Ferrari-246gt-dino-1973-goda-i-nemnogo-rzhavchini
Ferrari 246GT Dino 1973 года и мало ржавчины.
Никто сохраняю надежду не пропустил, как в Австралии кенгуру тюнингуют тачки?)
Еще один увлекательный аукцион, снова английский язык , это уже не первая заметка об аукционных машинах.
Непревзойденный Феррари Дино недавно нашли в самом простом гараже. Всего 2 обладателя и пробег 14.000 миль. Причем пробег всего за 2 года, а позже печаль и тоска, влажность и уныние с 1975 года, каковые перевоплотили автомобиль чуть ли не в старую труху.
Модель Дино показалась в честь погибшего сына Коммендаторе, с центрально расположенным двигателем производства ФИАТ— V6, модель выпускалась и с V8, но V6 считается хорошей. Одно время Дино была практически отдельной маркой.
Второй обладатель был узнаваемый мотогонщик, причем его мало интересовали глупые на его взор ПДД, любая его поездка была как словно бы он был на треке, и не имеет значения куда он ехал, на коктейльную вечеринку либо на тренировку. Ну и само собой разумеется в таких историях не обходится без полиции, он ехал как в большинстве случаев, в то время, когда милицейский его догнали, правильнее постарались, но по всей видимости не совсем удачно, он успел доехать до гаража и запрятать автомобиль в нем.
Позже по всей видимости были розыски светло синий-зеленого Феррари, редкий цвет которого в оригинале звучит Verdi Pino, так же замечательно, как и смотрелось это чудо наподобие и недавно, всего 40 лет назад. Машина была запрятана от лишних глаз, позже он приобрел новую игрушку и про Дино совсем забыл.
Машина стояла в гараже в течение еще 40 лет, пока опять не заметила дневной свет. Как и следовало ожидать, шанс отыскать Феррари Дино с мелким пробегом, редкими опциями, к тому же с увлекательной историей и быть в совершенном состоянии за все это время, через чур мелок, скорее кроме того фактически нереален.
Протекающая крыша гаража, стала причиной тому, что автомобиль без шуток стал жертвой постоянных водных процедур. В любом случае он испытывает недостаток в реконструкции.
Смотря на фото в глаза кидается обильная деструкция передней части автомобиля. Большинство переда отсутствует, вместе с левой частью бампера и левой крышки фары из оргстекла. Полное отсутствие этих частей, и то, что, как стоит передний капот, заставляет нас задаться вопросом, была ли столь красочно расписанная история погони ? И, быть может, Дино на самом деле стал жертвой фронтального удара, перед тем как попал в гараж.
коррозия и Плесень везде, не смотря на то, что сиденья и рулевое колесо выглядят довольно хорошо и смогут подтвердить низкий пробег.
И вправду, кроме того если сравнивать с новым выглядит весьма хорошо. Само собой разумеется нет лоска, но в целом оптимален и по сей день.
Вид позади только несколько лучше, чем спереди, металл выглядит довольно неповрежденным. Ржавчина четко видна на крышке багажника и крышке двигателя. Кроме того бамперы из нержавеющей стали поржавели и шелушатся, тогда как колеса Campagnolo из алюминиевого сплава выглядят практически свежими.
Продавец именует собственный лот — гнилой как груша, и точно это не ирония.
Днище с подвеской на выброс. Живого места нет.
Но с учетом того, что цены на Феррари Дино увеличивается как на дрожжах это, непременно, стоящий проект для тех, кто желает неповторимый Дино, что есть настоящим barn find. К тому же данный один из 1341 произведенных машин, а их осталось очевидно меньше, причем в разы.
Автомобиль был реализован на аукционе за 130.000 фунтов, снова же не через чур много по сравнением с Крыло чайки от Мерседес и не через чур мало если сравнивать с редким Астон Мартин. Весьма интересно оказаться ли заметить опыт называющиеся восстановление? Так как нужно будет лепить с нуля фактически целый кузов.
До скорой встречи на дороге неспециализированного пользования)
Свежак!
Величайший аукцион США!
Не пропустите!
Продолжение направляться, как вы догадываетесь дальше будет еще увлекательнее)
p/s/ Сохраняю надежду никто не пропустил занимательнейшее Монгол-ралли, которое больше похоже на прикол, чем на соревнование)
p/s/s Наилучший Туарег совершенно верно все видели? Нравится?)
p/s/s/s А как вам Автомобиль года?)))
Forza Friday: The Classic 1973 Ferrari Dino 246 GT Revealed
Кроме этого к прочтению:
- Fevralskie-volokvihodnie-orgotchet
- Estestvennij-otbor-toyota-land-cruiser-200
- Jaguar-land-rover-experience-foto-i-video
- Fotoekspediciya-na-kraj-zemli-chast…
- Skolko-na-samom-dele-pridetsya-tratit-na-parkovku-v-moskve
- Quotrossijskijquot-renault-koleos-2017-pervaya-vstrecha
- Nastalo-vremya-ofigitelnih-istorij-budni-na-tr…
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Polnaya-istoriya-superkarov-vector-chast-1-w2-i-w8-1972-1992
Полная история суперкаров Vector. Часть 1: W2 и W8 (1972-1992) Как мы знаем, практически целый легковой автопром США поделен между Громадной Тройкой . Но в столь…
-
Замена масла в лада ларгус Замена масляного фильтра и масла Лада Ларгус. Снимаем защиту силового агрегата Замену проводим на неработающем прогретом…
-
Vw-vot-vot-vipustit-svoj-pervij-motocikl
VW вот-вот выпустит собственный первый мотоцикл! 0 0 VW вот-вот выпустит собственный первый мотоцикл! Фото: — Германский автоконцерн Volkswagen вот-вот…
-
Eskimosskij-volk-na-krishe-mira-chast-pervaya-dusha…
Эскимосский волк на крыше мира. Часть первая: Душанбе-Калаихум Час ночи. Я просыпаюсь от того, что мне не достаточно воздуха. Практически разрываю на себе…
-
Dorogi-yuzhnogo-urala-do-restajlinga-i-ford-kuga-posle
Дороги Южного Урала до рестайлинга, и Ford Kuga — по окончании В то время, когда мы говорим про российские дороги, частенько мы подразумеваем направления. Узкие…
-
Ремонт в гараже Открывая автосервис по ремонту машин в частном гараже, решая с чего начать, многие предприниматели кроме того не предполагают, сколько их…
-
Porsche 356RSR Мало Порше в начале рабочей недели)) И опять моя любимая команда «Emory Motorsports» К вопросу по чему так дорого, его уже неоднократно…