FIAT Linea согревающее средство
Бочку меда, как ясно, легко иПодвескаить ложкой дегтя. Но на примере нового ФИАТа мы выяснили, что и пара ложек итальянского меда способны на практически все.
«ФИАТ-Линея», от 584 900 руб., КАР 5,85 руб./км В родном свете На встречу с «Линеей», которую с этого момента собирают на заводе в Татарстане, я летел преисполненный одушевления. Итальянский вирус схватить легко, но избавиться от него решительно невозможно; и из-за чего все вещественные проявления страны Италии в ежедневной судьбе – будь то вино, джинсы или, тем более, авто – любой раз как словно бы возвращают меня в край щедрого тепла, нескончаемого позитива и ярчайших красок.
Но, приземлившись в казанском аэропорту, я не отыскал и толики от предвкушаемого мною очарования солнечных Апеннин: уплотненная сероватая вата тумана, пронизанный моросью снежная крупа и леденящий ветер на десерт. Ну и цвет поджидавших нас седанов никак не делал встречу более горячей: дюжина автомобилей морозила взгляд собственными намокшими серебристо-железными облачениями. Неужто по так торжественному случаю не было возможности подобрать раскрасочку поцветастее?
Так как имеется же в гамме из 10 положенных «Линее» цветов и поболее итальянские окрасы – красный или красноватый, к примеру!
Вобщем, прекрасно – серебристый так серебристый. В итоге, конкретно такие автомобили у нас пользуются большей популярностью. И для чистоты оценки наружности так кроме того лучше – исключен фактор субъективности.
Меж тем дизайн для италомобиля – понятие главное: в Турине справедливо уверены в том, что малейшая дорожка к сердечку клиента проложена через область эмоций, и наружность автомобили – дверь, открывающая проход в эту область.
«Линею» делали в собственном фиатовском бюро, но не с незапятнанного страницы, а подрисовывая багажник к рожденному в студии «Италдизайн» хэтчбеку «Гранде-Пунто». Но же, как ясно, схожий способ изобретения автомобиля далековато не всегда гарантирует фуррор – вспомните хотя бы «Сузуки-SX4» или «Тойоту-Ярис», перевоплощённую в «Эхо», на каковые без слез не посмотришь. А что ФИАТ?
Конечно, «Линея» – не эталон изящества. По-моему, у коллектива итальянских художников не вышло нарисовать примечательный, гармонический и запоминающийся образ. Или же обстоятельство в том, что от итальянской школы авто живописи я ожидал большего? Наподобие все при нем: солидные размеры, элегантная радиаторная решетка, раздвоенная бампером; правильные, как словно бы совершённые циркулем контуры колесных арок – смотрится ФИАТ всецело внушительно.
Но с большинства дешёвых ракурсов нарочито выпяченная корма зрительно перевешивает довольно-таки маленький шнобель – кузов думается очень растянутым. От минивэнчатых окон-косынок, подпирающих фронтальные стойки, веет некоторый легкомысленностью, ну и 15-дюймовые колеса на фоне благопристойно откормленного кузова смотрятся мало одиноко. В общем, формы нового русского ФИАТа не впечатлили.
Что ж, тогда, пожалуй, самое время забраться в салон – уж там-то я возможно оттаю.
1-ые показатели оттепели И совершенно верно: в сиянии жаркого света полыхнувших красноватыми циферблатами устройств делается комфортнее. Ну и дизайн интерьера, практически без конфигураций перешедший с «Гранде-Пунто», смешит глаз. Из главных достопримечательностей охото отметить широкий, накрывший центральную панель и приборку козырек и трехспицевый руль с громоздкими приливами под хват и кожаной оплеткой – последний так и просится в руки!
Ну в противном случае событие, что торпедо не отличается великодушной мягкостью, лично меня не задело: поразмыслишь, и у более дорогих представителей «гольф»-класса твёрдый на ощупь пластик видится сплошь и рядом!
Но вместе с высочайшим стилем в обстановке ФИАТа нашли себя огрехи в эргономичности. К примеру, уплотненная радиальная оцифровка спидометра не способствует незамутненному восприятию показаний. Кнопка подогрева сидения, что примостилась снаружи в основании подушки, искусно скрывается от глаз. А к «крутышу» регулировки угла наклона спинки, которая чуть не касается средней стойки, подлезть рукою сложно.
Ну и уровень качества российскей сборки оставляет желать наилучшего: чулок рычага коробки пошит неаккуратно, а на правой стороне корпуса управляющий колонки нескромно сияет широкая щель.
Смотрите-ка, не так и не хватает косяков набирается. И все таки комплект претензий не доходит до критичной точки – по последней мере, разумеется не так, чтобы иПодвескаить 1-ое подходящее воспоминание от салона «Линеи». Тем паче что я со своим ростом 185 см комфортно устроился за рулем, а перебравшись на 2-ой последовательность, к тому же порадовался просторному диванчику, что приметно гостеприимнее, нежели у прародителя «Пунтика».
Что, в общем, разумно: колесная база автомобиля на хорошие 9 см дольше.
А каковой багажник! Располагая впечатляющим количеством в 500 л., он оборудован крышкой с непритесняющим поклажу параллелограммным механизмом. Как обидно бы это не звучало, чтобы захлопнуть ее посредством выдавленной в обивке ручки, требуется определенная сноровка. Я так и не обучился ею воспользоваться.
Но это уж совсем мелочь, о которой, проехав пара км за рулем «Линеи», я более не вспоминал.
