ФИАТ-МУЛЬТИПЛА
"ФИАТ-МУЛЬТИПЛА"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
"ФИАТ-МУЛЬТИПЛА"
Fiat Multipla
Похоже, компания забрала за правило давать новым моделям имена более успешных аналогов прошедшего: "500" — "Чинквеченто", "600" — "Сейченто". на данный момент — "Мультипла", как словно бы напоминание о юрком "вагончике"
60-х годов. Публику исподволь готовили к восприятию снаружи неординарной автомобили: с макетом познакомили в осеннюю пору 1996-го в Париже, в "предсерийном" (окончательном) виде показали весной 1998-го, а в продаже она покажется среди сегодняшнего года. Неординарна не только только наружность (чего стоят хотя бы расположенные на 3-х уровнях фары и "ступень" меж капотом и ветровым стеклом!), да и размеры: при шестиместном багажнике и салоне количеством 430 л ее протяженность на 15 см меньше, чем у "Фольксвагена-Гольф" 4-ого поколения!
Вместимостью автомобиль обязан новейшей сборке салона. Кресла несложно переставлять, ложить и вынимать совсем независимо друг от друга. В случае если движутся, например, лишь четыре, то откинутые вперед спинки средних кресел образуют комфортные столики. Три пассажира по мере необходимости разместятся в первых рядах, тогда и сложенный задний последовательность сидений прирастит количество багажника до 1255 л.!
Рабочее место водителя кроме этого особенно. Все устройства перемещены в центр, а на их простом месте расположился 2-ой закрывающийся перчаточный ящик.
Очередное нестандартное в отечественные деньки ответ: кузов не сужается к высшей части — боковины практически вертикальны. По воззрению разработчиков, это дает тройной эффект — свободное место в зоне голов пассажиров, мельчайший нагрев салона через боковые стекла полуденным солнцем, защита от дождика при открытых окнах или створках.
Сперва автомобиль будет оснащаться 2-мя движками: бензиновым 103-сильным от моделей "Браво"/"Брава" и дизелем с конкретным впрыском мощностью 105 л. с. Позднее ожидается движок на природном газе, гибридный вариант на бензине и газе, кроме этого, возможно, на бензине и электричестве. В замыслах и пятицилиндровый бензиновый мотор. Цена базовой модели, оборудованной Abs и 3-мя фронтальными подушками безопасности, запланирована на уровне $19 000.
Техно черта
Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 4х16х1581 смз; мощность "нетто" — 76 кВт/103 л. с. при 5750 об/мин; громаднейший вращающий момент — 144 Н.м при 4000 об/мин. Коробка — 5-ступенчатая механическая; кузов — 6-местный 5-дверный мини-вэн несущего типа; сборка — переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база — 2666 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 3994х1871х1670 мм; оснащенная масса — 1300 кг; громаднейшая скорость — 170 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 12,6 с; расход горючего в условных муниципальном и загородном европейских циклах — 11,1 и 7,2 л/100 км.
Просматривайте кроме этого:
- Огромное Смачное ПРИКЛЮЧЕНИЕ
- Проехали по крыше!
- Данный Ужасный Белый как снег Продукт
- МОБИЛ ДЛЯ ТЕХ, КТО ДВИЖЕТСЯ
- ПУТЕШЕСТВИЕ В Прошедшее
- Незамерзайки Запах чистоты
- КОЛОДКА — ПОДРОБНОСТЬ ЦЕНОЮ В .
Тест драйв Fiat Multipla
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТРУДОГОЛИК Идея «ТранПодвескаера», как это ни страно, в собственности совсем не Фердинанду Порше, подарившему миру «Жука». В сороковые годы один голландец направил внимание на самоходные…
-
Выброс ЧИЩЕ ВОЗДУХА ТЕХНИКА /Свежайшие ИДЕИ Выброс ЧИЩЕ ВОЗДУХА Кандидатура Хорошему МОТОРУ ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ СУХОВ Из-за чего конкретно данный человек зажегся мыслью, которая уже 10-ки лет…
-
Новенькая АУРА «ТОЙОТЫ» Модель сначала не только только проектировалась для евро рынка, тут ее и будут собирать. «Аурис» засветилась совсем недавно в Париже как концепт – и вот, месяц…
-
Новый Citroen C3 добился значительных успехов в качестве, эргономичности и комфорте, и, вопреки неспециализированной тенденции, не стал больше предшествующего. Citroen C3 Мы уже привыкли к тому, что практически хоть какой…
-
Хэндэ NF, Nissan Teana, Lexus GS 300 Домашний бизнес
Неприятность: респектабельный, но поживший, или умеренный, но еще молодее. Эти сомнения в обязательном порядке появляются, в то время, когда выбираешь ветхую машину. Хэндэ NF Иду по площадке авторынка в надежде подобрать…