FIAT Linea – русский авто по-итальянски
Производители настаивают, что новый автомобиль семейства "С", в русском транскрипции именуется не Линеа, а конкретно Линия.
На заводе «SOLLERS-Набережные Челны» до Января этого года планируется выпустить 1400 машин. FIAT Linea будет выполняться в 3-х модификациях Dynamic, Comfort и Emotion. Розничная цена новинки стартует с отметки 569 900 руб.
1-ый серийный автомобиль FIAT Linea русской сборки
Специально для серийного производства FIAT Linea на заводе «SOLLERS-Набережные Челны» была сотворена отдельная нить сборочного потока с современной совокупностью подвесов, каковые необходимы для исполнения сборочных установки – и операций подсборки на автомобиль мотора, подвесного оборудования и подвесок.
До Января этого года тут будут выпускаться авто, снаряженные турбованным движком последнего поколения T-jet количеством 1,4 л., мощностью 120 л.с., с механической 5-ступенчатой КПП, совокупностями Абс, EBD, 2-мя подушками безопасности, кондюком, электропакетом, обогревом сидений и зеркал, штатной защитой моторного отдела, другим оборудованием и магнитолой входящим в штатное оснащение.
На церемонии пуска производства, председатель совета директоров «SOLLERS-Набережные Челны» Адиль Ширинов подчернул, что: «Начало серийного производства FIAT Linea в Татарстане символизирует новый ход в развитии итальянского бренда на местности Рф. FIAT выходит в высоко-конкурентный сектор с хорошим продуктом, что, обязательно, займет хорошее место на рынке благодаря прибыльной цене, качеству, безопасности и наибольшему уровню оснащения».
Адиль Ширинов
Отметим, что создание машин FIAT на заводе «SOLLERS-Набережные Челны» стартовало в декабре 2006 года, в то время, когда был налажен выпуск автомобиля FIAT Albea. В апреле 2007 года линейка была расширена универсалом FIAT Doblo Panorama.
Итак, новый автомобиль итальянской компании – это, так именуемый, глобальный проект, что делается вместе с Набережными Челнами к тому же на производственных площадках Фиата в Турции, Индии и Бразилии.
FIAT LINEA
Габаритные размеры: 4560х1730х1500 см
Колесная база: 2600 см
Движок: бензиновый, турбо, количество 1,4 л.
Громаднейшая мощность: 120 л.с.
Коробка: механическая, 5-ст.
Время разгонадо 100 км/ч: 9,2 с.
Громаднейшая скорость: 195 км/ч
Средний расход горючего: 6,7 л/100 км
Машина показалась на свет в 2007 году, но кризис принудил компанию двинуть сроки выхода, и по сей день, в то время, когда рынок снова находится на подъеме Фиат выходит в Российской Федерации с автомобилем, что, по их воззрению, станет конкурентоспособным в более массовом секторе рынка, машины класса С – самые покупаемые авто в Российской Федерации.
Из преимуществ нового авто необходимо отметить: Подвескаивный и оживленный стиль, размеры автомобили. FIAT Linea самый длиннющий автомобиль в собственном классе, что гарантирует простор для задних пассажиров, кроме этого необходимо отметить емкий багажник на 500 л.
Движок автомобиля T-JET — вне конкуренции. Турбомоторов в этом классе практически нет.
Стиль
В большинстве случаев, автомобиль, появившейся в Италии, уже приобретает преимущество перед азиатскими одноклассниками. На родине Фиата огромное количество разных дизайнерских ателье. Одно из их, Italdesign Giugiaro, и нарисовало данный автомобиль.
На отечественный взгляд, автомобиль вышел собранный и цельный.
Все Фиат Полосы оснащаются 15 дюймовыми колесами.
Специально для того, чтобы выделить итальянское происхождение Полосы, было создано огромное количество «узнаваемых» подробностей, а также дизайн колесных дисков и колпаков.
Интерьер под стать внешнему виду. Главным нюансом при разработке внутреннего убранства для компании было удобства водителя и качество материалов и пассажиров.
Задние пассажиры должны чувствовать себя удобно. К примеру, при 2-ух установленных детских креслах, с сидячими на их детками, место в первых рядах сидячих никак не исчерпывается.
Плюс к этому обшитый кожей рычаг переключения скоростей, превосходно читаемая композиция устройств, управление магнитолой на локотник и руль заднего сидения со встроенными подстаканниками. Большинство этого оборудования дешева уже в базовой комплектации автомобили.
Одна из фишек интерфейса автомобили – шкала производительности турбины. В то время, когда выключаешь магнитолу, на дисплее приборной панели появляется диаграмма, назначение которой понять невозможно, пока не прочтёшь аннотацию. Идет обращение о шкале производительности турбины в настоящем времени. Такая игрушка для водителя.
Время от времени ловишь себя на мысли, что начал играться с наполнением данной шкалы и расходом горючего, упражняясь с педалью газа.
