ФИРМАТИК ДЛЯ ПРАГМАТИКА
"ФИРМАТИК" ДЛЯ ПРАГМАТИКА
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
"ФИРМАТИК" ДЛЯ ПРАГМАТИКА
Четырехглазый "Mercedes" Е-класса уже закончил быть в Российской Федерации экзотикой. Никто не оглядывается вослед, не показывает пальцем — привыкли. Недавнешний новичок, он прочно занял место под солнцем и одну за второй примеряет на себя разные технические новинки.
Не наблюдать за модой им, господам великодушных кровей, никак запрещено. Чуток замешкался, соперники продемонстрируют неприемлимый в высшем обществе, но оттого более досадный кукиш.
Дабы продемонстрировать, что с ним схожее не произойдёт, что он неизменно в хорошей форме, "Mercedes" собрал господ журналистов в Австрийских Альпах. Предлогом послужили обновки, созданные для Е-класса: новый V-образный шестицилиндровый мотор, полный привод, умная совокупность тормозов, ну и без того, по мелочи.
С одной из этих мелочей и началось знакомство с машиной. Ключ от "Мерседеса" на данный момент целый из себя электрический: надавил на одну кнопку — открылась передняя дверь, надавил продолжительнее — к тому же задняя, позднее лючок, стекла, отдельная кнопка для багажника. Тот же ключ необходимо вставлять и в замок зажигания.
Комфортно, слов нет. Как молвят спецы компании, к тому же весьма накрепко в плане сохранности автомобиля. Ну, по поводу этого имеется авторитеты покруче их инженеров — преступные.
Вот пообщаются ребятки поплотнее с умным германским устройством, и милицейская статистика сходу продемонстрирует, как превосходно оно защищает машину.
Последующая новинка показалась сперва куда более увлекательной: тормоза, каковые тормозят наподобие как сами по для себя, стоит водителю лишь до педали дотронуться. В действительности все выяснилось тяжелее и… несложнее. Тормозит совокупность "Брейк-эссист" (Вrake-Аssist) не всегда и не сама по для себя. Чтобы совокупность сработала и могучий соленоид, установленный в усилителе тормозов, надавил "как нужно", водитель обязан тормозить весьма быстро, как это не редкость, в то время, когда на пути неожиданно появляется препятствие. Одурачить совокупность тяжело. Чтобы она признала торможение критическим и пришла в воздействие, перебрасывать ногу с газа на тормоз нужно весьма быстро и давить на педаль весьма быстро.
Тут-то "Брейк-эссист" и окажет помощь победить те, возможно, решающие метры до препятствия.
Вдоволь потормозив на крыше паркинга в Зальцбургском аэропорту, обучились тормозить, по воззрению умной совокупности, "экстренно", о чем сигналил зуммер, специально для этого установленный на испытательных автомобилях — "тествагенах". Позднее совокупность отключили (на серийных автомобилях отключение не предвидено), снова тормозили, но различия, такой, чтобы была видна невооруженным глазом, не заметили. Колебание разрешил "мерседесовский" спец. Сущность его пояснений свелась к последующему: "Вы, почетаемые герры, собственными громадными башмаками топчете тормоз с таким усердием и силой, что сами для себя "Брейк-эссистами" становитесь. А кто не сильный, тот совокупность резвее почувствует". Усекли — вооруженные новыми познаниями, тормозили быстро, но не так, чтобы весьма.
Зуммер пищит, машина быстро гасит скорость. Наподобие трудится!..
Последующая "обновка" для Е-класса — два новых шестицилиндровых V-образных мотора количеством 2,8 и 3,2 литра. Эти моторы недаром именуют изделиями будущего — с такой техникой "Мерседесу" не постыдно войти в новое тысячелетие. Сделанные с применением современных технологий и материалов, унифицированные движки отличаются прекрасными чертами: сильны, экономны, отвечают строжайшим экологическим требованиям к токсичности выбросов. "Mercedes" отказался от пользующейся популярностью на данный момент четырехклапанной схемы газораспределения. У новых моторов по три клапана на цилиндр: два впускных и один выпускной, наряду с этим приводятся они одним распределительным валом.
Вторая особенность моторов — две свечки на цилиндр.
Движки новые, кстати, авангардны для "Мерседеса" и по сборке. Десятилетиями под капотом со звездой царили рядные "шестерки". И вот — традиция нарушена. Предпосылки?
Компактность, компоновочные суждения и, возможно, возможности установки мотора на другие модели.
Хорош агрегат, но водитель "Мерседеса" ощущает его совершенство и мощь весьма необычно. резкостью и Остротой Е-класс ни при каких обстоятельствах не отличался. Легко чувствуешь, что под капотом неизменно "хватает", а какое количество в том месте сил или ньютон-метров — не весьма любопытно.
