Fiat Punto, Fiat Palio. ДВА БРАТА, ДВА ФИАТА
Fiat Punto, Fiat Palio. ДВА БРАТА, ДВА ФИАТА
ТЕХНИКА
/ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Fiat Punto, Fiat Palio
ДВА БРАТА, ДВА ФИАТА
ОНИ — ОДНОКЛАССНИКИ, ОБА ПРОДАЮТСЯ В Российской Федерации
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ
Нам достался "Палио" никак не из дешевеньких. Не тайна, что 1-ые автомобили дилеры стараются привезти в самых "накрученных" комплектациях. Тут — гидроусилитель руля, кондюк, обогрев фронтальных сидений, Abs и огромное количество вторых благ. Из этого и цена: $11 300 против заявленной базовой 8200.
На "Палио" стоит 1,2-литровый шестнадцатиклапанный моторчик, приспособленные подвески, защита мотора, трубопроводов и бензобака. "Вооруженность" "Пунто" была куда несложнее: восьмиклапанный мотор в 60 л. с. и никаких излишеств. Лишь центральный замок и фронтальные электростеклоподъемники. Однако европейское происхождение налицо — $10 500 за "нагой" автомобиль мейд in Italy, согласитесь, большое количество, в особенности на фоне не так породистого, но "нафаршированного" родича.
ЕДИНСТВО Или БОРЬБА
ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ?
Образ "мирового" авто, воплощенный ФИАТом, смотрится достаточно размыто. "Палио", как образцовый ученик, впитав в себя принятые дизайнерские ответы, вышел сколь привлекательным, так и безликим. Целый такой верный, округло-ладненький, местами напоминающий кое-кого из соперников, "Палио" тут же стирается из памяти, стоит на минутку отвести взгляд. Интерьер выдержан в том же духе. Аккуратная, но незамудреная передняя панель, простая композиция устройств, окрашенный металл по бокам дверных обивок — во всем сквозит рационализм. Пробуешь комфортно усесться — не выходит, спектры регулировок малы.
В багажнике — тот же металл, местами оклеенный звукоизоляцией; понуро свисают ремни, совсем кроме того не инерционные — дескать, все равно ими очень воспользоваться не будут. Но в случае если на всем этом сберегли, кое-где должно быть "наоборот". Имеется: взгляд натыкается на токопроводящие полосы обогрева ветрового стекла в нижней части, "нашлась" регулировка управляющего колеса по высоте, и все это в базовой комплектации. Комфортная, не смотря на то, что и малость скользкая баранка, достаточно информативные органы управления, свободная (по припасу места) посадка водителя, применимое размещение задних пассажиров.
И "Палио" уже не думается такими контрастным, пробующим скооперировать "народность" и дороговизну комплектации.
"ФИАТ-Пунто" вызывает совсем другие эмоции. Данный парень как бы и одет неброско, но сходу ясно, что над костюмом поработал эксперт. Острые, элегантные полосы кузова, задние габариты и уникальные фары лишь подчеркивают особенность автомобили. И не неудача, что откровенная простота комплектации наделила "Пунто" тоненькими колесиками, покинула чёрными бампера и боковые зеркала — все равно ощущается, что стилю автомобили уделили большое количество сил и времени. "Пунто" дружелюбнее и снутри: в нем не только только эргономичнее, да и комфортнее. Во всем видна продуманность ответов, а не желание сберечь. сидения и Тут эргономичнее, и спектр их регулировок больше, и нерегулируемая баранка на месте.
Кроме того упрочнения и звуки срабатывания выключателей совсем другие, как на "породистой" машине. Тут как подабающее воспринимаются и осмотрительные обивки багажника, и "верные" ремни. А в остальном все весьма схоже: некоторый припас свободы в первых рядах и такая же уплотненная, но обмысленная посадка позади — брат, как-никак.
А Все-же ОНИ Разные
Последняя черта родового сходства — движок. Несмотря на отличие в количестве и мощности клапанов, моторы по нраву весьма похожи. Оба снабжают сперва надежное троганье, благодаря хорошей моментной характеристике на низких оборотах. В особенности это приметно на "Палио", талантливом двигаться без рывков на пятой передаче уже при 40 км/ч. Конечно, однако автомобиль фактически не реагирует на акселератор, но то, что он не требователен к выбору передачи, весьма комфортно в муниципальный сутолоке или при недочете опыта.
В остальном нрав мотора у "Палио" весьма ровненький, без соответствующего "итальянского" подхвата в зоне громадных оборотов. Конечно, 1,2 л и 75 л. с. не так не мало: на автостраде приходится поработать коробкой, в особенности при обгонах, но, приноровившись, возможно с уверенностью поддерживать высшую скорость.
"Пунто", конечно, не сильный. Мотор чувствуещь как более ленивый — отражается отличие в 15 "лошадок". Но в случае если учитывать, что "Пунто" легче на 100 кг, то проигрыш в мощности выясняется не так уж значимым.
И все таки нравы у их разные.
"ФИАТ-Палио" отлично адаптирован к русским дорогам. Упругие и достаточно длинноходные подвески разрешают с уверенностью руководить автомобилем, не шарахаться от нашлёпок и швов на асфальте. На более громадных неровностях, конечно, приходится осторожничать, но все равно — претензий к плавности хода весьма малость. Конечно, завышенный комфорт завоеван за счет маневренности.
Реакции "Палио" не блещут чёткостью и собранностью, в повороте случается боковая раскачка, ну и гидроусилитель руля не снабжает подабающей информативности.
"Палио" весьма далек от примера и по виброакустике. Наивная выпускная совокупность повсевременно "похрюкивает" кроме того на средних оборотах. Ну, а на автостраде звук мотора "давит" уже на 90-100 км/ч.
