ФИЛЬТРОМ МАСЛО НЕ ИПодвескаИШЬ
ФИЛЬТРОМ МАСЛО НЕ ИПодвескаИШЬ
РЫНОК
ЭКСПЕРТИЗА
ФИЛЬТРОМ МАСЛО НЕ ИПодвескаИШЬ
…Но какой все-же избрать?
Миша КОЛОДОЧКИН
Поговорка "Свинья грязищи найдёт" всецело относится не только только к привлекательному щетинистому животному, да и к моторному маслу. Удачно вбирая в себя частички износа трущихся подробностей мотора и продукты сгорания рабочей консистенции, оно дополняет их элементами собственного старения. Загрязнение масла в ходе работы мотора происходит безпрерывно, а исходя из этого производителям масляных фильтров безработица в ближнем будущем не угрожает.
Выловить из масла всю образующуюся в нем грязь современная техника не может. Скажем, "жигулевскому" полнопоточному фильтру вменяется в обязанность задерживать более 25% загрязнителя стандартного размера. Возможность фильтрации оставшейся грязищи посодействуют отыскать кривые, приведенные на рис. 1 и 2. В частности, как это свидетельствует рис. 1, в случае если полнота отсева образовывает 30%, то такой фильтр сумеет поглотить половину частиц размером 20 мкм. Судьбу вторых возможно узнать по рис.
2 — к примеру, из частиц размером 50 мкм через фильтр протиснутся примерно 5% от их общего количества.
Любителей высочайшего научного слога отсылаем к нашей справке (на последующей страничке), а всех других приглашаем оценить способности 17 претендентов на тепленькое место под вазовским капотом. В конкурсе учавствуют как "забугорные гости", так и "туземцы", найденные в магазинах и на рынке.
Фото соискателей приведены ниже. Конструкции всех фильтров схожи: металлический корпус, фильтрующий элемент и два клапана — перепускной и оборотный. Перепускной (рис. 3) трудится по принципу "лучше так, чем никак" и пропускает в движок нечистое масло, в случае если фильтрующий элемент внезапно начинает бастовать.
Лозунг оборотного клапана (рис. 4) — "впускать, но не производить", что разрешает задерживать в фильтре масло по окончании остановки мотора, предотвращая следующий "сухой запуск".
Говоря о конструкции, нужно подчернуть, что претенденты № 10 и 11 выделяются из неспециализированной массы нестандартным выполнением так именуемого усилителя, или, легко говоря, тыльной стороны фильтра, обращенной к движку. Простая глазу штамповка заменена литьем — возможно, изготовителям данный процесс поближе…
Отбор хороших начнем с наружного осмотра. Вот и 1-ые аутсайдеры — фильтр № 12, очевидная подделка под продукцию Ливненского завода (эмблема похожа, но не та)… У фильтра № 17 собственные трудности — до реализации он успел местами поржаветь.
Достаточно прекрасные изделия № 15 и 16 мучаются "недержанием" уплотнительного резинового кольца — при установке такового фильтра на машину оно может неприметно выпасть. Тот же недочёт у неказистых изделий № 12, 13 и 14.
Поверим гармонию алгеброй — займемся измерениями. Результаты замеров номинальной тонкости полноты и отсева отсева сведены в таблицу. Купленные числа свидетельствуют: вопреки всему, команда претендентов "работу знает" и перенесла "семнадцать мгновений в грязищи" без потерь, укладываясь в требования эталона.
Тесты на завышенное давление проводятся "с пристрастием" — гостям предлагается отведать 15 МПа, а отечественным — все 20! В настоящих параметрах подобные числа маловероятны, но конкретно таким способом косвенно оценивается уровень качества фильтров. К "ненашенской" технологии доверия больше, из этого и "расовая дискриминация".
Соискатели выдержали еще одно изымательство с честью.
Покопаемся в потрохах… Вскрытие продемонстрировало, что гофрированная бумага, примененная в элитных забугорных фильтрах, имеет равномерный ход — российские этим повытрепываться не смогут. Кстати, в случае если перепускной клапан в "обыденных" фильтрах шлагбаум перед запятанным маслом, то элитный употребляет дополнительный санитарный кордон в виде сетчатого стаканчика.
Пустячок, а приятно.
