Ferrari-lotus-porsche-kakoj-sportkar-vi…
Ferrari-Lotus-Porsche. Какой спорткар выбрать в 1988? (перевод AutoBild №1/1988)
В далеком прошлом положил глаз на эту статью, наконец-то "момент настал", и я могу предложить вашему вниманию перевод сравнительного теста трех, не побоюсь этого слова, дрим-каров, постеры с которыми украшали помещения многих тысяч мальчишек лет 30 назад. До тех пор пока мы с вами бегали к приятелям, дабы посмотреть на таковой плакат либо издание, и лишь грезили когда-нибудь заметить таковой космолет живьем, по ту сторону металлического занавеса журналисты AutoBild на полном серьезе сравнивали их, как словно бы это "Жигули" и "Москвич". Приятного прочтения!
Прогулка трех мушкетеров*
*употребляется игра слов Muskeltieren-Musketieren = мускулистые животные – мушкетеры
Они сворачивают головы мужчинам и лишают самообладания дам: Lotus Esprit Turbo (слева), Porsche Carrera (справа) и Ferrari 328 GTS – в нём-то Вы и сидите, если судить по фото. Приготовьтесь к безудержным мечтам о гоночном треке на простой дороге. Внимание, эта смесь очень взрывоопасна!
Ferrari, Lotus и Porsche совместно на старте – это запах бензина, жженая резина и, открыто говоря, мало мурашек.
Ferrari, Lotus и Porsche: три великих имени из мира автоспорта. Определенно на парковке для отечественных тестовых машин явственно ощущается воздух Формулы-1. И это совсем совершенно верно мешает трудиться.
Ferrari: ни об одной второй гоночной «конюшне» не написано больше, чем об данной глубокоуважаемой марке из Маранелло. Ferrari – это страсть, красота, безрассудство… и элегантность. Ferrari – это 90-летний патриарх Энцо, Энцо – это успех: 422 старта в Гран-при, девять чемпионских титулов в Формуле-1, 93 победы – вот визитка данной автомобильной легенды.
Lotus: тут в памяти сходу всплывают такие имена как Джим Кларк, Грэхем Хилл, Йохен Риндт, Эмерсон Фиттипальди либо Марио Андретти. Все они стали чемпионами Ф-1 за рулем Lotus. Lotus – это ещё и мужество умноженное на идеи.
Полный привод, электронное управление подвеской, центральное размещение двигателя – все это англичане первыми применили в высшей лиге автоспорта.
Porsche: вот имя неотделимое от автоспорта. Из ворот исследовательского центра Porsche в Вайсзахе вышли не только лучшие в мире машины для гонок на выносливость (956/962), но и — с двигателями TAG – самые успешные болиды Ф-1 за все годы проведения Гран-при.
Ferrari, Lotus, Porsche: предания живут , но за некую сумму возможно причаститься к мифам данной великой тройки.
За 117 500 марок предлагается Ferrari «начального класса» — 328GTS. Под его оболочкой, нарисованной маэстро Пинин Фариной в его звездный час, прячется опыт практически 40-летнего участия в гонках. В задней части GTS бушует вулкан мощностью 270 л.с.
Lotus Esprit Turbo HC за 84 000 марок на фоне Ferrari думается чуть ли не особым предложением в рождественскую распродажу. Эта плоская «камбала» с угловатым клиновидным пластиковым кузовом свободно может сняться в каком-нибудь научно-популярном фильме.
В 1988 Esprit выглядит актуальным, очень. Турбо-двигатель основательно переработан и сейчас развивает 218 сил вместо 213. В цехах основанной Колином Чэпмэном кузницы спорткаров по окончании многих лет застоя наконец-то подул свежий ветер.
По окончании перехода компании под крыло Дженерал моторс денежные неурядицы прошли, как будто бы чёрная туча.
За 82 075 марок дешёв классик среди спорткаров – Porsche 911 Carrera мощностью 217 л.с. с катализатором. Парадокс: 25 лет он выпускается без значительных трансформаций, подвергаясь эволюционным техническим обновлениям, но, однако, остается горячо любимым. В Германии данный ветеран все еще спорткар «номер один».
Итак, все удостоились собственной порции похвалы, сейчас разберемся, чего каждый из наших участников стоит в реальности.
Тот, чей рост больше 1,75 м сидит в Ferrari и Lotus, как та «мартышка на точильном камне» (Прим. перев.: в этом случае посадка с высоко поднятыми коленями. Google приписывает авторство данной метафоры Вальтеру Рерлю). Оба экзота создавались в расчете на водителя скромного телосложения.
