Езда с активным круиз-контролем ноги в руки
Каково это — путешествовать в русских параметрах, не касаясь педалей?
В помощники беру Volvo S60, снаряженный кучей электрических помощников. Мне сперва нужен адаптивный круиз-контроль, могущий поддерживать не только только заданную скорость, да и расстояние до впереди идущего автомобиля. Эта умная совокупность обязана на время пути высвободить от работы ноги. Действительно, далековато от педалей убирать их не буду. На всякий случай.
Направление выберу привычное – в сторону Дмитровского полигона, это примерно 100 км от Москвы.
Город — не тетка Глаза страшатся, руки делают, но без ног обойтись не удается. Как минимум нужно будет надавить на тормоз, чтобы включить передачу. А позднее к тому же на акселератор, поскольку круиз-контроль на Volvo активизируется на скорости не ниже 30 км/ч.
Надеюсь, на данный момент ногам возможно отдохнуть. Отправились!
Разноплановые эмоции испытываешь, в то время, когда машина сама регулирует скорость. Автомобиль верно разгоняется и тормозит прямо до полной остановки, двигаясь в вялотекущем муниципальном потоке. Действительно, однако держит достаточно огромную расстояние, поскольку смотреть на пара автомобилей вперед и просчитывать обстановку заблаговременно электрические совокупности пока не смогут.
Конечно, в появившуюся брешь начинают один за одним влезать соседи по полосе. Кругозор у активного круиз-контроля уже, чем у человека, и вмешательство он подмечает, в то время, когда автомобиль уже фактически перестроился. В испуге заношу ногу над тормозом, но тут наконец срабатывает автоматика и достаточно быстро осаживает машину.
Я кроме того кинул опасливый взгляд в зеркало заднего вида – не постучится ли кто-либо ко мне к себе домой.
Поднимаемся в пробке. Через 5 секунд машина в первых рядах трогается, мы следуем за ней. Комфортно! Возможно, точно, кроме того полистать журнальчик или книгу. Нет, не окажется. При последующей остановке, растянувшейся на пара секунд, автоматика перебежала в так именуемый режим готовности.
на данный момент, чтобы снова тронуться, необходимо надавить кнопку на руле либо педаль акселератора. Чтение нужно будет отложить.
Из кошмара городов За рубежом большого города круиз-контролю несложнее, а мне нет.
Характеристики, эти круиз-контролю (скорость, расстояние, состояние готовности), показываются на приборном щитке (слева).
Скорости выше, реагировать приходится резвее, а автоматика подкидывает новые фокусы. Идущий в первых рядах автомобиль, к которому привязался мой электрический помощник, перед перекрестком уходит в второй последовательность, и передо мной появляется корма второй автомобили, стоящей на светофоре. Она приближается, а реакции электрического ассистента я не вижу… Превосходно, тормоза у Volvo хваткие, а у меня хорошая реакция.
Ожидать до последнего я не стал и ударил по тормозам сам.
И правильно сделал! В управлении по эксплуатации, которое я позднее прочел более внимательно, сообщено, что деятельный круиз-контроль не реагирует на недвижные объекты. А также — и на стоящие авто. Но кто же просматривает учебник перед уроком!
Действительно, и совокупность также хороша – имела возможность бы отправить сообщение, что не нужно ждать от нее помощи. Вот так кротость поменяла истерика, сопровождаемая крепкими выражениями.
Еще круиз-контроль принуждает быть весьма осмотрительным при обгонах. Его работа в этом случае мне напомнила обстановку, в то время, когда одна фура неторопливо опережает другую. Автомобиль, никуда не спеша, вылезает на соседнюю полосу и, кроме того появлявшись на свободном пространстве, медлительно набирает скорость.
Чувствуешь себя, мягко говоря, некомфортно, в особенности при выходе на встречку. Пара раз от греха подальше собственными руками (или -ножно?) поторапливал Volvo педалью газа. Кстати, кроме того по окончании такового вмешательства круиз-контроль ворачивается к данным чертям.
Руководить динамикой автомобиля с активным круиз-контролем возможно, пользуясь клавишами управления на руле.
Вобщем, электрический помощник второй раз проявляет себя хорошим педагогом. Умелым водителям он не достаточно чем окажет помощь, а вот новеньким даст подсказку, какую расстояние лучше держать, чтобы неопасно выходить из небезопасных обстановок. Кстати, данный урок стоит посетить и дорожным невежам, вычисляющим наседание на корму более неспешному автомобилю невинной забавой.
Круиз направляться Пора перевести дух и подвести итоги. Возможно расценивать деятельный круиз-контроль и как нужную опцию, и как дорогую игрушку, но стоит признать, что он радиво совладевает с поставленными задачками. Но – только на не нехороших дорогах евро уровня с водителями прогнозируемого нрава. Вторыми словами в том месте, где имеется возможность правильно выслеживать обстановку.
