Fevralskie-volokvihodnie-orgotchet
Февральские Волок.Выходные. ОргОтчет
Больше месяца я колесил на Дастере до Марокко, по Марокко и из Марокко, и произошёл некий пробел в Волок.Выходных. Возвратился, с замыслами не было ясности, и объявить февральский Волок.Выходной я смог лишь дней за десять до события, что преступно мало. К сожалению, и мартовский до тех пор пока объявить не получается, он пройдет или 4-5 марта, или… уже по окончании отечественной поездки в тундру, а что в том месте будет в Тундре — одному Всевышнему известно, и объявить что-то я не решусь, увы.
С 2017 года мы снова перешли на круговую схему, и начинаем кататься около Москвы. Карта весьма предварительная и схематичная, это не треки. Треков накопилось за 5 лет существования проекта столько, что в случае если их выложить на карту, окажется капиллярная сетка.
Сейчас мы шли участок от Голицыно, через Можайск, Верею, Боровск, до Протвино.
Как и прежде, Волок.Выходные проходят условно каждый месяц. Условно — по причине того, что у нас имеется большие экспедиции, куда мы уезжаем на месяц и более, как сравнительно не так давно в Марокко, в апреле уедем на Волок 2017, в сентябре будем кататься по Алтаю.
На проведение и подготовку Волок.Выходных уходит 6-7 дней, и не всегда вероятно отыскать столько свободного времени. А повторяться либо ветхие треки либо легенды и &светло синий;будь что будет" — не мой способ, я лучше не совершу мероприятие.
Но, однако, я весьма надеюсь, что в марте мы зажжем, и через несколько дней будет совершенно верно известно, как жить дальше. А до тех пор пока, вот она, легенда февральского выезда, половинка первой странички. И, погнали, хватит предисловий!
Кстати сообщить, одна из известнейших цитат Чкалова весьма созвучна с моими мыслями, и звучит в наши дни уже не уникально: "Махнуть бы около шарика!". Махнуть, в обязательном порядке махнуть! А до тех пор пока покатаемся по усадьбам и санаториям Подмосковья, также весьма интересно))
Разведки маршрута дались весьма не легко. Находились морозы, начал умирать стартер, и глохнуть в снегу было категорически запрещено. Я и не глох.
Любой спецучасток (в первоначальный сутки их было три) занимал ужасное время, тренировался "топтать" перед поездкой в тундру. И тяжелая задача занимала мою голову, на чем ехать на Канин Шнобель? На Duratrac (на фото) либо на MT/R Kevlar (как это делает Elikov).
Так и не решил, вероятнее победит лень и здравый суть, на Duratrac катается превосходно, и для чего необходимы опыты?
В сутки выезда Волок.Выходные погода кардинально изменилась, потеплело, снег подсел, но я бы не заявил, что от этого ехаться стало легче. Первый же СУ остановил конницу Буденного на долгое время.
Копали и топтали, легко участок проскочили лишь УАЗ Хантер и TLC75 (могу попутать индексы). Остальным было тяжко в различной степени тяжести.
До тех пор пока копали, к нам подошел местный "дачник", что сам ездит на Pajero Спорт, и начал нас стебать, что, дескать, не осознаёт для чего нам все это нужно, не осознаёт в чем суть рубиться по полю, в случае если имеется дорога в объезд… А позже случайно проболтался, что сам за лето прошлого года застрял в окрестных лесах 28(!) раз, и намерено для этого завел вторую Pajero Спорт, дабы не ходить за трактором, а дергать себя самому. Управляется один двумя автомобилями, а также дергает застрявшую без помощи, из колеи и все. Ну и кто затем маньяк? Он так и ушел восвояси, считая что это мы сектанты)))
А "девушку на Ниве", Ирину, он и вовсе охарактеризовал нецензурно, заявил, что так с разгона нырять в снег смогут лишь настоящие отморозки в юбке, и если бы к нему позже пришли за помощью, он бы жестко отказал в педагогических целях, дабы вначале думали собственной рыжей головой, а позже ныряли, а не наоборот. Таковой вот джентельмен-селянин.