Подголовники задних сидений в базовой версии по мере необходимости опускаются заподлицо с креслами, не перекрывая обзор позади. Размеры в сопоставлении с главными соперниками – самые-самые. Фиат Линия один из самых длинноватых и самых громадных автомобилей в собственном классе.
Габариты FIAT Linea и основных соперников
Протяженность Ширина Высота Linea 4560 1730 1500 Тоета Королла 4400 1710 1495 Peugeot 308 4479 1762 1520* Рено Меган II 4500 1770 1460 Honda Цивик 4489 1752 1450 Форд Фокус 4490 1840 1455 Шевроле Lacetti 4500 1725 1445 Движок
Новое поколение движков – заслуженная гордость производителя. При умеренном количестве 1,4 л он выдаёт 120 л.с. Но не 120 атмосферных сил, а 120 сил турбованных.
И в этом в самом деле имеется отличие. По ощущениям мощность всецело сравнима с атмосферным мотором 1,8 л., но с еще более человечным расходом горючего (по паПодвескау — 6,7 л/100 км). Однако громаднейшая тяга 200Нм дешева уже с 2000 об/мин.
Кроме этого комплектацию стандарт заходит кондюк и магнитола. Старшие версии имеют климат-контроль и mp3-проигрыватель. Кстати, в климатическую совокупность встроен электронный обогреватель воздуха – сходу по окончании того, как заводишь движок, в салон начинает поступать теплый воздушное пространство.
Слабенькая добрая половина оценит подсветку зеркал в солнцезащитных козырьках, она также штатная.
Так как производитель позиционирует новинку как домашний автомобиль, то сперва она создана для удобной езды с семьей. Но при жажде возможно и утопить акселератор. Сказываются итальянские гены.
Передняя подвеска типа МакФерсон
В случае если в первых рядах использована простая для переднеприводных машин схема МакФерсон со стабилизатором поперечной стойкости, то позади достаточно редчайшая схема со скручиваемой полузависимой опорой, которая призвана обеспечить наилучшую маневренность на громадных скоростях.
Задняя подвеска: схема со скручиваемой полузависимой опорой снабжает комфортабельную манёвренность и высшую надёжность
Как и подобает подлинному европейскому автомобилю, уже в базовой версии имеется антиблокировочная совокупность, совокупность рассредотачивания тормозных упрочнений и дисковые тормоза всех 4 колес. В старших предположениях возможна установка совокупности курсовой стойкости, которая кроме этого совмещает совокупность предотвращения скатывания при подъёме в горку, и противобуксовочную совокупность.
Все Полосы обустроены 2-мя подушками безопасности, каковые раскрываются зависимо от силы удара, преднатяжителями ремней, и датчиком инерции (FPS) — фирменной фиатовской совокупностью, которая предутверждает подачу горючего в движок, при мощного удара. Кроме этого в автомобиле штатно предусмотрена совокупность крепления детских кресел ISOFIX. г.
Просматривайте кроме этого:
- От 400 000 до 480 000 рублей Нескромное предложение
- В ПОЛНОМ КОНТАКТЕ
- КАК ПОПАСТЬ В 10-ку
- ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ, НО . БОЛЬШЕ
- 10-ки Аналогичны Лишь С ЛИЦА
- Генерал Сергеев «ГИБДД — не репрессивная структура!»
- ПО ТОЛСТОМУ ЛЬДУ, ПО МОРЮ-ОКЕЯНУ
2010 Фиат Линеа. Обзор (интерьер, экстерьер).
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
FIAT Linea согревающее средство
Бочку меда, как ясно, легко иПодвескаить ложкой дегтя. Но на примере нового ФИАТа мы выяснили, что и пара ложек итальянского меда способны на практически все. «ФИАТ-Линея», от 584 900 руб.,…
-
Fiat Linea Окончательный диагноз
Не все авто, участвовавшие в прошлогоднем марафоне «60 часов «За рулем» добрались до финиша – по окончании столкновения с косулей «ФИАТ-Линия» сошел с дистанции (ЗР, 2010, № 10). Как сложилась…
-
ТЕСТ Kia Rio, Skoda Fabia, Fiat Palio. ТРИ Огромные Различия
ТЕСТ Kia Rio, Skoda Fabia, Fiat Palio. ТРИ Огромные Различия ТЕХНИКА /ТЕСТ Kia Rio, Skoda Fabia, Fiat Palio ТРИ Огромные Различия Хорошей УНИВЕРСАЛ — ЭТО Не только только Вместительный БАГАЖНИК…
-
FIAT MULTIPLA. Я НЕ Абсолютен, возможно, Снаружи .
FIAT MULTIPLA. Я НЕ Абсолютен, возможно, Снаружи… Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Fiat Multipla Я НЕ Абсолютен, возможно, Снаружи… ФИАТ-МУЛЬТИПЛА Fiat Multipla Неординарный мини-вэн…
-
Опель не, Peugeot 406, Fiat Marea. УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ
Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea. УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ Официальный дебют авто новинок в Российской Федерации в большинстве случаев не редкость…