Феррари non solo rossa
Красноватый цвет всегда был опознавательным эмблемой итальянских автогонщиков и автомобилей. С того времени, как, став спонсором Formula 1 в 60-е годы, компания Феррари представила миру автогонок личный фирменный красноватый цвет, она остается единственным брендом, придерживающимся традиций и одевающим «» собственные гоночные болиды лишь в красноватый цвет.
Как следствие, красноватый продолжительные и долгие годы оставался более пользующимся популярностью цветом и для серийных машин. Практически, в Модене кроме того в ходу пользующаяся популярностью поговорка: ‘cinc sghei pusse ma russ’ («Еще пара лир лишь за то, что она красноватая!»). В течение продолжительного периода времени красноватый цвет числился практически неотклонимым для всех машин Феррари.
Нужно выделить, что сперва 90-х годов, 85% всех машин Феррари были покрашены в фирменный Подвескаивный красноватый цвет.
На сегодня клиенты имеют возможность выбора из широкой линейки палитры цветов фирменных цветов. Выбор цвета так личен, что данный ход смело возможно именовать главным элементом персонализации автомобиля, и это конкретно та тенденция, которая взяла собственный стремительное развитие сейчас, включая расширение палитры предлагаемых цветов и современный уровень применяемых разработок.
В скором будущем был замечен всплеск популярности при выборе расцветки с внедрением 2-ух контрастных цветов, один из которых используется для крыши, а второй – для кузова. Двуцветная колеровка была весьма респектабельной и в прошедшем, самым известным примером такой расцветки стал GT 250, 1957 года выпуска. Данный отличный Подвескаивный автомобиль имел белый как снег кузов и зеленоватую крышу и победил в 2009 году на конкурсе элегантности Villa d’Este, а в 2010 году сорвал аплодисменты в Palm Beach Cavallino Classic Concours d’Elegance среди вторых именитых классических машин.
Компания Феррари уже пара предлагает своим клиентам опцию двуцветной расцветки в фирменные цвета, т.е. выбор, что подчеркивает не только только элегантность GT, но еще брутальную мощность экстремальных Подвескакаров.
Феррари не просто употребляет разработку сотворения машин, каковые становятся все более сильными, со все более захватывающим управлением. Феррари – это бренд, узнаваемый применением громадных разработок мирового уровня при исполнении работ по кузовной расцветке. «Гарцующий конь» недавно создал и ввел передовую методику окрашивания, которая придала внешнему виду кузова весьма блестящую поверхность. При применении «трехслойной» технологии лакокрасочное покрытие наносится 3-мя отдельными слоями, что присваивает кузову более глубочайший и насыщенный цвет, чем окрашивание в простой металлик. Эта разработка разрешает наносить переливающийся верхний слой краски, что выходит на фронтальный замысел, в то время, когда солнечный цвет начинает играться с ним под различными углами.
При применении трехслойной технологии с двуцветным окрашиванием результат делается легко ошеломляющим и дарует хоть какой модели еще более соответствующего вида Феррари.
Благодаря открытию фирменного ателье Maranello и его программке персонализации, которая разрешает клиентам насладиться и другими дешёвыми на данный момент опциями, у клиентов стало возмможно выбора будущего колера кузова из широкой палитры предоставленных фирменных образцов. Однако избранный цвет возможно нанести на всякую поверхность, включая хоть какой предмет, находящийся в собствености клиенту, к которому он может испытывать неординарную привязанность. Сейчас эта функция делается все более пользующейся популярностью и фактически значит безграничность выбора цветов кузова для машин Феррари.
Начиная с 2004 года, производственный комплекс Феррари в Maranello обустроен сложнейшим лакокрасочным оборудованием с возможностью внедрения ЛКМ на аква базе, что разрешило компании на три года ранее ввести у себя европейские нормы по понижению энергозатрат и выбросов. Сходу Феррари запустила особенный исследовательский проект, нацеленный на расширение цветового спектра для ублажения все более сложных личных запросов собственных клиентов в области расцветки кузова. на данный момент, соединив ведущие разработки с неоценимыми материалами, хранящимися в архивах компании, Феррари может предложить неповторимый каталог из 10 стильных эксклюзивных цветов в духе классических моделей 1950-х и 1960-х годов.