Для полного счастья На мой любознательный взгляд, для проверки ходовых особенностей автомобиля дорог лучше тех, что разбежались по ее окрестностям и улицам Казани, отыскать тяжело. Свежепроложенные к будущей универсиаде шоссе с покрытием, не уступающим в качестве производства германским автобанам, тут то и дело сменяются пока не отремонтированными, открыто раздолбанными отрезками. С длинноватыми прямиками равнин соседствуют зигзагообразные лесные дорожки. Согласитесь, чтобы идиентично хвалебно пройти все участки этого многоборья, от автомобили требуется недюжинная сноровка.
Но, как ни умопомрачительно, «Линея» нигде не подкачала. С ямками и ухабами ей помогли совладать впечатляющий по меркам легковых автомобилей дорожный просвет в 17 см и достаточно энергоемкая подвеска. Одновременно с этим пружинам и амортизаторам хватило линия и для успешной борьбы с наклонами кузова в поворотах. Руль с гидроусилителем в важные моменты наливался приятной и уместной тяжестью, исправно сообщая о загрузке фронтальных колес.
И, в итоге, проработанная звукоизоляция и доведенная аэродинамика в границах законных в отечественном отечестве скоростей снабжали акустически удобное нахождение в салоне.
Молодчага, ФИАТ! Для отечественных дорог – то, что необходимо. Вот лишь мне-то хотелось большего: я ожидал от автомобили эмоций, жаждал характера, обнаружил красок… И в итоге взял – в виде восхитительного мотора, коим была снаряженная турбонаддувом 120-сильная «четверка» количеством 1,4 литра – второй движок на русского «Линею» заказать запрещено. Но как здорово защищает честь автомобили данный единственный в поле вояка!
На низах мотор не захлебывается, выклянчивая подгазовку, – в городских пробках наилучшего и не захочешь. А стоит вырваться на автостраду и раскрутить коленвал выше 3500 об/мин – и ты уже мчишь, увлекаемый настойчивым разгоном, и пенять на печальные пейзажи по ту сторону окна совсем не охото. Некогда! – лишь успевай для себя отщелкивать передачу за передачей рычагом ручной коробки.
Жалко лишь, что ее механизм не отличается образцовой четкостью работы, но это обидное недоразумение совсем не отнять у меня удовольствия от общения с мотором.
?
А ведь я всего пара часов вспять, сверля безрадостным взглядом сероватый автомобиль, не верил, что под его не по-итальянски пресным облачением скрывается такая нестандартная личность. Не думалось мне, что лучи солнца сумеют прорваться через частые облака. Но все в конечном итоге произошло конкретно так, как мне хотелось: маленькой кусок Италии под заглавием ФИАТ тут, в осеннем Татарстане, сумел-таки зарядить меня южным позитивом.
Превосходное согревающее средство – не правда ли?
И стоит оно, к счастью, не так много. Располагая суммой в 584 900 рублей, возможно купить всецело достойно снаряженный автомобиль с 2-мя подушками безопасности, Абс, кондюком, CD-магнитолой, электроприводами фронтальных стеклоподъемников и обогреваемых зеркал. И, само собой, с этим расчудесным огненным мотором, аналогичного которому нет ни у 1-го из ближайших соперников.
+ Бойкий движок; просторный салон; емкий багажник; энергоемкая подвеска; солидный дорожный просвет; надежная маневренность; разумная цена
– Умеренная наружность; огрехи эргономичности и свойства сборки; единственный агрегат г.
Просматривайте кроме этого:
- У СПУТНИКОВ НА ПРЕДЛОГУ
- Жидкий СТУЛ
- Незапятнанный ВПРЫСК
- ТЕНДЕНЦИИ современные типы кузовов. Вагон — дешевле, купе — длинее
- Имеется ПОДАНО!
- Мы строим дом из камня
- ЖИЗНЬ РАССУДИТ
НЕПОВТОРИМОЕ ОБЕЗБАЛИВАЮЩЕЕ И СОГРЕВАЮЩЕЕ СРЕДСТВО ПРИ БОЛЯХ В ПОЯСНИЦЕ
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
FIAT Linea – русский авто по-итальянски
Производители настаивают, что новый автомобиль семейства С , в русском транскрипции именуется не Линеа, а конкретно Линия. На заводе «SOLLERS-Набережные Челны» до Января этого года планируется…
-
Fiat Linea Окончательный диагноз
Не все авто, участвовавшие в прошлогоднем марафоне «60 часов «За рулем» добрались до финиша – по окончании столкновения с косулей «ФИАТ-Линия» сошел с дистанции (ЗР, 2010, № 10). Как сложилась…
-
Лечущее средство ОТ АМБИЦИЙ ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Лечущее средство ОТ АМБИЦИЙ ЧТО ТАКОЕ Хороший МОТОР И КАК С НИМ Биться? ТЕКСТ / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ ФОТО / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ И ДАЙМЛЕР-КРАЙСЛЕР 6…
-
Тест Хэндэ Coupe, Fiat Coupe, Peugeot 406 Coupe. БЫТЬ Или КАЗАТЬСЯ?
Тест Хэндэ Coupe, Fiat Coupe, Peugeot 406 Coupe. БЫТЬ Или КАЗАТЬСЯ? Тесты Тест Хэндэ Coupe, Fiat Coupe, Peugeot 406 Coupe БЫТЬ Или КАЗАТЬСЯ? Машина, как женщина — в случае если уж втюрился, принимай…
-
Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea. УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ
Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea. УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ Официальный дебют авто новинок в Российской Федерации в большинстве случаев не редкость…