Все изменяется, в то время, когда в эту идиллическую картину вмешивается отечественная непутная действительность.
Перефразируя Тютчева, сообщу: электрическим разумом Россию не понять. Недаром управление по эксплуатации Volvo несколько раз даёт предупреждение, что деятельный круиз-контроль есть лишь запасным средством, а вся ответственность лежит на водителе.
«Глаза» активного круиз-контроля – радиолокационный радар. Современные системы лицезреют потом чем на 200 м, но в русских параметрах они часто слепнут от снега и грязищи, о чем водитель приобретает сообщение на приборном щитке (подробнее – ЗР, 2010, № 5).
Отправлюсь ли я вспять на круиз-контроле? Отвечу: готов сделать путь в несколько раз дольше, но лишь без помощи вторых нажимая на педали – так спокойнее и надёжнее.
Проявляют активность Деятельный (или адаптивный) круиз-контроль – новенькая ступень развития простого круиз-контроля, что показался еще в 1950-е. Современные помощники поддерживают не только только заданную скорость, да и расстояние меж машинами, руководя тормозами и динамикой. Среди европейских моделей одним из первых деятельный круиз-контроль примерил Мерседес-бенз (совокупность Distronic) в конце 1990-х.
Вослед стали подтягиваться и другие компании, в основном с дорогими моделями. Volvo, VW, Ауди именуют такового ассистента Adaptive Cruise Control, Infiniti – Distance Control Assist, Бмв – Active Cruise Control.
Деятельный круиз-контроль с предупреждением об угрозы столкновения и функцией обнаружения пешеходов возможно заказать для хоть какой комплектации Volvo S60. Действительно, стоит узреть цена, как ноги сами прыгают на педали: 132 400 рублей.
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
Езда с активным круиз-контролем: Ноги в руки Путешествовать в русских параметрах, не касаясь педалей, попытался Максим Сачков.Фото Александра Кульнева. В помощники беру «Вольво-S60», снаряженный кучей электрических помощников. Мне сперва нужен адаптивный круиз-контроль, могущий поддерживать не только только заданную скорость, да и расстояние до впереди идущего автомобиля. Эта умная совокупность обязана на время пути высвободить от работы ноги. Действительно, далековато от педалей убирать их не буду.
На всякий случай. Направление выберу привычное – в сторону Дмитровского полигона, это примерно 100 км от Москвы. ГОРОД НЕ ТЕТКА Глаза страшатся, руки делают, но без ног обойтись не удается. Как минимум нужно будет надавить на тормоз, чтобы включить передачу. А позднее к тому же на акселератор, поскольку круиз-контроль на «Вольво» активизируется на скорости не ниже 30 км/ч. Надеюсь, на данный момент ногам возможно отдохнуть.
Отправились! Разноплановые эмоции испытываешь, в то время, когда машина сама регулирует скорость. Автомобиль верно разгоняется и тормозит прямо до полной остановки, двигаясь в вялотекущем муниципальном потоке. Действительно, однако держит достаточно огромную расстояние, поскольку смотреть на пара автомобилей вперед и просчитывать обстановку заблаговременно электрические совокупности пока не смогут. Конечно, в появившуюся брешь начинают один за одним влезать соседи по полосе.
Кругозор у активного круиз-контроля уже, чем у человека, и вмешательство он подмечает, в то время, когда автомобиль уже фактически перестроился. В испуге заношу ногу над тормозом, но тут наконец срабатывает автоматика и достаточно быстро осаживает машину. Я кроме того кинул опасливый взгляд в зеркало заднего вида – не постучится ли кто-либо ко мне к себе домой. Поднимаемся в пробке. Через 5 секунд машина в первых рядах трогается, мы следуем за ней.
Комфортно! Возможно, точно, кроме того полистать журнальчик или книгу. Нет, не окажется.
При последующей остановке, растянувшейся на пара секунд, автоматика перебежала в так именуемый режим готовности. на данный момент, чтобы снова тронуться, необходимо надавить кнопку на руле либо педаль акселератора. Чтение нужно будет отложить.
ИЗ Кошмара ГОРОДОВ За рубежом большого города круиз-контролю несложнее, а мне нет. Скорости выше, реагировать приходится резвее, а автоматика подкидывает новые фокусы. Идущий в первых рядах автомобиль, к которому привязался мой электрический помощник, перед перекрестком уходит в второй последовательность, и передо мной появляется корма второй автомобили, стоящей на светофоре. Она приближается, а реакции электрического ассистента я не вижу… Превосходно, тормоза у «Вольво» хваткие, а у меня хорошая реакция.
