Ежедневник Porsche Carrera 4 Светский угодник
Ежедневник Porsche Carrera 4: Светский угодник
Я – «Порше Каррера 4» нового поколения. История моей фамилии, а поточнее, 2-ой ее части, пишется с конца 50-х годов, в то время, когда праотцы современных «Порше» триумфально побеждали на гоночных автострадах. «в первых рядах» в переводе с испанского и имеется «гонка». Четверка в моем имени недавно, она обозначает электронно-управляемый полный привод, как у старшего брата «911 Турбо». Среди моих новейших приобретений конкретный впрыск бензина в оппозитном моторе с шестью цилиндрами и коробка PDK с двойным сцеплением. Кстати, она в первоначальный раз смешивается с полным приводом.
Кроме того старший брат «911 Турбо» до тех пор пока обходится гидромеханическим «Типтроником».
Обязательно, в моих жилах течет кровь настоящего аристократа – консерватора. Замок зажигания слева, чтобы вы, поворачивая ключ левой рукою, правой уже включали передачу. Не будем терять время.
Джентльмен, заводите мотор!
ПЯТНИЦА, 7.11. 1-ый ВЫХОД В СВЕТ
Лишь выехали из «Дома Порше» на Ленинградское шоссе, тут же угадили в пробку. Вдохнув «смешащего газа» от покрытого цементной пылью грузовика, радуюсь, что я не автомобиль с откидным верхом. Но все таки некомфортно оттого, что целый в белом как снег. Дружественные взгляды со всех боков, равномерно успокаиваюсь.
Пробег у меня небольшой, это по-настоящему 1-ый выезд в свет. Практически все неясно. К примеру, из-за чего в этом обществе имеется преимущество для приезжих рефрижераторов или самосвалов с наиблежайшей стройки – находиться в правом последовательности, вынуждая коренных рогатых москвичей лавировать, срывая токоприемники? Для всех иных остаются два левых последовательности, с учетом того, что у тех, кто с мигалкой, и увязавшихся за ними имеется преимущество ехать в последнем.
Я к таким не отношусь. Мощи и нрава у меня на 3-х схожих плебеев хватит, но происхождение не разрешает тут показывать приемущество.
Уточняю: светскость и Подвескаивность не имеют ничего общего с вседозволенностью и лихостью. Лишь проехав развязку у Орла, разрешил для себя малость разбежаться. В рамках допустимого, конечно. Под эстакадой третьего кольца опять остановка: продемонстрировал любопытство экипаж ДПС. Мой водитель – Джентльмен из непьющих, но, наверное, чиновники больше заинтересовались мной.
на данный момент-то в столице дороги платные?.. На стоянке в редакции большое количество автомобилей, «Кроссфайр» возможно знает ответ. Но сказать не хочет…
С новейшей коробкой PDK разгоняюсь до сотки на 0,8 с резвее, чем с «Типтроником». Новый руль с кнопками управления коробкой и рычаг PDK предлагают два варианта ручного переключения. Громадные колеса с пятью тройными спицами – это сексапильно!
В 17.30 пищу позировать на фоне вечерней Москвы. Проплыв мимо строй лесов у Огромного театра, совсем вольно поворачиваем влево, в Театральный проезд. Широкая улица фактически безлюдна. В зеркалах заднего вида громадная тёмная масса людей с красноватыми знамёнами.
Это для их перекрыли Охотный ряд, на котором сейчас необыкновенный затор из злосчастных машин, поверивших, что 7 ноября на данный момент рабочий денек. Я, случайный везунчик, проезжаю совсем свободно. Экипаж милиции на Васильевском спуске принимает меня за собственного, и я вдоволь позирую на фоне Кремлевской башни.
Позднее вольно катаюсь по залитому огнями мосту через реку, словно бы бы сейчас Новый год. А салют на данный момент будет? Такая светская судьба мне начинает нравиться!
СУББОТА, 8.11. Просыпание
Для чего же Джентльмен привез меня на прямую для дрэг-рейсинга в Тушино? Конечно, возможно раскочегарить мотор от грузовика до 500 сил и разгоняться по прямой, как «Додж-Вайпер». Но чтобы из короткоходного 3,6-литрового мотора без наддува выдавить 345 л.с. и заставить семь передач в PDK переключаться безупречно быстро, сельской находчивости мало будет.