Основное, что "мерседесовский" мотор — это накрепко, долговечно и нехлопотно. У нового мотора, кстати, количество обслуживания приметно сокращен.
Что приводит к чувству некой неповоротливости и лишней размеренности массивного автомобиля, так это коробка-"автомат". Флегматичный агрегат, думается, ничто в мире не имеет возможности вывести из состояния задумчивости. Езда с "автоматом" ординарна, неутомительна и действует, как словно бы не нехорошее снотворное, кроме того на зигзагообразной горной дороге.
Конечно, это лишь личное мировоззрение 1-го человека. Многие, возможно, находят в таком способе передвижения неординарную красота.
Хваленому "Брейк-эссисту" за целый перегон от Зальцбурга до курортного местечка Бад-Кляйнкирххайм (отыскали в памяти германский!), намеченного конечной целью отечественного путешествия, поработать так и не было нужно. Нештатных обстановок не бывало, а давить на тормоза, в то время, когда скорость потока далековато за сотку, как-то не охото. А вот второй совокупности, противобуксовочной, потрудиться было нужно, и большое количество. На перевалах, через каковые мы перебирались, шел густой снег. Но к данной совокупности возвратимся чуток позднее. До тех пор пока отметим маленькую изюминку управления Е-"Мерседесом".
На машине установлен ограничитель громаднейшей скорости. Весьма, необходимо заметить, комфортная вещь: надавил на рычаг слева от руля, установил его покачиванием подходящий предел и катись для себя расслабленно — резвее, чем необходимо, машина не отправится. Лишь вот рычаг данный занял место указателей поворота и обычного тумблера света.
Последний, что на "Мерсе" руководит к тому же стеклоочистителями, переместился куда-то вниз. Функционировать им не весьма комфортно. То, пробуя включить "мигалку", жмешь в ожидании щелчка на ограничитель скорости, то, нащупав нижний рычаг, неуклюже врубаешь им ненадобный далекий свет.
Но все эти мелочи — ересь по сопоставлению с тем, что приготовили нам на утро. "Фирматик" ("4-matic") — вэдовый "Mercedes"! Вещь редчайшая, а оттого еще больше увлекательная. Не все читатели знают, что настоящая отчизна вэдовых германских машин — Австрия. Тут делают коробку для "Фольксвагена-Синкро", тут строят вездеход "Mercedes" серии G. "4-матик" — не исключение.
Может, потому воображать машину прессе также решили в Австрии?
Дорогу для знакомства с вэдовой моделью прокладывали разумеется с умыслом. Полсотни с мелким км через национальный парк — нескончаемый серпантин, спуски и подъёмы. Чтобы разрешить прочуять все красоты полного привода, в излишке находится снег, а забрался чуток повыше — тут уже настоящая метель начинается.
Чтобы господа журналисты сильных воспоминаний понабрались, в наличии все атрибуты горной дороги — вертикальные стенки, обрывы, огороженные редчайшими столбиками, и снег, снег, снег.
А проехать тут предстояло на автомобиле не совсем обычном. По всей видимости, сделав вывод, что рядовая механическая коробка, пускай кроме того самая непростая, — пройденный ход, инженеры "Мерседеса" доверили перераспределение момента по колесам опять-таки электронике. Несимметричный межосевой дифференциал перераспределяет момент в соотношении: 65% на задние колеса и 35% на фронтальные. А потом, чтобы машина была послушливой на хоть какой дороге, в воздействие вступает ЕSP, легко говоря, электрическая совокупность стабилизации.
Коротко ее воздействие возможно растолковать так: нежели автомобиль идет не в том направлении, куда направлены фронтальные колеса, особенные датчики, отслеживающие угол поворота колес, боковое ускорение автомобиля, его вращение около вертикальной оси, докладывают собственные эти электрическим "мозгам", а те, со своей стороны, дают команду на подтормаживание какого-либо колеса (или колес) (о схожей совокупности — см. ЗР, 1996, №11). Схожим приемом пользуются автогонщики — чтобы поменять линию перемещения автомобиля, подтормаживают на ходу левой ногой или ручным тормозом.
Тут, в "Мерседесе" функцию "левой ноги" делает совокупность ЕSP.
Как ведет себя машина, оборудованная совокупностью ЕSP, на заснеженной горной дороге? Сперва, эффект от ее работы сходу приметен: автомобиль сам, по собственной инициативе, корректирует траекторию перемещения. Действительно, делает это замедленно, помой-му неохотно — умелый водитель осадил бы непокорливую машину куда резвее.
Точно, потому "поплывшему" в узеньком повороте "Мерседесу" тесно, совокупность сглаживает линию перемещения в небезопасной близости от кювета (обрыва, обочины). Попытаемся одурачить технику. Что будет, в случае если войти в поворот, прижавшись к внутренней бровке?
