Fiat Panda, Peugeot 107, Suzuki Splash Они – огромного городка
Так и вижу презрительные ухмылки тех, кому нужно минимум 2 литра на брата и кто уверен в том, что такие машинки – удел лишь светловолосой части прекрасного пола. Попытаемся избавиться от комплекса приемущества? Объективно взглянуть на микролитражки попытался Сергей Канунников. Фото: Александр Кульнев.
Некогда небольшие, микролитражные авто были слабосильны и недороги. на данный момент не может быть ни того ни другого. «Утрамбовать» комфорт, солидные ходовые особенности, Законодательство и экологичность в небольшой количество задаром не окажется. Потому-то богато укомплектованные дети время от времени дороже не весьма снаряженных моделей более высочайшего уровня.
Но последовательности поклонников муниципальных автомобилей вырастают кроме того у нас. Обитателям больших городов не требуется разъяснять, как серьёзны экономичность, юркость, невеликие габариты.
У современных микроавтомобилей еще имеется одна увлекательная черта: по-моему, они, как не многие другие автомобили, несмотря на глобализацию, несут национальные черты…
Моторчик у «Панды» весьма хороший, но продемонстрировать себя всецело ему мешает бот.
ITALIANO VERO
Не уникально, но светло и ясно, что в тот же час лучше.
«ФИАТ-Панда» в самом деле настоящий итальянец. Он весьма похож на собственную страну – доброжелательную и раздражительную, наряженную и солнечную в такой же степени, в какой пыльную и местами неопрятную. И вдобавок ФИАТ припоминает служащих многочисленных итальянских МВД.
Мундир с пестрыми нашивками, фуражка с огромной кокардой и высочайшей тульёй, белая как снег портупея и, часто кроме того в жару, перчатки.
Кнопки стеклоподъемников в «Панде» размещены под кругляшами управления климатом. От такой оригинальности веет прошедшим.
Кстати, на июньский тест «Панду» мы взяли… на зимних шипованных шинах. Чтобы как-то совершить замеры, переобули машину, но в колеса большего поперечника и ширины (185/60R14 заместо 155/80R13), потому ездовые оценки ориентировочны (не смотря на то, что комфорт и манёвренность стали лучше).
Кнопки регулировки зеркал также старательно упрятаны в самом неординарном месте.
«Панда» заинтригует тех, кому импонирует маленькой автомобиль, выглядящий без шуток, по-взрослому. Ни снаружи, ни снутри нет игривости, ну а панель устройств угловатой монументальностью припоминает, пожалуй, внедорожники начала 1990-х. В этом имеется личный шарм, но зеркала, похожие на те, что некогда ставили на ВАЗ-2105, не для города!
От таких автомобилей не требуют околоПодвескаивных эйфорий, из-за чего сгодятся и сидения с чуток выпуклой подушкой. «Панда» узенькая, но в длину для задних пассажиров применима, ну и громаднейший багажник в тестируемой тройке – у нее.
Ездовой нрав ФИАТа по-итальянски противоречив. Потомок именитых малолитражек взрослее, чем думается на 1-ый взгляд. Машина прекрасно стоит в поворотах и на шипованных шинах, не смотря на то, что и приметно накреняется. Кроме того азарт появляется! А чтобы не сползать с сидения, коленями возможно упираться в консоль и дверь. Моторчик у «Панды» живой, но его беспощадно душит коробка.
Не достаточно того, что кроме того среди ботов данный – замедленный, так к тому же супротивный. Скажем, из нейтрали рычаг, а также случаем, возможно перевести не нажимая тормоза. Но чтобы тронуться, педаль необходимо все таки надавить и снова передернуть селектор. А коробка думает, не сходу осознавая, что от нее хотят. Бывают сбои и на ходу – при переходе из автоматического режима в ручной.
В общем, сжиться с агрегатом возможно, но осадочек остается. Кстати, на высочайшей скорости перебегать в нейтраль коробка не хочет, потому выбеги не измеряли, а тормозили, вопреки правилам, с включенной передачей.
«Панда» прекрасно глотает мелкие выпуклости, но на волнах появляется раскачка – продольная, поперечная, диагональная.
