FIAT PALIO WEEKEND. УИКЭНД НА ВОЛГЕ
FIAT PALIO WEEKEND. "УИКЭНД" НА ВОЛГЕ
Тесты
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО
"УИКЭНД" НА ВОЛГЕ
Игорь ТВЕРДУНОВ.
Фото Владимира Князева
"ФИАТ-ПАЛИО-УИКЭНД" Fiat Palio WEEKEND
"ФИАТ-Палио Уикэнд". Представитель семейства машин, созданных концерном для выпуска за пределами Италии. Оно включает четыре типа кузовов: трех- и 5-и дверный хэтчбек ("Палио"), автомобиль ("Сьена") и универсал ("Палио Уикэнд").
Движки — бензиновые, рабочим количеством 1,0; 1,2; 1,5; 1,6 л и 1,7-литровый турбодизель. С сегодняшней озари планируется начать сборку машин в Российской Федерации (Нижний Новгород).
ВСЕ Наоборот
Не станем длительно томить читателей и начнем, против обыкновения, с главного вывода: "Палио" нам приглянулся. Но с одной обмолвкой. Не следует принимать данный автомобиль как средство ублажения каких-то амбиций. Колоритными чертами данный ФИАТ не наделен. Легко доброкачественная ежедневная машина, в какой удачно смешиваются удобство и функциональность с хорошими ходовыми особенностями — такая достаточно стремительная рабочая лошадь.
В итоге не многим же принимать участие в скачках, необходимо кому-то и тележку возить. Для отечественного потребителя последнее довольно часто ответственнее.
С ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬЮ — ПОРЯДОК!
На 1-ый взгляд, "Палио"-универсал (у их "Уикэнд") смотрится кроме того пара непонятным: целый такой кругленький, весьма высочайший, с кургузым капотиком, он думается небольшим для "жёсткого" автомобиля. Пропорции разумеется непривычные, но вид вышел нестандартный, запоминающийся. А самое основное — данный "кроха" был достаточно просторным снутри.
Посадка пассажиров и водителя неожиданно высочайшая — как на стуле. Возможно, потому за высоким водителем поместиться никак не субтильного сложения пассажир, и ему не нужно будет поджимать коленки. Голова в потолок не упирается, крыша высочайшая. Кстати, в автомобиле "Сьена" такая неувязка у сидячих позади может показаться.
Единственное замечание, касающееся пассажировместимости: позади троим будет все таки тесно "в плечах".
Багажник также повеселил размерами: 460 л. — хороший показатель и для более громадного автомобиля. А при сложенном заднем сидение и совсем "сарайчик" — полтора с мелким куба. Так что о наружности возможно спорить, а вот с функциональностью у "Палио" все в порядке.
Рабочее место водителя ничем очень не поразило, да и жёстких предлогов для критики не нашлось. Отделка умеренная, неброская, выполнение и качество материалов всецело применимое. Единственная, пожалуй, запоминающаяся черта — неординарные шкалы устройств с колоритными ободками.
Вообщем салон очень не запомнился, потому-то и записей, ему посвященных, в блокноте малость. Но это указывает, что и откровенных "ляпов" по части салона отыскать не удалось. А что еще необходимо от недорогого автомобиля, каким и считается (по европейским меркам) "Палио Уикэнд".
МОЖЕТ, НО НЕ Хочет
Ехать на ФИАТе совсем неутомительно, в случае если лишь не мнить себя гонщиком. Нет, при жажде "Палио", конечно, может… Лишь вот желание это как-то быстро у вас теряется.
При неторопливом, стабильном передвижении автомобиль — само наслаждение. В салоне негромко, мотор тянет достаточно с уверенностью, не заставляя весьма часто напрягать себя переключением передач. Но стоит быстро кратковременно надавить на газ, как по машине пробегает какая-то судорога. Видно, подвеска агрегата пропускает вибрации на кузов. Но подвеска колес глотает выбоины, хорошие русского проселка, без последствий. Руль легкий — благодарю гидроусилителю.
В случае если необходимо совершить резвый обгон или перестроение, к услугам водителя 100 одна "лошадка" под капотом.
А ну как поддерживать высочайший темп езды повсевременно? На прямых участках ничего очень не изменяется, лишь шум мотора на громадных оборотах начинает злить. Упражнений в прохождении поворотов "Палио" разумеется не обожает: начинает накреняться, ну и информативности управляющему управлению недостает — этак возможно и лишку "нарулить".
Что все-таки выходит, данный автомобиль — транспортное средство для пожилых людей? Никогда! Ехать расслабленно и равномерно не свидетельствует ехать медлительно. "Палио" дружелюбен к водителю, "взнуздать" его по силам и не самому умелому "наезднику". Совместно с тем машина достаточно резва и проворна.
Но вот какой бы то ни было остроты, "перчика" она лишена начисто. Так что тем, кто обожает "оттянуться" за рулем, стоит выискать себе чего-нибудть занимательнее.
