Ferrari-ff-praktichnij-sportkar
Ferrari FF. Практичный спорткар
Перед новым годом я сделал запись в блоге о гараже собственной грезы, и в основном он складывается из чермета, ведер и сельскохозяйственной техники… Помой-му как-то не тянет на гараж грезы. В нем в обязательном порядке должны быть какие-то крутые тачки. Спорткары… суперкары… гиперкары…
Имеется одна машина, которая еще с момента ее выхода запала мне в душу, и машина эта весьма специфичная. Будучи работником колхоза, домоседом, подкаблучником и просто домашним человеком, при выборе стремительной автомобили, я предпочту Nissan GT-R какой ни будь Lamborghini Aventador, легко вследствие того что в GT-R возможно привезти картофан из деревни, и приехать не очень медленнее, чем на Aventador.
В моем понимании, главная неприятность всех этих объектов мечтаний в виде изысканных суперкаров в том, что они не приспособлены к настоящей судьбе. На них нереально ездить ежедневно легко по тому, что человек нет – нет да иногда ходит в магазин за хлебушком, молочком, чаем и сахаром, и все это необходимо как-то увести на свою квартиру.
Я уже не говорю о том, что значительно чаще заднеприводные автомобили, мощностью более 800 сил легко нереально эксплуатировать зимний период, а у нас тут в Российской Федерации зимы больше чем лета, и как бы хочется полный привод, и клиренс повыше… Вот как на дачу в баню зимний период прорваться кроме того на полноприводной Bugatti Veyron с клиренсом 120 мм?
Так вот, где отыскать такую машину, которая бы не детски валила, имела бы родословную и безоговорочно крутой бренд, у которой был бы полный привод и багажник? А вот имеется такая машина, и эта машина — Ferrari FF.
FF – это автомобиль, что помой-му и купе, а помой-му и универсал.
При всем наряду с этим, это – первая машина от Ferrari, которая имеет привод на все четыре колеса.
На японских номерах каждая машина смотрится неповторимо
Что же сподвигло Ferrari на производство несвойственного для себя практичного автомобиля с полным приводом? Да все легко, жажда денег. Они в какой-то момент осознали, что их продукция не единственное, на чем ездят их потребители, поскольку кроме того в ветхом свете имеется зима (жалкое ее подобие), и обеспеченные люди берут то Range Rover, то Audi, то полноприводные предположения Mercedes-Benz либо BMW.
Терять таковой массивный кусок рынка из – за каких-то в том месте предрассудков довольно глупо, и они создали машину, на которой возможно зимний период привезти продукты из супермаркета.
FF укомплектовали громадным атмосферным V12 с ярким впрыском, количеством 6,3 литра с индексом F140EB мощностью 660 сил при 8000 об/мин и крутящим моментом 682 Н*м при 6000 об/мин.
Так как Ferrari ничего не знали про полный привод, они пошли всецело своим методом, и начали разрабатывать собственную совокупность полного привода, не основывая собственные разработки ни на чьем опыте. Руководствуясь мыслями малой массы и результативности, они сумели добиться весьма хороших результатов.
Power Transfer Unit (PTU) – модуль передачи мощности – включается в работу тогда, в то время, когда задние колеса не известно почему проскальзывают в пробуксовку, и автомобиль в основном остаётся заднеприводным.
Первая для Ferrari совокупность полного привода реализована мягко говоря нестандартно. Тут на задней оси поставили 7-ступенчатую роботизированную коробку Getrag с двойным сцеплением вместе с распределяющим на заднюю ось момент дифференциалом.
А тот самый модуль (PTU) либо еще одну коробку передач установили спереди прямо на коленчатый вал. Совместно же дуэт коробок назван 4RM. Он заменяет привычный межосевой дифференциал.
Автомобиль имеет не только передние видения, но и задние, и более того он имеет багажник, количество которого образовывает 450 литров, что беспрецедентно для автомобиля для того чтобы класса, что едет до 100 км/ч за 3,7 секунды а максималка которого образовывает 335 км/ч.
Итальянцы возможно рекордсмены по созданию дрим каров, и данный автомобиль я думаю имеет все для того, дабы им стать для тех людей, каковые кроме безлюдных мечтаний, никак не связанных с действительностью, еще и думает о том, как ему привести зимний период хлеб и молоко, для собственных детей так скоро, как это может разрешить Ferrari.
Ferrari FF Vs. Bentley Continental V8 on Ice! — Top Gear — Series 18 — BBC
Кроме этого к прочтению:
- V-poiskah-idealnogo-semejnogo-avtomobilya
- Kak-mi-s-cuda-sezdili-na-spring-nationals
- Gonki-skandali-lesli-nilsen-i-kerroll-shelbi-istor…
- Innoprom-2016-chto-nuzhno-dlya-vnedreniya-gorodskih-elektro…
- Fotozarisovka-dajte-mne-gaz-na-zavod-ya-hochu
- Avtomuzej-sochi-avtolegendi-sssr-v-masshtabe-11
- Elbrus-irikchat
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Toyota-tundra-xk50-selhoztehnika
Toyota Tundra XK50. Сельхозтехника Представьте картину, в то время, когда Вы уже достигли успеха в бизнесе, переехали в загородный дом, что строите…
-
Toyota-hilux-pick-up-gun126l-sinij-vorotnichok
Toyota Hilux Pick Up GUN126L. светло синий воротничок Toyota Hilux – это тот автомобиль, которому Toyota Motor Corporation обязана собственному благосостоянию, так…
-
Toyota-highlander-xu50-dorestajling-vspominaya-2014-god
Toyota Highlander XU50 дорестайлинг. Вспоминая 2014 год… Глубокоуважаемые, нам осталось семь дней… ну максимум полторы до того момента, как все автожурналисты и…
-
Ford-expedition-samij-bolshoj-ford
Ford Expedition. Самый большой Ford. Приветствую, глубокоуважаемые читатели! Не хорошо скрываема страсть американцев к огромным, не хорошо управляемым и очень…
-
Mitsubishi-pajero-sport-proshanie-s-legendoj
Mitsubishi Pajero Спорт. Прощание с легендой Еще совсем сравнительно не так давно Mitsubishi Pajero Спорт второго поколения был самым дешёвым проходимцем, что возможно…
-
Mitsubishi-lancer-evolution-viii-kak-mashina-na-ka…
Mitsubishi Lancer Evolution VIII как машина на ежедневно. Для девушки Три месяца назад, по окончании продажи зетки, встал вопрос о покупке домашнего , ну либо…
-
Lexus-ls-400-xf20-nestareyushaya-klassika
Lexus LS 400 XF20. Нестареющая классика В начале 80-ых годов XX столетия, Toyota Motor Corporation осознав, что добились уже всего на европейском и…