Fiat Punto, Тоета Ярис, Peugeot 106, Suzuki Swift, Форд Ka. РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
Fiat Punto, Тоета Ярис, Peugeot 106, Suzuki Swift, Форд Ka. РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
Тесты
ТЕСТ Fiat Punto, Тоета Ярис, Peugeot 106, Suzuki Swift, Форд Ka
РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
Кроме того тот, кто ни при каких обстоятельствах не был за рубежом, знает, что в Европе полным-полно мелких, малогабаритных машин. В Российской Федерации все наоборот.
На улицах столицы "детей" нет, а среди реализовываемых импортных автомобилей автомобили класса В, вторыми словами длиной 3,5-3,9 м, составляют жалкую долю.
Анатолий ФОМИН. Фото Владимира Князева
ЧТО ТАКОЕ Склад ума?
Народная молва не признает настоящей иномаркой ту, что размером меньше "Самары" или не имеет возможности ее опередить. А исходя из этого приобретение такового автомобиля новым смотрится иррациональной. Представьте: украинские "таврии" на данный момент дороже переднеприводных ВАЗов, о стоимости "настоящих" импортных автомобилей, пускай кроме того самых малеханьких и дешевеньких, нечего и гласить.
И все таки их покупают. Импровизированный опрос дилеров продемонстрировал, что клиенты схожих автомобилей в большинстве собственном Разное далековато не бедные, и такой автомобиль практически ни при каких обстоятельствах не бывает первым в семье. Легко приобретение 2-ой (или третьей) "полноразмерной" автомобили либо денежно неподъемна, либо нецелесообразна, в противном случае и просто охото чего-нибудь "этакого". Более всераспространенная обстановка — приобретение автомобили супруге или взрослой дочери в тех случаях, в то время, когда или комфорт и надёжность российскей техники не устраивают, или положение обязует.
Пореже не редкость, что независимая деловая женщина пересаживается на импортную машину с "Самары" или "Жигулей". Но так или По другому, у нас маленький автомобиль в обязательном порядке ассоциируется с женщиной за рулем, не смотря на то, что по сути так бывает не всегда.
ЭТО ВАМ НЕ ЕВРОПА!
Формально выбор малеханьких автомобилей широкий, но "живы" авто у дилеров наглядно показывают уровень спроса. К примеру, нам так и не удалось найти " Ниссан Микра", при том что отыскать "Алмеру" не составит никакого труда. В итоге поисков сложилась последующая пятерка:
" Тойота Ярис": движок — 998 смз, распределенный впрыск, 4 цилиндра, 16 клапанов, регулирование фаз впуска, 50 кВт/68 л.с., выпускается с 1999 г.;
" Форд Ка": движок — 1299 смз, центральный впрыск, 4 цилиндра, 8 клапанов, нижнее размещение распредвала, 44 кВт/60 л.с., выпускается с 1997 г.;
"Peugeot 106": движок — 1124 смз, центральный впрыск, 4 цилиндра, 8 клапанов, 44 кВт/60 л.с., выпускается с 1991 г., модернизирован в 1996 г.;
"ФИАТ-Пунто-55": движок — 1108 смз, центральный впрыск, 4 цилиндра, 8 клапанов, 40 кВт/54 л.с., выпускается с 1993 г.;
" Сузуки Свифт": движок — 993 смз, центральный впрыск, 3 цилиндра, 6 клапанов, 39 кВт/53 л.с., выпускается с 1983 г., последняя модернизация в 1996 г.
ПОХОЖИЕ И Разные
Несмотря на аналогичные габариты, авто существенно различаются снаружи. "Ярис" смотрится более громадным, но по сути он лишь шире и выше соперников. Совместно с "Фордом-Ка" они образуют примечательный типаж "автомобиля-игрушки", тогда как все другие имеют более строгую наружность. "ФИАТ-Пунто", ставший автомобилем 1994 года, в свое время смотрелся весьма стильно, но с возрастом его вид потускнел, тогда как более ограниченный дизайн "Peugeot 106" не так подвержен действию времени. Долгожитель " Сузуки Свифт", не смотря на то, что и обновлен три года вспять, по-настоящему не достаточно поменялся с момента происхождения на свет.
В Европе он думается совсем архаичным, не смотря на то, что на отечественных улицах всецело сойдет за новинку.
Небольшой —
Свидетельствует, ОН Тесноватый?
Подобные суждения были не безосновательны, но мастерство сборки в скором будущем достигнуло таких высот, что в самый раз усомниться в тривиальном.
Снутри "Тойоты-Ярис" вольно размещаются четыре, даже если они играются за сборную по волейболу. Пятерым будет все-же тесно — не достаточно ширины салона. "ФИАТ-Пунто" снутри лишь малость меньше, но, по последней мере, с VAZ 2109, что дольше фактически на 25 см, его не сопоставить. Тут и продольная регулировка сидения водителя для хоть какого именно роста, и над головой места достаточно, и, что принципиально важно, посиживать комфортно.