Изучение внутренностей фильтров в очередной раз подтвердило ординарную правду — в отыскивании отличной вещи на барахолке делать нечего. Производитель "левого" продукта легко обязан на кое-чем сберечь — недра масляного фильтра для этого всецело подходят… Заместо фирменной бумаги "Альстром" или "Бинзер" возможно применить ординарную туалетную, а пружину оборотного клапана, имеющую особую конфигурацию, ненадобной…
Ну и отсутствие самого клапана сходу не увидишь.
И еще о подделках. Вообщем говоря, при иных равных параметрах громадной фильтр должен быть лучше малеханького, поскольку рабочая поверхность фильтрующей шторы у него разумеется выше. На практике же производители довольно часто халтурят, применяя во всех типоразмерах одинаковый фильтрующий элемент.
В этом случае нам подфартило — такой подделки отыскано не было. Кстати, из привезенных из других государств фильтров большей поверхностью владеет № 4.
Так какой фильтр купить? Ответ хватит неожиданным — хоть какой! Экспертиза продемонстрировала, что главные чёрта всех 17 фильтров весьма близки, а маститые иноземцы не имеют подавляющего приемущества над русскими провинциалами. Потому главным нюансом отбора для большинства клиентов явится цена — выпадающей заржавелым донышком и резинкой отечественного человека не испугаешь.
Все же безотступно рекомендуем пойти не на рынок, а в магазин и купить нормально упакованное изделие с паПодвескаом и гарантией. В случае если средства разрешают, то возможно побаловать "жигуленка" породистым "Манном" или "Хенгстом". Должно же быть в машине что-то такое…
Отечественная справка
ФИЛЬТР Узкой Чистки МАСЛА — фильтр с полнотой отсева более 25%, определенной с внедрением в качестве загрязнителя пыли с удельной поверхностью 5600 см2/г.
Полнота отсева — процентное соотношение меж массовыми концентрациями загрязнения масла до и по окончании фильтра к концентрации загрязнения до фильтра.
Гидравлическое сопротивление фильтра — перепад давления на чистом фильтре при номинальном расходе масла.
Средняя тонкость отсева — размер частиц загрязнителя, для которых полнота отсева равна 50%.
Номинальная тонкость отсева — размер частиц загрязнителя, для которых полнота отсева равна 95%.
Давление начала открытия перепускного клапана — давление, при котором появляется течь масла через перепускной клапан, составляющая менее 0,5% номинального расхода масла через фильтр.
Ресурс фильтрующего элемента — наработка фильтрующего элемента от начала его эксплуатации до предельного загрязнения, определяемого значением давления открытия перепускного клапана фильтра.
Просматривайте кроме этого:
- СТРАСТИ ПО ТЕХ ОСМОТРУ
- СКВОЗНЯК, ЗАКРОЙТЕ ОКНА!
- Авто индустрия Рф стратегия и стратегия
- ГДЕ Найти ЗАЩИТУ ОТ ЯДА
- Spark братство Шевроле (часть IV — финиш)
- ОБРАЗЫ Будущего
- ИСПЫТАЛИ — РАЗОБРАЛИ .
Из-за чего течет масло из под масляного фильтра в ВАЗ
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ЭКСПЕРТИЗА масляные фильтры ВАЗ. Цирроз печени
ЭКСПЕРТИЗА: масляные фильтры ВАЗ. Цирроз печени Так как у мотора имеется собственные мозги – контроллер, собственная нервная совокупность – электрика, сердечко – цилиндры, кровь – моторное масло. Нет лишь органов…
-
Ресурс моторных масел Констатация факта
Тема сокращения ресурса моторного масла из-за его перегрева, поднятая нами в «Рейсе» №9 2010 г. («То в жар, то в мороз»), позвала у перевозчиков вопрос: «Как отыскать, имел ли место перегрев?» Ни…
-
О МАРГАРИНАХ и МАСЛАХ ЭКСПЕРТИЗА ЗР О МАРГАРИНАХ и МАСЛАХ Выбирая моторное масло, весьма безрадостно совершить ошибку и нарваться на подделку. Чем угрожают автомобилисту последствия такой неточности и как…
-
Какое масло жиже? В эру прежнего недочёта боевой клич наподобие «Масло дают!» срабатывал одномоментно: священные банки расхватывали на ура. А что в том месте снутри – летнее, зимнее, всесезонное – да какая…
-
Каша с маслом Продукт разных производителей может различаться по цвету, запаху и вкусу, но при выборе лучше предпочесть другие нюансы. НАЧАЛО НАЧАЛ Сперва определимся с базой –…