Фольксваген Beetle практическое жуководство.
Среди известных машин имеется машина, которая известна кроме того тем, кто грузовик еле отличает от мопеда. В отличии от дорогого эксклюзива данный дрим-кар — настоящий народный.
Фольксваген Beetle
«Kafer», «Beetle», «Bug», «Fusca», «Escarabajo», «Kupla» — под такими кличками обозначавшими во всех языках одно — «жук», населению почвы и запомнился данный невзрачный, но супер-обаятельный автомобильчик, что идиентично превосходно признавали и царевичи, и нищие. Он выдержал на конвейере в общей трудности 65 лет, по этому кроме того у нас сохранилось значительное количество экземпляров. Умопомрачительно, но в неких случаях более старенькые авто смотрятся значительно лучше собственных потомков.
Просмотрев огромное количество объявлений о продаже данной машинки, сообразил, что живой аппаратик обойдется в 300-400 тыс. рублей. Очень выдающиеся экземпляры тянут на 600-800 тыщ. Я же присмотрел для себя настоящий олдтаймер, машину 1951 года выпуска(!), которая до этого времени исправно возит собственного обладателя 9 месяцев в году. Действительно, цена была никак не народной — миллион!
Таких средств у меня не было, но уж больно хотелось узреть живую легенду, к тому же за спрос средств не берут. И я отправился на встречу.
Фактически первозданным видом машина обязана обладателю, он средств на восстановление не жалел. Гнилостные фронтальные крылья поменял на пластмассовые, по 500 баксов за несколько. Металлические, к слову, стоят столько же. Необыкновенную крышку капота удалось найти за 600, но уже евро. Фары также востребовали подмены (150 евро за несколько).
Нашлись и «прописались» на заднем бампере новые поворотники.
Повороты семафорного типа на заслуженном отдыхе. Их извлекли из центральной стойки специально для фото.
В оригинале машина снабжена боковыми семафорами, они размещены в центральных стойках, но их механизм за 60-летний период сработался «в ноль». Зеркало заднего вида также неродное, но аутентичное возможно сыскать в вебе, было бы желание. Кстати, переводить цены в рубли ненужно, по причине того, что фактически все эксплуатация и Ремонт необходимо заказывать в Европе или Америке, на специальных сайтах.
Потому не буду приводить хорошую таблицу цен на запчасти для столичного региона.
Перехожу к осмотру салона. Конкретно осмотру, как в музее, потому что данный фактически костяной руль (пластмассовая реплика за 300 «баксов», оригинал — 1500 баксов!) и устройства по 300 баксов за штуку (топливомер и спидометр с надписью «tank») возможно разглядывать нескончаемо. На уникальность превосходно сохранившийся салон этого «жука» неродной, он был приобретён вместо сгнившего за забавные 200 баксов с аппарата финиша 70-х.
Все это ретро — реплика. Подлинные, просматривай родные, лишь пепельница и приборы. Понизу виден ролик педали акселератора.
Но пепельница родная! Увлекательная подробность: площадка педали акселератора выполнена в виде текстолитового ролика. Пробовал жать ногой — комфортно! За задней спинкой — маленькая ниша для мелких вещей.
Вообщем, от малеханького салона веет таким комфортом, что еле подавил в себя детскую ухмылку. По традиции открыл крышку типо капота и попал в багажник, где живет бензобак и запаска.
Что касается мотора, то, по уверению торговца, он перебран и сейчас трудится как новый, выдавая 55 лошадок (на это было израсходовано 3000 баксов, из которых 2 тыщи пошли на запчасти). Воскресить движок мельчайшими силами также было возможно, но квалифицированная капиталка потянет конкретно на эти Энциклопедия грузовиков. Не считая того, обладатель перетряхнул подвеску и установил созданный специально для «жука» комплект дисковых тормозов за 1200 баксов. Конечно, машина обута в современные покрышки, это также стоит средств, вобщем, на неспециализированном фоне трат цена 4 колес — сущие мелочи.
Торговец самые трудозатратные работы уже сделал, по этому «жук» расслабленно выдерживает ежедневную весенне-летнюю эксплуатацию.
Пора перебегать к натурным опробованиям. Хорошие чувства начались с пуска оппозитного моторчика, это малюсенькое звуковое шоу! На поворот ключа движок отозвался немедля, запыхтев как маленький паровозик.