Другие автомобили не так вместительны, не смотря на то, что также не тесноватые. У "Пежо" впечатляет регулировка по длине, но крыша низковата, ну и для ног задних пассажиров места малость, не смотря на то, что салон такой же длиннющий, как у "Пунто". Секрет итальянца в более вертикальной посадке.
В 3-х дверном "Форде-Ка" удобно фронтальным пассажирам, а позади возможно посиживать лишь вдвоем, да и то в случае если фронтальный пассажир и шофер невысокого роста. " Сузуки Свифт" при умеренных размерах пятерых, не смотря на то, что вспять опять-таки лучше сажать не больших. Не считая того, подушка заднего сидения весьма уж мала, чтобы выдержать на ней продолжительное путешествие.
Грузовые отсеки у всех автомобилей малы, наряду с этим у "Форда" просвет весьма заужен фонарями, а у "Сузуки" высочайший порог затрудняет погрузку томных вещей. Лишь у "Яриса" — сдвижное заднее сидение, что разрешает дать предпочтение либо багажу, либо ногам. Но со сложенным задним сидением в любом из "детей" возможно без заморочек перевезти громадный телек или другую объемную, но не томную поклажу.
"Чувство Огромного АВТОМОБИЛЯ"
Оно не всегда впрямую связано с размерами. У него большое количество составляющих: зрительный простор салона, плавность хода, вибрации и уровень шума, чувство от вождения и т.д…. Автовладельцы оперируют 2-мя понятиями — "лимузин" или "консервная банка", и в их суждении имеется грубоватая логика. В согласовании с ней отечественную пятерку возможно расставить "по солидности" в таком порядке: " Форд Ка", " Тойота Ярис", "ФИАТ-Пунто", "Peugeot 106", " Сузуки Свифт". Но у аутсайдеров имеется собственные оправдания: "чувство огромного автомобиля" предполагает некую вальяжность, мало замедленную реакцию, а "Свифт&какое количество;, и в особенности "Пежо", мгновенно отзываются на самые резкие деяния водителя.
Не смотря на то, что, говоря объективно, у их самые голосистые моторы, ну и панели обивки не всецело бесшумны.
Неспешный И МАЛОМОЩНЫЙ
Это утверждение спорно, не смотря на то, что от моторов в 1-1,1 л не легко ожидать чудес динамики. " Форд Ка" — лишь кажущееся исключение: конструкция его мотора весьма архаична, и при большем, чем у соперников, количестве (1,3 л) он не выделяется мощностью. Но для автомобилей мелкий массы недочет мощности не так ощутим. Самым легким из пятерки был "Сузуки" — всего 788 кг оснащенной массы, самый тяжёлый — "Ярис" потянул ровно на сотку больше.
Вобщем, располагая более массивным мотором, он без упрочнений обставил в разгоне с места другие авто, не кроме шустрого "Пежо": данный с мельчайшим отрывом захватил титул самого резвого, но разгонялся не так скоро. Вопреки ожиданиям, самый тяговитый мотор был у ФИАТа — он первенствовал в разгоне без переключения передач. Несмотря на "приличный" количество мотора, " Форд Ка" уступил в наибольшей скорости и разгоне самому слабенькому (!) — " Сузуки Свифт". Последний был единственным автомобилем, снаряженным кондюком, и мы были большое количество поражены, выяснив, как весьма он влияет на динамику разгона.
Но это тема отдельного подробного беседы.
Очевидное отставание "Форда-Ка" возможно было бы разъяснить и подбором передаточных чисел, поскольку "уходящая в стратосферу" 5-ая передача "Форда" подходит лишь для медленной езды по шоссе. Вобщем, и другие автомобили имели весьма "растянутые" передачи.
Результаты измерений так заинтриговали нас, что мы решили проверить их при помощи прибора "Диномет-V.311". Точность его не довольно большая, но достаточна, чтобы выстроить настоящую внешнюю скоростную чёрта мотора без щита с беговыми барабанами, и уж тем паче не снимая мотор с автомобили. Результаты молвят сами за себя: "Форд" не добрал до заявленных черт, "Пежо" был намного посильнее, чем "по паПодвескау", а ФИАТ выдал самую плавную чёрта вращающего момента.
ИХ Покупают,
Чтобы Сберегать
Неправда, в особенности у нас, где любой уверен, что 10 л "76-го" на "сотку" "лучше", чем 7 л АИ-95. И все таки среди отечественной пятерки было само мало два неповторимых по экономичности автомобиля: " toyota 4runner" и " Сузуки Свифт". В случае если верить борткомпьютеру первого, при равномерном перемещении со скоростью 80 км/ч расход горючего всего 3,6-3,9 л/100 км.
