Ferrari LaFerrari: новый флагман итальянского бренда [видео]
Наконец-то Ferrari показало свой долгожданный суперкар LaFerrari, премьера которого состоялась на Женевском автосалоне. Новейшая флагманская модель присоединяется к списку "специальной серии" автопроизводителя, включающей Enzo, F50, F40 и GTO.
Заменяющий Enzo суперкар с кодовым названием F150 прозрачно намекает на эволюционное развитие, но в то же время остается уникальным.
Команда дизайнеров под руководством Флавио Манцони (Flavio Manzoni) разрабатывала стиль LaFerrari в тесном взаимодействии с инженерами, чтобы подчеркнуть связь между "формой и содержанием".
УВЕЛИЧИТЬ
В результате получился инновационный дизайн, который сохраняет тесные связи с гоночными традициями бренда. Это наиболее заметно в виде сбоку: автомобиль имеет "круто" нисходящий перед и очень низкий капот, которые подчеркиваются мускулистыми колесными арками. Дизайн дает намек на явные корни гоночных автомобилей Formula One Ferrari – как болид, заключенный в кузов LaFerrari.
Внутри установлен вновь разработанный более эргономичный спортивный руль с основными переключателями функций и подрулевым переключателем передач.
Теперь уже можно говорить с уверенностью, что силовой агрегат является гибридной установкой, сочетающей 6,3-литровый двигатель V12, развивающего 800 л.с. мощности, семи-ступенчатую роботизированную коробку передач с двойным сцеплением и гибридную установку HY-KERS, со 120-киловаттным электромотором, повышающим мощность и снижающим уровень вредных выбросов.
УВЕЛИЧИТЬ
Система состоит из двух электродвигателей: один крепится к коробке передач и отправляет мощность на задние колеса, второй вырабатывает энергию для питания бортовой электроники, к примеру, кондиционера. И, по аналогии с "формульной" системой KERS, может кратковременно увеличить мощность силовой установки.
Кому-то может не понравиться, что последний самый мощный автомобиль Феррари представляет собой гибрид. Но преимущества системы заключается в том, что она не только снижает расход топлива, но и позволяет более точно распределять крутящий момент, контролировать тягу и эффективно распределять тормозное усилие.
УВЕЛИЧИТЬ
Неотъемлемой частью гибридной системы являются аккумуляторы, полученные от Samsung.
Заряжаются они по-разному: за счет рекуперативной энергии торможения (даже при резком торможении с активной ABS), и каждый раз, когда ДВС производит больше крутящего момента, чем требуется, к примеру, в поворотах.
Пиковая выходная мощность комбинированной системы составляет 963 л.с., а крутящий момент достигает 895 Нм, правда, окончательная цифра еще не подтверждена. Автопроизводитель сказал лишь, что новый суперкар разгоняется от 0 до 100 км/час за 3,0 секунды, а максимальная скорость, как ожидается, достигнет 370 км/час.
УВЕЛИЧИТЬ
У ближайшего конкурента — McLaren P1, также дебютировавшего на Женевском автосалоне, максимальная скорость ограничена на 348 км/час. LaFerrari превосходит McLaren P1 еще по одному показателю — прохождение круга на треке Fiorano, занимающего у Ferrari 1:20, что на 5,0 секунды быстрее, чем Enzo, и на 3,0 секунды — чем F12 Berlinetta.
LaFerrari стал следующим суперкаром специальной серии от знаменитого итальянского производителя спортивных автомобилей.
Подразделение GTO с 1980-х годов вплоть до Enzo выпускало самые конкурентоспособные гоночно-дорожные автомобили, вкладывая в них лучшие технологии из Формулы-1. В случае с последней моделью, новинками от Формулы являются новая гибридная система и новый монокок из углеродного волокна, разработанный техническим директором Ferrari F1 Рори Бирном (Rory Byrne).
По заявлению Ferrari, кузов имеет на 27 процентов больше жесткости на кручение, и на 22 процента жестче на изгиб, чем и так достаточно прочный кузов Enzo. Структура имеет не менее четырех различных типов углеродных волокон.
Все стороны были ламинированы и прошли автоклавное затвердение в гоночном отделе с использованием технологий, применяемых при изготовлении болидов F1.
УВЕЛИЧИТЬ
Габаритные размеры: 4702 мм в длину, 1992 мм в ширину, 1116 мм в высоту.
Колесная база равна 2650 мм. Масса автомобиля составляет 1255 кг, ее распределение по осям — 41:59 в пользу задней оси.
Центр тяжести новинки, построенной на карбоновом шасси, по сравнению с Enzo снизился на 35 миллиметров. Кроме того, гиперкар получил активные аэродинамические элементы и фиксированное водительское кресло (руль и педальный узел при этом регулируемые). Водительская посадка настраивалась в соответствии с рекомендациями пилотов Ferrari Формулы-1 Фелипе Масса и Фернандо Алонсо, участвовавших в разработке LaFerrari.
Гиперкар также оснащен активной подвеской с магнитореологическими амортизаторами, активным задним дифференциалом E-Diff третьего поколения, тормозными механизмами Brembo с 398-миллиметровыми карбон-керамическими дисками спереди и 380-миллиметровыми сзади. Колесные диски 19-дюймовые спереди (покрышки Pirelli P-Zero размером 265/30) и 20-дюймовые сзади (345/30).
Полагаю, что LaFerrari будет стоить около 1,2 млн. евро. Количество автомобилей будет ограничено на отметке 499, что на 100 экземпляров больше, чем Enzo.
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