Для увлекательного общения ум нужен, как минимум, на два поворота вперед. А по прямой мне неинтересно. Вобщем, в данной ровненькой дороге что-то имеется, все-же взлетная полоса в прошедшем… Тут мой дорожный просвет 125 мм и плоское дно никого не смущают.
На шинах «Мишлен-Пилот Подвеска» могу продемонстрировать рекордный тормозной путь – 34,56 м со 100 км/ч. Действительно, сейчас у меня зимние, они на асфальте тормозят не сильный.
Вписался! Новый мотор похудел на 6 кг. Недочеты, переходящие в плюсы. Свет фар поворачивается совместно с колесами. Ну как возможно было меня из техцентра производить, не отмыв консервант на покрышках!
Не смотря на то, что это как пепел на лацкане смокинга – возможно. Вобщем, длительно мы тут не задержались, отправились трениться в школу водительского мастерства. Настраиваем бортовик для анализа прохождения кругов на автостраде – имеется такой режим у штатного GPS-навигатора.
на данный момент ясно, для чего мы везли в багажнике перчатки и шлем, и вдобавок сумку с бутербродами и термосом. Чтобы до вечера около конусов ездить и линию перемещения входа в поворот отрабатывать. Это я могу, поскольку мое шасси постоянно поспевает за движком, и наоборот.
Природная сбалансированность – эликсир бессмертия отечественной фамилии. Оппозитный мотор в корме – это традиция, 60,8% моей массы приходится на заднюю ось. Мотор при разгоне догружает ведущие колеса и они не буксуют.
При торможении мои 1571 кг плюс 82 кг водителя в шлеме перераспределяются с учетом динамики клевка и все колеса загружаются идиентично. Тут появляются все преимущества моей сборки. Тормозя, я фактически вцепляюсь колесами в асфальт.
Среднее замедление 1,14 g! Меня легче поднять, чем двинуть! Выполнил все жажды Джентльмена до полного его изнеможения.
ВОСКРЕСЕНЬЕ, 9.11. НЕ ПОРШE, А ПOРШЕ
Женщина моего Джентльмена вышла ко мне в тёмном элегантном пальто. Рад, что стилем ей соответствую. И не зря по окончании вчерашних заездов побывал на мойке. В праздничном настроении едем в Музей техники на Ильинском шоссе. Она отозвалась о моих сиденьях так: «Они, как долгое рукопожатие», – и сейчас с восторгом разглядывает салон. Он весьма наряженный, с лохматыми шерстяными вставочками на створках, пахнет дорогой великодушным деревом и кожей.
На полу ковер цвета кофе со сливками. Позади при маленькой комплекции сесть возможно, но, пожалуй, не следует предлагать этого Женщине, лучше в том направлении ее сумочку.
На каком слоге делается ударение в слове «Порше»? Выяснили, что на первом. Потом Женщина до самого музея поправляла Джентльмена, в то время, когда он ошибался.
Для нее было открытием, что в отечественном семействе все авто личный номер имеют. Я, например, 997-й.
На заезде в музей нам сходу открыли шлагбаум. Я сделал вид, что никак этому не опешил…
Пн, 10.11. ПЛАНОВЫЕ Затраты
В этот сутки Джентльмен в большинстве случаев подводит итоги и сооружает замысел на 7 дней. Ощущаю, на текущий момент он больше всего озабочен моим безлюдным бензобаком. В том направлении заходит 64 л, но, в случае если давить на газ, как в субботу, они мгновенно вылетают в две выхлопные трубы.
А вообще-то, мотор мой на теоретическом уровне, вторыми словами согласно данным производителя, стал экономичнее по сопоставлению с предшественником на 12,9% и, в случае если передвигаться вальяжно, обязан расходовать 10,1 л/100 км.
Вечерком в парадном костюмчике – в гостиницу «Балчуг-Кемпински», на юбилей «Бриджстоуна». Я, действительно, в «Мишлен» обут, но вежливые Разное не заметят… Ехали по тому же маршруту, что и 7 ноября, лишь условия отличались, как плюс и минус в аккуме. Городское перемещение подобно броуновскому при пониженной температуре: все либо стоят, либо вяло шевелятся.