Мы не могли вмешиваться в топливные совокупности товарных автомобилей с расходомерами, но вышла хорошая всеохватывающая оценка экономичности: так как все авто проехали одну и ту же расстояние, включавшую город, шоссе, особенные дороги, разгоны до громаднейшей скорости и неторопливые переезды с места на место. С учетом мелкого разброса расстояния выяснилось: "Тойота" и "Сузуки" расходуют 5-5,5 л/100 км, "Пунто" — 5,5-6 л,
"Пежо" — 6,5-7 л, "Форд" — 7,5-8 л/100 км. Все авто, не считая "Сузуки", вычислены на АИ-95, но в последнем случае смогут наслаждаться и неэтилированным АИ-92. В случае если характеристики "Форда" и "Пежо" не легко именовать выдающимися, то фавориты разумеется экономичнее, чем хоть какой российский автомобиль, не кроме "Оки".
Небольшой —
Свидетельствует Неуравновешенный?
Уж вот нет. Хоть какой из машин всецело с уверенностью ведет себя на громаднейшей скорости, несмотря на боковой ветер или выпуклости покрытия. В поворотах обстановка изменяется.
Более прогнозируем "ФИАТ-Пунто" — на нем не жутко самую малость перестараться при входе в поворот. Автомобиль сам погасит излишек скорости боковым скольжением — хватило б ширины дороги. Но многим не понравится его неловкий и "неспешный" руль.
"Peugeot 106" намного резче и увлекательнее в управлении: его руль "ведает" обо всех подробностях дороги, но в критичной обстановке требует от водителя резвой и верной реакции. По другому возможны отягощения — игривость данной автомобили всецело способна вызвать не весьма умелого водителя выйти за рамки собственных свойств.
" ford gt" с массивным гидроусилителем разрешает дорогу и быстро реагирует на деяния водителя, но для любителей повизжать шинами он не презент. У "Форда" весьма рано начинается снос фронтальных колес. Из всех автомобилей тут на их приходится громадная толика массы.
" Сузуки Свифт" достаточно весьма накреняется в поворотах, но это совсем не мешает ему правильно делать пожелания водителя. Реакции автомобиля всецело резвые, чтобы удовлетворить поклонников активной езды, и достаточно плавные, чтобы без излишних беспокойств разрешить ощутить границы его свойств.
" Тойота Ярис" идет в поворотах с большой уверенностью — лишь до того времени, пока не перейден некий (кстати, весьма высочайший) предел. За ним резкий срыв в занос, "выдернуть" машину из которого весьма тяжело. Чуть ли кто-то из клиентов данной машины по собственной воле выйдет на схожий режим, но на дороге возможно все.
" Тойота Ярис"
+ Просторный трансформируемый салон, отменная динамика, хорошие тормоза, выдающаяся экономичность, Abs и гидроусилитель руля в базовой комплектации, высочайшее уровень качества производства.
— Наибольшая цена, дорогой сервис, средняя маневренность в предельных режимах.
"Peugeot 106"
+ Хорошая маневренность, отменная динамика, замечательнейший движок, красивая цена.
— Малая высота салона, гулкий движок, средняя экономичность, твёрдая подвеска, тормоза склонны к перегреву.
"ФИАТ-Пунто-55"
+ Отменная маневренность, тяговитый экономный мотор, умеренная цена, просторный салон, дешёвый сервис.
— Твёрдая короткоходная подвеска, средний уровень качества расцветки, небольшой выбор дополнительного оборудования.
" Форд Ка"
+ Респектабельная наружность, богатый выбор дополнительного оборудования, комфортная подвеска, негромкий движок.
— Наибольшая цена, средние динамика и экономичность, неловкий багажник, дорогой сервис.
Наружные СКОРОСТНЫЕ Особенности Движков
"Peugeot 106": Dynomet V.311:
50,1 кВт/68 л. с. при 5950 об/мин ;
87 Н.м при 3800 об/мин;
заявлено: 44 кВт/60 л. с. при 6200 об/мин 88 Н.м при 3800 об/мин
"ФИАТ-Пунто-55": Dynomet V.311:
50,0 кВт/68 л. с. при 5490 об/мин;
90 Н.м при 4370 об/мин;
заявлено: 40 кВт/54 л. с. при 5500 об/мин 86 Н.м при 3250 об/мин
" Сузуки Свифт": Dynomet V.311:
39,1 кВт/53 л. с. при 5470 об/мин ;
78 Н.м при 3760 об/мин;
заявлено: 39 кВт/53 л. с. при 5700 об/мин 76 Н.м при 3300 об/мин
" Тойота Ярис": Dynomet V.311:
52,9 кВт/72 л. с. при 5540 об/мин;
95 Н.м при 4090 об/мин;
заявлено: 50 кВт/68 л. с. при 6000 об/мин 90 Н.м при 4100 об/мин
" Форд Ка": Dynomet V.311:
41,2 кВт/56 л. с. при 4850 об/мин;
87 Н.м при 3950 об/мин;
заявлено: 44 кВт/60 л. с. при 5000 об/мин 103 Н.м при 2500 об/мин
" Сузуки Свифт"
+ Выдающаяся экономичность, нетребователен к бензину (не считая этилированного), комфортная и энергоемкая подвеска, не нехорошее уровень качества расцветки, богатый выбор дополнительного оборудования, отменная маневренность.