Ожидать до последнего я не стал и ударил по тормозам сам. И правильно сделал! В управлении по эксплуатации, которое я позднее прочел более внимательно, сообщено, что деятельный круиз-контроль не реагирует на недвижные объекты. Среди них и на стоящие авто. Но кто же просматривает учебник перед уроком!
Действительно, и совокупность также хороша – имела возможность бы отправить сообщение, что не нужно ждать от нее помощи. Вот так кротость поменяла истерика, сопровождаемая крепкими выражениями. Еще круиз-контроль принуждает быть весьма осмотрительным при обгонах. Его работа в этом случае мне напомнила обстановку, в то время, когда одна фура неторопливо опережает другую. Автомобиль, никуда не спеша, вылезает на соседнюю полосу и, кроме того появлявшись на свободном пространстве, совсем не спешно набирает скорость. Чувствуешь себя, мягко говоря, некомфортно, в особенности при выходе на встречку.
Пара раз от греха подальше собственными руками (или -ножно?) поторапливал «Вольво» педалью газа. Кстати, кроме того по окончании такового вмешательства круиз-контроль ворачивается к данным чертям. Вобщем, электрический помощник второй раз проявляет себя хорошим педагогом. Умелым водителям он не достаточно чем окажет помощь, а вот новеньким даст подсказку, какую расстояние лучше держать, чтобы неопасно выходить из небезопасных обстановок.
Кстати, данный урок стоит посетить и дорожным невежам, вычисляющим наседание на корму более неспешному автомобилю невинной забавой. КРУИЗ ОФФ Пора перевести дух и подвести итоги. Возможно расценивать деятельный круиз-контроль и как нужную опцию, и как дорогую игрушку, но стоит признать, что он радиво совладевает с поставленными задачками.
Но – только на не нехороших дорогах евро уровня с водителями прогнозируемого нрава. Вторыми словами в том месте, где имеется возможность правильно выслеживать обстановку. Все изменяется, в то время, когда в эту идиллическую картину вмешивается отечественная непутная действительность. Перефразируя Тютчева, сообщу: электрическим разумом Россию не понять.
Недаром управление по эксплуатации «Вольво» несколько раз даёт предупреждение, что деятельный круиз-контроль есть лишь запасным средством, а вся ответственность лежит на водителе. Отправлюсь ли я вспять на круиз-контроле? Отвечу: готов сделать путь в несколько раз дольше, но лишь без помощи вторых нажимая на педали – так спокойнее и надёжнее.
г.
Просматривайте кроме этого:
- ПодвескаБАЙКОМ — ПО Распутью!
- ЕВРОПЕЙСКИЙ СРЕДНИЙ
- От 3-х до 5
- Резвый, КАК .«МЕГАН»
- МОТОКРОСС Особого Назначения
- Полцарства за Пегаса
- Готовность №1
Braun Oral-B Triumph D32.576.5x — электрическая зубная щетка с "помощником" — Обзор от Comfy
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Volvo V70XC, Бмв X5. ЧЕЙ ПРИВОД АКТИВНЕЕ?
Volvo V70XC, Бмв X5. ЧЕЙ ПРИВОД АКТИВНЕЕ? ТЕХНИКА /ОДИН НА ОДИН ЧЕЙ ПРИВОД АКТИВНЕЕ? ПРАКТИЧНОСТЬ ВИКИНГА и РОСКОШЬ Бюргера Вэдовый универсал БМВ Х5 начинал на Детройтском автомобильном…
-
ПРАВИЛО ПРАВОЙ РУКИ ПДД В Обстановках ПРАВИЛО ПРАВОЙ РУКИ Продолжаем начатую в четвертом номере рубрику ПДД в обстановках . По статистике ГИБДД более аварийными числятся перестроение и перекрёстки…
-
Феноменальная снаружи, фактически напичканная самыми передовыми разработками, в 2003 году “пятерка” с заводским индексом E60 стала практически во всем революционной. Как это отразилось на…
-
Деятельный ОТДЫХ Kia Sorento Биться на рынке вседорожников в особенности тяжело — предложение тут чуть не опережает спрос. А про дорогие автомобили этого класса и гласить нечего. Тут не просто борьба…
-
Тоета LAND CRUISER 100. В КРУИЗ С ТОЙОТОЙ
Тоета LAND CRUISER 100. В КРУИЗ С ТОЙОТОЙ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО В КРУИЗ С ТОЙОТОЙ Сергей МИШИН. Фото создателя ТОЙОТА-ЛЕНДКРЮЙЗЕР-100 Тоета Land Cruiser 100 Самый громадный джип Тойоты ,…