ФОЛЬКСТЕРЬЕР
ФОЛЬКСТЕРЬЕР
ТЕХНИКА
ТЕСТ: Фольксваген Pointer
ФОЛЬКСТЕРЬЕР
АНАТОЛИЙ ФОМИН. ФОТО: Жора САДКОВ
Фольксваген Pointer
«Фольксваген-Гол» делается в Бразилии с 1981 года.
Сегодняшнее, третье поколение представлено в 2000 году.
Ц «Фольксваген-Гол» производят с кузовом трех- или 5-и дверный хэтчбек, модификация «Парати» – универсал. На мексиканском и русском рынках известен под именованием «Пойнтер».
Движки: бензиновые и на спирте 1,0–2,0 л (61–112 л. с.), дизельный 1,9 л (64 л. с.). В Россию поставляют лишь с бензиновым мотором 1,0 л.
Коробка: механическая 5-ступенчатая.
Комплектации: Basis, Safety, Safety +.
Цена в Российской Федерации: $9501–$11 236.
Тестовый автомобиль: 1,0 л, 65 л. с., комплектация Safety +, $11 236.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
BASIS SAFETY SAFETY +
(3-дверн.)
Противотуманки
Иммобилайзер
Регулируемое по высоте
сидение водителя –
Кондюк – –
Аудиоподготовка –
Подушки
безопасности (к-во) – 2 2
Трансформируемый
багажник
Полноразмерное
запасное колесо
Цена, $ 9501 10 529 11 236
Бертольд Крюгер
(Bertold Kruger),
вице-президент по маркетингу Фольксваген do Brazil:
Вот уже 17 лет «Гол» (заглавие «Пойнтера» на родине) – бессменный фаворит бразильского рынка.
Мы возлагаем надежды, что русских клиентов «Пойнтера» сперва завлечет высочайшее уровень качества, которое соответствует всем эталонам «Фольксвагена». Не считая того, серьёзны надежность и крепкость конструкции. Так как машина создавалась для эксплуатации в Южной Америке, где дорожные условия не лучше русских.
В итоге, умеренная цена – очередное приметное преимущество «Пойнтера».
Вообще-то мы о нем уже ведали (ЗР, 2003, № 10). Легко тогда данный автомобиль именовался «Фольксваген-Гол». С новым именованием «Пойнтер» он, в итоге, выходит на русский рынок. 1-ые русские клиенты возьмут собственные автомобили в октябре.
Кстати, пойнтер – это не только только «указатель», да и порода охотничьих псов, очевидно, кое-чем привлекшая внимание рекламщиков «Фольксвагена».
В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ?
При наружном осмотре, не считая шильдика на пятой двери, различий не нашли. Под капотом и в салоне также. Ах да: у «Гола» кнопки стеклоподъемников были родные, у «Пойнтера» – вазовские.
Нет, российские комплектующие в Бразилию пока не идут – электроприводы монтировал русский дилер. Вобщем, принципной эту отличие не именовать. Все наилучшее, нехорошее и просто отмеченное вскользь в «Фольксвагене-Гол» остается в силе и для «Пойнтера».
Что конкретно? Повторимся. Место водителя комфортно людям низкого роста и среднего. Высочайший (более 185 см) водитель уже стопроцентно отодвинет кресло. Тем, кто в юности увлекался штангой, а в зрелости – пивом, будет тесновато в ширину: левое плечо упрется в среднюю стойку. Цельное заднее сидение без подголовников не претендует на высшие оценки ни по пассивной безопасности, ни по удобству.
Высочайшие пассажиры упрутся головой в потолок, а коленями в спинки фронтальных сидений. Разное среднего роста отметят комфортную посадку благодаря высочайшей подушке – кроме того в далеких поездках ноги не затекут. Спинка складывается лишь всецело, но ровненькой грузовой площадки не выходит, для ее сотворения нужно будет снять подушку.
На ходу показалось, что автомобиль стал живее. Не так долго осталось ждать это подтвердили устройства. Лично, меньше шумит движок – на данный момент не приходится внутренне тужиться, раскручивая его до ограничителя. Это, кстати, единственный способ удержаться в «пелетоне» стартующих со светофора. «Пойнтер» получает почти 140 км/ч на четвертой передаче, последующие километры медлительно набираются на повышающей пятой. Чем почаще переключаешь передачи, тем выше требования к удобству этого процесса.
Движение рычага в «Пойнтере» громадной, ну и поперечно передачи разнесены обширно. Превосходно, что не совершишь ошибку, а вот переключиться быстро никак не так легко, как, например, в «Поло».