Мейд IN ЗАГРАНИЦА
Не смотря на то, что спроектирован "Палио" в Италии, у себя на родине он иноземец. Делают его далековато за океаном, в Бразилии. Не считая того, подразумевается организовать создание машин в Турции, Китае и, что в особенности смешит, в Российской Федерации. Семейство "Палио"/"Сьена" — тот "засланный казачок", что обязан представить фиатовскую мощь всему миру. Возможно, потому он не имеет национальных линия.
Это легко доброкачественный автомобиль, на котором будут ездить в Турции и Бразилии, Рф и Китае — государствах бедных, где "массовый и надежный" нужен куда больше, чем некий шедевр технической мысли.
Кстати, и сами итальянцы совсем не брезгуют бразильской продукцией. Разъезжают для себя на "Палио" и в ус не дуют. Если судить по той машине, что досталась нам, уровень качества латиноамериканской сборки всецело на уровне. Страну-изготовителя выдают лишь надписи на неких узлах и деталях. Представители ФИАТа говорят, что место производства на уровень качества не влияет, за этим строго наблюдают, поддерживая честь марки.
Весело, в случае если так. Воочию убедиться в эффективности итальянской совокупности контроля свойства мы сможем лишь тогда, в то время, когда заметим "живы" нижегородские ФИАТы. Ожидать осталось недолго.
Действительно, сперва это не составит большого труда сборка. Создание девайсов "на месте" начнёт расширяться равномерно.
Отыщем в памяти, что 30 годов назад ФИАТ уже приходил на Волгу. Тогда это было событие с большой буковкы. Захотим и новенькому проекту фурроров.
+ Просторный салон, емкий багажник, комфортная подвеска, громадный дорожный просвет.
— Гулкий на громадных оборотах движок, малоинформативный руль, вибрации агрегата.
Техно Черта
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1095 кг; полная масса — 1690 кг; громаднейшая скорость — 186 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 10,3 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 6,4; 11,54 л/100 км; припас горючего — 51 л; горючее — бензин с октановым числом 92. Размеры, мм: протяженность — 4130; ширина — 1625; высота — 1520; база — 2420; колея в первых рядах/позади — 1390/1390; количество багажника — 460/1540 л. Движок: 4-х цилиндровый рядный, бензиновый, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 1581 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 86,4х67,4 мм; степень сжатия — 10,2; мощность — 74 кВт/101 л. с. при 5500 об/мин; громаднейший вращающий момент — 140 Н.м при 4500 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,91; II — 2,24; III — 1,52; IV — 1,16; V — 0,92; з. х. — 3,91; главная передача — 3,56. Подвеска: передняя — типа "Мак-Ферсон"; задняя — независящая на продольных рычагах. Тормоза: фронтальные — дисковые вентилируемые; задние — барабанные; с усилителем и в первых рядах.
Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 175/65R 14.
РЕЗЮМЕ
Резюме. Умеренный работящий универсал "Палио" возможно приведёт к самым положительным положительным у неизбалованного "импортом" российского автолюбителя. При одном лишь условии — применимой цене.
FIAT PALIO WEEKENDFIAT PALIO WEEKEND
FIAT PALIO WEEKEND
г.
Просматривайте кроме этого:
- ПРЕДЪЯВИТЕ Чёрный ЯЩИК !
- Создание Весёлые старты
- Чуть-чуть не хорошо — это норма. До тех пор пока
- Поворот в мозгах
- Тайландский ТОННАЖ
- Какое масло жиже?
- РОЛЬФ и Сбербанк РФ ОАО достигнули соглашения
CoffeeBreakVL #03 — Fiat Palio Weekend HL
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТЕСТ Kia Rio, Skoda Fabia, Fiat Palio. ТРИ Огромные Различия
ТЕСТ Kia Rio, Skoda Fabia, Fiat Palio. ТРИ Огромные Различия ТЕХНИКА /ТЕСТ Kia Rio, Skoda Fabia, Fiat Palio ТРИ Огромные Различия Хорошей УНИВЕРСАЛ — ЭТО Не только только Вместительный БАГАЖНИК…
-
Fiat Punto, Fiat Palio. ДВА БРАТА, ДВА ФИАТА
Fiat Punto, Fiat Palio. ДВА БРАТА, ДВА ФИАТА ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Fiat Punto, Fiat Palio ДВА БРАТА, ДВА ФИАТА ОНИ — ОДНОКЛАССНИКИ, ОБА ПРОДАЮТСЯ В Российской Федерации ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО /…
-
Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea. УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ
Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea. УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ Официальный дебют авто новинок в Российской Федерации в большинстве случаев не редкость…
-
FIAT MULTIPLA. Я НЕ Абсолютен, возможно, Снаружи .
FIAT MULTIPLA. Я НЕ Абсолютен, возможно, Снаружи… Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Fiat Multipla Я НЕ Абсолютен, возможно, Снаружи… ФИАТ-МУЛЬТИПЛА Fiat Multipla Неординарный мини-вэн…
-
Человек, решивший съехать на автобусе за границы асфальта, рискует перевоплотить движимое имущество в недвижимость. Вобщем, автобус автобусу рознь, и недавно показавшийся в Российской Федерации Ducato 4х4…