Ferrari 599 GTO: детальный обзор жеребца [фото & видео]
Сегодня поговорим, о самом быстром Ferrari, за всю историю Скудерии — 599 GTO. Официальная презентация уже состоялась — в качестве площадки для презентации была выбрана одна из важнейших достопримечательностей Модены — герцогский дворец семейства д’Эсте XVII в, где сейчас располагается военная академия.
Машина появилась на свет 4 года назад, внесла свой вклад в общее дело процветания Ferrari и уже стала частью автомобильной истории.
И вдруг именно из этого автомобиля итальянцы решили сделать если и не наследника Ferrari Enzo, то, как минимум, самый быстрый Ferrari на сегодняшний день.
Почему выбор пал именно на достаточно возрастную 599 модель?
Для начала вспомним предыдущие GTO модели. Суперкар Ferrari 250 GTO, оснащённый 300-сильным мотором V12 3.0, выпускался с 1962 по 1964 год.
Было сделано всего 39 машин. Поэтому не стоит удивляться тому, что в 2008 году некий британский коллекционер приобрёл «двести пятидесятую» за немыслимые 20 млн евро.
Спорткаров Ferrari 288 GTO с 1984 по 1985 год изготовили 277 штук. Изюминка красавицы из Маранелло — мотор.
Это «восьмёрка» 2.8 с двумя турбокомпрессорами IHI. Отдача — 400 л.с. и 496 Н•м.
Ведь в арсенале именитой фирмы есть новейший Ferrari 458 Italia, которому вполне можно было впрыснуть стероидов и превратить в настоящую грозу всех без исключения конкурентов. Однако итальянцы решили модернизировать именно Ferrari F599 Fiorano.
Тем более, что сделать это оказалось не так уж сложно и дорого.
За основу был взят гоночный Ferrari 599XX, которому добавили лоска и благородных манер.
Так и появился на свет Ferrari 599 GTO. На самом деле, это одна из самых красивых современных гоночных машин, что мы когда-либо видели. В отличие от своих прародителей – F599 Fiorano и 599ХХ, новый суперкар обладает двумя ярко выраженными достоинствами.
Во-первых, он мощнее и быстрее чем F599 Fiorano, а во-вторых, в отличие от 599ХХ, может использоваться на дорогах общего пользования. То есть, получился эдакий спортсмен-профессионал, но с вполне светским характером.
Буквально позавчера ночью (14 апреля) состоялась официальная презентация суперкара, где Ferrari принесла в ход тяжелую артиллерию. Модель показывал председатель совета директоров компании Лука ди Монтедземоло и вице-президент Пьерро Феррари, а также сын Энцо Феррари.
Закрытую презентацию автомобиля посетили порядка пять сотен VIP клиентов Ferrari. Также известно, что были раскуплены все 599 экземпляров, именно это число в названии данного жеребца. Цена абсолютно адекватная и для настоящих поклонников суперкаров не проблема отдать 350 тысяч евро за эту прелесть.
Да, воистину богатым под силу этот Ferrari. И вместе с ним ты получаешь воистину богатую заводскую поддержку.
Есть такая программа как Corse Clienti, в переводе с итальянского Ценители скорости. Только представь себе ситуацию, что ты приходишь на ипподром, а там уже стоит твой автомобиль, который вот только прилетел с завода Ferrari в начале этой недели. Тебе не нужно настраивать машинку, ведь собственные механики уже в работе. Тебе лишь остается сидя сложа руки и расслабившись, подождать и вперед на трек!
Характеристики:
разгон до первой сотни — 3,35 секунды; Максимальная скорость составит 335 километров в час; форсированный бензиновый двигатель с 620 до 670 лошадиных сил (620 Нм), шестилитровый двенадцатицилиндровый мотор; время переключения передач – всего 60 миллисекунд и на сегодняшний день она является самым скорострельным роботом в мире; расход топлива составляет — 17,5 литра; 20-дюймовые колесные диски.
По сравнению с Ferrari F599 Fiorano, новый суперкар заметно похудел. Благодаря более широкому использованию в конструкции алюминия и карбона машине удалось сбросить 84 кг (1495 кг). Снаряженная масса такого автомобиля снижена с 1690 до 1605 килограммов, а соотношение массы к мощности теперь составляет 2,23 килограмма на лошадиную силу. Благодаря новому бамперу, порогам, капоту, заднему спойлеру и диффузору (технологию взяли с Formula One), удалось увеличить прижимную силу, при этом коэффициент динамического сопротивления остался прежним.
Так же машина обзавелась карбоно-керамическими тормозами, благодаря чему тормозной путь со скорости 100 км/ч составляет 32,5 метра. Новые кузовные детали увеличили длину машины на 44 мм (4710 мм), а благодаря перенастроенной подвеске высота уменьшилась до 1320 мм (ниже на 10 мм).
Помимо усовершенствованной технической начинки самый быстрый Ferrari также получил новые аэродинамические элементы кузова, выполненные по аналогии с деталями, используемыми на трековом суперкаре Ferrari 599XX. Новинка получила аналогичные воздухозаборники на передних и задних крыльях, дополнительные вентиляционные отверстия в капоте с эффектными выштамповками, крупный задний диффузор и новый задний спойлер.
Салон как всегда на высоте — новая центральная консоль в духе суперкара Ferrari California. На переключателе Manettino появился режим CT-Off, дезактивирующий трекшн-контроль, а среди новых электронных помощников числится система Virtual Race Engineer, которая доводит до сведения водителя важные показатели.
Мировой дебют Ferrari 599 GTO отпразднует 23 апреля на Пекинском автосалоне, но там в Китае, этот показ будет так, сказать, для галочки, поскольку все суперкары уже распроданы.
Тест драйв Ferrari 599ХХ от английских коллег:
Пару фото Ferrari 599ХХ с гаража: