Европодстава для Рф?
Европодстава для Рф?
Кто не слышал про Евро II, Евро III… «Евро – линия-те какое количество»? Но представления – самые разные. Одни громозвучно говорят: «Нужно!», потому что дела с экологией совсем уже нехороши.
Другие возмущаются – дескать, вы чего: вся Наша страна поднимется! Потому что транПодвеска отечественный, мягко говоря, «слабоэкологичен».
Так необходимо нам это или не требуется? Самое весёлое – в том, что участники схожих «евродискуссий» иногда знают о предмете спора что-то конкретное. Уверен – данный материал приведёт к противоречивым откликам, но дальше молчать негоже…
СМОЖЕМ Или НЕ СМОЖЕМ?
Для начала учтем главной постулат – вся Европа на эти правила перебегает. Значит – и нам необходимо. А вот сможем ли?
Гласить о технической отсталости отечественного автопарка как-то надоело. Поверим лучше в сказку, что через год правительство издержит целый Стабилизационный фонд и приобретёт каждому россиянину «ненашенскую» машинку, подобающую нужным нормам. Будет ли неувязка решена в этом случае?
Нет, не будет! Как держать под контролем исполнение этих норм? Так как через некое время кроме того самая некогда экологичная машинка, доставшаяся русскому «умельцу», может получить пустышку заместо нейтрализатора – так несложнее…
А проверить запрещено: 99% отечественных 100 ничего по нормам Евро не намерят!
Неясно? Дело в том, что все отечественные нормы основаны на замерах СО и СН в режиме холостого хода – в процентах и промилле (ррm). А вот Евро требует замера граммов токсических компонент на километр пробега по ездовому циклу, что в неспециализированном-то и правильно! Так как машина не всегда на холостых трудится – она иногда к тому же ездит куда-то… Скорректируем ГОСТы? В случае если б дело было только в этом… Измерения на режимах ездового цикла требуют особенных роликовых тормозных щитов – ими необходимо оснастить все 100.
Вот и прикинем, во какое количество обойдется лишь контроль исполнения несчастных Евро.
Еще имеется одна тонкость – окислы азота. Мы их не контролируем, не смотря на то, что опасность от данной бяки много раз превосходит вред от моноокиси (не говоря уж о двуокиси) углерода а также мало перекрывает вред всему живому, наносимый остаточными углеводородами. Так как соединения окислов азота с паром дают что-то типа азотной кислоты, которой мы, меж иным, дышим.
Из-за чего неприятные бюрократы не принуждают их инспектировать? Да все весьма легко… На холостых их практически нет – температуры в цилиндре малы, чтобы заставить нейтральный азот окисляться. А в двигателе внутреннего сгорания пик этих выбросов приходится на режимы с 70–80% нагрузки от номинальной. К примеру, в случае если на режиме холостого хода отечественный вазовский движок дает 40–70 ppm окислов азота, то пиковые выбросы доходят до 3500–4000 ppm!
Так что опять нужен тормозной щит, да не простой, а золотой!
В правилах Евро введено кроме того весьма верное нормирование суммарного остаточных окислов углеводородов и выброса азота на километр пробега. Так как все, что тянет за собой уменьшение выхода СН, автоматом увеличивает концентрацию окислов азота. Потому и необходимо разглядывать суммарный вред – но чем все это определять?
Кто в Российской Федерации имеет многокомпонентные газоанализаторы? Не хочу хвастаться, но многие и питерские, и столичные, а также «ненашенские» компании, создающие горючего, присадки и всякую прочую всячину, ездят к нам, в лабораторию петербургского Политеха. А все исходя из этого, что таких газоанализаторов в Российской Федерации куда меньше, чем машин « Порше Кайенна» – однако они дорогущие…
Многие ли 100 способны такую игрушку купить?
Прекрасно – создадим очередное предположение: всем 100 кто-то хороший и обеспеченный приобрел многокомпонентные газоанализаторы. Неувязка решена? Нет!
