Фэшн-шуй
Фэшн-шуй
Старейшие китайцы и представить не могли, что в конце ХХ века фэн-шуй – наука об организации окружающего места – станет респектабельной. Что недочёт гармонии принудит людей передвигать мебель в кабинетах и квартирах, декорировать их талисманами или атрибутами наподобие «вечного двигателя», брать удлинители кошельков и носить в их особые монеты для вербования достатка. Руководить энергией ареала, пускай и под действием моды, – дело, осознаёте ли, важное, но поставьте кровать, сверив ее со сторонами света, и все окажется…
Новый до блика родстер Мерседес-бенз SLK – атрибут другого искусства: гармонически окружать себя вещами мира fashion, мира моды. Искусства «фэшн-шуй». Настоящий fashion-car коллекции-2004, что в Российской Федерации презентовали подобающе – с показом моделей элитной одежки. В чем ни попадя, в самом деле, не отправишься, вот и я намедни знакомства раздумывал, что все-таки надеть.
В прямом смысле очень долго! Избрал голубые джинсы и голубий же памятный комплект – футболку, ветровку и бейсболку с трехлучевыми логотипами. Дескать, я личный.
Компания приглашает обладателя за руль ежедневно, в всякую погоду. «В случае если что, у нас надежная крыша!»
Превосходно, но пока без нее. Вид на небожительство раскладной верх красиво открывает за 22 секунды. Доплатив, их возможно засекать снаружи, дистанционно оперируя кнопкой на ключе и наслаждаясь, как акробатически проворачивается на шарнирах заднее стекло. M-B первым внес предложение крупносерийную концепцию «твёрдый верх – долой».
Сегоднящая доработка механизма ускорила сам процесс на 3 секунды, а «бутерброд» упакованной крыши стал более компактно и занимает в багажнике уже на 63 литра меньше.
Все-же я правильно оделся – костюмчик в таком салоне помнется.
Подобно китайской, германская философия фэшн-шуй повествует о благополучии, умноженном на Подвескаивный стиль. Тёмные панели, консоль, руль и тоннель дозированно и в важном порядке украшены регуляторами и серебристыми клавишами. Устройства утопли в глубочайших серебристых «раструбах». Серебро отлили в необыкновенные техноформы дверных локотников и ручника. Все второе – голубым, небесно-насыщенным! Вдоволь наглядевшись, опускаюсь на сидение, электрорегулировками подбираю вылет и наклон руля, наклон спинки, чуток двигаюсь вперед-назад…
Ручкой на тоннеле расправляю прижатые к бокам зеркала…
по поводу гармонии обстановки сходу и не ответишь. Эмоции за рулем SLK в статике и в движении приметно разнятся: на ходу краса лишь ублажает боковое зрение, а сам концентрируешься на функции. Консоль организована классно, педали, рычаг АКП, руль выше всяких похвал. Устройства примечательные, но с опущенной крышей бликуют под полуденным солнцем. Или вот сидение…
Его аккуратно выверяли, но моей пояснице не хватило некоторый «мерседесинки», подпора в области спинки и сопряжения подушки. Но длина и ширина водительской «ячейки» накалывают зрение постороннего замечающего – по сути в том месте весьма вольно и просто оперировать всеми органами, эргономичность исключает излишние перемещения. В то время, когда руки лежат на приливах обода – все превосходно, но левой подфартило чуток меньше: на ее стороне уже не два – все три подрулевых рычажка и упрятанный куда-то вниз регулятор головного света (к счастью, с позицией автоматического включения).
Так что в конечном счете? В конечном счете ко всему привыкаешь. В Мерседес – фактически сходу. вода и Ветер с родстером несовместимы, но представим полную безоблачность обстановки.
Что лучше на скорости – эгоизм закупоренной капсулы или открытость? Ветер! Я предпочел отрешиться от крыши не только только из-за обзорности (тут вообщем 2-ух воззрений быть не имеет возможности), да и для конфигурации звукового антуража. Во-1-х, удалив верх, возможно всецело насладиться настройкой совокупности выброса: умопомрачительно, что мелкий родстер способен так без шуток бубнить, прямо до оцепенения соседей по сгустку. Во-2-х, усовершенствованная аэродинамика SLK с ветром практически на «ты», а отгородишься поднятыми боковыми стеклами – и подавно.
Лишь небо, лишь ветер, лишь удовлетворенность… и гармония с окружающей – что в том месте у нас? – пятницей!
Но самый fashion – в климатической совокупности. Это Thermatic, что заполняет SLK теплом до самых бортов а также выше, в купе с инноваторской Airscarf – «Воздушным шарфом». Жму кнопку – из дефлектора под подголовником (в первоначальный раз в мире) растягивается и кутает шейку «шарф» теплого воздуха. «Толщина» его регулируется, а на полной мощности вентилятор соперничает со встречным ветром и по окончании 160 км/ч!
Эмоции потрясающие! Держу ноги в тепле, окутываюсь «шарфом», а голова остается в приятном Подвескаивном холоде.
