Фольксваген Caddy рабочая интеллигенция
Рожденный 30 годов назад утилитарным пикапом, в собственном сегодняшнем, уже 5-ом по счету поколении «Кэдди» получил новые таланты: это не только только швец или жнец, да и на самых разных инструментах игрец. Однако, как выясняется, данный мастер на все руки способен обворожить не только только нарочитым практицизмом.
"Фольксваген-Кэдди"
Малая удовлетворенность
Двигаясь на новом «Кэдди» из аэропорта Франкфурта в направлении автострады E42, я постоянно крутил головой, мало побаиваясь стать для кого-нибудь помехой. Ну где еще, как не тут, обладатели стремительных автомобилей смогут оторваться по полной? Я же кручусь у их под ногами на каком-то «каблуке»!
Но, к моему вящему удивлению, в ту пятницу на автобане не наблюдалось несметных полчищ злостных Подвескасменов – разве лишь какой жаркий хэтч просвистит мимо в личном порядке.
Но не зря же молвят – свято место длительно пусто не бывает. Убедившись в отсутствии какой-нибудь прямой или призрачной опасности, я искренне наступил на педаль акселератора и поторопился в знатный левый последовательность. В итоге, какой «Кэдди» не мечтает стать 911-м? Хоть на секундочку, хоть на миг!
Но праздничек скорости затянулся аж на хорошие пятнадцать мин., в течение которых споро собравший скорость потока «Фольксваген» скоро бежал по земле Рейнланд-Пфальц, пока маршрут не заставил меня свернуть на узенькую дорожку местного значения.
И не было бы предлога удивляться «каблуковой» прыти, в случае если б под капотом никак не малеханького коммерсанта был жёсткий мотор. А тут – нате вам! – какие-то смехотворные 1,2 литра рабочего количества. Ну куда это годится?
Годится – уж поверьте! – к тому же как. Сообщу больше: не считая парочки агрегатов конкретно такового рабочего количества, вторых бензиновых моторов у нового «Кэдди» нет. Наряду с этим я как раз-таки избрал тот, что не сильный: уж весьма храбрыми показались мне заявления германских конструкторов, что 86-ти «лошадкам» всецело по силам бодро тащить двухтонный фургон, да к тому же набитый полным набором из 5 их багажа и пассажиров.
И так как везет турбомоторчик всецело прилично. Чуток больше полутора сотен (всего лишь!) ньютон-метров с уверенностью увлекают вперед отечественный значимый экипаж. И только на затяжных подъемах приходится переключаться на передачку пониже.
Но и такового рода деяния стремительнее приносят удовлетворенность, нежели огорчение: щелкать рычагом приблизительно правильной коробки – целое удовольствие.
Равнение на «Гольф»
Вобщем, чем продолжительнее продолжалось отечественное с общение «Кэдди», тем больше он поражал меня собственными несвойственными для представителя рабочего класса великодушными манерами. Он и раньше-то был вежливым товарищем, но на данный момент стал еще больше учтивым. К примеру, я не ожидал, что на скорости за 120 км/ч смогу, не повышая голоса, разговаривать с остальными участниками экипажа. Все же благодаря хорошей звукоизоляции приглушенное ворчание раскрученного до громадных оборотов мотора и завывание покрышек не стали помехой для общения. Претензии возможно предъявить лишь жестковатой подвеске, исправно пересчитывающей швы на асфальте, да кромке сдвижной двери, безо всякого предлога раздражающей воздушный поток.
Да и об этих недоразумениях забываешь мгновенно, стоит съехать на какое-нибудь вертлявое шоссе.
Путешествуя на легковушках по Европе, я несколько раз поражался, как умело и упорно местные драйверы водят собственные фургончики. Второй раз и не догонишь! По окончании поездки на рабочей лошадке из конюшни «Фольксвагена» мне открылась действительно, растолковывающая существование таких «грузовых шумахеров» – грех не зажечь, в то время, когда автомобиль так восхитительно цепляется за повороты!
Наряду с этим, как выяснилось, для того, чтобы привить трудяге примечательные ездовые свойства, инженерам не было нужно очень усердствовать: самый юный «Кэдди» выстроен на платформе 5-ого «Гольфа» – известного мастера по части прохождения виражей.
Коммерсант добился значительных успехов и по части дизайна интерьера. Если не подымать взгляд к потолку, где над лобовым стеклом наросли комфортные для проживания различных карт и документов антресоли, то легко возможно поразмыслить, что был за рулем «Гольфа». Разве что вентиляционные дефлекторы у «Кэдди» не прямоугольные, а круглые, ну и пластик фронтальной панели твёрдый на ощупь. В остальном все сходится.
Подвескаивный руль о 3-х спицах, профилированный в местах хвата, устройства в классическом исполнении, поменявшие ядреную голубую подсветку на мягкое бело-лунное свечение – машина вознаграждает совсем «гольфическими» эмоциями. Не поскупились интерьерщики и на респектабельный пульт климат-контроля с 3-мя посверкивающими алюминием ручками. А гневным соперникам портативных навигаторов с кронштейнами на присосках немцы внесли предложение штатного навигатора RNS-315 с 5-дюймовым сенсорным экраном, трудящегося по совместительству к тому же мультимедийной совокупностью, ориентирующейся во всех узнаваемых форматах MP3 файлов.