Кстати, о джентельменстве. Не по-джентельменски было бы забыть упомянуть автора части фотографий в моем отчете, Артема Arteren, у которого имеется весьма интересный инстаграм
У меня также, кстати, инстаграм имеется, и в том месте появляется значительно раньше то, что я когда-нибудь возможно отыщу время написать на Драйве. Не смотря на то, что на Драйве, конечно же, материалы полновеснее и увлекательнее.
Пройдя первый спецучасток, легко подкачались (травились очень сильно, кто да 0,5, а кто и ниже), и отправились на второй. С ним у меня на разведке была целая история.
Приехал я его "бить" вечером, в то время, когда уже стемнело, а снег не держит, не уминается, и глубины таковой, что ну никак с ним не совладать. Вышел хуторянин, так же замучил вредными рекомендациями, и остался наблюдать за тем, как я мучаюсь.
Я плюнул, отправился переночевал к Этномир, в гостиничку, покушал плов и шурпу, отдохнул хорошенечко, и утром взялся за старое дело. И пошло заметно легче.
А в сутки выезда, данный участок и вовсе не затруднил никого, по всей видимости народ уже вкатался на первом СУ, и осознал тактику. Что уж сказать про третий СУ, что был самый легкий изначально. Кстати, именно он нам дался на разведке сложнее всего.
По нему должны были идти все категории внедорожников, включая сток. Дорожка увлекательная, но уж больно большое количество веток. Мой напарник, Максим, что постоянно остаётся за кадром, три часа махал мачете, дабы никто и не поразмыслил, что тут были ветки. На громадном "Волоке" я так не делаю, учтите, в том месте все натуральное, никакой синтетики)))
В февраля я в большинстве случаев бродов не делаю на маршруте, поскольку кому хочется тонуть, сушить машину, да и масла позже поменять, это подороже чем взносы за выезд, гостиницы и рестораны, кризис на дворе. Но Артем artem3579 при подаче заявки просил брод. Пожалуйста!
Рядом с бродом поставили мангал, и пожарили на всех колбаски и купаты, поскольку что за зрелище без хлеба! Правильнее без мяса.
Я также пробовал его преодолеть на своем Монголе, но не вышло. Маленькая база это не всегда прекрасно, в аналогичных случаях длиннобазные внедорожники имеют фору. Никакие 35-е колеса не помогли.
Благо, назад я смог выехать без неприятностей, бак от НПК "Самовар" превосходно разгребает льды и трудится как "лыжа", без всякой защиты. Уже второй год юзаю, без неприятностей. Три раза тьфу.
В итоге, в первоначальный сутки никто существенно не пострадал, все живые и здоровые приехали в Этномир, где мы и зажгли как имели возможность, но избу шатать не стали. Увы, я мало кого не забываю по никам на Драйве, но Михаил из Калуги, приезжавший много раз на мои мероприятия, намерено заехал на огонек и привез грибочков, варенья, и веничек для бани))) вот она, теплота людских взаимоотношений)
На утро я как организатор отличился, проспал на час больше, и, как следствие, на час задержал раздачу легенд и заливку точек. Наблюдали на меня уже без тепла, с укоризной. Как шатка все-таки людская лояльность)))
Второй сутки был намного проще, целая культурная навигация и "бродилка" меж достопримечательностей, рассыпанных на протяжении Протвы. Говорить об этом не стану, это части три отчета будет, в случае если постараться поведать обо всем, да с историческими экскурсами. Не смотря на то, что, возможно, вам именно это и весьма интересно, вы намекните, и я начну делать такие отчеты. Но треки-точки все равно не дам и не реализую, Волок.Выходные это авторский проект, присутствие автора в обязательном порядке))
Я выезжал с базы последний, причем дал всем фору в несколько часов. На финише Тимофей matros666 давал слово приготовить уху, и опоздать на праздник живота как-то не хотелось. Втопил по-взрослому, по извилистым дорожкам с гололедиком.
И сходу сказалась нехорошая вкатка в машину, в текущем году я не тренировался на льду, и сейчас на заднем приводе еду увереннее чем на полном, так лучше ощущаю машину. А в прошлом, по окончании тренировок, напротив, на полном гонял заметно шустрее, чем на заднем. Теряю сноровку, прекрасно бы успеть наверстать перед поездками по северам.
