Фольксваген Домик 6×6
Трехместная спальня, кухня, маленькая и узел связи мастерская – и все на вэдовом шасси о 6 колесах. Автодом для распутья.
О второй машине москвича Бориса Нотариуса мы писали прошедшей весной (№ 11(186) 2009г., статья «Настоящему индейцу»). Обращение шла о макете для трофи-рейдов, выстроенном на базе Jeep Cherokee XJ, с кузовом от Wrangler и мостами от германского военного грузовика Unimog. Огромные колеса, лебедки с 2-ух сторон и закись азота для крутых подъемов… Пожалуй, это уже и не автомобиль, а Подвескаивный боеприпас, сделанный с одной лишь целью – для покорения томного распутья. На дороги неспециализированного применения путь этому чуду техники заказан. Ясно, что обладатель такой автомобили должен быть человеком глубоко увлеченным: дело это весьма дорогостоящее, но не приносящее ничего, не считая не многим понятного удовольствия. Вобщем, для Бориса это уже кроме того и не хобби, а стиль судьбы: несколько раз в год он выезжает на соревнования, русские и забугорные.
И во всех поездках его сопровождает супруга, совмещающая хозяйки и обязанности штурмана дома. А дом у данной четы неизменно с собой…
Квартирный вопрос
В то время, когда стало ясно, что трофи скоро преобразуется из хобби в стиль судьбы, жены решили придумать, как сделать более удобными стоян-ки/ночевки на протяжении соревнований. Палатка, кроме того самая наилучшая, удобство снабжает относительное, ну да и то только в теплое время. А что делать глубочайшей в осеннюю пору, ранешней весной или тем более зимний период? Стали выбирать самые разные варианты обустройства, прямо до установки палатки на платформу грузовика.
Позднее идея трансформировалась в что-то схожее на бытовку… Борис заполучил легкий бортовой грузовичок Фольксваген 1982 года, почему-либо с наклейкой «Собственность армии США». Пробы воплотить проект по постройке бытовки без помощи вторых окончились неудачей: домик, поставленный собственными силами на фольксвагеновскую платформу, напоминал что-то среднее меж конурой и скворечником. А ходовые тесты распознали еще одну – и достаточно жёсткую – делему, а конкретно плохую проходимость автомобили. Так что хотимый автодомик был нетолько тесноватым, неловким и прохладным, но кроме того и не талантливым прибыть к месту стоянки. Вторыми словами не пригодным ни на что.
И отныне история началась заного.
Перепланировка
Один из более действенных способов, разрешающих кардинально сделать лучше проходимость автомобили, – установка портальных мостов, отличающихся от простых тем, что благодаря применению колесных редукторов опора моста находится выше оси вращения колес. Это снабжает большой дорожный просвет. Конкретно такой рецепт Борис применил в свое время для постройки макета, поставив Jeep на мосты Unimog.
Подобную операцию он решил сделать и с грузовичком. За помощью обратился к давнешним приятелям – эстонским оффроудерам, каковые, кстати, в один красивый момент произвели революцию в мире трофи, выстроив и выкатив на соревнования Suzuki Samurai с портальными мостами от шведского военного грузовика C303, известного миру под именованием Laplander. Машина показывала легко чудеса проходимости.
Конкретно такие мосты решили подвести под грузовичок Бориса. Начали обнаружить, где их купить, и фортуна улыбнулась от уха до уха: удалось купить не только только сами мосты от списанного военного C303, да и кабину от него же, кроме этого – что самое принципиальное – кунг! «Наверное,» грузовичок в свое время являлся передвижным узлом связи.
Оставалось лишь срастить все это достояние с фольксвагеновскими агрегатами и обустроить в согласовании с потребностями клиента.
Конечно, процесс был продолжительным и сложным, а о цены лучше кроме того и не вспоминать. Не считая того, все переделки было нужно оформлять в ГИБДД (через НАМИ). Но умелым эстонским мастерам все таки удалось совладать с задачей, и в конечном счете Борис взял машину, совсем подобающую задумке.
Полевая кухня и практически все второе
1-ая задачка для этого грузовичка – взять на прицеп макет и доставить к месту соревнований. Конечно, с «порталами» движение не резвый, но 50–70 км/ч машина идет расслабленно. На протяжении путешествия возможно слушать музыку или говорить с сотрудниками – водителями по радио. Си-Би-радиостанция расположена тут же, у потолка. Чтобы не сбиться с курса, на торпедо предусмотрен навигатор.