— Немодный дизайн, неловкое заднее сидение, высочайший порог и небольшой просвет багажника, гулкий движок, скрип полки багажника.
РЕЗЮМЕ
" Тойота Ярис" — машина, хорошая XXI века.
"Peugeot 106" — при умеренном моторе способен доставить большое количество удовольствия.
"ФИАТ-Пунто" — итальянский дизайн плюс просторный салон и тяговитый мотор.
" Сузуки Свифт" — у известного "экономобиля" 80-х хорошие шансы дожить до последующего века.
" Форд Ка" — его дизайн лишает рассудка многих. Большего и не нужно.
Кто из пятерки будет более красив русским потребителям, ответить не легко — по последней мере до того времени, пока на рынке нет настоящей конкуренции и соотечественники обязаны выбирать машину не по вкусу, а по кармашку.
Авто на тест предоставили:
" toyota 4runner" — "Бизнес Кар Импорт"
"Peugeot 106" — "Арманд-Пежо"
"ФИАТ-Пунто-55" — "АРМ Авто"
" ford duty" — F&C Trading
" Сузуки Свифт" — Автосалон "Лаки-Кар-2"
Fiat PuntoТоета ЯрисPeugeot 106
Suzuki Swift
Тоета Ярис
Peugeot 106Форд KaFiat Punto
Suzuki SwiftФорд Ka
Тоета Ярис
Fiat Punto
Fiat Punto
Тоета Ярис
Peugeot 106
Suzuki SwiftФорд Ka
Форд KaPeugeot 106
Suzuki Swift
Fiat Punto, Тоета Ярис, Peugeot 106, Suzuki Swift, Форд KaFiat Punto, Тоета Ярис, Peugeot 106, Suzuki Swift, Форд Ka
г.
Просматривайте кроме этого:
- Презентация хэтчбека и автомобиля Lada Priora. Соперник
- ДИСКЕТА Заместо ТЕСТЕРА
- БИТЮГ Невольно
- В Отыскивании ГРААЛЯ
- ЦИЛИНДРОМ НА СОЛНЦЕ Блеща .
- ФОЛЬКСВАГЕН-ПОЛО IV
- ЧТО РУССКОМУ . ТО И Германцу!
Сузуки Свифт. Тест-драйв от передачи "Основная дорога"
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Suzuki Swift, Peugeot 207, Мазда 2, Форд Fiesta Весна на улицах
Конкурентность в секторе муниципальных машинок остра. Вот и «Сузуки» выкатил на отечественный трибунал новоиспеченный «Свифт» последнего поколения. Каково придется ему в компании с известный «Фордом-Фиестой» и…
-
Suzuki Swift. ШУСТРЫЙ, КАК . СВИФТ
Suzuki Swift. ШУСТРЫЙ, КАК… СВИФТ РЫНОК Выбираем с разумом ШУСТРЫЙ, КАК… СВИФТ Мы знакомим с зарубежными претендентами на симпатии и кошелек русских автолюбителей. Поточнее,…
-
Тоета Ярис. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРВЕНЕЦ ТОЙОТЫ
Тоета Ярис. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРВЕНЕЦ ТОЙОТЫ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРВЕНЕЦ ТОЙОТЫ ТОЙОТА-ЯРИС Тоета Ярис В осеннюю пору 1997 года на Франкфуртском автомобильном салоне Тойота представила…
-
ТЕСТ Suzuki Swift и Хэндэ Getz. Город принял
ТЕСТ Suzuki Swift и Хэндэ Getz. Город принял Suzuki Swift «Свифт» второго поколения в первоначальный раз продемонстрирован в 2004 году (ЗР, 2005, № 6). Кузов: 5-дверный хэтчбек. Движки: в Российской Федерации лишь 1,3 л (92…
-
Fiat Panda, Peugeot 107, Suzuki Splash Они – огромного города
Так и вижу презрительные ухмылки тех, кому нужно минимум 2 литра на брата и кто уверен в том, что такие машинки – удел лишь светловолосой части прекрасного пола. Попытаемся избавиться от…