Фольксваген Crafter революция в малом объеме
На вид это кроме того не рестайлинг, а всего лишь чуток приметная «подтяжка лица», то бишь фейслифт. Но на техническом уровне громаднейшие из грузопассажирских «Фольксвагенов» поменялись весьма без шуток. По существу, случилась настоящая революция – пускай и совсем не приметная для непосвященных.
«Фольксваген-Крафтер»
Легкая работа Не ругает водителей «Газелей» лишь ленивый. А вы сами пробовали сесть за руль длинноватого, высочайшего, неуклюжего автобуса и поездить в столичных, скажем, пробках? Превосходно не забываю, как сам в первоначальный раз доходил к такового рода машине: что если не справлюсь с будущей тяжеленной работой?
«Крафтер», что стоял передо мной на узенькой асфальтовой дорожке в красивейшей шведской глубинке, не только только казался, да и по сути был еще более «Газели». Вобщем, в скором будущем жители русских городов – и не только только столиц – все почаще встречают такие «Фольксвагены», что трудятся у нас в качестве маршрутных такси. А исходя из этого сами в силах оценить масштаб автомобиля.
Но с первых же сотен метров за рулем 136-сильной автомобили я почувствовал громадное удивление – как легко ею руководить. Тут «Крафтер» немногим тяжелее огромного джипа. Кроме того в чем или легче – сидишь в первых рядах, все видишь. Благодаря управляющему с изменяющимся упрочнением маневрировать на массивной двухтонной громаде на узеньких сельских дорожках не составило никакого труда.
Неслыханная на легковушках передняя независящая подвеска на нижних треугольных рычагах и верхней поперечной листовой рессоре вместе с задним неразрезным мостом и довольно мягенькими амортизаторами настроены так, чтобы создавать либо нейтральную, либо мелкую недостаточную поворачиваемость независимо от загрузки. В итоге большой германский грузовичок достаточно полосу – без пугающих наклонов и синематографических заносов.
Вобщем, все это было свойственно «Крафтеру» с самого рождения, вторыми словами с 2006 года. А что все-таки поменялось сейчас?
Легкими штрихами В случае если снаружи, то совсем малость. По-иному, в стиле вторых грузопассажирских «Фольксвагенов» оформлена радиаторная решетка. Ранее это была замечательная, фактически квадратная конструкция, придававшая машине некое сходство с грустным осликом Иа.
на данный момент – четко выраженная горизонталь, которая сделала громадной «Фольксваген» собраннее, строже и одновременно с этим зрительно легче. «Стиль, что предполагает чувство» – так роскошно назвали рекламщики компании то, что сделали с «Крафтером» их коллеги-дизайнеры. Пока не поставишь две автомобили рядом, не сообщишь, что конкретно поменялось, а одновременно с этим смотрится «обновленец» свежо и современно – простой «фольксвагеновский» подход.
Снутри та же картина – комфортная кабина с эргономически сверенным местом водителя, хорошей обзорностью, громадными зеркалами, практически ровненьким полом, высочайшим потолком, превосходно читаемыми устройствами остались на месте. Прибавились пара другие материалы отделки – как стандартная ткань «Тазамо», так и опционные «Тимо» и «Раннер» и неестественная кожа 2-ух видов. Показалась кроме этого возможность заказать мягенькую обивку дверей, которая может служить дополнительным локотником.
рычаг и Циферблаты устройств МКП на данный момент оторочены блестящими ободками, управляющее колесо щеголяет увеличенной знаком, а подогрев сидений стал 3-ступенчатым заместо 2-ух всего стадий. В итоге, на приборной панели показалась цифровая подсказка, разрешающая переключать передачи вот тогда, в то время, когда электрические мозги автомобили вычисляют момент хорошим. И тем сберегать горючее, разумеется.
Но же обо всем по порядку.
Легко на сердечко Соглашусь, с трепетом ожидал, как сумею тронуться с места. Совсем не размеры или масса «Фольксвагена» тому виной. Дело в том, что под капотом автомобили заместо 5-цилиндрового дизеля количеством 2,5 литра на данный момент прописались 2-литровые турбодизельные «четверки». Те же, что установлены на Т5 и «Амарок». Меж тем знакомство с последним покинуло многозначное воспоминание. Современный высокомоментный дизель в тандеме с механической трансмиссией передач требует весьма бережного дела.
Стоит совсем малость недожать педаль газа, и мотор глохнет. А пережмешь – машина срывается с места, как угорелый слон.
Были еще суждения чисто теоретического порядка: все таки в мозгу прочно укоренилось представление о том, что для томных автомобилей нужен движок огромного рабочего количества. А тут два литра всего… Мало будет!
Но достаточно не так долго осталось ждать стало известно, что все мои опаски были напрасными. В целом 120-сильный «Крафтер» продемонстрировал себя куда покладистее 163-сильного «Амарока». Возможно, конечно, вариант дизеля с одной турбиной с изменяемой геометрией лопаток наименее норовист, нежели его собрат с 2-мя агрегатами наддува.