ФИАТ среди испытуемых – самый дешёвый, не смотря на то, что дешевеньким его не назову. За 380 000 рублей имеется кондюк и фронтальные электростеклоподъемники, но нет кроме того несложной «музыки». А так хотелось, чтобы Тото Кутуньо спел про настоящего итальянца…
Снаружи фактически игрушечный, «Пежо-107» прекрасно держится на дороге и сопротивляется канавкам.
ФРАНЦУЗСКИЙ БЛЮЗ
Тахометр стоит весьма комфортно и оказывает помощь в самый раз переключать передачи вручную, фактически не отвлекаясь от дороги.
Не забывайте, как поет его именитая мадемуазель? Шикарная, но твёрдая, печальная, но непоколебимая. «в первых рядах-107» высокомерно выпятил бампер, как словно бы утверждая: да, мелок, но совсем не слабосилен!
Кроме того в 5-и дверном варианте к услугам задних пассажиров «Пежо» лишь поворотные стекла-форточки.
Мы поездили на машине, состоящей, думается, из одних дверей, вчетвером – как словно бы медведи в цирковом экипаже. Жить позади возможно, но весьма не охото! Но в первых рядах комфортно и много места кроме того высочайшему.
Конструкторы не стали сооружать сильную консоль, и правильно сделали – ни водителя, ни пассажира нет ничего, что стесняет.
Неординарное управление климатом сначала приводит к ироничной ухмылке. А позднее не вызывает заморочек.
Сидения в «Пежо» по форме не лучше, чем в ФИАТе. В салоне меньше пластика и больше металла, все смотрится аккуратненько, гармонически и, несмотря на некую игривость, основательно и как следует.
Забавные как бы 68 сил на шоссе разрешают с уверенностью держать 100–110 км/ч кроме того с полной нагрузкой. Нужно лишь не выпадать из ритма: возвратиться в него по окончании замедления машине не легко. Главная неувязка и тут в механизированной коробке. Но, в отличие от агрегата ФИАТа, французским руководить вручную намного эргономичнее. Ну и действеннее: машина делается приметно резвей. Основное – задерживать обороты в спектре 3000–4000.
Это, кстати, может пригодиться и в городе с его рваным ритмом перемещения.
Маленький автомобильчик ведет себя на дороге накрепко. Машина на удивление удобна, выпуклости преодолевает без гула и стука. Вот лишь не требуется забывать, что дорожный просвет, кроме того без всякой защиты, всего 130 мм!
Рулится 107-й всецело благопристойно, тормоза сначала вселяют уверенность, но приметно слабнут при полной нагрузке.
Прекрасный, собранный, успешный для загородных поездок и городских без полной нагрузки (часто ли вы загружаете машину под завязку?). А, вы отыскали в памяти, что французский блюз поет мадемуазель? Комплексы, комплексы… Поет-то мадемуазель, но подпевают и весьма мужественные месье.
Основной ездовой недочет «Сузуки» – твёрдая и звучная работа подвесок.
СУШИ-БАР
Спидометр – больше некуда! Кнопки на руле в муниципальный машинке встретишь нечасто.
Замечательная консоль смотрится по-взрослому, но мешает правой ноге водителя. ?Что касается емкостей в фронтальной панели, в споре с соперниками лидирует «Сузуки». В отличие от японской музыки, кухня Страны восходящего солнца захватила всю землю. Авто Стране восходящего солнца наименее экзотичны, но общее с кулинарией у них имеется. Японские блюда смотрятся несерьезно, а в действительности оказываются не только только смачными, да и сытными.
Вот и «Сузуки-Сплэш» не смотрится ни огромным, ни жёстким: простой усредненный дизайн в мелких габаритах. В салоне нет эксцентричности и монументальной эклектичности Фиата «Пежо» – все в большинстве случаев; может, скучно, но ясно и комфортно. Однако колебаний в национальной принадлежности автомобили не появляется. Усаживаясь в достаточно прекрасно профилированное кресло, в очередной раз пойму: за последние шесть-семь лет прогресс в автомобилестроении, пожалуй, больше, чем в другие времена за несколько десятилетий. В «Сузуки» в самом деле возможно достаточно удобно ехать вчетвером!