5 Критерий
Самый экологичный движок на отечественном горючем скоренько закончит быть таким: для исполнения норм Евро необходимы к тому же «евротоплива». Евробензины направляться отличаются от отечественных необходимым исполнением 5 критерий. 1-ое – это непременное наличие в их моющих присадок.
2-ое – ограничение содержания ароматичных углеводородов (42% для Евро III и 30% для Евро IV). Третье – твёрдое ограничение содержания бензола, как головного источника канцерогенной угрозы отработавших газов, – менее 1%. 4-ое – это ограничение содержания серы (0,05% для Евро II, 150 ppm для Евро III и 30 ррm для Евро IV).
И, в итоге, 5-ое – твёрдое воспрещение применения всяких металлосодержащих детонаторов.
А что имеем мы сейчас? Моющие присадки вводятся только в малую толику бензинов высшей ценовой группы. Бензола возможно лить до 5%, массовая толика серы – до 0,05%; железо, марганец и, простите, свинец в малых дозах кроме этого допускаются. Это – нормы действующего ГОСТ Р 51105-97. А «ароматики» в отечественных бензинах столько, что по собственному групповому составу она довольно часто смахивает на соляр. Не знаю, как в целом по Рф, но на Северо-Западе содержание ароматичных углеводородов в бензинах колеблется от 48 до 64%!
Сам инспектировал.
Ну и что, сообщите вы! Перебегаем с будущего дня на выпуск «евротоплива»? Нет, не окажется. Действительно, с моющими присадками вопрос еще как-то возможно решить, не смотря на то, что, за редчайшим исключением, их приходится ввозить все оттуда же – от «Басфа» или «Лубризола».
А это недешево… Имеется, действительно, и собственные разработки, но мощностей для обеспечения всего отечественного нефтепрома собственными присадками разумеется не хватает. А ах так быть с «ароматикой», сероватой и бензолом? Тут два кита – уровень качества начальной нефти и разработка ее переработки.
И именно тут – главной, простите, затык!
Из-за чего русская нефть на глобальных биржах стоит существенно дешевле арабской? Дело не в том, что нас не обожают, а в том, что она в самом деле страшнее. И отечественную нефть для «их» бензинов употребляют достаточно иногда – весьма недешево удалять из нее «ароматику» и серу. Но другого сырья у нас нет и не предвидится. Не считая того, отечественный самый современный НПЗ был введен в строй еще в другом стране и в прошедшем веке.
Действительно, некие НПЗ и на этом оборудовании приблизились к нормам Евро, но объем такового горючего не превосходит 10%. Ну и себестоимость однако осязаемо подпрыгивает. По дизельному горючему – разговор отдельный, но в целом выводы те же.
Необходимо Или Не требуется?
А вот на данный момент – самое увлекательное. Нужны ли нам так гиганские упрочнения, по затратам соизмеримые с настоящей гонкой оружий? Эмоции – в сторону, !
Представим для себя обыденный город – пускай кроме того это будет Питер! Тёплый летний денек, полное безветрие… И пускай будет это пятница, пик активности автовладельцев. Допустим, за денек 250 тыщ автомобилей проедут в городе в среднем по 40 км.
И представим неосуществимое – они все отвечают нормам Евро II, наряду с этим находятся на самой грани этих норм, вторыми словами выбрасывают они 2,2 г СО на любой километр пробега. Итак вот, в случае если прикинуть концентрацию СО в среднем количестве города, то возьмём 4,5 мг/мз, вторыми словами уже близкую к нормам ПДК, действующим в Российской Федерации. Кстати, в той же Франции уровень содержания СО ниже 6,25 мг/мз считается жалким, вторыми словами практически не определяемым современными устройствами.
А на данный момент пересчитаем все это на нормы Евро IV. В том месте максимально допустимый выброс СО для машин суммарной массой до 3,5 тонны ограничен цифрой 1 г/км, вторыми словами меньше в 2,2 раза, чем в Евро II. А по суммарному выбросу СН и окислов азота отличие меж Евро II и Евро IV еще громадная – в три раза!