"Пунто" по окончании собственного собрата покоряет внутренней отсутствием и тишью излишних звуков. Помой-му вы ни нажимали на акселератор, шум не выходит за рамки приличий. Но подвески весьма слабо приспособлены к нашим условиям.
Твёрдые и короткоходные, они хороши лишь для ровненького асфальта, а на неровностях весьма быстро сдаются, пасуя перед достаточно надёжными колдобинами. Пара необычны у "Пунто" и тормоза. По всей видимости, спроектированные под Abs, в ее отсутствие они смотрятся весьма ласковыми.
Приходится весьма аккуратненько жать на педаль, По другому блокировка колес неминуема.
В управлении "Пунто" еще собраннее, чем "Палио". Кроме того на узких шинах он смотрится молодцом, с большой уверенностью проходя резвые повороты. Четкие отклики, мелкие наклоны, отсутствие валкости и весьма хорошая оборотная сообщение — этим автомобилем руководишь с удовольствием. Но… все это справедливо для ровненького асфальта.
Стоит угодить на мелкие выпуклости, как вспоминаешь более "резиновый" "Палио".
Что все-таки Избрать?
По всей видимости, в отечественных параметрах "ФИАТ-Палио" все таки лучше. В его активе — непробиваемая подвеска, достаточный дорожный просвет а также защита трубопроводов и мотора. А имеется еще весьма емкий для собственного класса универсал!
Но не спешите отворачиваться от "Пунто". В случае если ваша авто жизнь ограничивается поездками на работу, в случае если разрушенные дороги под колесами вашего авто — уникальность, и тогда автомобиль с европейским нравом окажется вам небезынтересен. Он дороже, но эргономичнее и комфортнее ну и по комплектации разнообразнее.
К примеру, в феврале столичные дилеры ожидают партию автомобилей с автоматическими коробками передач — чем же не презент возлюбленной к Восьмому марта.
РЕЗЮМЕ
"Палио" — для тех, кто выбирает автомобиль по расчету и ставит на 1-ое место практичность. "Пунто" возможно завлечет тех, кто больше доверяет эмоциям и не вычисляет автомобиль лишь транспортным средствам.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ Компании "РУСКОН МОТОРС" и "АРМ АВТО" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ Авто. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ — В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
"ФИАТ-Палио" создавался как "всемирный автомобиль" с учетом специфичности производства, эксплуатации и продаж в развивающихся государствах. Начинал во второй половине 90-ых годов XX века и по сей день делается в Бразилии, Аргентине, Турции и Польше. На отечественном рынке показался совсем недавно (по всей видимости, с конечной утратой веры в "Нижегород моторс"). Выпускается с 3-мя типами кузова, но в Россию поставляют лишь хэтчбек с движком 1,2 л; 75 л. с. и универсал "Палио Уикэнд" в более дорогой комплектации: 1,6 л; 100 л. с.
"ФИАТ-Пунто" весьма популярен в Европе. Известен он и в Российской Федерации, по последней мере обитателям больших городов. Начинавший в первой половине 90-ых годов двадцатого века, "Пунто" у нас снискал для себя репутацию комфортного и шустрого "женского" автомобильчика.
Во второй половине 90-ых годов двадцатого века "ФИАТ-Пунто" конструктивно обновился (см. ЗР, 1999, № 9), но данный на русском рынке еще до тех пор пока редчайший гость.
Fiat PalioFiat Palio
Fiat PuntoFiat Punto, Fiat Palio
Fiat Punto
г.
Просматривайте кроме этого:
- В Москве прошло ралли на «классике»
- Ягуар отметил 50-летие известного E-Type автопробегом хозяев Ягуар по Санкт-Петербургу
- РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ «ЗА РУЛЕМ»
- МАШИНА ИЗ КОПИЛКИ
- Стеклоомывающие воды на буковку М
- Авто на газовом горючем Заветная мечта
- Фольксваген Passat. ПАССАТ — ВЕТЕР Изменений
Punto de fiat palio 1.4 fire
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
FIAT PALIO WEEKEND. УИКЭНД НА ВОЛГЕ
FIAT PALIO WEEKEND. УИКЭНД НА ВОЛГЕ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО УИКЭНД НА ВОЛГЕ Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото Владимира Князева ФИАТ-ПАЛИО-УИКЭНД Fiat Palio WEEKEND ФИАТ-Палио Уикэнд . Представитель…
-
ТЕСТ Kia Rio, Skoda Fabia, Fiat Palio. ТРИ Огромные Различия
ТЕСТ Kia Rio, Skoda Fabia, Fiat Palio. ТРИ Огромные Различия ТЕХНИКА /ТЕСТ Kia Rio, Skoda Fabia, Fiat Palio ТРИ Огромные Различия Хорошей УНИВЕРСАЛ — ЭТО Не только только Вместительный БАГАЖНИК…
-
Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea. УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ
Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea. УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ Официальный дебют авто новинок в Российской Федерации в большинстве случаев не редкость…
-
Нрав НА ЗАКАЗ РЫНОК /Выбираем АВТОМОБИЛЬ Нрав НА ЗАКАЗ ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН ФОТО / Жора САДКОВ Продукт ЛИЦОМ ФИАТ-Пунто в первоначальный раз показался на свет в первой половине 90-ых годов двадцатого века, а четыре года спустя, в…
-
FIAT MULTIPLA. Я НЕ Абсолютен, возможно, Снаружи .
FIAT MULTIPLA. Я НЕ Абсолютен, возможно, Снаружи… Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Fiat Multipla Я НЕ Абсолютен, возможно, Снаружи… ФИАТ-МУЛЬТИПЛА Fiat Multipla Неординарный мини-вэн…