Действительно, платят за это специфичной посадкой водителя. Усевшись так, что руль выясняется в фактически вытянутых руках, ноги все равно сгибаешь больше, чем хотелось бы. Не считая того, на правом колене 1-ое время набиваешь синяк об лишне широкую консоль (позднее, конечно, приноравливаешься). По окончании механизированных коробок простой автомат переключается легко мгновенно!
Все происходит быстро, правильно и плавненько (наибольшая цена «Сузуки» обоснована и этим).
На ходу «Сплэш» соединяет приметную валкость в поворотах с лишней жесткостью подвески, однако на неровностях несолидно погромыхивает и позвякивает. Но у «Сузуки» весьма хорошие тормоза, наряду с этим их эффективность еще меньше находится в зависимости от нагрузки, чем у «Пежо».
Японский кроха – со железной защитой мотора, под которой, действительно, всего 100 мм! Это уже не просто муниципальный автомобиль, а, применительно к русским улицам, «для дорог с улучшенным покрытием», как писали некогда.
Весомость плюсов «Сузуки-Сплэш» соответствует весомости цены. Соперники по тесту дешевее, но также недешевы. Но так как представления о том, сколько обязан стоить маленький муниципальный автомобиль, уходят в прошедшее совместно с автомобилями, совсем не схожими на те, что принимали участие в тесте.
Человеку среднего роста на водительском месте ФИАТа комфортно, высочайшему – тесновато. Позади в «Панде» терпимо. Не смотря на то, что ни процедура посадки-высадки, ни далекое путешествие особой эйфории не доставят.
Багажник у «Панды», конечно, не громадный, но больше, чем у соперников.
Седокам в «Пежо» неожиданно много места. Отсутствие развитой консоли в маленьком автомобиле – плюс. На заднем сидение этого «Пежо» ездить возможно… в случае если уж весьма приспичит.
Багажник «Пежо-107» совсем мал, а дверь его стопроцентно стеклянная.
Кроме того в достаточно жёстком по стилю интерьере «Сузуки» тахометр «вылупился» из панели. Похоже, такое ответ делается классовым атрибутом муниципальных автомобилей. Позади в «Сплэше» вдвоем всецело приемлимо.
3-ий подголовник – это, стремительнее, некая условность. Багажник у «Сузуки» с двойным дном, но в жертву ему принесено запасное колесо: в отличие от соперников, тут лишь докатка.
Просматривайте кроме этого:
- Мазда3 Прощай молодость
- Субару Impreza WRX плюс
- Ласковые руки важного контроля
- ДЕЛО О НЕИСПРАВНОСТИ Abs
- КАРЬЕРА МЕСЬЕ АБЕЛЯ
- Рублевая развязка Оплата за проезд
- ВАЗ-2115. ПЕРЕЛИЦОВАННЫЙ Автомобиль
Муниципальные авто в снегу. Кто лучше ?
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Ритм огромного города Осознаёте, какой автомобиль самый наилучший исходя из убеждений экологии? Автобус! И чем он больше, тем экономичнее и лучше к природе. В пересчете на 1-го пассажира по…
-
Fiat Punto, Тоета Ярис, Peugeot 106, Suzuki Swift, Форд Ka. РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
Fiat Punto, Тоета Ярис, Peugeot 106, Suzuki Swift, Форд Ka. РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ Тесты ТЕСТ Fiat Punto, Тоета Ярис, Peugeot 106, Suzuki Swift, Форд Ka РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ Кроме того тот, кто…
-
Женский взгляд на муниципальный микроавтомобиль Suzuki Splash В большинстве случаев мы не делим авто на мужские и женские, но в отношении Suzuki Splash создадим исключение – игрушечные округленные формы этого…
-
Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Рено Symbol Стабилизиционая коалиция
Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Рено Symbol: Стабилизиционая коалиция Рено Symbol 1,4 л, 98 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Privilege, 466 275 руб. FIAT Albea 1,4 л, 77 л.с.,…
-
Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea. УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ
Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea. УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ Официальный дебют авто новинок в Российской Федерации в большинстве случаев не редкость…