FIAT MULTIPLA. Я НЕ Безусловен, МОЖЕТ БЫТЬ, Внешне .
FIAT MULTIPLA. Я НЕ Абсолютен, возможно, Снаружи…
Тесты
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Fiat Multipla
Я НЕ Абсолютен, возможно, Снаружи…
"ФИАТ-МУЛЬТИПЛА" Fiat Multipla
Неординарный мини-вэн "ФИАТ-Мультипла" начинал годом ранее — в осеннюю пору 1998-го. Выпускается лишь с 5-и одним вариантом и дверным кузовом колесной базы в комплектациях SX и ELX. Оснащается двигателем внутреннего сгорания количеством 1,6 л или 1,9-литровым турбодизелем и пятиступной механической трансмиссией передач.
С 1,6-литровым мотором выполняются еще автомобили, трудящиеся на сжатом газе: Bipower — "газ+бензин" и Blupower — лишь "газ".
Юрий НЕЧЕТОВ. Фото создателя и ФИАТ
Давненько я точил зуб на данный "двуэтажный аквариум". И вот, в итоге, случай представился — отхватил-таки на несколько дней "ФИАТ-Мультипла", действительно, не на его отчизне в Италии, а в Германии, где он стоит 32-38 тыс. марок. Так что заместо кьянти и спагетти будут сосиски и пиво.
Вобщем, к делу это впрямую не относится, а исходя из этого ключи-документы в охапку и рысью на стоянку.
Вот это да! Уж чего-чего, а смелости итальянским дизайнерам не занимать. Думается, что на обыденную малолитражку нахлобучили сверху здоровый стеклянный ящик. Воспоминание двухэтажности увеличивает ступень с фонарями над капотом.
Заднее и боковые стекла размещены практически вертикально, так что салон смотрится неправдоподобно большим.
Не смотря на то, что из-за чего "смотрится"? Он по правде просторен, как у автобуса. В обоих последовательностях тут стоят по три сидения, каковые возможно порознь отрегулировать, сложить, переставить (задние) или убрать совсем. Спинки средних, в сложенном состоянии, образуют широкие подлокотники-столики. В случае если же у вас в семье (или в компании) всего пятеро, в первых рядах заместо кресла возможно установить громадный бокс-холодильник. Такой простор обоснован большой шириной автомобили — на 70 мм больше, чем, скажем, у "Волги".
Протяженность же — меньше 4 метров, меньше "восьмерки"! Однако позади возможно расположиться, кроме того закинув ногу на ногу.
Посредине фронтальной панели находится что-то, отдаленно напоминающее муравейник. К тому же какая-то рожица оттуда торчит! Либо бот, либо рыцарь замурованный. По сути это композиция устройств, панель управления вентиляцией и магнитола, а рожица — блок дефлекторов.
Несмотря на странноватый внешний вид, все это сооружение весьма функционально.
Но необходимо ехать — хозяева, думается, мало обеспокоены топтанием около автомобили и деликатно интересуются по поводу заморочек. "Никаких!" — отвечаю бодро и прыгаю за руль. Рокоча дизелем, "Мультипла" выруливает на оживленную улицу большого города.
В движении ширина автомобиля не напрягает, о ней кое-где подспудно. В значимой мере это обосновано прекрасным обзором в стороны — линия бокового остекления проходит не намного выше пояса. А вот не видимый ни при каких параметрах капот принуждает перестраховываться при плотной парковке и оставлять в первых рядах излишних полуметра.
Во внутреннем зеркале навязчиво маячат задние подголовники — средний, для наилучшего обзора, было нужно снять.
Тем временем выбираюсь на автобан. Курс — на Баварию. В том месте горы, леса. Природа, одним словом.
Сосиски, опять же… Время-то к обеду. Прекрасно, часа через полтора буду на месте, а до тех пор пока поглядим, сколь стремительны 105 дизельных лошадок.
А что, весьма и отлично. Меж иным, стремительнее кроме того, чем бензиновые — разгон до "сотки" всего 12,4 с заместо 12,6. Дизель превосходно тянет с самого низа, не заставляя еще раз переключаться. На скорости около 140 км/ч интенсивность разгона понижается, но если не снимать ногу с педали, "Мультипла" честно набирает паПодвесканые 170 км/ч. Как это не покажется странноватым, неспешный комплект "максималки" — свидетельство хорошей аэродинамики. Массивные, но необтекаемые автомобили разгоняются быстро во всем спектре скоростей, а потом словно бы бы упираются в подушку.
Ну и расход горючего на шоссе — 5,5 л на 100 км подтверждает тот факт, что квадратный на вид мини-вэн в ладах с воздухом. "Распоясавшись", уже не стесняюсь занимать левые последовательности и гоню, что именуется, на все Энциклопедия грузовиков.
Часа не прошло, начались бугры. Сворачиваю на местную дорогу — ландштрассе и не отказываю для себя в удовольствии полчасика поноситься по горному серпантину. Действительно, по окончании первого же поворота было нужно тормознуть и закрепить чемодан, кроме этого рассовать болтающиеся по салону манатки в разные кармашки и "бардачки" — их тут огромное количество.
Но уж позднее попугала "Мультипла" редчайших степенных бюргеров. Умопомрачительно, но на дороге она стоит как неплохой автомобиль : совершенно верно слушается руля, мало накреняется в повороте, быстро разгоняется и превосходно тормозит. Повадок "вагона" нет и в помине, лишь высочайшая посадка противоречит темпу перемещения.