А для питания многочисленных устройств существует особенный тройник. Так что ехать приходится не торопясь, но с полным комфортом. А на месте соревнований с приводом на все 6 колес и клиренсом около 380 мм машину возможно поставить где угодно, не считая разве что болота.
На случай встречи с твёрдыми препятствиями движок и коробку закрывает замечательная металлическая защита. Но следов на ней нет – свидетельствует, это страховка и менее…
Практически сходу по окончании остановки возможно приготовить обед или ужин, на что имеется газовая плита и холодильник (баллон установлен под кунгом). Для того чтобы вскипятить чай и промыть посуду, на машине имеется бак с приличным припасом пресной воды. В углу кузова находится громадная раковина со столешницей, как на обычной кухне: весьма комфортно.
А по окончании сытного обеда, как ясно, надеется поспать… Для чего в кузове предусмотрены откидные кровати, напоминающие жд. В принципе, при достаточной сноровке возможно дремать кроме того и на ходу.
Замерзнуть не окажется и в свирепый холод, по причине того, что машина снабжена независимым отопителем Webasto. Припас солярки хранится в особенном баке, а по мере необходимости в путь возможно прихватить несколько 20-литровых канистр, повесив их позади на кузове.
Имеется тут кроме того обычные предметы роскоши. Скажем, у потолка на особенных креплениях висят малогабаритные динамики от домашней стереосистемы, а блок питания, модифицирующий напряжение бортовой сети 24V в обыденные 220V переменного тока, разрешает забрать с собой компьютер, телек или кроме того утюг! К огорчению, стиралку или джакузи тут не поставишь…
Поломки трофических автомобилей – не необыкновенные случаи, а норма, поскольку несмотря на серьезнейшую подготовку, предугадать все возможные тесты, выпадающие на долю экипажей и вездеходов, легко невозможно. Потому на силовом бампере грузовика установлены огромные, качественные тиски, благодаря которым легче отремонтировать подробность в полевых параметрах, а на самый критический случай имеется замечательная лебедка, которой возможно вынуть собственную или чужую машину или кроме того сам грузовик. В случае если трудиться придется ночкой, посодействуют калоритные фары.
Конечно, в соревнованиях данный грузовик не участвует, не смотря на то, что и есть самым настоящим внедорожником. Но так как и роль технички в автоПодвескае всецело почетна. А для Бориса и его жены эта машина не просто техничка, а самый настоящий дом, только на колесах. Не зря им так питают зависть к другие Подвескасмены… Вобщем, лишь ли Подвескасмены? Я бы и сам от такой автомобили не отказался: так как на ней возможно отправиться куда угодно, хоть куда макар телят не гонял!
Полная свобода. Мечта. г.
Просматривайте кроме этого:
- Орешек ВИШНЕВЫЙ Около ХАТЫ .
- МАСЛИЦЕ ДЛЯ ДИЗЕЛЬКОВ
- Тоета Camry. И отечественным, и вашим
- Детройт-2009 Под напряжением
- Трейд-ин Фольксваген Passat. 5-ый интернационал
- ШЕДЕВР Эры Восстановления
- Лада-Калина 1,6 16V Примирение сторон
Стиль судьбы Говорящей Анджелы
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Фольксваген Sharan. ВРЕМЯ Фуррора
Фольксваген Sharan. ВРЕМЯ Фуррора Тесты Презентация Фольксваген Sharan ВРЕМЯ Фуррора Фольксвагену-Шаран удалось пробить громадную брешь в позициях таких именитых соперников, как Крайслер Вояджер…
-
Фольксваген Jetta формула поведения
В случае если слово «режим» вам не безлюдный звук, а под «творческим беспорядком» вы сперва поймёте кавардак, то «Фольксваген» станет вам верным компаньоном. Он лучше вторых знает, что такое настоящий…
-
Комплектация Фольксваген Passat Сила ветра
Комплектация Фольксваген Passat: Сила ветра «Пассат» 5-ого поколения (индекс 3В2, 3В3; в просторечии B5) начинал в августе 1996 года в кузове автомобиль, или Limousine – по фирменной…
-
Фольксваген Crafter революция в малом количестве
На вид это кроме того не рестайлинг, а всего лишь чуток приметная «подтяжка лица», то бишь фейслифт. Но на техническом уровне громаднейшие из грузопассажирских «Фольксвагенов» поменялись весьма…
-
Фольксваген Passat зри в корень
Среди мая русские дилеры наконец разжились новыми “Пассатами”. В Европе же их реализовывают еще с прошедшей озари. И все эти месяцы не стихают споры – в самом деле ли это модель последнего поколения или…