Не считая того, 2-литровый движок и 6-ступенчатую коробку намерено приспособили под куда более тяжёлый автомобиль. Но стремительнее дело в том, что я уже начинаю привыкать к такому нраву движков. Ко всему человек привыкает… Тем паче в то время, когда вместе с личными трудностями новизна обещает и всецело конкретные пользы.
Так как новые моторы при той же или возросшей мощности и вращающем моменте фактически на центнер легче. Что же все-таки это такое, клиентам коммерческой техники, думается, длительно разъяснять не требуется. Новый «Крафтер» может перевезти больше нужного груза – на 82–90 кг зависимо от модификации.
Не достаточно того, при увеличении вращающего момента на 11 процентов расход горючего новых моторов возможно до 33% ниже! Действительно, такие чудеса возможны лишь с теми движками, что обустроены технологическими наворотами, объединенными под вывеской «Блю моушн». На долю же последних приходится 0,8 из суммарно сэкономленных на каждой сотке пробега 3,6 литра.
Лишь и оставшиеся 2,8 л/100 км смотрятся впечатляюще. И разрешают в целом понизить эксплуатационные затраты аж на четверть!
Да и это еще не все. Возросший вращающий момент достигается на данный момент ранее и дешёв в достаточно широком спектре. Так, 136-сильный движок выдает 340 Н.м с 1575 до 2250 об/мин. А у 5-цилиндрового предшественника было 330 Н.м при 2000 об/мин.
Ясно, что такие свойства моторов приметно упрощают труд водителя.
Как? Вот, скажем, разгон 163-сильного «Крафтера» с 60 до 120 км/ч занимает 48 секунд, тогда как соперники сравнимой мощности и массы не укладываются за 60 секунд – 65 с. А с 80 до 120-ти «Фольксваген» разгоняется на 15 секунд резвее – 34 заместо 49 с.
Вот что смогут современные моторы малого количества! Другое дело, как такая чудо-техника облегчит кошелек будущего обладателя…
Во что это изольется? Не тайна, что подобные авто, каковые весьма необходимы в сегодняшней Рф – достаточно выглянуть в окно, чтобы убедиться, сколько «Газелей» толпится на отечественных дорогах! – в случае если несут авторитетную зарубежную марку, сейчас дороги. Лишь итальянский «Дукато» благодаря местной сборке может как-то соперничать с давным-давно устаревшими моделями ГАЗа.
Другие еще дороже.
Вот и новый «Крафтер» у нас будут реализовывать по европейским стоимостям. Четкий прайс-лист станет известен в августе, да и сейчас ясно, что освеженный «Крафтер» с современными сложными силовыми агрегатами не может быть дешевле, чем ранее. А свидетельствует, минимум 1,2 млн. рублей – для большинства мелких предпринимателей Рф неподъемные Энциклопедия грузовиков. Исходя из этого автомобили эти вычислены, сперва, на громадные транПодвесканые компании. Для их, обязательно, огромным подспорьем будет понижение на четверть эксплуатационных затрат. Не считая того, с началом продаж новинки «Фольксваген» вводит продленную заводскую гарантию – 3 года или 250 тыс. км пробега.
А оцинковка кузова на данный момент включает боковую и задние распашные двери грузового отсека. Так что гарантия от сквозной коррозии получает 12 лет.
В отличие от полного технического перевооружения – это, конечно, не революция. И все таки лед, возможно сообщить, тронулся: «Крафтер» стал поближе к клиенту.
«Фольксваген-Крафтер»
г.
Просматривайте кроме этого:
- Обозрение. Все типы гибридов Скрестив бензин с электричеством
- МОТОРЫ ДЛЯ БУДУЩИХ ВАЗОВ
- ЛЕЙПЦИГ ВОЗВРАЩЕНИЕ ПРЕМЬЕР
- Совокупность POI огни чужого города
- Наутро — в бой!
- НА ОЧЕРЕДИ — ОМСК и УФА
- SsangYong New Actyon Продолжительная дорога в дюнах
Как сделать локоны плойкой — Jamkin Donuts
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Фольксваген Sharan. ВРЕМЯ Фуррора
Фольксваген Sharan. ВРЕМЯ Фуррора Тесты Презентация Фольксваген Sharan ВРЕМЯ Фуррора Фольксвагену-в первых рядах удалось пробить громадную брешь в позициях таких именитых соперников, как Крайслер Вояджер…
-
Страховка по-рублевски Кое-где в недрах сумочки заиграл телефон – Людмила отвлеклась фактически на несколько секунд… А он с уверенностью вышел на «зебру», возможно, сделав вывод, что Рублевка – это уже…
-
Клиенты малолитражек не присягают на верность марке. Для их куда серьёзнее сочетание свойства, цены и оснащения автомобиля. Конкретно в прайс-странице направляться обнаружить предпосылки необыкновенной судьбы…
-
Фольксваген Passat По пути Фаэтона
Германский автоконцерн № 1 планомерно и методично обновляет личный модельный последовательность. Вальтер де Сильва попытался привести внешний вид всей продукции концерна Фольксваген к одному…
-
Сообщи, для чего? В то время, когда в последующий раз Трой Бэйлисс, Джеймс Тоузленд или еще кто-либо из мегазвезд Superbike начнёт сетовать на трудности со сцеплением колес с автострадой, в то время, когда 200 л.с….