Ferrari планирует сократить выбросы CO2 на 20 %
Ferrari собирается сократить выбросы углекислого газа на 20 процентов к 2021 году, при этом повышая производительность. Для этого суперкары будут использовать турбокомпрессоры на двигателях V8 и гибридные системы на агрегатах V12. Об этом заявил директор Ferrari Powertrain Витторио Дини (Vittorio Dini).
"Наш средний уровень выбросов СО2 в настоящее время около 270 грамм на километр. Мы хотим использовать все доступные технологии для сокращения выбросов на 3 процента каждый год, а это значит, примерно 20-процентное снижение к 2021 году", — сказал Дини в интервью Automotive News Europe.
По его словам, с 2007 года средний уровень выбросов снизился на 40 процентов (с 435 г/км).
УВЕЛИЧИТЬ
Несмотря на то, что компания входит в Fiat Chrysler Automobiles, когда дело доходит до удовлетворения более жестких целевых показателей выбросов СО2, Ferrari рассматривается как самостоятельная компания. Причина в том, что итальянский бренд имеет собственную штаб-квартиру и свои технические центры.
Однако учитывая низкий объем выпуска продукции – примерно 7 000 единиц в год, Ferrari смогла договориться с регуляторами и должностными лицами Европейского Союза и Агентства по охране окружающей среды США. "Важно то, что Ferrari достигает той же тенденции процентного снижения, как другие автопроизводители", — сказал Дини.
Компания из Маранелло уже продемонстрировала снижение уровня вредных выбросов с одновременным повышением мощности в недавно запущенной California T. Турбированный 3,9-литровый бензиновый двигатель V8 развивает 552 л.с., излучая при этом 250 г/км СО2, в то время как его 4,3-литровый предшественник в 483 л.с. выбрасывал в атмосферу 299 г/км СО2.
"В будущем все наши [двигатели] V8 будут использовать турбины", — сказал Дини, добавив, что следующей задачей будет снижение объема V8 и увеличение его мощности.
УВЕЛИЧИТЬ
Что касается двигателя V12, то Ferrari продемонстрировала сочетание агрегата с гибридной системой на ограниченном издании LaFerrari. Суперкар стоимостью более 1 миллиона евро получил питание от 800-сильного атмосферного 6,3-литрового V12 и 163-сильного электродвигателя.
В сумме это составляет 963 л.с., но при этом в атмосферу выбрасывается 330 г/км СО2, в то время как модель Enzo, которую она заменила, предлагала 660 л.с. и 545 г/км СО2.
По словам директора Ferrari Powertrain, турбины "не являются хорошим решением для V12, ибо четыре турбонагнетателя, необходимые для достижения желаемых результатов, заняло бы слишком много места и создало бы много тепла в моторном отсеке".
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