Безлюдная композиция устройств, в какой спидометр соседствует с причудливым указателем уровня горючего с оцифрованной шкалой, разумеется требует дополнительных циферблатов. Место под их в колесах стилизованного силуэта автомобиля с надписью «Design». Вот так, а вы что вспоминали? Вобщем, к читаемости претензий нет, а имеется к подсветке – ночкой перед очами здоровая «черная дыра» меж спидометром и топливомером. Тот, у кого хоть раз перегорала лампочка в щитке устройств, , о чем обращение.
Лишь тут это не неисправность, а конструктивная изюминка.
Более умеренный размер шин («Пойнтер» обут в «жигулевский» размер 175/70 R13, а «Гол» щеголял в обувке на дюйм больше) практически не сказался ни на плавности хода, ни на маневренности. Подвески «Пойнтера» способны проглатывать большие ухабы, а в купе с приличным дорожным просветом 175 мм (без защиты моторного отдела) разрешают безбоязненно спрыгивать с бордюров. Лишь не ожидайте чудес, в то время, когда загрузите «Пойнтер» под крышу: пружины основательно просядут. огромные ходы и Мягкость подвески напомнят о для себя впечатляющими наклонами на поворотах, но в целом поведение автомобили всецело достойно.
Конечно, со умеренными шинами скольжения появляются рано, но не стращают: начинающийся на сбросе газа занос . Гидроусилитель не нарушает согласия меж автомобилем и водителем и с уверенностью совладевает с работой как на парковке, так и в скоростных поворотах. При 3-х оборотах руля от упора до упора его вклад не весьма велик и приметен сперва на малой скорости.
ЧТО Сказал ПРИБОР?
В случае если б бесконтактный оптический спидометр «Корсис» умел гласить, он бы сказал, что «Пойнтер» едет лучше прошлогоднего «Гола». В особенности это приметно по эластичности: разгон с 80 до 120 км/ч на пятой передаче на данный момент фактически на 5 секунд продолжительнее. На четвертой в спектре 60–100 км/ч «Пойнтер» скинул больше секунды. Разгон до 100 км/ч стал резвее на 0,6 с, а до 120 на данный момент/ч – на 3,5 с. Приметно выросла «максималка»: на целых 4 км/ч.
Кто заслужил больше похвал – мотор или шины?
На данный вопрос в большинстве случаев отвечает выбег с малых скоростей. Обязаны признать: 13-дюймовые «Пирелли Чинтурато» из Бразилии катятся лучше того 14-дюймового «Гудьир NCT5». Тормозят также. В случае если прошлой оценкой за тормоза была натянутая «тройка», то сегоднящая, с учетом конструкции автомобили, фактически «прекрасно». И еще: «Гол» попал на полигон, имея около 200 км на одометре, «Пойнтер» более 2000 км.
И все таки до заявленных производителем черт «Пойнтеру» еще далековато.
Весьма интересно, но поменялась и оснащенная масса – «Пойнтер» на 9 кг легче (вобщем, «Гол» был оборудован 4-мя штатными электростеклоподъемниками).
ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ
Вспоминая о хорошем аппетите «Гола», мы проехали примерно 630 км по дорогам Подмосковья и Москвы, включая автополигон. Средний расход бензина АИ-95 составил 8,8 л/100 км. Кроме того с учетом тёплой погоды, повсевременно трудившегося (не считая замеров) кондюка и высочайшего темпа перемещения, это большое количество для малогабаритного автомобиля с литровым мотором.
Еще одна особенность «Пойнтера», практически неприметная в параметрах полигона и на пригородных шоссе, неожиданно проявилась в городе – автомобиль весьма интенсивно «кланяется» при каждом торможении перед светофором. Чувствительных пассажиров укачивает. Конечно, главная причина – в удобной длинноходной подвеске, но не только только.
Треугольные поперечные рычаги – симметричные, тогда как на большинстве современных автомобилей шаровая опора вынесена вперед, что предутверждает раскачку при разгоне-торможении.
О САМОМ ГЛАВНОМ
Начнем с вопроса «какое количество стоит?». Официальные дилерские стоимости таковы: $9501 за комплектацию Basis с 3-х дверным кузовом. Ко мне входят тонированные стекла, окрашенные в цвет кузова бамперы, противотуманки, подогрев, очиститель и омыватель заднего стекла. За $10 529 к перечню добавятся две двери, гидроусилитель руля, две подушки безопасности, радиоподготовка и регулируемое по высоте сидение водителя.