ВТОРНИК, 11.11. ГОРНЫЙ Ассистент
В то время, когда стало известно, что в моем салоне возможно перевозить горные лыжи, другие джентльмены стали подходить ко мне. Разглядывали и удивлялись. Было это днем на стоянке у подмосковного лыжного центра «Снежком». Ну и сам я еле скрывал удивление – любой 2-ой проходящий мимо джентльмен гласил, что у него также имеется «Порше».
У кого значительно меньше, у кого постарше.
на данный момент Джентльмен возвращает меня к себе, в центр «Порше». Рад был пообщаться. Жалко, что в один из вечеров из-за спущенного колеса не сумел с ним отправиться.
Но об этом деньке хочу поведать раздельно.
P.S. УСЛУГА Лишь ДЛЯ ИЗБРАННЫХ
В октябре Джентльмен брал меня для замеров на Дмитровский автополигон. Принципиально было, чтобы в эти деньки температура была плюсовая, а ветер – умеренный. Кроме того опоздали толком пообщаться, сходу на особенные дороги отправились. Ветер все-же помешал мне выдать паПодвесканую наивысшую скорость.
По замерам вышло 272,1 км/ч.
Вообщем, все заявленные заводские свойства я печатаю, как под копирку. Молвят, так царский повар переворачивает омлет – много лет обучался. Сообщено, разгон до 100 км/ч за 4,8 с – так и будет!
Но больше всего я изумил редакционных специалистов громаднейшим поперечным ускорением. Такового на серийной машине они еще не лицезрели: 1,1 g (!) Это указывает, что могу проходить повороты, в каких другие на такой же скорости не удержатся (не забывайте перевод моего имени с испанского?). Но кроме того заплатив 5 610 453 рубля за «Карреру 4», данной возможностью воспользуются лишь избранные.
Я к вашим услугам, джентльмены!
Полный привод тут нужен как инструмент управления, а не для наилучшего сцепления в зимних параметрах.
Испытанные рецепты снова и снова приводят к прекрасным итогам! г.
Просматривайте кроме этого:
- «ОТПЕЧАТКИ» ПАЛЬЦЕВ
- ЧЕМ ИЗМЕРИТЬ НЕЗАВИСИМОСТЬ?
- НОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ПРЕПАРАТЫ, ЛОГОТИПЫ
- Хэндэ Elantra (2000-2007, 2008-н.в.) Уместно и достаточно
- НАДЕЖНЫЙ ФРОНТ – РАДОСТНЫЙ ЭНД
- ЭВОЛЮЦИЯ Состоялась!
- Рено Меган. ФРАНКОФИЛЫ и ФРАНКОФОБЫ
Тест-драйв Porsche 911 Turbo S (991) // АвтоВести 124
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Унисекс-эволюция В самом деле, много поколений «Поло» оставался этаким младшим братом «Гольфа». Дизайнерам ни при каких обстоятельствах не поменяло чувство меры. Автомобиль мог быть актуальным, но ни при каких обстоятельствах не был,…
-
Porsche Cayenne Работа на рельеф
Накачав горы мускул, возможно стать владыкой пляжа. Но без отменной проработки каждого мускула кроме того эпический Геракл не имел бы и шанса в современном конкурсе «Господин Олимпия». И в «Порше» об этом…
-
Клиенты малолитражек не присягают на верность марке. Для их куда серьёзнее сочетание свойства, цены и оснащения автомобиля. Конкретно в прайс-странице направляться обнаружить предпосылки необыкновенной судьбы…
-
Они колдуны! Нет, по правде – юношам из Вольфсбурга, принимавшим роль в разработке нового “Гольфа”, охото пожать руку. Всем совместно и каждому по отдельности. Так как шестое поколение модели,…
-
Верховный класс Ауди Q7 V12 TDI Quattro Всё, не считая скромности
Верховный класс Ауди Q7 V12 TDI Quattro: Всё, не считая скромности Размеры Q7 a priori исключают всякие мысли о скромности. Больше 5 метров длины, 3 метра колесной базы, 2 метра ширины, 20-дюймовые…