вес и Рост пилота Формулы-1, красивая фигура прима-балерины, гибкость гимнаста и плечи штангиста – это был бы совершенный вариант. Оба автомобиля чуть ли выше рабочего стола.
Другими словами, вашу пятую точку от асфальта отделяет не более 25 сантиметров.Водителю Porsche эта неприятность не знакома. Салон 911-го просторнее. И тогда как двое вторых участников – строго двухместные, немец предлагает несколько тесных задних сидений для детей.
Мелкие устройства в Ferrari. кондиционер и Отличная кожа – в базисной комплектации /Новинка этого года: кокпит Porsche. За кожу необходимо доплатить 4535 марок / Хорошие круглые циферблаты Lotus.
Доплата за кожу составит 3462 марок. На извилистых дорогах Ferrari не оставляет шансов соперникам / Прохождению поворотов в Porsche необходимо обучаться, корма быстро срывается в занос / Lotus Esprit поразил неожиданными реакциями в предельных режимах
Джентльмены, заводите моторы! С этими словами просыпаются 18 цилиндров, 701 чистокровный жеребец замирает в нетерпеливом ожидании обратного отсчета. Но их сдерживает сутолока громадного города.
Вместо неистовой гонки интересные взгляды, в которых читается множество вопросов: и что это за типы? Сутенеры, что ли? Поп-звезды? Футболисты?
Мы не обращаем на это внимания и наблюдаем строго перед собой.
Нужно признать, чистокровный спорткар наподобие Ferrari в пятничном муниципальном потоке выглядит столь же неуместно, как водные лыжи в заросшем утином пруду. Данной троице необходимо сбежать. В муниципальном трафике любой метр пути приравнивается к трудной работе.
Лишь Porsche предлагает гидроусилитель руля для Carrera. Ferrari и Lotus при маневрировании требуют прекрасно развитой мускулатуры плечевого пояса. При чем, англичанину это нужно больше, чем итальянцу.
Один нюанс объединяет всех троих: в пространстве для ног по-настоящему тесно, педали расположены весьма близко друг к другу. Это требует повышенной концентрации, дабы согласовать работу ног при стремительных переключениях.
Имеется и еще предлог для критики. При том, что размеры багажников измеряются «дипломатами», обзор назад, что в Lotus, что в Ferrari минимален, к тому же плавность хода 328GTS возможно сравнить разве что с почтовым фургоном прошлого века.
Но сравнивать функциональность трех спорткаров с VW Golf, само собой разумеется, ошибочный путь. Так как Ferrari, Lotus, Porsche – это еще и готовность к компромиссам. За это они дадут такую динамику, на которую способны лишь представители автомобильной элиты.
Цифры разгона всех трех машин легко умопомрачительны (см. табл.). Лишь Porsche мало не добывает резкости на низких оборотах. Все же катализатор и связанное с этим понижение степени сжатия (с 10,3:1 до 9,5:1) оказали на уроженца Швабии заметное влияние.
Красивая и драматичная гонка по автобану
Все трое, само собой разумеется, чертовски стремительны. А вдруг честно, то для отечественных автобанов кроме того и чересчур. По окончании 200 км/ч нога больше давит на тормоз, чем на газ. Мурашки становятся постоянными спутниками.
Максималка Porsche и Lotus отличается всего на один км/ч (234 и 235 км/ч). Ferrari с его 258 км/ч с уверенностью вырывается вперед. Но наряду с этим расход горючего не меньше с уверенностью зашкаливает за 20 литров на сотню.
Lotus при всецело надавленной педали акселератора только мало экономичнее. Средние цифры расхода горючего на 100 километров: Ferrari 15,5 литров, Lotus – 15,1 л, Porsche -13,7 л.
Расположенный в базе V8 Ferrari выдает 270 л.с. при рабочем количестве 3,2 л. Фантастический агрегат, у которого в любом диапазоне оборотов имеется солидный запас мощности / Оппозитная «шестерка» Porsche развивает 217 л.с. Катализатор стоил ему 24 л.с.
Недочёт резкости реакций проявляется в первую очередь на низких оборотах / Lotus приводит в перемещение 218-сильный 4-цилиндровый мотор количеством 2,2 л с 16-ю клапанами и двумя карбюраторами. Прибавку мощности снабжает турбонагнетатель.