Это исполнение Safety. Вариант Safety+ за $11 236 подразумевает к тому же кондюк.
Испытанный нами автомобиль в комплектации Safety+ был обустроен дополнительно фронтальными стеклоподъемниками, а вот штатной защиты моторного отдела не обнаружилось. Возлагаем надежды, что клиентские авто будут укомплектованы, как обещано, – «Фольксваген» – компания жёсткая. Неспециализированный вывод в отношении «Пойнтера» несложен – от «Гола» он существенно не отличается. Модернизированная звукоизоляция улучшила комфорт, а более легкие шины малость повысили динамические особенности. Главная неувязка была и остается: высокофорсированный литровый мотор непринципиально адаптируется к нагрузке и отличается здоровым аппетитом на громадных оборотах. Избежать их с основной парой 4,78 возможно лишь одним способом – ездить медлительно.
Соответственно, приемлемый расход горючего у «Пойнтера» за городом выходит лишь до 100 км/ч. Жалко, исходя из этого как автомобиль достойно ведет себя и при огромных скоростях. В городе у размеренного водителя все имеется способности растянуть 51-литровый бак более чем на 600 км.
Но чудес не ожидайте: со светофора вас обставит не только только «девятка», да и исправная «классика».
Стоит брать? На данный вопрос нельзя отвечать прямо. В случае если в ваших вкусах размеренная наружность, в предпочтениях неторопливая езда, в списке маршрутов разрушенные пригородные дороги, а вера в уровень качества «Фольксвагена» неколебима, то «Пойнтер» может стать кандидатурой « Хёндэ Гетц», «Выговор», « КИА Рио», « Рено Знак» или всегда юный « Дэу Нексия».
А вдруг ваши вкусы, предпочтения и вера отличаются от приведенного примера, то стоит прочесть статью опять.
РЕЗЮМЕ
Хотите выгуливать личного «Пойнтера»? Удовольствие обладать своим «первым «Фольксвагеном» обойдется минимум в 9500 баксов.
+ Респектабельная наружность, энергоемкая комфортная подвеска, отменная маневренность, громадный дорожный просвет.
— Умеренная динамика, высочайший расход горючего на громадной скорости, «безлюдная» композиция устройств, клевки при торможении. Фольксваген POINTERФольксваген POINTER
Фольксваген POINTER
г.
Просматривайте кроме этого:
- Микро- и компактвэны наилучшая приобретение до 650 тыс. р
- ДОВОДИМ рессоры «Лады-Калины». Шоссе для энтузиастов
- Рено Kangoo, Citroen Berlingo. Меж ВЭНОМ И КАБЛУКОМ
- Опыт. Неопасен ли газ А у нас в машине газ . font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- ЕВРОРЕМОНТ
- Форд S-Max, Galaxy. Малыши галактики
- ТЕСТ Suzuki Baleno, Субару Justy, Митсубиши Ланцер. ИЛЛЮЗИЯ ВСЕМОГУЩЕСТВА
Секреты регулировки водительского сидения.Автоинструктор.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
16 КЛАПАНОВ ПО Схожей Стоимости
16 КЛАПАНОВ ПО Схожей Стоимости ТЕХНИКА Тест 16 КЛАПАНОВ ПО Схожей Стоимости СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ VAZ 21103 Первенец 10-го семейства с кузовом автомобиль показался в…
-
ВАЗ-21123. КУПЕЙКА ТЕХНИКА /ВОЗМОЖНОСТЬ КУПЕЙКА Новенькая ВЕТВЬ 10-го СЕМЕЙСТВА ТЕКСТ, ФОТО / СЕРГЕЙ МИШИН Когда-то в модельном последовательности VAZ 2110 был задуман и 3-х дверный хэтчбек со…
-
Митсубиши Pajero Спорт за то, что настоящий
Рамных вседорожников делается меньше фактически с каждым деньком. Те же динозавры, каковые все никак не решаются вымереть совсем, усердно дорожают – чуть ли не резвее недвижимости….
-
Далекие РОДСТВЕННИКИ Бмв X3 Бмв X3 Выпускается с 2003 года, предлагается в Российской Федерации с 2004-го. Делается с 3-мя движками – рядными бензиновыми «шестерками» 2,5 и 3,0 л мощностью 141 кВт/192 л. с. и…
-
Мерседес-бенз Viano слуга семерых господ
Имеется авто для эгоистов, задуманные и выстроенные около водителя. Имеется кроме того и такие, что самого обладателя способны заставить танцевать под собственную дудку. «Виано» не таковой. Наоборот, он как словно бы…