Приехал на финиш… а в том месте никого нет, кроме того второго организаторского автомобиля. Как выяснилось, народ извлекал какой-то недопривод, застрявший среди дороги, а позже неспешно катался по точкам.
Финишировали в 6 вечера, пока разожгли костер, осознали что на сырых дровах вариться будет целую вечность, переставили на газ, поздний вечер перешел в раннюю ночь. Уха удалась на славу, а поляну мы покинули уже в одиннадцатом часу вечера. Но было весьма душевно!
На праздничные дни 23-26 февраля мы отправимся в Архангельскую область, уже собралось пять автомобилей. Анонсы на Драйве я не делал, поскольку это скорее для "собственных", для тех кто ездит на Волок, кого я знаю лично, знаю машину, уровень ее подготовки, и чего возможно ожидать от экипажа. Новичков берем, но смотреть за такими проектами нужно в группе Волок на Facebook, лишний раз злоупотреблять площадкой Драйва я не желаю, в противном случае забанят за рекламу)))
P.S. Имеется большая вероятность, что с весны либо с лета я начну делать Волок.Выходной для кроссоверов. В отдельные выходные, дабы не смешивать тусовки и маршруты. Лоббисты в Facebook весьма жаждут этого формата.
Я же до тех пор пока его лишь обдумываю, и ожидаю, в то время, когда же ко мне возвратится мой Дастер, на котором я ездил в Марокко. Имеется договоренность о "долгом тесте" с возможностью последующего выкупа. Весьма без шуток об этом подумываю.
P.P.S. С завтрашнего дня я начинаю серию публикаций про собственного Монгола, о том, как он пережил последний год эксплуатации, дабы было прекрасно, а что нет, что отвалилось, а что выжило. Так же, поведаю о том, что я с ним делаю, дабы отправиться в тундру, а что не делаю. Думаю, это будет весьма интересно многим, поскольку не все ездят в такие пампасы на 21-летних машинах))
Волок.Выходные 14.02.2015
Кроме этого к прочтению:
- Estestvennij-otbor-toyota-land-cruiser-200
- Jaguar-land-rover-experience-foto-i-video
- Fotoekspediciya-na-kraj-zemli-chast…
- Skolko-na-samom-dele-pridetsya-tratit-na-parkovku-v-moskve
- Quotrossijskijquot-renault-koleos-2017-pervaya-vstrecha
- Nastalo-vremya-ofigitelnih-какое количество-budni-na-tr…
- Eto-priznanie-kitajci-nachali-poddelivat-lada
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Mitsubishi-pajero-sport-proshanie-s-legendoj
Mitsubishi Pajero Спорт. Прощание с легендой Еще совсем сравнительно не так давно Mitsubishi Pajero Спорт второго поколения был самым дешёвым проходимцем, что возможно…
-
Mitsubishi-lancer-evolution-viii-kak-ЖД-na-ka…
Mitsubishi Lancer Evolution VIII как машина на ежедневно. Для девушки Три месяца назад, по окончании продажи зетки, встал вопрос о покупке домашнего , ну либо…
-
Speckor-dzheremi-klarkson-2016-aston-martin-db11
Спецкор Джереми Кларксон – 2016 ASTON MARTIN DB11. Агент 007, Обрати внимание , данный у них оказался. Люди обожают Астон. И более того, людям нравятся…
-
Oficialnij-zamer-cuda-na-dinostende
Официальный замер ‘cuda на диностенде Всем пятницы и привет) Говорю, как мы на прошлые выходные ввязались в непривычную для Пола и привычную для…
-
Toyota-land-cruiser-j100-poslednij-iz-nastoyashih
Toyota Land Cruiser J100. Последний из настоящих Какой автомобиль возможно одинаково любим рыбаками – охотниками, оффроудерами, строителями,…
-
Lexus-ls-400-xf20-nestareyushaya-klassika
Lexus LS 400 XF20. Нестареющая классика В начале 80-ых годов XX столетия, Toyota Motor Corporation осознав, что добились уже всего на европейском и…
-
на данный момент-mashinu-dlya-obucheniya-vozhdeniyu-na-za…
Выбираем машину для обучения вождению на заднем приводе Не секрет, что вождение заднеприводного автомобиля на порядок увлекательнее и сложнее, чем любого…