Рулевое управление на околомаксимальной скорости в любых ситуациях живет активной собственной судьбой. И если вы вцепитесь в руль мертвой хваткой, то уже через пара километров руки сведет судорога. Значительно лучше дать рулевому колесу маленькую свободу.
Это не позовёт никаких неприятностей, потому, что курсовая устойчивость всех трех машин отлична.
Ах да, негромкими эти болиды, само собой разумеется, также не назвать. Особенно Ferrari – сущая пытка для слабонервных. Если бы скорость определяли посредством барабанных перепонок, 328-й ни при каких обстоятельствах не превысил бы отметку 100 км/ч.
На загородных шоссе отечественные три спортсмена смогут полностью раскрыть преимущества собственных шасси… в случае если дорога сухая. Они достигают в поворотах таких скоростей, на которых «обычные» автомобили уже приземлялись бы в ближайшем кювете.
Но эта свойство машин влечет за собой повышенные требования к свойствам водителя, поскольку вам нечего будет противопоставить законам физики. В случае если «одиннадцатый» через чур скоро зайдет в поворот, он быстро и без предупреждения провалится в занос.
Совершенно верно так же и Lotus поражает коварными реакциями в предельных режимах. Перебор с газом угрожает разворотом. самые дружелюбным показался Ferrari.
Как подобает гоночному авто, он непоколебимо стоит на траектории кроме того в крутых поворотах.
Кто же сооружает лучший спортивный дорожный автомобиль?
Для повседневной эксплуатации оптимальнее подойдет Porsche. У него лучшее уровень качества изготовления, он единственный оснащен катализатором, есть самым экономичным и наиболее комфортным. Ferrari и Lotus – чистокровные спорткары. Игрушки за многие десятки тысяч.
В отечественную пору дефицита бензина и ограничений скорости они избыточны. Но автомобильный мир без них был бы как жизнь без греха – скучен!
И если не видели раньше, посмотрите другие архивные тесты в моем блоге
Заряженные седаны против Porsche 944
RangeRover vs G-wagen
Громадный тест-драйв 7 моделей 86-го года
Тёплые хэтчбеки 80-х
Компактные седаны ’89 — BMW325 и Ко
MotorWeek | Retro Review: '86 Ferrari 328 GTB:GTS, Lotus Turbo Esprit, Lamborghini Jalpa, Porsche 95
Кроме этого к прочтению:
- Pervij-v-rossii-test-topovogo-ko…
- Ravon-nexia-r3-mnenie-posle-test-drajva
- Skala-kiseleva-neozhidannoe-prodolzhenie
- Prizhmites-k-obochine-i-zaglushite-dvigatel
- Antidozhd-svoimi-rukami
- Rezultat-gruzino-abhazskih-otnoshenij-ingurskaya-ges
- Antikolhozing-ili-pereshivka-salona-i-ozvuchka-smart-r…
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Собственная Scuderia Приветствую, глубокоуважаемые читатели! Коллекционирование – это не только хобби, в случае если, само собой разумеется, обращение не идёт о фантиках из под…
-
Otnosheniya-porsche-s-korolevoj-avtosporta
Отношения Porsche с Королевой автоспорта Porsche 804 Для многих имя Porsche ассоциируется с автогонками. В этом нет ничего необычного, поскольку…
-
Автобренды на вёслах. Приветствую, глубокоуважаемые читатели! Хочется верить, что самым целеустремлённым из нас будет сопутствовать успех и, как говорится, отечественные…
-
Ya-ne-uveren-kto-ya-akter-kotorij-uchastvu…
«Я не уверен, кто я — актер, что участвует в гонках, либо гонщик, что снимается в кино». Стив Маккуин. Ч. 4 Приветствую, глубокоуважаемые читатели! Ну…
-
Kak-nauchitsya-vodit-porsche-911
Как обучиться водить Porsche 911? Я в далеком прошлом желал обучиться водить Porsche и по окончании презентации нового 911 наконец решился посетить Porsche Driving Center….
-
Idealen-li-ideal-ili-chto-ne-tak-s-audi-q7
Совершенен ли идеал, либо что не так с Audi Q7? Специалисты автомобильных изданий и присоеденившиеся к ним блогеры как один нахваливают новый Audi Q7. Самый…
-
Самая некрасивая Ferrari Итальянская Ferrari — одна из тех марок, от любой модели которой ожидаешь эффектной наружности и шедевральных дизайнерских…