Fiat Ducato 4×4 в полную силу
Человек, решивший съехать на автобусе за границы асфальта, рискует перевоплотить движимое имущество в недвижимость. Вобщем, автобус автобусу рознь, и недавно показавшийся в Российской Федерации Ducato 4х4 является приятным тому доказательством.
Fiat Ducato Combi 4х4, от 1 004 000 руб.
Далековато, далековато на лугу пасутся… Пойма Оки рядом от Приокско-Террасного заповедника распростерлась всего в сотке км к югу от первопрестольной. Наподобие и рядом – а совсем второй мир. Около, как хватает взора, – река, ивы да поля со снегом по колено. А тут – нате вам: мы едем на автобусе!
Местные рыбаки такой сюрреалистичной картины поди никогда не видали: тут кроме того летом в случае если кто и ездит, то в главном трактористы. Неужто устроители тест-драйва так свято верят в способности вэдового Ducato?
Доверяй, но инспектируй. Сперва я устремил Fiat в путь, что без хорошего «паркетника» точно не отважился освоить – на существенно занесенную снегом грунтовку. О, да это скука смертная: микроавтобус идет по ней не страшнее, чем по средненькому асфальту, – другие пассажиры наслаждаться округами, как делали это на шоссе.
Но в то время, когда Ducato штурмом победил следовавшие один за одним подъемы, по колено оформленные снегом, бесстрастным в салоне не сумел остаться никто.
Грести на месте всеми 4-мя колесами Fiat начинал лишь тогда, в то время, когда фронтальный бампер нагребал перед радиатором солидный размеров сугроб. Упираясь, я сдавал вспять и снова штурмовал целину с разгона. Так удалось преодолеть пара сот более проблемных метров, затем стало существенно проще.
Эх, будь у «дукатика» свесы меньше, возможно было бы двигаться еще более с уверенностью! Справедливости для необходимо подчернуть, что микроавтобус востребовал посторонней помощи единственный раз, в то время, когда ему не посчастливилось нарваться на плотный наст, сокрытый под мягеньким снегом. Но же, к слову, кроме того намерено приготовленный Land Cruiser из команды сопровождения сумел преодолеть эту аномалию далековато не с первой пробы.
Тогда я жалел лишь о том, что мне достался автобус без понижающей передачи (и она также предусмотрена): тогда бы мне не было нужно гонять 110-сильный дизель на громадных оборотах. Вобщем, и такой Fiat весьма изумил меня не только только большой для схожей автомобили проходимостью. По окончании фактически двухчасовых упражнений с неизменной пробуксовкой, в то время, когда все агрегаты и узлы трудились на пределе, мы так и не смогли лишить хорошего здравия ни 1-го из пятерых усердно мучимых нами машин.
На французский манер Конечно, идея увеличить способности микроавтобуса за счет вэдовой коробки не нова. В Европе такие автомобили виделись, в частности, у Iveco, а на той стороне океана подобные испытания проделывали с большенными автомобилями наподобие Форд Е-серии и Chevy Van. Да что далековато за примером ходить – кроме того отдельные модификации всем узнаваемых «газелей» имеют все ведущие колеса.
Ducato взял полный привод с подачи компании Sollers, по заказу которой маленькая (но весьма популярная собственными вэдовыми модификациями Peugeot и Citroen, среди них и для известного рейда «Париж–Дакар») французская компания Dangel создала коробку, разрешившую перевоплотить переднеприводный от рождения Fiat во джип. К поперечно расположенному движку инженеры приставили коробку отбора мощности, от которой вращающий момент передается на задние колеса через два карданных вала, поочередно соединенных вискомуфтой. Последняя нужна для того, чтобы разделять момент меж осями в переднеприводной пропорции.
Кстати сообщить, для больщей безопасности задний кардан проложен снутри сильной трубы.
Не считая того, в качестве функции такой привод возможно взять с блокировкой заднего дифференциала, кроме этого с демультипликатором. Всецело логичным дополнением к 4х4 стало увеличение дорожного просвета: в случае если у обыденного Ducato он равен 165 мм, то у вэдового получает 21 см. Чем же не джип?
Жалко лишь, что патрубок и глушитель независимого обогревателя как и раньше торчат из-под левого порога: имеется риск оторвать их, положив машину на брюхо.
Толстый – от слова «груз» Грузопассажирскими талантами Ducato 4х4 ни в чем же не уступает собственному переднеприводному сотруднике. Зависимо от длины и конфигурации колесной базы, имеющейся в 3-х выполнениях, в нем возможно от 3 до 18 мест. Широкий салон с высоким потолком разрешают находиться, не пригибаясь, а пассажиры, рассевшись по креслам, не будут толкать приятель друге локтями. Так как сдвижная дверь основалась по правому борту, то воздуховоды для обитателей задней части салона имеются лишь с левой стороны.