Пора руководить энергией ареала, в моде не только только Подвеска, да и Подвескаивные технологии. Так что предлагаю обойти вопрос безопасности SLK (усовершенствованной, как же!), закачать бак на все 70 л. и вырулить на шоссе, доверясь электронике. Ее, кстати, стопроцентно отключить запрещено.
Политика компании подразумевает гармоническое сочетание Подвескаа и комфорта. Новый SLK заявлен более Подвескаивным, чем предшественник, он управляется совершенно верно и правильно, из принципа хочет попасть в занос, но остается на связи. В темпе резвости ESP срабатывает малозаметными мазками и не обламывает кайф.
Руль же, кропотливо оберегаемый от дрожи и колебаний, крутится «дорого» и «близко». И без того – на хоть какой угол. Дисковые тормоза – фронтальные вентилируемые, а задние двухпоршневые – из той же серии, их возможно натравливать на сверхизбыточную скорость без всякого напряжения.
Похожее воспоминание «Подвеска-комфорта» и от динамики. SLK может ездить быстро, резвее, еще резвее. Но вариант 200 kompressor самый умеренный в политре SLK, считается чуть не женским в сопоставлении с SLK 350 (3.3 V6, 272 л.с.) и тем паче с SLK 55 AMG (5.4 V8, 360 л.с.). У «двухсотого» мотор 1.8, данный 4-цилиндровый местный дебютант, развивает 163 силы. Его снабдили совокупностью TWINPULSE, сочетающей компрессорный наддув, балансировочные валы, промохладитель и регулируемые подшипники распредвала.
Активизирует мотор полторы тонны оснащенной и моей массы весьма ровно, с хорошей тягой, словно бы бы из него равномерно льется не мощь, а животворный йогурт.
Исходя из этого в комплекте фэшн-шуй главным атрибутом для расчудесных перевоплощений попутных автомобилей в аутсайдеры мне служил опционный 5-ступенчатый непроизвольный инструмент. Его снабдили возможностью переключаться вручную – не только только рычагом, да и кнопками с тыльной стороны руля (каждая трудится и на повышение, и на понижение). Не считая того, у АКП имеется три режима работы. Comfort схож «зимнему», он самый усмотрительный, плавный и перестраховочный.
Standart – то же самое, что обыденный Drive. А вот Manual подразумевает решительные деяния. В режимах C и S экран показывает водителю не активную ступень, а предел рабочего спектра, и в случае если, замедляясь на отметке «4», качнуть рычаг на понижающую, возможно неожиданно врубить первую (АКП сама успела перейти на вторую), а перемещение рычагом на повышение по окончании «4» автоматом переводит коробку в Drive.
Режим Manual заносит огромную ясность в выборе ступени, тем паче что трудится инструмент плавненько, но приметно. Ну и стильно это – оперировать самому.
Ну а самый примечательный пример философии показывает независящая подвеска. Кроме того по окончании доводки к большей Подвескаивности у нее полная гармония с русскими шоссе, что было бы умопомрачительно для автомобиля со Подвескаивным стилем, не будь он Мерседес-бенз.
И совсем не умопомрачительно, что новый SLK стоит от 42 900 евро. За fashion, гармонию и предопределенный фуррор в обществе ввиду отсутствия родных соперников. Так что проходящую моду на фэн-шуй возможно совсем запамятовать.
Разве что пригодится удлинитель кошелька.
Фото создателя
Автомобиль предоставлен официальным консульством DaimlerChrysler. Благодарим за помощь яхт-клуб «Авангард» (Москва)
Просматривайте кроме этого:
- Легко Сияние
- Перевоплощения ЧЕБУРАШКИ
- Митсубиши Pajero в подробностях. Нарядный танк
- Львы живут прайдами
- какое количество В ГОДУ Машин ГОДА ?
- КОМЕТА СТОУНА
- Гарантийные обязательства — подводные камешки. Период полураспада
АРЕАЛ. Заражение. Пролог, часть 1.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
В МИРЕ МОТОРОВ Разработка Фуррора Ход был рискованный: так как брэнду Акура тогда еще не исполнилось 6 лет, и неизменная клиентура не сложилась. Но риск оправдался с лихвой. С происхождением Акуры…
-
ПЕСКОСТРУЙКА ДЛЯ КИТАЙЦА фото создателя BM 200GY, эндуро Год выпуска 2005 | Движок 4Т, 200 смз | Мощность 14,3 л. с. | Масса 115 кг | Громаднейшая скорость 95 км/ч | Приблизительная цена…
-
Citroen DS3 Божественный и респектабельный
По-французски заглавие новейшей ситроеновой фэшн-линейки “Дэ-Эс” звучит так же, как слово “богиня”, а 1-ый ее представитель DS3 уже добрался до русских дорог. И такового франта еще выискать….
-
НЕ ОТПУГИВАТЬ — Защищать СЛОВО УСТАНОВЩИКУ Телевизионные и остальные шоу с угонами машин на время не имеют дела к настоящим грабежам: радостно — да и лишь. Угонщик умнее. Журнальчик не…
-
Фольксваген Caddy рабочая интеллигенция
Рожденный 30 годов назад утилитарным пикапом, в собственном сегодняшнем, уже 5-ом по счету поколении «Кэдди» получил новые таланты: это не только только швец или жнец, да и на самых разных…