В каталоге представлен весьма пользующийся популярностью в свое время колер Blu Scozia, шикарный голубий, которым имели возможность повытрепываться подлинные Подвескаивные авто, участвующие в Tourist Trophy, Avio Met, — это примечательный Подвескаивный голубий цвет. Имеется и Vinaccia, цвет, что ярко показывает особенность и нрав классических моделей Феррари.
Сходу в лаборатории Феррари создается фирменный неординарный колер Challenge, имитирующий полосы, каковые мы можем следить на настоящих гоночных машинах. В первоначальный раз опробованный в качестве базового цвета кузова для модели 430 Scuderia, колер Challenge одномоментно стал хитом среди всех Подвескаивных машин со средне- и заднемоторной схемой размещения мотора. На сегодня Challenge предлагает огромное количество вариантов дизайна кузова, начиная с полос, каковые употреблялись в классических гоночных машинах для различия соревнующихся гонщиков, и заканчивая раскраской в виде итальянского триколора.
Последнее ответ фактически вобрало в себя фантазии отечественных зарубежных клиентов, каковые выбирают его, чтобы выделить обычное качество и итальянский нрав производства собственных авто.
Феррари сделал программку персональной помощи, чтобы иметь возможность предложить своим клиентам в мире неограниченное количество опций, талантливых сделать их авто по-настоящему неповторимыми. Благодаря десяткам тыщ возможных композиций, предлагаемых данной программкой, это в самом деле тот случай, в то время, когда 2-ух схожих Феррари не имеет возможности.
В итоге данных созданий цвет кузова машин, производимых в свет компанией Феррари, стал неординарно разным. Нет необходимости гласить о том, что простой красноватый доминирует , и красноватые авто составляют примерно 45% от полного количества машин, собранных за последние несколько лет. Несмотря на это, в тот же самый период спектр выбираемых клиентами цветов стал еще шире.
К примеру, в 2010 г. заказы на особую отделку выросли с 1% до 10% от полного количества производимых машин сперва 2000-х годов . Больше не нужно быть красноватым, чтобы быть Феррари.
г.
Просматривайте кроме этого:
- Тюнинг Скользкая дорога в премиум font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- ШАМПУНЬ ДЛЯ ЧУМАЗОГО
- font color= C42507 Женева 2010 /font Восемь премьер Хэндэ
- МЫ БУДЕМ ЕЗДИТЬ НА Не нехороших Машинах,
- В СРЕДНЕМ И Не только только
- Мира чувство
- СЕКРЕТЫ ДОЛГОЛЕТИЯ
Необычный гоночный автомобиль феррари
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
2396 неповторимых шин Michelin для Феррари 599 GTO
Вам очень рады в мир эксклюзива! Любой из 599 новых машин Феррари 599 GTO будет обустроен специально предназначенными для него Подвескаивными шинами MICHELIN. Эти 2396 шины MICHELIN,…
-
Сервис совокупностей кондиционирования что нужно и не нужно делать
Летом 2010 года дилеры по всей Рф рапортовали: спрос на автомобили без кондюка упал до нуля. Середина 2011 года обещает быть более горячей. К счастью, такая нужная в жаркое время года…
-
Продукт ЛИЦОМ Малогабаритные, Массивные, Чувственные
Продукт ЛИЦОМ Малогабаритные, Массивные, Чувственные Юрий ГРИШИН, управляющий отдела продаж «Ю. С. Импекс-Форд» В касте машин, чья «максималка» превосходит 240 км/ч, а разгон до сотки…
-
Грузовой автотранПодвеска старательный выбор
При выборе модели и марки коммерческих машин, которыми планируете обновлять парк, лучше подойти к этому делу системно. Во времена СССР автопарк обновляли строго в согласовании с…
-
Платишь за временное применение
Платишь за временное применение Из всех зарубежных слов, вошедших в отечественный обиход с новыми рыночными отношениями, лизинг, пожалуй, более загадочное. По сути это – обыденный финансовый…