На выходе машину малость вынесет наружу, и она снова окажется на собственной полосе. Так должно оказаться без ЕSP, а в действительности заместо того, чтобы сдрейфовать на больший радиус, машина стремилась еще более ввинтиться в поворот.
Все, хватит упражняться. ЕSP не обожает, в то время, когда весьма жаркий водитель пробует руководить машиной в критичной, "по ее воззрению", ситуации на скользкой дороге. Потому совершеннее всего в такие ситуации не попадать, а вдруг попали, положитесь на совокупность стабилизации: пускай оказывает помощь, для этого ее и разрабатывали. Имеется, действительно, очередной способ — отключить ЕSP кнопкой на центральной консоли.
Хороший движение — в случае если б возможно было отключить к тому же противобуксовочную совокупность. В противном случае чуть почувствовал, что машиной данной возможно руководить, сходу лишился тяги на колесах в подходящий момент. Электроника снова решила за водителя: ей, как видите, думается, что весьма скользко, а пробуксовки колес допускать никак запрещено.
В общем, всем хорош напичканный разными совокупностями "Mercedes" Е-класса. Более умную машину сыскать не легко. Действительно, тот водитель, что обожает и может держать под контролем хоть какое перемещение автомобиля, в ответ на неприемлимое, по его воззрению, вмешательство электроники лишь недоуменно пожмет плечами.
Для чего, мол?
Все техники и те заслуги науки, которыми оборудован "Mercedes", наоборот, призваны высвободить человека за рулем от излишних заморочек. Такие старания всецело оценят те, для кого машина — сперва транспортное средство. Сел, отправился — быстро, комфортно, накрепко, без заморочек.
А вдруг обращение зашла о большенном "Мерседесе", так к тому же респектабельно.
Прагматиков, которым недосуг вникать во все тонкости управления автомобилем — в жизни другой работы большое количество, предостаточно. Точно, потому большой, приличный, обширно непроизвольный
Е-класс покупательским вниманием никак не обижен.
Игорь ТВЕРДУНОВ
Фото компании и создателя "Мерседес-Бенц"
Е-класс приобретает новейшую "начинку", наружность до тех пор пока осталась без конфигураций.
Данный впечатляющих размеров универсал по внутреннему количеству даст сто очков вперед многим соперникам.
Совокупность "Брейк-эссист" оказывает помощь водителю приостановить машину в критической обстановке. Но кроме того электроника не всесильна. Осознавая это, шлагбаум, изображающий препятствие, сделали мягеньким и на шарнире.
Новый V-образный шестицилиндровый "мерседесовский" движок. На отечественном автомобиле — количеством 3,2 л. Имеется у него и унифицированный 2,8-литровый младший брат.
Из механических узлов в коробки вэдового "Мерседеса" необходимо отметить разве что несимметричный межосевой дифференциал. Основное — опять же электроника.
Просматривайте кроме этого:
- ЗАПИСКИ ЭКСПЕДИТОРА
- Чёрный Денек КАЛЕНДАРЯ
- Фольксваген Crafter революция в малом количестве
- Обозрение. Все типы гибридов Скрестив бензин с электричеством
- МОТОРЫ ДЛЯ БУДУЩИХ ВАЗОВ
- ЛЕЙПЦИГ ВОЗВРАЩЕНИЕ ПРЕМЬЕР
- Совокупность POI огни чужого города
V образный двигатель часть1
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
БАЛАНС ДЛЯ «БЕНТЛИ» Франц-Йозеф ПЕФГЕН Франц-Йозеф ПЕФГЕН (Franz-Josef Paefgen) Появился во второй половине 40-ых годов двадцатого века в Бюттене. Закончил университеты Карлсруэ и Ахена по профессиям экономика и машиностроение,…
-
Dacia Duster Logan для проселков
Dacia Duster, продолжатель полосы экономных машин от Рено, будет самым легкодоступным кроссовером на русском рынке. Емкий автомобиль с кузовом универсал, фронтальным или полным…
-
Для на следующий день УЖЕ СТРОЯТ! Ничего необыкновенного – Подвескаивное подразделение этого концерна имеется и у нас. «Ситроен-Подвеска Российская Федерация» не проектирует авто – тут доводят серийную продукцию до…
-
Недорогой, но емкий и удобный, не прожорливый, но достаточно резвый – этого ожидают от машин весьма пользующегося популярностью в Российской Федерации класса. Сергей Канунников ассоциировал…
-
ЗАРЯДКА ДЛЯ 10-ки ТЕХНИКА /ТЮНИНГ ЗАРЯДКА ДЛЯ 10-ки Опции НА Любой Денек ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / Жора САДКОВ При оценке доделанных русских авто достаточно часто сталкиваешься…