсткая работа. Невольно поразмыслишь: разве не несложнее реализовывать в Европе « Опель Вектра» или СААБ 9-3. Так как они выстроены на той же платформе GM Epsilon, что и BLS, собираемый, кстати, на одном с СААБом конвейере в шведском Тролльхеттане.
Дизайн фронтальной панели размеренный и уравновешенный. Управляющее колесо разумеется забрано у СААБа. Но «Кадиллак» звучит солиднее, тут слышится размах и южноамериканский шик.
Стоит отыскать в памяти историю: у заморского бренда – действительно европейские корешки. Так как назвали автомобиль в честь отца-основателя Детройта, француза Антуана де ля Мот Кадийяка (Antoine de la Mothe Cadillac). Так что мелкий «Кадиллак» в Европе может всецело прийтись ко двору.
И в среднем классе должен быть личный южноамериканский люкс!
ЕВРОПЕ Поближе ДИЗЕЛЬ
Как ясно, половину автопарка Западной Европы составляют легковушки с дизельными движками. Без такового мотора янки с их любовью к бензину в Старом Свете делать нечего. Потому на BLS дизель показался, пока единственный во всем модельном последовательности «Кадиллака». Несложно додуматься, что под капотом у самого младшего из «кэдди» – саабовский турбонаддувный дизель мощностью 150 л.с.
Вобщем, лишь ли саабовский? 3-ий стоп-сигнал BLS на крышке багажника делает к тому же роль спойлера. Совершенно верно такой мотор, созданный «Джи-Эм» вместе с ФИАТом, устанавливается на многих моделях «Опель» – от «Астры» до «Зафиры» и «Сигнума», где превосходно себя зарекомендовал.
Им оснащаются и фиатовские автомобили. Конкретно дизель в купе с механической трансмиссией был у доставшегося мне «Кадиллака-BLS».
Рычаг стояночного тормоза имеет кнопку фиксатора снизу. Тот, кто привык жать на кнопку в торце, рискует прищемить палец. Устраиваюсь эргономичнее в водительском кресле: спинки сидения и электронные регулировки подушки упрощают задачку.
Но вот на кнопке поясничного упора разумеется сберегли. Для автомобили, позиционируемой в секторе премиум, это очевидный недочет.
Электрорегулировки водительского сидения – с функциями памяти. А вот про поясничный упор запамятовали! Эти производителя Сложить спинки задних сидений возможно прямо из багажника – рычаги под верхней полкой. По контрасту с наружностью в интерьере господствуют округленные, плавные полосы.
Из неспециализированного стиля малость выпадает железной прямоугольник стрелочных часов в самом центре фронтальной панели. Обтянутый кожей трехспицевый руль с вынесенными на него клавишами управления припоминает саабовский. Но громадная эмблема в центре не оставляет колебаний в том, что находишься в дорогом южноамериканском автомобиле.
Дизель трудится достаточно негромко, но с его пуском чувство вальяжности проходит.
ДОРОГИ НАД ПОБЕРЕЖЬЕМ
На горных серпантинах французской Ривьеры не расслабишься: повороты крутые, а полотно дороги узенькое. На вторых виражах приходится давать предупредительный сигнал, чтобы благополучно разъехаться со встречным. Такие закрытые повороты психологически выматывают кроме того больше, чем насыщенная работа рулем и манипуляции рычагом переключения передач.
!POIC4!управляющего управления и Опции подвески BLS заслуживают похвалы. Автомобиль проходит повороты без лишних наклонов, подчиняясь перемещению руки водителя. Мне понравилось поведение малеханького «Кадиллака» и на горной дороге, и в муниципальном потоке, и на автостраде. Возможно, сыграл собственную роль его размер – тот, за рамками которого у состоявшихся людей появляется желание нанять водителя.
Это учли устроители теста, предложив достаточно сложные, зигзагообразные автострады, чтобы продемонстрировать – данный «Кадиллак» превосходно себя чувствует и вдалеке от прямых, как струна, американских хайвэев.
В профиль ограненный кузов «Кадиллака-BLS» кое-чем припоминает родственников – СААБ 9-3 и «Опель-Вектра». Cadillac BLS Передо мной ехали коллеги из Ливана на самом массивном из «кадиллаков-BLS» с шестицилиндровым мотором 255 л.с. и коробкой-«автоматом». Мой «дизелек» с уверенностью держался за ними. Обороты мотора были повсевременно около 3–4 тыщ оборотов, но шум в салон чуть проникал.