Прямые обязанности
Но не задумайтесь, что, увлекшись разными актуальными электрическими штучками, «Кэдди» позабыл о увеличении собственной рабочей квалификации. Не смотря на то, что, согласиться, мне было достаточно тяжело придумать, как возможно сделать лучше и без того выдающиеся хозяйственные таланты германского фургончика, не прибегая к увеличению его размеров, – шасси-то у «Фольксвагена» осталось без конфигураций. Все, что возможно, инженеры и без того уже удлинили – в случае если гласить о версии «Макси», – и к тому же по максимуму снабдили машину полочками, нишами, карманами.
Помой-му то ни было, резервы для апгрейда все таки нашлись – наряду с этим самым элегантным образом.
В случае если уже нельзя добавить что-то в самом деле нужное, то кто мешает убрать чего-нибудть ненадобное? Вот инженеры в точности так и сделали, сделав у модификации «Комби» съемным не только только 3-ий, дополнительный последовательность сидений, да и 2-ой – основной. И именно поэтому громаднейший количество грузового отсека стандартного «Кэдди» увеличился на 180 л. – с 2850 до 3030. Извлечь же складывающийся из 2-ух частей диванчик или же установить оный на прошлое место возможно за считанные минутки, не прибегая к помощи сторонних.
Основное, чтобы было место, где эту мебель возможно кинуть на хранение.
Основное украшение
Обо всех собственных переменах к наилучшему скромняга «Кэдди» предпочитает опять-таки очень не распространяться – по всей видимости, хвастаться не разрешает воспитание. Снаружи автомобиль поменялся несущественно, не смотря на то, что и приметно – нацепив на новейшую переносицу радиаторные решетки остроугольные фары в стиле «Гольфа» и поместив на бампер ухмылку во целый воздухозаборник. Ах да, – чуть ли не запамятовал: еще на корме нарисовались полосатые задние габариты.
На мой взгляд, большего и не требуется. В итоге, «Фольксваген» и в прошлом чистоплотном комбинезончике клиенты встречали так гостеприимно, что за 5 лет расхватали фактически 800 тыщ экземпляров. К тому же на сегодня в Европе германский «каблучок» входит в тройку бестселлеров.
Конечно, не последний вклад в популярность занесла и удобоваримая цена. Что приятно, «Кэдди» не шибко задирает личный германский шнобель и в Российской Федерации. Скажем, грузопассажирский фургончик со 102-сильным мотором, совокупностью динамической стабилизации и 2-мя подушками безопасности возможно было купить за 590 тысяч рублей.
И как нам не без гордости обещают в консульстве «Фольксвагена» в Российской Федерации, цены на обновленку не изменятся.
В полнейшем составе
Чтобы привлечь как возможно больше клиентов, в протяжении всей собственной жизни «Кэдди» прирастал новыми модификациями. И сейчас он не планирует останавливаться на достигнутом, предлагая на выбор цельнометаллический или грузопассажирский фургоны – как в стандартном, так и в удлиненном исполнении «Макси». Все это доступно в 3-х различных комплектациях, с 2-мя бензиновыми и 4-мя дизельными движками, из которых 102- и 140-сильный оснащаются не только только ручной коробкой, но продвинутым «роботом» DSG. Не считая того, в семействе находится 110-сильная вэдовая версия.
А для любителей путешествий «Фольксваген» как и раньше производит самую настоящую самоходную палатку «Кэдди-Трампер».
г.
Просматривайте кроме этого:
- Выбираем подходящую АЗС. Полный бак . и дюжину пива!
- РЯДОМ С ЗАКОНОМ
- Митсубиши Pajero Спорт пользуясь случаем
- КЛАССИКА БУДЕТ ЖИТЬ?
- доверие и Доверенность
- О СИЛЬНОМ УЗАМЕ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО
- ВСЕГО ГОД СПУСТЯ .
Изменение рабочего количества гидромотора
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТЕСТ Фольксваген GOLF – Опель ASTRA. ХОРОШИСТ и ОТЛИЧНИК
ТЕСТ: Фольксваген GOLF – Опель ASTRA. ХОРОШИСТ и ОТЛИЧНИК Дели И Владычествуй Да, весьма почетно и одновременно с этим совсем не просто представлять более многочисленный класс машин, имеющий…
-
МЕНЯЕМ В СБОРЕ РЫНОК Агрегаты МЕНЯЕМ В СБОРЕ на данный момент для русского автомобиля возможно вольно купить не только только штатный, да и более замечательнейший движок. Антон УТКИН Осмотрительному обладателю…
-
Фольксваген EOS ОЛИМП ОТДЫХАЕТ!
Фольксваген EOS: ОЛИМП ОТДЫХАЕТ! В общем, господа дружно закивали и уже через полминуты, отправив ручную кладь в невеликий багажник, с шиком погрузились в выставленный на общее обозрение…
-
Фольксваген Passat зри в корень
Среди мая русские дилеры наконец разжились новыми “Пассатами”. В Европе же их реализовывают еще с прошедшей озари. И все эти месяцы не стихают споры – в самом деле ли это модель последнего поколения или…
-
Сложнее всего ездить на нем степенно и аккуратненько. И вдобавок его непросто покинуть. Это не только только стиль автомобиля, да и стиль судьбы, которым пробовал проникнуться Сергей Канунников….