Возможно с таким же забавным «трых-тых-тых» трудился мотор у Карлсона, что живет на крыше. Посиживать вдвоем в зимней одежке не весьма удобно, разглядывать мир в мелкое лобовое стекло радостно (ну и зеркало заднего вида размером с ладошку карапуза). Обладатель, сидя за рулем, понимающе кивал — ему не привыкать к проявлениям экстаза.
Как обидно бы это не звучало, машинка была обута в летние шины, каковые никак не хотели цепляться за мартовский снег, но несколько заездов по подмосковной улочке мы сделали. По окончании тест-драйва «жук» как словно бы задавал вопросы меня собственными фарами-глазами: «Неужто купишь за деньги?» Нет, ежедневные заботы не разрешают таких трат, но я обязательно приеду к данной машинке опять, с детками. И мы совместно напросимся к обладателю на еще одну пробную поездку.
Фольксваген Beetle Благодарим Андрея Hotbug за предоставленный автомобиль.
Отечественная справка VW Kaefer производили с 1938 по 2003 годы. Машина была создана Фердинандом Порше. Оппозитный 4-цилиндровый движок воздушного остывания, размещался позади. На неповторимой модели была независящая торсионная подвеска всех колес и барабанные тормоза.
В 60-е года показалось новое поколение «cупержука» с «МакФерсоном» в первых рядах, но старая версия его пережила. Часть автомобилей оснащалась автоматом, а сейчас и подушкой безопасности водителя. Не считая Германии, Beetle в разное время создавали в Бразилии, Мексике, Бельгии, Ирландии, Новейшей Зеландии, Австралии и южной Африке.
И это еще не полный список. Финишный экземпляр был выпущен в 2003 году. Всего же было сделано более 21 миллиона разных модификаций.
Все это ретро — реплика. Подлинные, просматривай родные, лишь пепельница и приборы. Понизу виден ролик педали акселератора. Виден ролик педали акселератора
Повороты семафорного типа на заслуженном отдыхе. Их извлекли из центральной стойки специально для фото.
Такие задние окна шли до 55 года, уступив позднее собственный место целому стеклу, которое в семидесятые взяло подогрев.
Фольксваген Beetle
Фольксваген BeetleФольксваген Beetle
Фольксваген Beetle
г.
Просматривайте кроме этого:
- БОЛЬШЕ НЕ ЛИХОРАДИТ
- Карлос Гон, генеральный директор и президент концерна «Рено-Ниссан» Мы агрессивны на развивающихся рынках
- БЛОКИРОВКА ПО-РУССКИ
- ПАРА ДВОЕК
- СЕТРА — ВЫИГРЫШ ОТ ПЕРЕМЕНЫ
- Honda CR-V. Асфальтовый вездеход
- 1-ый общероссийский тест-драйв джипов Тоета X-Country закончился в Москве
Sage The Gemini — Gas Pedal (Official Video) ft. IamSu
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Комплектация Фольксваген Passat Сила ветра
Комплектация Фольксваген Passat: Сила ветра «Пассат» 5-ого поколения (индекс 3В2, 3В3; в просторечии B5) начинал в августе 1996 года в кузове автомобиль, или Limousine – по фирменной…
-
Фольксваген Passat прогресс за ваш счет
Считается, что совершеннее всего сверять темпы людского прогресса с архитектурой, исходя из этого как она более правильно передает дух века. Для меня в скором будущем таким камертоном стали авто, и…
-
Фольксваген Sharan. ВРЕМЯ Фуррора
Фольксваген Sharan. ВРЕМЯ Фуррора Тесты Презентация Фольксваген Sharan ВРЕМЯ Фуррора Фольксвагену-Шаран удалось пробить громадную брешь в позициях таких именитых соперников, как Крайслер Вояджер…
-
Lada Priora, Хэндэ Solaris, Фольксваген Polo, Рено Sandero суть
Салон «Хёндай-Солярис» пропылился, думается, навечно: у «Лады-Приоры» не замечательно врубалась 3-я передача, а для ремонта «Фольксвагена-Поло» было нужно обращаться на сервис. Лишь «Рено-Сандеро»…
-
Фольксваген GOLF IV НАСЛЕДНИК СЕМЕЙСТВА
Фольксваген GOLF IV НАСЛЕДНИК СЕМЕЙСТВА Тесты ТЕСТ ГОЛЬФ IV НАСЛЕДНИК СЕМЕЙСТВА Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Сергея Иванова ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ IV Фольксваген Golf IV 4-ое поколение Фольксвагена-Гольф…