Не отставал и на автостраде – наряду с этим, несмотря на граненые формы кузова, «кроха» не злил аэродинамическими шумами. По крайней мере, при разрешенных на французских автострадах 130 км/ч.
А ЧТО В Российской Федерации?
Конечно, в Российской Федерации в большинстве случаев сильны позиции бензиновых агрегатов. Они и тише, и заморочек с ними зимний период меньше. Из-за недоверия к местной солярке рассчитывать на происхождение дизельных BLS, расходующих 6 л. на сотку, пока не стоит. Бензиновые «бэ-эл-эски» направляться ожидать в августе. Цена на их пока не выяснена, но будет она никак не меньше 30 тыс. евро.
Из-за чего евро? Ну так «Кадиллак»-то европейский.
С Происхождением МОДЕЛИ BLS «КАДИЛЛАК» ЗАЯВЛЯЕТ О ЖАЖДЕ ИГРАТЬСЯ В СРЕДНЕМ КЛАССЕ – И Не только только В АМЕРИКЕ.
РОБЕРТ ЛУТЦ, вице-президент «General Motors»
РОБЕРТ ЛУТЦ Что касается стиля, BLS – простой южноамериканский «Кадиллак». Но исходя из убеждений техники – тормозов, шасси, управляющего управления – это стопроцентно европейский автомобиль. Южноамериканская команда разработчиков трудилась в тесноватом контакте со спецами из Европы.
Доводкой шасси, тормозов, управляющего управления, кроме этого агрегата занимались в европейских центрах.
Над созданием BLS усердно трудились наилучшие инженеры. Надеюсь, он понравится клиентам в мире. И еще одна подробность: в настоящий момент это самый маленький «Кадиллак». Но мы обдумываем проект еще мельчайшей автомобили. Рынками для нее кроме этого станут Западная Европа, Украина и Наша родина.
У BLS хорошие шансы на фуррор в Российской Федерации. Это 1-ый «Кадиллак», что сначала проектировался как интернациональный автомобиль. Все прошлые «кадиллаки» были в главном южноамериканскими и позже приспособились для других стран.
А данный создавала интернациональная команда, ориентируясь на Европу. Я лично весьма доволен результатом. г.
Просматривайте кроме этого:
- От 3-х до 5
- Резвый, КАК .«МЕГАН»
- МОТОКРОСС Особого Назначения
- Полцарства за Пегаса
- Готовность №1
- Трайк наоборот
- Хэндэ Solaris и автомобиль Фольксваген Polo Авангард или классика?
что не редкость если не делать шумоизоляцию, багажник брбрбр делает
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТУРИЗМ КРИВАЯ Путешествия и Европейская Подвеска ЕВРОПЕЙСКАЯ КРИВАЯ Восемь с половиной тыщ км по 10 государствам Европы проехал экипаж За рулем за 20 дней. Сергей КАНУННИКОВ. Фото создателя…
-
Тоета Ярис. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРВЕНЕЦ ТОЙОТЫ
Тоета Ярис. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРВЕНЕЦ ТОЙОТЫ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРВЕНЕЦ ТОЙОТЫ ТОЙОТА-ЯРИС Тоета Ярис В осеннюю пору 1997 года на Франкфуртском автомобильном салоне Тойота представила…
-
CHRYSLER 300M. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПОДХОД
CHRYSLER 300M. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПОДХОД Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ЕВРОПЕЙСКИЙ ПОДХОД Соединить наилучшие особенности американских и европейских автомобилей в одной модели смогли инженеры Крайслера . Юрий НЕЧЕТОВ….
-
СРЕДНЕЙ СИЛЫ УРАГАН БОЧКА ПО МОРЮ ПЛЫВЕТ… В Российской Федерации ветхими янки ведут торговлю в главном в Москве, Питере и в Приморье. Лидирует Питер — конкретно в том направлении приходит из Америки паром, набитый…
-
Тоета Avensis в подробностях. Европейское воспитание
Тоета Avensis в подробностях. Европейское воспитание 1-ые партии автомобилей и взаправду были с поныне малоизвестными болезнями. Позднее это еще длительно вредило репутации модели, не смотря на то, что главные…