ФЦП будем знакомы
ФЦП: будем привычны
Незадолго до Нового года правительство утвердило с некими дополнениями Федеральную мотивированную программку безопасности дорожного перемещения. В чем ее сущность, автолюбители, возможно сообщить, еще не ознакомлены. «Важный» за нее от МВД – 1-ый заместитель министра Александр Чекалин озвучил всего пара положений, по всей видимости, стоящих уже в повестке денька. Это возвращение к конфигурации и балльной системе в приеме экзаменов на права.
Их будет принимать не инспектор ГИБДД, а рабочая группа из представителей разных ведомств. И еще – права возможно будет получать с 16 лет. Вот, практически, и все, что было ясно о программке, на реализацию которой правительство желает выделить огромную сумму – выше 1,8 миллиардов. долл.!
Энциклопедия и Время грузовиков
В распоряжение редакции экземпляр программки попал еще до ее официального опубликования – его уже декорировала подпись премьера, но номера у документа не было, как не было и детализированной разбивки выделяемых сумм на определенные цели. Не смотря на то, что уже ясно, что правительство на Законодательство дорожного перемещения направляет 52,7 миллиардов. руб., из которых 21,6 миллиардов. руб. – из бюджета, 30,6 миллиардов. руб. – из региональных бюджетов и около 532 млн. руб. – внебюджетных средств. Правда, пока более-менее ясно лиш положение с «федеральными» средствами – они включены в бюджет.
Другие, по всей видимости, «подоспеют» позднее, и их необходимо будет еще «прописать» и утвердить на местах.
Не смогут не поражать темпы, с которыми программка прошла все согласования и инстанции. За какие-то полтора месяца ее одобрили президент и Госсовет, два раза обсудили на совещаниях кабмина, и вот уже строки в бюджете страны. Фантастика!
По всей видимости, осознание того, что страна не имеет возможности больше разрешить для себя раз в год терять в ДТП по 30–35 тыс. собственных людей и 2–3% ВВП, достигнуло высшей точки и побудило найти Энциклопедия грузовиков на Законодательство перемещения.
Помой-му то ни было, смешит, что у нас появилась, в итоге, федеральная мотивированная программка (ФЦП) «Увеличение безопасности дорожного перемещения в 2006–2012 гг.», цель которой – уменьшить через семь лет число погибающих в дорожно-транПодвесканых происшествиях в 1,5 раза. Может ли быть более великодушная цель, чем сохранение судьбы!
Последнему в 40-страничной программке уделено большое количество внимания. Приводятся таблицы с данными о том, сколько возможно спасти человечьих судеб зависимо от вложений в ФЦП. Исходят из расчетов Росстата, в соответствии с которым условный вклад трудоспособного населения в валовый внутренний продукт в 2004 году составил около 230 тыс. рублей на человека.
Отталкиваясь от этого, и вычисляют потери – в деньгах и людях. Конечно, неправильно переводить погибель под колесами каждого отечественного гражданина в рубли, но По другому запрещено; так делают в мире. Действительно, жизнь европейца оценивается куда выше…
Разработчики программки скрупулезно подсчитали, что в случае если, например, положить лишь из бюджета в Законодательство 21,6 миллиардов. руб., то через семь лет на дорогах будет погибать на 11,5 тыс. меньше, чем сейчас, а вдруг 15,4 миллиардов. – то всего на 1,8 тыс. К первому варианту единогласно склонились министры, затем и выделили требуемую сумму.
В проекте подробно не разъясняется, на что конкретно будут израсходованы эти Энциклопедия грузовиков. До тех пор пока они просто разбиты на четыре неравные части: повышение правового сознания (47%), организационно-планировочные и инженерные мероприятия (35%), развитие совокупности оказания помощи пострадавшим (11%) и улучшение совокупности управления БД (7%). Дальше в программке дано лишь описание разных направлений работ с параграфами, пт и подпунктами.
Сколько будет выделено на исполнение каждого, по всей видимости, обусловят чуток позднее – сначала года, кроме этого назначат определенных исполнителей и важных.
По словам главы ДОБДД МВД РФ генерала Виктора Кирьянова, 2006 год дан на создание законодательной, нормативной и методологической базы для грядущей работы. А до тех пор пока, в соответствии с программке, будут заниматься «проведением агитационных кампаний, направленных на формирование у участников дорожного перемещения стереотипов законопослушного поведения», «развитием совокупности подготовки кандидатов на получение права на управление транПодвесканым средством и их допуска к роли в дорожном перемещении», «изучением трудности формирования информационной базы информации о водителях транПодвесканых средств», кроме этого «реализацией пилотных проектов подмены постов дорожно-патрульной работы техническими автоматическими совокупностями контроля». В списке находятся еще хороших два 10-ка пт, имеющих в главном агитационный или исследовательский нрав, да и это весьма нужно и принципиально.