Главные блага цивилизации сосредоточились в первых рядах: подстаканники, кармашки в створках и успешный складной столик направлены тем, кто ездит в первом ряду. Но громадной полкой у потолка сподручнее воспользоваться из пассажирского отсека: на эту антресоль кроме того пара чемоданов средних размеров.
Но в случае если сокровище дан грузам, то к вашим услугам четыре кубометра нужного места, доступ в которое открывают распашные задние двери. Утомитесь грузить!
Но же не забывайте: водитель Ducato должен быть совсем лишен хоть какое количество-либо приметных гоночных амбиций. Это не машина , чтобы гонять! Тем паче, что высочайший дорожный просвет и смещенный наверх центр весов принуждают спокойнее вести себя в поворотах.
Всевозможный Заманчивое обилие модификаций, крепкий кузов, зарекомендовавший себя всецело надежным движок… Два года попорядку Ducato выясняется у нас самой пользующейся популярностью моделью итальянской марки, и по сей день он продается чуть ли не на порядок лучше маленьких соперников, поступающих из Европы, уступая лишь экстремально демократичной «Газели». А Ducato 4×4 и совсем выясняется одинок в собственной нише: современный, экономный и вездеходный микроавтобус стоит весьма умеренных средств: в 6-местном исполнении вэдовый Fiat, снаряженный кондюком и окрашенный металликом, обойдется в 1 070 000 руб.
Конечно, Ducato – машина утилитарная. Но в случае если удобство посадки в салон, значительная грузоподъёмность и выдающаяся вместительность серьёзнее водительских амбиции и суждений стиля, такой Fiat возможно разглядывать кроме того как кандидатуру кроссоверу с 3-мя последовательностями сидений. А минивэнов аналогичного размера в природе не существует.
+ Тяговитый, экономный турбодизель; грузоподъёмность и вместительность; удобство посадки; отменная проходимость
– Вялая динамика; низкая курсовая устойчивость; аскетизм внутренней отделки и оснащения; одна подушка безопасности; плохая обзорность
«ФИАТ-Дукато-Комби 4х4», от 1 004 000 руб.
г.
Просматривайте кроме этого:
- Продолжить ЖИЗНЬ ТУРБОКОМПРЕССОРА
- КАМАЗ СТРАТЕГИЯ — ВЫЖИВАНИЕ?
- ОДИН Превосходно, А ДВА В ОДНОМ — ЛУЧШЕ?
- Фольксваген Jetta формула поведения
- ВСЕ ЭТО БУДЕТ НОСИТЬСЯ
- БУЙНАЯ ГОЛОВУШКА
- ВЕЗДЕХОД Заместо ЯХТЫ
Эргономичная посадка за рулём. Как настроить сиденье, руль, зеркала.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТЕСТ Kia Rio, Skoda Fabia, Fiat Palio. ТРИ Огромные Различия
ТЕСТ Kia Rio, Skoda Fabia, Fiat Palio. ТРИ Огромные Различия ТЕХНИКА /ТЕСТ Kia Rio, Skoda Fabia, Fiat Palio ТРИ Огромные Различия Хорошей УНИВЕРСАЛ — ЭТО Не только только Вместительный БАГАЖНИК…
-
FIAT MULTIPLA. Я НЕ Абсолютен, возможно, Снаружи .
FIAT MULTIPLA. Я НЕ Абсолютен, возможно, Снаружи… Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Fiat Multipla Я НЕ Абсолютен, возможно, Снаружи… ФИАТ-МУЛЬТИПЛА Fiat Multipla Неординарный мини-вэн…
-
Fiat Punto, Fiat Palio. ДВА БРАТА, ДВА ФИАТА
Fiat Punto, Fiat Palio. ДВА БРАТА, ДВА ФИАТА ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Fiat Punto, Fiat Palio ДВА БРАТА, ДВА ФИАТА ОНИ — ОДНОКЛАССНИКИ, ОБА ПРОДАЮТСЯ В Российской Федерации ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО /…
-
Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea. УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ
Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea. УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ Официальный дебют авто новинок в Российской Федерации в большинстве случаев не редкость…
-
Комплектация Фольксваген Passat Сила ветра
Комплектация Фольксваген Passat: Сила ветра «Пассат» 5-ого поколения (индекс 3В2, 3В3; в просторечии B5) начинал в августе 1996 года в кузове автомобиль, или Limousine – по фирменной…