Иначе говоря уличная воздух будет аналогична по чистоте с воздухом операционной…
К чему это я? Да к тому, что в случае если переход на нормы Евро II в самом деле актуально нужен, то вот грядущее ужесточение правил – не совсем ясно. И сдается мне, практически во всем это произведено для того, чтобы как-то заставить экономичного и заботливого германского (французского, итальянского) бюргера поменять практически обычную машину на авто последующего поколения, отправив старенькый автомобиль к одичавшим русским медведям. И сроки ввода новых экологических норм этому всецело соответствуют – с периодичностью пять-шесть лет. Так что правила Евро IV, Евро V и дальше – это практически во всем стимул развития авто концернов и гарантия сбыта их новых разработок…
Необходимо ли это нам? О действительности контроля соответствия отечественных машинок правилам Евро уже сообщено. Бензины к эталону Евро полностью в ближнем времени также привести не окажется.
По соляру – вопрос вообщем отдельный. По отечественным ГОСТам цетановое число должно быть 45, по Евро – 51. А большинство отечественных дизельных движков настроено конкретно на горючее с цетановым числом 45 – в случае если налить горючее Евро IV в старенький КамАЗ, то дымить он станет куда больше ну и расход горючего повысится. Какая уж тут экономика и экология…
Все это значит, что на каждой АЗС нужно будет заводить отдельные колонки либо с градациями «евро» и «неевро», либо под «нашемарки» и новых «чужестранцев». Обо всем этом спецы с покон веков молвят с трибун огромных конференций, но вот лишь слышать их никто не хочет. Конечно, директивой возможно хоть на следующий день ввести правила Евро VIII, но к чему это приведет – ясно.
У неких «контролеров» покажутся новые дома на Лазуревом берегу, а бабушка Маня на контейнерной колонке в деревне Западные Подрищихи будет реализовывать бензин Евро VIII с запредельным содержанием ферроцена и «ароматики» деду Сидору, весёлому обладателю ушастого «Запорожца».
Забавно? По-моему, не весьма…
Просматривайте кроме этого:
- Подглядывать – плохо?
- ОТ ЗЛЕЙШЕГО ПРИЯТЕЛЯ .
- Сила традиции
- Мазда3 против домашнего класса
- НОВИНКИ, Изучения, ИЗОБРЕТЕНИЯ. Нескончаемый Движок
- ПЕШЕХОДОВ Необходимо Обожать .
- МУНИЦИПАЛЬНЫЙ Путник
составляем формулы оксидов
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ДОСПЕХИ ДЛЯ ИНКАССАТОРА БРОНЕАВТОМОБИЛЬ Лет 20 вспять, в то время, когда вооруженные ограбления еще не вошли в моду, сбербанковские «волги» ничем не отличались от серийных. В конце 80-х в Российской Федерации показались 1-ые…
-
«Мебель» для животных и малышей
«Мебель» для животных и малышей По стоимости дивана Сперва в отечественные обязанности вменяется приобретение продукта, что на местности страны не выпускается. Беря во внимание, что автокресла –…
-
КАМАСУТРА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ? КЛУБ Автовладельцев /Верховный ПИЛОТАЖ КАМАСУТРА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ? Нагая ТЕОРИЯ — ПУТЬ К АВАРИИ ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ Научите ездить быстро ….
-
Свечки для гололеда? Из транПодвесканых средств таким «счастливчиком» есть, пожалуй, велик – в авто же мире с уверенностью лидируют свечки зажигания. Модернизацией свеч занимаются как приличные…
-
ВОКЗАЛ ДЛЯ ТРОИХ ТЕХНИКА /ТЕСТ ВОКЗАЛ ДЛЯ ТРОИХ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ, СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ, АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН Как обидно бы это не звучало, до такой автобусной…