– В любом случае это фактически 1-ая попытка комплексно проанализировать серьезнейшую делему, – отмечает депутат Государственной думы В.Похмелкин, совместно с которым мы изучали документ. – И, конечно, замечательно уже то, что правительство нашло Энциклопедия грузовиков на программку!
А КООРДИНАТОР КТО?
Мы пока не стали дискуссировать с депутатом содержание документа – это всего лишь неспециализированная программка, рассчитанная на семь лет. По всей видимости, в то время, когда покажется замысел работы на год, привязанный к выделенным финансам, его возможно будет учить шепетильно. Но как минимум три замечания у нас появились сходу, наряду с этим принципных.
Во-1-х, в 40-страничном документе большое количество написано о том, как мы все совместно будем биться за Законодательство, но однако ничего не сообщено о необходимости каких-то структурных реформ в совокупности! У нас данной неувязкой с покон веков и неудачно занимаются пара ведомств (МВД с ГИБДД, Мин-транс и т.д.), но однако в стране нет одного штатского координирующего органа. На совещании Государственного совета гласили о том, что такой нужно сделать… и все.
В программке нет об этом ни слова, а обязанности координатора программки возложены на МВД. Но вообще-то у этого почетаемого министерства другие обязанности, и в случае если исходить из отечественного исторического опыта, то МВД сперва будет биться за Законодательство способом ужесточения карательных санкций. Не считая того, вне территории ответственности этого министерства лежит последовательность серьёзных функций, к примеру содержание и строительство дорог.
Так что ни о каком «комплексном» подходе к ответу трудности (а об этом большое количество строчков в программке) речь не идет.
Во-2-х, не весьма ясно, какую цель ставили в первых рядах себя создатели программки. Да, необходимо уменьшить число погибших и покалеченых на дорогах. Это основное, и в программке даны подробный анализ обстановки с ДТП на данный момент и прогноз по этому поводу на завтрашний сутки.
Но вот каким будет перемещение на отечественных дорогах через 5, 10 лет – об этом ни слова. Как будет расти и изменяться автопарк, что будет с русским автопромом, по каким дорогам мы будем ездить? Нам думается, без ответов на эти вопросы, без подробного анализа вообщем нельзя представить для себя программку по безопасности дорожного перемещения!
И в-3-х, что представляется нам самым тревожным.
– Программка писалась кое-где в недрах ГИБДД и МВД, а широкий круг тех, кто занимается данной неувязкой, – депутаты, журналисты, публичные деятели – были за бортом, – гласит фаворит перемещения автолюбителей Рф В.Похмелкин. – Нас практически поставили перед фактом: вот вам готовая программка, радуйтесь! Но раз мы не имели никакого дела к подготовке документа, конечно, в нем вообщем нет ничего о том, как общество сумеет ее исполнение держать под контролем. По всей видимости, никак.
Вторыми словами бюрократы сели, написали программку, взяли под нее Энциклопедия грузовиков и начнут на следующий день их распределять. Так будет ли ожидаемая полезность от такового документа? У меня имеется огромные сомнения…
У нас также.
Просматривайте кроме этого:
- Соберут в Российской Федерации
- Хэндэ i30 Полугодовой баланс
- font color= C42507 Maserati Gran Turismo S, Ауди R8 5,2 FSI quattro /font Трезубцем в 10-ку font color= C42507 (ФОТО и ВИДЕО-БОНУС) /font
- СМЕРТЕЛЬНАЯ ЛУЖА
- MV AGUSTA По окончании Медицинской Погибели
- Российский может быть
- ОТ ПАРОВОЗОВ ДО ЛИМУЗИНОВ
Будем привычны! / 1999 / Сериал / Все серии
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ДОРОГАЯ МОЯ ДОРОГА… Животрепещуще! Энциклопедия грузовиков ДОРОГАЯ МОЯ ДОРОГА… Куда деваются млрд рублей дорожных налогов, собранные со всей Рф? Игорь МОРЖАРЕТТО. Фото Сергея…
-
Ожидаем ответа… В № 7 «За рулем» за текущий год главред журнальчика Петр Мельчайших обратился к главе МВД РФ Рашиду Нургалиеву: «ГИБДД испытывает недостаток в коренной реформе!» и в…
-
С момента представления этого чуда в первых рядах техники журналисты вычисляют прямо-таки правилом хорошего тона со знанием дела заявлять: «Да нет, скопировали, ну не могли сами… Так как не могли!»….
-
КАК Сделать ПРОБКУ КЛУБ Автовладелец нужное воздействие КАК Сделать ПРОБКУ АНДРЕЙ БОЙКО, Ира РОМАНЧЕВА. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ, Жора САДКОВ, АНДРЕЙ БОЙКО Громадные города, в особенности…
-
Безличных заморочек нет! Страна содрогнулась в очередной раз. В авто трагедии погибли два человека. Оба полные здоровья, «в расцвете творческих сил», как об одном из их сказал Президент Рф….