А вот и предлог снять несоответствие — в первых рядах показался маленькой комфортный город, в каком возможно найдется малая комфортная пивная…
Послеобеденная сиеста — это святое. Тем паче имеется легитимное оправдание — необходимо полистать аннотацию, осмотреть автомобиль. Любопытно: правая передная подушка безопасности (всего их четыре) — "двуспальная", для обоих фронтальных пассажиров. В сумке с инвентарем не только только аптечка, да и оранжевый жилет на случай, например, подмены колеса где-нибудь на обочине.
А вот фронтальные указатели поворота смещены так далековато вспять, что спереди-сбоку далекий "поворотник" не виден. Кряхтя, заглядываю под машину: меж рычагами малогабаритной задней торсионной подвески "докатка", в первых рядах и позади стабилизаторы — ясно, из-за чего машина так с уверенностью держится в повороте.
Но необходимо и честь знать, пора расчехлять камеру. И 1-ое, что сниму — наклейку "1899-FIAT-1999". Да-да, конкретно столько — 100 лет ФИАТ уже производит авто. Все же, несмотря на возраст, "патриарх" не опасается нарушать каноны и поражать неординарными машинами.
Быть может, в этом и имеется секрет долголетия?
+ Просторный салон со обилием вариантов изменения, тяговитый дизель, отменная динамика, огромные дверные просветы, хороший обзор в стороны.
— Невидимый капот, мелкий дорожный просвет, ограниченный обзор через внутреннее зеркало.
Техно Черта
Неспециализированные эти: число мест — 6; оснащенная масса — 1370 кг; полная масса — 1930 кг; громаднейшая скорость — 170 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 12,4 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 5,5; 8,0 л/100 км; припас горючего — 65 л; горючее — дизельное. Размеры, мм: протяженность — 3994; ширина — 1871; высота — 1670; база — 2666; колея в первых рядах/позади — 1515/1520; дорожный просвет — 120; количество багажника — 430/1300 л; радиус поворота — 5,5 м. Движок: дизельный, с турбонаддувом и промежным охладителем, 4-х цилиндровый, рядный, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 1910 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 82,0х90,4 мм; степень сжатия — 18,5; мощность — 77 кВт/105 л. с. при 4000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 200 Н.м при 1500 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,91; II — 2,24; III — 1,44; IV — 1,03; V — 0,82; з. х. — 3,91; главная передача — 3,35. Подвеска: со стабилизаторами поперечной стойкости, собрана на подрамниках, впереди — типа "Мак-Ферсон", позади — торсионная с одинарными продольными рычагами. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем и Abs, в первых рядах — вентилируемые дисковые, позади — барабанные. Рулевое: реечное с гидроусилителем.
Размер шин: 185/65R15.
РЕЗЮМЕ
"ФИАТ-Мультипла" — эргономичный и многофункциональный автомобиль для тех, кто не опасается смотреться не как все.
FIAT MULTIPLA
г.
Просматривайте кроме этого:
- Грузовой лайнер
- Обозрение машин из Китая. Всекитайское собрание
- РАБОТА 911
- ПЕРЕД ЗАХОДОМ СОЛНЦА
- Митсубиши Ланцер Оживший классик
- Infiniti EX37, Land Rover Freelander i6, Бмв X3 35i три возраста вэдовых
- Не так долго осталось ждать НОВЫЙ ГОД — ПОРА Мыслить О ПОДАРКАХ. Хорошо бы ПОДОБРАТЬ
Анна. От 6 до 18 (1993) ? Документальный
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea. УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ
Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea. УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ Официальный дебют авто новинок в Российской Федерации в большинстве случаев не редкость…
-
FIAT Linea – русский авто по-итальянски
Производители настаивают, что новый автомобиль семейства С , в русском транскрипции именуется не Линеа, а конкретно Линия. На заводе «SOLLERS-Набережные Челны» до Января этого года планируется…
-
Fiat Punto, Fiat Palio. ДВА БРАТА, ДВА ФИАТА
Fiat Punto, Fiat Palio. ДВА БРАТА, ДВА ФИАТА ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Fiat Punto, Fiat Palio ДВА БРАТА, ДВА ФИАТА ОНИ — ОДНОКЛАССНИКИ, ОБА ПРОДАЮТСЯ В Российской Федерации ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО /…
-
ТЕСТ Kia Rio, Skoda Fabia, с покон веков Palio. ТРИ Огромные Различия
ТЕСТ Kia Rio, Skoda Fabia, Fiat Palio. ТРИ Огромные Различия ТЕХНИКА /ТЕСТ Kia Rio, Skoda Fabia, Fiat Palio ТРИ Огромные Различия Хорошей УНИВЕРСАЛ — ЭТО Не только только Вместительный БАГАЖНИК…
-
Тест Хэндэ Coupe, Fiat Coupe, Peugeot 406 Coupe. БЫТЬ Или КАЗАТЬСЯ?
Тест Хэндэ Coupe, Fiat Coupe, Peugeot 406 Coupe. БЫТЬ Или КАЗАТЬСЯ? Тесты Тест Хэндэ Coupe, Fiat Coupe, Peugeot 406 Coupe БЫТЬ Или КАЗАТЬСЯ? Машина, как женщина — в случае если уж втюрился, принимай…